Гость Екатерина

МособлЕИРЦ

В теме 3 сообщения

Наш многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: московская область, ногинский район, д. Колонтаево, ул. д/о Колонтаево дом 1, кв. 94, обслуживается управляющей организацией/ТСЖ ООО «Энергия Плюс-Эль».

(Описание нарушения или нескольких нарушений): квитанции на ЖКХ от ООО "Мособлеирц"  Юридический адрес: 142281, Московская область, г Протвино, шоссе Институтское, д 6 ,практически ежемесячно, приходят с некорректным расчётом. Прежде чем оплатить коммунальные услуги, надо съездить в расчетный центр, чтобы получить новую квитанцию с перерасчетом. Или не включают в общую квитанцию одно из показаний, например, свет, а в следующем месяце-двойная оплата и пени.  Центр находится в г.Ногинске (25-30 км от деревни). В последнее время перерасчет перестали делать, ссылаясь на то, что данную операцию можно выполнить только тогда, когда месяц выписанного счета еще не закончился, и советуют оплатить указанную сумму, уверяя, что в следующем месяце будет сделан перерасчет. Мы согласились на эти условия в первый раз. Вроде перерасчет был произведен, но через месяц такая же ситуация. В этот раз мы обратились пораньше, чтобы перерасчет был выполнен на месте, на что услышали прошлые советы. Сотрудница объяснила, что в данный момент не может войти в базу именного этого округа, сняла копию квитанции, указала наш контактный номер, пообещав во всем разобраться и нам сразу же сообщить. На наш вопрос, куда же нам обратится по поводу корректности квитанций, сначала, пыталась нас запутать, давая совсем другую информацию, совсем не то, о чем мы ее спрашивали, затем сказала, что она со всем разберется. Естественно, никто ни с чем не разобрался, никакого звонка, спустя 5 дней, не поступило. Мы снова поехали в расчетный центр. Конечно же месяц не закончился, мы специально приехали так, и снова, аналогичная ситуация. На все их предложения и уговоры мы не соглашались, длилось все это очень долго. И в итоге, указали на квитанции какую сумму из всех оплатить. Мы просили направить нас к управляющей, но когда мы ее дождались, она перед нашими носами закрыла дверь, не ответив ни на один вопрос. И это только один момент, нам приходится постоянно отстаивать огромные очереди, разбираться с этими платежами и квитанциями, тратить не только свое время, но и деньги на бензин, а самое главное-нервы, а следовательно, и здоровье.

Следующее, ежемесячно, на протяжении многих лет, все жители многоквартирного дома, в нашем случае, квартира не приватизирована, оплачиваем графу «содержание и ремонт жилищного помещения» (1193 руб 14 коп). Сумма не маленькая, иногда, в летний период, превышает коммунальные потребления. Дому 46 лет. По словам людей, проживающих здесь с момента его постройки, ремонт дома, практически, не проводился. Летом 2016 года прорвало трубу водопровода около 6-го подъезда, неделю мы ждали, чтобы нам починили, все это время вода бежала и подмывала дом, фундамент. Куда мы только всем домом не обращались, везде посылали, как замкнутый круг, но никто не мог помочь. Но хорошо, через неделю, проблему решили. А после этого, людям в квитанции стали добавлять 1-2 куба воды, откуда их брали, никто не понимал. На официальном сайте ООО "Мособлеирц"  отмечено, что квитанции «прозрачны», т.е мы видим все расчеты и суммы, но абсолютно ничего подобного. Я не понимаю, откуда взята эта сумма. И где бы мы не спрашивали, информацию не дают.   Если собрать сумму с каждой квартиры, у нас должен быть «Золотой дом».

КВИТАНЦИИ.zip

IMG_3065.JPG

IMG_3067.JPG

IMG_3068.JPG

IMG_3069.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте, Екатерина. Направили ваше обращение специалистам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.02.2017 в 19:59, Гость Екатерина сказал:

Наш многоквартирный жилой дом, расположенный по адресу: московская область, ногинский район, д. Колонтаево, ул. д/о Колонтаево дом 1, кв. 94, обслуживается управляющей организацией/ТСЖ ООО «Энергия Плюс-Эль».

 

(Описание нарушения или нескольких нарушений): квитанции на ЖКХ от ООО "Мособлеирц"  Юридический адрес: 142281, Московская область, г Протвино, шоссе Институтское, д 6 ,практически ежемесячно, приходят с некорректным расчётом. Прежде чем оплатить коммунальные услуги, надо съездить в расчетный центр, чтобы получить новую квитанцию с перерасчетом. Или не включают в общую квитанцию одно из показаний, например, свет, а в следующем месяце-двойная оплата и пени.  Центр находится в г.Ногинске (25-30 км от деревни). В последнее время перерасчет перестали делать, ссылаясь на то, что данную операцию можно выполнить только тогда, когда месяц выписанного счета еще не закончился, и советуют оплатить указанную сумму, уверяя, что в следующем месяце будет сделан перерасчет. Мы согласились на эти условия в первый раз. Вроде перерасчет был произведен, но через месяц такая же ситуация. В этот раз мы обратились пораньше, чтобы перерасчет был выполнен на месте, на что услышали прошлые советы. Сотрудница объяснила, что в данный момент не может войти в базу именного этого округа, сняла копию квитанции, указала наш контактный номер, пообещав во всем разобраться и нам сразу же сообщить. На наш вопрос, куда же нам обратится по поводу корректности квитанций, сначала, пыталась нас запутать, давая совсем другую информацию, совсем не то, о чем мы ее спрашивали, затем сказала, что она со всем разберется. Естественно, никто ни с чем не разобрался, никакого звонка, спустя 5 дней, не поступило. Мы снова поехали в расчетный центр. Конечно же месяц не закончился, мы специально приехали так, и снова, аналогичная ситуация. На все их предложения и уговоры мы не соглашались, длилось все это очень долго. И в итоге, указали на квитанции какую сумму из всех оплатить. Мы просили направить нас к управляющей, но когда мы ее дождались, она перед нашими носами закрыла дверь, не ответив ни на один вопрос. И это только один момент, нам приходится постоянно отстаивать огромные очереди, разбираться с этими платежами и квитанциями, тратить не только свое время, но и деньги на бензин, а самое главное-нервы, а следовательно, и здоровье.

 

Следующее, ежемесячно, на протяжении многих лет, все жители многоквартирного дома, в нашем случае, квартира не приватизирована, оплачиваем графу «содержание и ремонт жилищного помещения» (1193 руб 14 коп). Сумма не маленькая, иногда, в летний период, превышает коммунальные потребления. Дому 46 лет. По словам людей, проживающих здесь с момента его постройки, ремонт дома, практически, не проводился. Летом 2016 года прорвало трубу водопровода около 6-го подъезда, неделю мы ждали, чтобы нам починили, все это время вода бежала и подмывала дом, фундамент. Куда мы только всем домом не обращались, везде посылали, как замкнутый круг, но никто не мог помочь. Но хорошо, через неделю, проблему решили. А после этого, людям в квитанции стали добавлять 1-2 куба воды, откуда их брали, никто не понимал. На официальном сайте ООО "Мособлеирц"  отмечено, что квитанции «прозрачны», т.е мы видим все расчеты и суммы, но абсолютно ничего подобного. Я не понимаю, откуда взята эта сумма. И где бы мы не спрашивали, информацию не дают.   Если собрать сумму с каждой квартиры, у нас должен быть «Золотой дом».

 

КВИТАНЦИИ.zip

IMG_3065.JPG

IMG_3067.JPG

IMG_3068.JPG

IMG_3069.JPG

Екатерина, здравствуйте. Размер платы за коммунальные услуги холодного и горячего водоснабжения по приборам учёта регламентируется Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства от 06.05.2011 №354(далее- ППРФ №354). Потребитель имеет право при наличии индивидуального прибора учёта, ежемесячно снимать его показания и передавать полученные показания в «МосОблЕИРЦ». Согласно пункту 59 ППРФ№354 в случае не предоставления потребителем показаний прибора учёта за расчётный период, плата за коммунальную услугу определяется исходя из рассчитанного среднемесячного объёма потребления за последние 6 месяцев. После поступления показаний по приборам учёта, на лицевом счёте производится перерасчёт по факту потребления в следующем, за истекшим периодом, месяце. А также в соответствии с частью 1 ст. 155 Жилищного Кодекса Российской Федерации плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истёкшим месяцем на основании платёжных документов, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.

Дополнительно сообщаем, что появилась возможность дистанционно оплатить ЕПД и передать показания приборов учёта через «Личный кабинет», вначале пройти регистрацию, указав логин и пароль, на сайте «МосОблЕИРЦ https://мособлеирц.рф/, а также посредством сервиса «Онлайн Сбербанк».

В случае возникновения вопросов или для внесения показаний приборов учёта вы можете обратиться в клиентский офис, расположенный по адресу: Ногинский район, с.Кудиново, ул. Центральная, д.16 г.(режим работы офиса в 1-ю неделю месяца: пн., ср., сб с 08:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00,во 2-ю и 3-ю неделю месяца: пн., вт., ср. с 08:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00, в 4-ю неделю месяца: пн., ср., сб с 08:00-17:00, перерыв с 12:00-13:00), а также в главный офис по адресу: Ногинск, ул. Володарского, д. 22 (режим работы офиса пн., cб. с 8.00-17.00, вт.-пт. с 8.00-20.00.) и по телефону 8-495-374-51-61, добавочный 752, 778, 767.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Дмитрий Ногинск
      Не убирают подъезды в принципе по адресу Ногинск, Жактовская, 12, ни когда. Предыдущий ответ мол мы всё делаем-это враньё, уборка не производится совсем. Поменяйте все светильники вместе с проводкой в подъездах дома 12 по ул. Жактовской. Лампы перегорают каждую неделю, любые и за 12 руб. и за 250 руб. И меняют их жильцы! Т.к. УК до этого нет дела. По договору якобы подписанному с нами, Вы(УК) должны делать влажную уборку подъездов минимум 2 раза в месяц, чего нет уже 8 лет.(Могу приложить видеозаписи за 4 года).  #дороги во дворе нет, Администрация Ногинска отписалась, что #дорога будет 01.08.2017, ...но мол подрядчик не смог выполнить свои обязательства и подождите ещё. Т.е. администрация получила обеспечение контракта в размере 30% и закрыла глаза?? Если Тарасов(именно за его подписью идут все отписки) не умеет работать, гоните его на 101 км.
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      В Ногинске отделение Почта России на ул.3-го Интернационала,д.74 работает отвратительно.Вечные очереди,столпотворение народа.Окон всего максимум 3 работает,талоны для электронной очереди выдаются со всеми буквами алфавита,а  принимаются их всех в общую очередь.Каждый раз придя туда за чем либо (купить конверт,отправить письмо или получить перевод...) проводишь там больше часа,иногда двух...Книга жалоб ломится от жалоб и при этом ни на одну из них нет ответа.Сплошные нарушения и никакой реакции вышестоящих организаций! А еще Почта РОССИИ...ПОЗОР!!!!














    • От Евита
      Работадатель не платит зарплату. Что делать?
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Здравствуйте! Хотела бы оставить жалобу на управляющую компанию в поселке Затишье Ногинского района Московской области. После Урагана на крыше двухэтажного многоквартирного дома оторвало конёк, соединяющий две половины крыши и он на крыше, наполовину отогнутый, болтается создавая угрозу безопасности местным жителям и создавая протечку в квартиры после дождя. На телефонные обращения и жалобы ни управляющая компания ни администрация района не реагирует, мотивируя тем, что наш дом после кап.ремонта и ничего они делать не собираются..Прошу повлиять на данную ситуацию, так как дом густо заселен детьми, которые проводят много времени на улице и очередной порыв ветра может снести этот металлический конёк..Спасибо!
      Паничкина Татьяна Александровна 
      89999093669
      Поселок Затишье, д.17, кв.15
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Здравствуйте! Хотела бы оставить жалобу на управляющую компанию в поселке Затишье Ногинского района Московской области. После Урагана на крыше двухэтажного многоквартирного дома оторвало конёк, соединяющий две половины крыши и он на крыше, наполовину отогнутый, болтается создавая угрозу безопасности местным жителям и создавая протечку в квартиры после дождя. На телефонные обращения и жалобы ни управляющая компания ни администрация района не реагирует, мотивируя тем, что наш дом после кап.ремонта и ничего они делать не собираются..Прошу повлиять на данную ситуацию, так как дом густо заселен детьми, которые проводят много времени на улице и очередной порыв ветра может снести этот металлический конёк..Спасибо!
    • Гость Кристина
      От Гость Кристина
      Что за беспредел происходит?Детей в школу собирать,замучались третью неделю с кастрюльками.Даже "Ногинская Администрация" не может дать конкретного ответа!Только и могут объявления новые вешать,якобы котлы не успели поменять.А почему люди должны страдать?Воробьёв мало отчитал Красавина,наверное!!!!


    • От taiana
      14.03.2017 в налоговую инспекцию г. Ногинска, мною была подана декларация  3 НДФЛ, а так же заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога. Вместе с тем в нарушении п.6 ст.78 Налогового кодекса РФ, до настоящего времени, сумма излишне уплаченного налога мне не возвращена. Каждое мое обращение в данный орган, заканчивался лишь служебной запиской, которая якобы должна способствовать ускорению работы, но в итоге просрочка в перечислении средств на данный момент составляет 14 дней. Прошу принять меры!!!!!!
    • От taiana
      14.03.2017 в налоговую инспекцию г. Ногинска, мною была подана декларация  3 НДФЛ, а так же заявление о возврате суммы излишне уплаченного налога. Вместе с тем в нарушении п.6 ст.78 Налогового кодекса РФ, до настоящего времени, сумма излишне уплаченного налога мне не возвращена. Каждое мое обращение в данный орган, заканчивался лишь служебной запиской, которая якобы должна способствовать ускорению работы, но в итоге просрочка в перечислении средств на данный момент составляет 14 дней. Прошу принять меры!!!!!!
    • От Кислякова Вера
      Доброго времени суток!!!
      Хочу выразить большую благодарность от жильцов дома 8 (М.О. Ногинский р-он, пос. Новые дома), жильцов подъезда №6 и от себя лично сотруднику УК "Олимп+", а в частности уборщице многоквартирного дома. Она со всей ответственностью подходит к своей работе, наш подъезд всегда чистый, хорошо убранный, всегда и вовремя проводится влажная уборка помещения. Ведь так приятно войти в чистый подъезд дома. Спасибо большое за Ваш труд!
      С уважением, жильцы подъезда 6, дома №8, М.О. Ногинского р-она, пос. Новые Дома.
      (Кислякова В.Г.)
    • Гость Владимир Ачкасов
      От Гость Владимир Ачкасов
      Сегодня, 22.08.2017г., в 9-00 без предупреждения отключен газ в поселке Зеленый, Ногинского р-на. В частности в доме №5.
      На звонки в газовую службу отвечают, что ведутся работы. Где они ведутся? Что это за работы? На эти вопросы газовая служба не отвечает.
      Сейчас 17-00. Люди приходят с работы. А газа так все и нет. Пожалуйста разберитесь с этим вопросом.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 12
      Подконтрольную основателю "Донстроя" Максиму Блажко компанию "Нордстар тауэр" признали банкротом.
       
      Газета Коммерант сообщила, что бизнес-центр на Беговой улице в Москве теперь могут продать в рамках конкурсного производства
      Напомним, БЦ «Nordstar Tower» -  42-этажное здание общей площадью более 135 тыс. кв.м с офисами класса «А», арендуемая площадь которых составляет 85 тыс кв.м. Два года назад  этот объект стал предметом конфликта между бизнесменом и структурами "Роснефти" и вот теперь Арбитражный суд Москвы признал "Нордстар тауэр" банкротом, открыв в отношении его конкурсное производство сроком на шесть месяцев. На данный момент в реестр включены требования 12 кредиторов на сумму 43,4 миллиарда рублей.  
       

       
      Бизнес-центр «Nordstar Tower» до сегодняшнего дня являлся одним из двух оставшихся активов Максима Блажко, котрые приносили бизнесмену «живые» деньги в виде арендных платежей.
      Не понятны перспективы, связанные с реализацией  и девелоперского проекта г-на Блажко. Это строительство элитного комплекса из пяти жилых небоскрёбов, объединённых единой архитектурной концепцией, общей площадью около 200 тыс. кв.м., известного, как ЖК «Нескучный Homе & Spa».
      Участники рынка, знакомые с ситуацией, утверждают, что, несмотря на развернувшуюся массированную рекламную кампанию с целью «продаж квартир» в данном объекте, велика вероятность, что в конечном итоге работы будут заморожены из-за недостатка средств, необходимых для полноценного строительства и сложного финансового положения самого бизнесмена
       
       
      Фото:
      http://rapsinews.ru/arbitration/20170109/277531822.html и https://riarealty.ru/news/20170921/408949518.html
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 0
      Депутаты берут на контроль рекультивацию мусорного полигона «Некрасовка» на юго-востоке Москвы

       

      В 2017 году должна была завершиться рекультивация полигона твердых бытовых отходов «Некрасовка» на юго-востоке столицы. Однако эти планы не были реализованы. В адрес Комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды обратились жители района Некрасовка с просьбой о помощи. Сегодня полигон практически вплотную граничит с многоквартирными домами и детским садом.
       



       
      Заместитель председателя Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Панов комментирует: «Полигон был закрыт и законсервирован в 2010 году, хотя и после этого на его территорию продолжали незаконно ввозить строительный и бытовой мусор. Застройщик, который вел здесь строительство многоквартирных домов, - ГК «МОРТОН» - брал на себя обязательство провести рекультивацию свалки. Стоимость работ – около 1 млрд. рублей. Но проект так и не был выполнен. Мы вмешались в ситуацию по просьбе инициативной группы жителей. Рассчитываем, что до 1 сентября 2018 года рекультивация будет проведена, на месте полигона, как обещает мэрия, должен появиться парк».

      Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в ответ на депутатский запрос сообщил, что проблемный вопрос будет решен. Проект рекультивации выполнит ПАО «Группа компаний «ПИК» - новый собственник ГК «МОРТОН» с привлечением подрядной организации (ООО «Гидротэра»). На сегодняшний день по проекту рекультивации полигона ТБО «Некрасовка» получены все необходимые разрешительные документы, в том числе положительное заключение государственной экологической экспертизы. В начале сентября у руководителя Департамента Антона Кульбачевского прошло совещание с представителями ГК «ПИК», обсуждались этапы работ.
       



       
      Депутаты Госдумы совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы взяли на контроль ликвидацию этой «горячей» экологической точки - гигантской свалки посреди жилых кварталов.

      Не менее важный вопрос, считают депутаты: как подобные объекты появляются? Недавно общую известность приобрела свалка «Кучино» в Балашихе, где жилые кварталы так же вплотную граничат с мусорными залежами. При этом свалка существовала около полувека, а жилая застройка современная. Полигон «Кучино» после обращения жителей Балашихи к Президенту РФ Владимиру Путину в июне этого года был закрыт.

      «Нельзя все время работать в «похоронной команде» и ликвидировать последствия. Нужна система, не допускающая в принципе появления таких объектов вблизи населенных пунктов. Это связано с соблюдением не только экологических, но и градостроительных норм, как минимум, уже давно пора пересмотреть минимальное расстояние, на котором могут находиться объекты размещения отходов от жилой зоны», - отмечает Владимир Панов.


    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 1
      Во вторник, 19 сентября на канале Медиаметрикс в программе "Рейтинг недвижимости" ТОП основных событий, которые произошли за истекшую неделю на рынке недвижимости 
       
      Гость в студии: Сергей Камлюк - генеральный директор инвестиционной компании KEY CAPITAL
      Смотреть прямой эфир ЗДЕСЬ
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 4
      По состоянию на начало сентября в Московской области уже комплексно благоустроено более 600 дворовых территорий.
       
      «Мы комплексно благоустроили 41% дворовых территорий от общего числа запланированных на этот год, всего в программе 1460 таких территорий", - сообщил Евгений Хромушин, министр жилищно-коммунального хозяйства Московской области. "В начале года наблюдалось несущественное отставание от графика из-за дождливой погоды, поэтому часть работ не могла быть выполнена в срок, но сейчас программа по благоустройству дворов вышла на заданную динамику и мы идем по графику, сейчас активно ведется приемка работ совместно с общественниками, представителями регионального Общероссийского народного фронта", - добавил Евгений Хромушин.
      Сегодня в Подмосковье активно реализуется приоритетный проект по формированию комфортной городской среды. В рамках данного проекта по поручению губернатора Андрея Воробьева министерством ЖКХ Московской области в тесном взаимодействии с муниципалитетами поадресно синхронизированы программы комплексного благоустройства дворовых территорий, текущего ремонта подъездов и капитального ремонта многоквартирных домов. Полностью программа благоустройства дворов вПодмосковье должна завершиться к 1 октября. Ранее Владимир Путин, президент Российской Федерации предложил продлить программу по формированию комфортной городской среды на несколько лет.
       

       
      «Сегодня наша задача состоит в том, чтобы каждый житель, в результате поадресной синхронизации программ, реализуемых в регионе и направленных на улучшение качества жизни человека, получил синергетический эффект в форме комфортной городской среды, начиная с чистой и отремонтированной лестничной клетки в подъезде, надежного фасада дома с новой кровлей, исправным лифтом и заканчивая приятной для глаз функциональной дворовой территории, оборудованной безопасными детской площадкой, зоной для занятий воркаутом, качественным озеленением и достаточным количеством парковочных мест".
       
      В Подмосковье ежегодно благоустраивается не менее 10% дворовых территорий, в прошлом году было благоустроено 1576 дворов.
       
      Адресная программа комплексного благоустройства и объем работ был определен самими жителями. Для активного вовлечения жителей к обсуждению планов по благоустройству своих дворов в прошлом году был запущен в работу тематический сайт меняемдворы.рф, который существенно расширил возможности жителей дистанционно принимать участие в обсуждении планов по благоустройству, а также выразить свое мнение или пожелание относительно благоустраиваемого двора, оставить претензию на качество выполненных работ.
      В настоящее время жители Подмосковья организовали эстафету благоустроенных дворов #спасибозамойдвор, в рамках которой снимают видео-истории своего двора и делятся ими в интернете и социальных сетях с хэштегом #спасибозамойдвор.
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 4
      В Подмосковье в 2018 году будут проведены мероприятия по очистке территорий от борщевика Сосновского
       
      Укажите на специальной карте участок на котором необходимо уничтожить борщевик или проголосуйте за уже отмеченный участок. Участки набравшие наибольшее количество голосов будут очищены в первую очередь.
       
      Перейдите на карту, выберите свой муниципалитет и найдите участок, заросший борщевиком. Поставьте отметку на карте и опишите участок: укажите его протяженность, ширину и степень густоты прорастания борщевика (редкая, средняя, густая) и добавьте фотографию. Авторизуйтесь в ЕСИА и участок добавлен!
       












1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg