Гость ирина

маршрут №2

В теме 3 сообщения

26.02.2017 года около 14.00 на маршрутном такси № 2 мы с мужем ехали домой. За рулем сидел Мустафаев Фикрет Муфталиевич. Маршрутка забита битком, еле влезли в неё, и после нашейпросьбы остановить на остановке, он обложил нас матом. Всю дорогу он разговаривал по телефону, плевал он на пассажиров. Ездить стало страшно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 27.02.2017 в 22:10, Гость ирина сказал:

26.02.2017 года около 14.00 на маршрутном такси № 2 мы с мужем ехали домой. За рулем сидел Мустафаев Фикрет Муфталиевич. Маршрутка забита битком, еле влезли в неё, и после нашейпросьбы остановить на остановке, он обложил нас матом. Всю дорогу он разговаривал по телефону, плевал он на пассажиров. Ездить стало страшно

Добрый день! Для решения данного вопроса мы поможем Вам подать заявку в "Добродел" (vmeste.mosreg.ru). Укажите название муниципального района и населенного пункта. Вам останется только следить за ходом решения и сообщить нам, если проблема не решена. Также Вы можете самостоятельно сообщить о проблеме на  портал "Добродел" в категории "Транспорт".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена Владимировна
      От Гость Елена Владимировна
      Сегодня ребенок ожидая маршрутку в Коренево на ул. Лорха дом 21. Не 546 не 35 марштутка не останавилась, стояли 25 минут, проезжают мимо так как у ребёнка льготный проезд, а они не хотят везти за 20 рублей, две остановки. Звонить в транспортные компании к которым они пренадлежат бесполезно, так как говорят сейчас нет человека который за это отвечает, звонишь через час , ой он уже ушел и так каждый день. Прошу ответить письменно, всё-таки есть ли льготный проезд из Коренево до Красково школьникам???
    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      На маршруте №9 "Люберцы-Мотяково" водители маршруток отказываются принимать к оплате за проезд карту Стрелка. В некоторых маршрутках даже нет терминала для её использования.
    • От Jun
      В Люберцах крайне плохо по утрам ездят маршрутки 888. На остановке (ул. Попова) в маршрутку ни то, что нереально сесть, в нее просто невозможно зайти! Она забита до отказа, а очереди при этом на нее - огромные! 
      Цена проезда снова завышена (уже 50 руб.), водители постоянно останавливаются на каждой остановке, чтобы впихнуть еще больше пассажиров (но уже некуда!). 
      Как так происходит? Почему по утрам ездят мало машин? Возможно ли пускать от улицы Попова пустые маршрутки? Там ведь много людей садятся, к тому же на пути в Москву есть еще остановки, на которых водитель сажает целые очереди людей. 
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Здравствуйте! МО г.Егорьевск ул. 1 мая рядом со спортивным комплексом "Сатурн" находится остановка - если это можно так назвать! Остановки самой нет, ни посидеть людям не где и от дождя не спрятаться дожидаясь общественный транспорт. Пассажирам приходится стоять на проезжей части #дороги, где ездят машины, тем самым создают опасность как для себя,так и для водителей. Пешеходного перехода в данном месте нет, чем затрудняет переход автодороги. Расписание маршрута и время приклеено на скотч к столбу! Когда останавливается маршрутка для посадки и высадки пассажиров, перекрывает дорогу, тем самым мешает движению. Дети живущие рядом нуждаются в этом месте в пешеходном переходе, так как место опасное и их не пропускают.








    • От Александра Р.
      Добрый день.Обращаюсь к Вам со следующей проблемой:в связи с постройкой нового жилого комплекса "Руполис"(село Растуново,Домодедовский район),его расширением и активной заселяемостью,выросло число жителей,которые хоть и относятся к микрорайону "Белые Столбы"пользуются тем же общественным транспортом,что и жители села "Растуново",с началом учебного года и концом отпусков пассажиропоток увеличился в несколько раз,что привело к тому,что в 8.00 часов утра возможности уехать из села "Растуново"нет вообще! автобус приходящий в 8.10 по расписанию (в/ч "Ильинское")не может вместить в себя такое количество народа и люди остаются на улице.Раньше  эту проблему решала маршрутка 877К,которая по каким-то причинам отменена.Прошу Вас возобновить работу маршрутки(в период с 7 до 9 утра это крайне необходимо) или пустить какие-либо другие дополнительные рейсы в это время.Спасибо.
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      В г. Мытищи от станции едет один маршрут до ВДНХ. номер 578. Едет не по расписанию. Всегда задерживается. У него интервал в 15-20 митут. А задерживается на час. Я в течение месяца опаздываю на работу каждый день.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день!

      Проверьте, пожалуйста, маршрут № 43 «Котельники –  Новые Островцы».  Маршрутные такси снаружи отреставрированные (как новые), а в салоне старые, ржавые, грязные.  Сиденья в грязных и масляных пятнах. Маршрутки собраны из старых и восстановленных элементов. Нет ни вентиляторов, ни кондиционеров. Машины явно не пригодны для перевозки пассажиров. Нет информации о компании-перевозчике.  Только стоимость проезда. Кто проверял техническое состояние машин у этого перевозчика, соответствие нормам безопасности? Убедительная просьба разобраться!




    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      В маршрутках (не во всех), но по крайней мере во многих, по маршруту Краснозаводск-Сергиев Посад, грязь и ужас...полы грязные в масленных пятнах, разбросана и еда и непереваренные продукты питания, сиденья сломаны и водитель не фильтрует пассажиров (и бомж и алкоголик едут)....а запах от всего этого просто 'обалденный'....люди едут на учебу/работу и всех тошнит ...

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      С августа 2017 года прекращена подача маршруток #400, соединяющих нас, жителей деревни Рузино Солнечногорского района с Москвой,через Брехово, и Зеленоградом. Единственная маршрутка, проходящая через нашу деревню #366 ездит крайне редко и совсем не регулярно, можно простоять на остановке и два часа...Расписание висит, старые автобусные остановки заменены на новые, но увы...люди стоят тут долго... В нашей деревне много жилых домов и жителей, в том числе пенсионеров и школьников, которым идти пешком до ближайших остановок автобусов оочень долго. Да и этот путь небезопасен, топать нужно вдоль проезжей части, тк тротуаров и в помине нет, а #дорога бывает оживленная и не везде освещена. Мост через реку Горетовка закрыт, тут надо прям по дороге прошмыгнуть, а освещения на этом отрезке пути нет вообще.  И большинство транзитных машин "пролетают" мимо деревню, не снижая высокой скорости! Так что мы остались отрезаны от "большой земли". Хорошо, у кого есть возможность ездить на такси и на личном автомобиле. А вот как же быть остальным то? Коллективный сбор подписей, надо полагать в транспортную компанию, результатов не дал. Люди бредут по обочине, рискуя жизнью и мёрзнут на остановках...







    • Гость Александра
      От Гость Александра
      Добрый день.Обращаюсь к Вам со следующей проблемой:в связи с постройкой нового жилого комплекса "Руполис"(село Растуново,Домодедовский район),его расширением и активной заселяемостью,выросло число жителей,которые хоть и относятся к микрорайону "Белые Столбы"пользуются тем же общественным транспортом,что и жители села "Растуново",с началом учебного года и концом отпусков пассажиропоток увеличился в несколько раз,что привело к тому,что в 8.00 часов утра возможности уехать из села "Растуново"нет вообще! автобус приходящий в 8.10 по расписанию (в/ч "Ильинское")не может вместить в себя такое количество народа и люди остаются на улице.Раньше  эту проблему решала маршрутка 877К,которая по каким-то причинам отменена.Прошу Вас возобновить работу маршрутки(в период с 7 до 9 утра это крайне необходимо) или пустить какие-либо другие дополнительные рейсы в это время.Спасибо.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Бытует мнение, что появлением пресловутого «Закона о долевках» - 214-го ФЗ – рынок долевого строительства обязан банковскому лобби
       
      После того, как в 90-х государство прекратило финансирование строительной отрасли, долевое строительство по сути стало единственным способом поступления денег в строительные проекты. И именно благодаря этой схеме отрасль и начала оживать – закрутились краны, заработали стройкомбинаты, засуетились «покупатели» и инвесторы. До поры, до времени на активность застройщиков особого внимания никто не обращал, пока не стал понятен масштаб их «банкета». Действительно, деньги, которые крутились в этом сегменте, были огромными. И рано или поздно банкиров должно было зажлобить. Их и зажлобило. «А где же наше участие в таком масштабном мероприятии?!»- обиженно засопели они.
       

       
      Строго говоря, долевое строительство – это альтернатива не только госфинансированию, но и банковскому кредитованию. Застройщик «кредитуется» самыми «дешевыми» деньгами – денежными средствами конечных потребителей, дольщиков, отметая всех посредников и ростовщиков. А вот последних такое положение дел никак не устраивало. «Закон о долевках» готовился в самом спешном порядке и был принят последний день уходящего 2004-го года, после чего счастливые банкиры ударились в безудержное веселье по случаю наступившего Нового года. Но наверняка закону они радовались гораздо больше. Впрочем, сами же банкиры от своего участия в рождении данной законодательной инициативы открещиваются до сего дня, несмотря на торчащие ушки, которые недавно опять проявились. Но об этом чуть позже…
      Согласно свежеиспеченным правилам игры выходило так, что, прежде, чем начать собирать деньги с граждан, застройщики должны были сначала рассчитаться за площадку, пройти все согласования, подготовить документы и получить полный комплект разрешительной документации на строительство. И раньше – никак! Закон! А о стоимости всего процесса мы уже сообщали в предыдущем материале. И где брать деньги, куда бежать застройщику в данной ситуации? Правильно, в банк!
       

       
      О том, что банкиры начали мышковать, застройщикам стало известно еще в середине 2003-го, слухи о грядущих правилах игры будоражили игроков рынка весь следующий год. И вот 31 декабря «час икс» настал. Когда же отгремели все новогодние торжества, неожиданно выяснилось, что: закон «сырой», принят поспешно и в недоработанном виде, а законодатели явно обмишулились – спешка хороша только при ловле блох. О предмете залога законодатели подумать как-то не удосужились – спешили очень. Иными словами, подо что банкам было выдавать кредиты застройщикам – под «зуб даю»? Именно так и возникла весьма щекотливая ситуация.
      Застройщики, конечно, пробовали «забить болт» и продолжить собирать деньги по старинке, но это удалось в полной мере только на столичном рынке недвижимости. В остальных же застройщиков начали жестоко карать, штрафовать и даже заводить уголовные дела. И пока законодатели в спешном порядке готовили поправки в свой закон, начали появляться первые «обманутые дольщики». Точнее, «обманутые» начали появляться позже, а на начальном этапе сначала начали пробуксовывать стройки – животворящий кран-то перекрыли. И вот с этого момента алгоритм развития событий в столичном регионе и на остальной территории нашей необъятной Родины начал существенно различаться.
      Кстати, последние поправки в «закон о долевках» - это уже 14-я по счету и при этом самая масштабная переделка 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве...», рожденного в страшной спешке в далеком 2004-м.  И, как несложно подсчитать, с тех пор перекройка закона шла ежегодно. Нахреновертили  законодатели по самые небалуй!
       
       
      Продолжение следует...
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 1
      Госдума во втором чтении внесла новые коррективы в 214-ФЗ. Долевое строительство  теперь  будет осуществляться не только под жестким контролем государства, но и банков и Фонда, обещают депутаты
       
      Вместо некоммерческой организации «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» планируется создать новую публично-правовую компанию, которая будет формировать компенсационный фонд долевого строительства за счет обязательных отчислений застройщиков.
      Всемогущий Фонд
      В законопроекте предусмотрен порядок построения отношений Фонда с органами государственной власти. При регистрации ДДУ (договора участия в долевом строительстве) Росреестр обязан будет направить в фонд запрос об уплате или неуплате застройщиком обязательных отчислений по договору участия в долевом строительстве.
      Более того, Фонд будет вести единый реестр застройщиков, а также  проводить аккредитацию арбитражных управляющих при банкротстве застройщика. Претенденты должны будут, помимо прочего, иметь стаж работы на руководящих должностях в сфере строительства не менее трех лет или иметь опыт в банкротстве застройщиков в объеме не менее трех процедур.
      Фонд также получает право обращаться в суд с заявлением о признании застройщика банкротом, даже если не является его кредитором, а также он сможет оспаривать сделки застройщика.
      Застройщиков переименуют
      В  законе поменяется и  само понятие «застройщик». Теперь это будет хозяйственное общество, у которого стаж в строительстве многоквартирных домов не менее трех лет, а в наименовании фирмы обязательно должны содержаться  слова «специализированный застройщик». Возможность же строить  «специализированный» получит только один объект. Законопроект предусматривает и  определенные критерии, которым должны будут соответствовать не только руководители и бухгалтеры фирм-застройщиков, но и учредители фирм-застройщиков.
      Банк – всему голова
      Еще более подробно расписано в законопроекте, на что застройщик будет вправе тратить деньги. Социальные объекты, инженерная и транспортная инфраструктура среди «разрешенных трат» останутся. А вот расходы на рекламу, коммунальные услуги, аренду помещений и зарплату сотрудникам, включая отчисления в пенсионные и страховые фонды, ограничат 10% от проектной стоимости строительства.
      По новым правилам застройщик, технический заказчик и генеральный подрядчик будут обязаны открыть банковский счет в одном из уполномоченных государством банков и рассчитываться только через него. А банк, в свою очередь, перед переводом денег проконтролирует соответствие назначения и размера платежа.  Итого:  банки получат полный контроль за расходами застройщиков.
      Дольщикам право голоса не дали
      Долевое строительство – это схема финансирования строительства, которое осуществляется  на деньги дольщиков, инвестирующих свои средства в бизнес застройщика, который, в свою очередь,  расчитываяется с дольщиками квартирами. Тем не менее, дольщики до сих пор остаются самыми бесправными участниками строительства. Застройщики по-прежнему не обязаны предоставлять каких-либо отчетов своим «партнерам» - ни финансовых, ни строительных. Например, отчет о соответствии фактической готовности строящегося объекта графику производства работ. Согласитесь, странное какое-то отношение людям, на деньги которых, собственно, и осуществляется в конечном итоге все строительство?
      Искоренит ли очередная законодательная инициатива такое печальное явление, как долгострои и обманутые дольщики  или станет последним в гвоздем в крышку строительной отрасли – смотрите и слушайте мнение экспертов в программе «Точка зрения» на Правде
       
       

       
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Первые частные строительные компании конца девяностых создавались выходцами из различных СМУ или строительных трестов еще советской эпохи 
       
      Это были настоящие строители – проектировщики, прорабы, экономисты, проработавшие не один десяток лет в строительной отрасли и имеющие за плечами серьезный практический багаж. Те люди, которые умели создавать хорошие крепкие дома, но не всегда способные заниматься коммерцией. Не удивительно, что рядом с ними сразу появились и некие предприимчивые молодые люди, которые очень были способны быстро соображать, обладали даром убеждения и хорошо умели считать деньги. Чаще всего, это были представители риэлторских фирм. "Вы строите, мы продаем" – так выглядело «разделение труда» на зарождающемся первичном сегменте рынка недвижимости того времени.
       

       
      Дела шли настолько хорошо, что со вчерашними скромными работниками советской стройотрасли происходили просто удивительные метаморфозы – люди менялись буквально на глазах, покупая дорогие автомобили, шикарную недвижимость, дома в Испании, которая была почему-то в моде в то время, заводили молодых любовниц, посещали фешенебельные заграничные курорты и швырялись деньгами направо и налево в дорогих ресторанах. Строителей можно было видеть в обнимку и со звездами эстрады, и с сановитыми чиновниками, и владельцами дорогих бутиков… И никто уже не мог представить этих сибаритствующих строительных олигархов в образе скромных трудяг в нелепых кроличьих шапках и с таким же нелепыми огромными портфелями в руках.
       
       

       
      Все расчеты в то время производились «налом» и ежедневно в конце дня в кабинете директоров стройконтор на столе вырастала огромная гора денег – выручка за день. «Продажи» велись различными способами – заключались и предварительные договоры, и договоры займа, и договоры инвестирования. Позже начали использовать и более «мудреные» способы - векселя и такую схему привлечения денежных средств, как ЖСК. Люди раскупали квартиры мгновенно, занимая очереди заранее и подобострастно заглядывая в глаза сотрудникам строительных фирм. Стоило только последней разместить в газетке скромную рекламу о начале продаж своего нового жилого комплекса, в офисах начиналось настоящее столпотворение. Золотое было время!
      Денег было не просто много, а очень много. И не удивительно, что этим великолепным бизнесом очень быстро заинтересовались…
       
       
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 1
      В понедельник, 25 сентября в программе "Жилищно-коммунальное хозяйство" на канале Медиаметрикс вместе с Борисом Хмельниковым - генеральным директором Центра муниципальной экономики - мы будем разговаривать  об экономике многоквартирного дома, за что мы платим и как управлять МКД. Подключайтесь к разговору в 14:00. Прямой эфир.
       
      Запись передачи можно посмотреть ЗДЕСЬ
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Сегодня уже никто точно не скажет, когда в стране появилось долевое строительство. Одни игроки рынка рассказывают, что такая схема была впервые замечена на рынке недвижимости в середине 90-х, другие же утверждают, что она появилась после августовского кризиса в 1998-м 
       
      Механизм этой схемы был предельно прост. Строительная компания собирала с граждан деньги, необходимые для финансирования строительства, продавая последним еще не существующие квартиры, и начинала строительство. Естественно, люди относились к таким предложениям сначала с большой опаской – рынок 90-х был очень криминализирован и выпустить свои деньги из рук даже на несколько минут отваживались очень немногие. А уж на год или два…
       
      И, тем не менее, дома быстро росли, а, те, кто не побоялся и рискнул, оказались в выигрыше, обретя новую квартиру в свежепостроенном  доме по цене, которая была существенно ниже, чем на рынке готового жилья. Строители же, те тоже были очень довольны, используя самый дешевый источник кредитования своих проектов – деньги конечного потребителя. Схема быстро начала набирать обороты и становилась все популярней и популярней на рынке, а счастливые новоселы были лучшей рекламой и трансляторами информации о «чудодейственном способе» покупки нового жилья
       

       
      Впрочем, эта схема не является российским изобретением. Считается, что родиной долевого строительства является Аргентина. Именно там  в 1985 году была запущена программа «Строительство по справедливости». Суть этой программы заключалась в том, что люди, желающие приобрести жилье в новом доме, должны были содействовать строительной компании. Содействие же заключалось в покупке акции, стоимость которой выражалась не в деньгах, а в квадратных метрах. И, как только у аргентинца набиралось достаточное количество таких акций, он мог обменять их на заветную квартиру.
       
      Позже эта схема распространилась и на другие континенты, а британские строители ее максимально упростили, убрав из «пищевой цепочки» акционерную компанию, торгующую акциями. Таким образом, исчез и единственный посредник между строителями и дольщиками. Именно в таком виде долевое строительство «поступило» и на российский рынок недвижимости.
       

       
      Как работало долевое строительство того времени? Очень просто – строители размещали рекламу с красивыми картинками будущей новостройки и сразу же начинали «продажи квартир». Позже появлялся и забор, огораживающий строительную площадку, а продажи усиливались. Деньги лились рекой и все вопросы, связанные с документацией на строительство, решением других вопросов, включая, порой, и расселение домов вместо которых было запланировано строительство нового жилого комплекса, решались уже в процессе «продаж».
       
      Ветераны строительного бизнеса рассказывают, что основной статьей расходов в то время были вовсе не строительные работы и даже не стоимость материалов, а взятки. Или, как их прозвали строители, «расходы, связанные с решением административных барьеров», размер которых доходил до 50% стоимости всего проекта. Случаев, когда разрешительная документация на строительство выдавалась… после того, когда дом был уже построен – предостаточно. И особенно в регионах, где для того, чтобы получить дорогостоящую подпись чиновника, нужно было еще хорошенько за ним побегать.
       

       
      Впрочем, всех всё устраивало. И чиновников, и «крышевальщиков», и строителей, мгновенно становившихся олигархами, и риэлторов, которые помогали им с «продажами», и самих граждан-покупателей. Схема работала бесперебойно – в этом сегменте рынка крутились огромные деньги и губить курицу, несущую поистине золотые яйца, никто не собирался. Это было просто никому не выгодно. До появления первой волны «обманутых дольщиков» оставалось всего несколько лет…
       
       
      Продолжение следует...












1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg