«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Марианна Полякова

Мосэнергосбыт. Списание пени.

В теме 2 сообщения

Здравствуйте! 

 

07 августа 2015 года была произведена замена старого счетчика на новый. Электрик снял показания старого счетчика и сказал, что необходимо оплатить задолженность по старому счетчику, а потом уже оплачивать по показаниям нового счетчика. В декабре 2015 года была произведена оплата по старому счетчику. 

В феврале стали поступать звонки, что задолженность составляет более 11 тыс. рублей. Переплата на тот момент на лицевом счете составляла 2 тыс.рублей и вдруг задолженность! 

Пыталась разобраться почему это произошло. Кое-как, с ТРЕТЬЕГО раза, задолженность убрали. Ничего толком не объяснив. 

НО не тут то было. Остались пени. А теперь ещё начисляются пени на пени. Сумма теперь увеличиваются с каждым месяцем! 

Звонила в Мосэнергосбыт ещё 2 раза. 16 июня и 15 июля. Ошибочно начисленное пени так и не откорректировали! Сейчас август 2016 года. Эта история продолжается 6 месяцев!!! 

 

Сколько времени полагается рассматривать данные обращения? В какую инстанцию я могу ещё обратиться, чтобы решить данный вопрос?

 

Заранее благодарна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! 
      Мой л/с 4026304021. При заключении договора 27.12.18 г. была допущена ошибка, первоначальные показания счетчика были завышены от фактических (указано 2534 кВт вместо 1534). На месте разобрались, в договоре исправили, а в личном кабинете показания остались не верные. Так как фактические показания ниже, чем установленные первоначальные, теперь я не могу передать показания по счетчику. Не однократно писала, звонила, в ответ одни отписки, не кому не интересны проблемы клиента, но зато регулярно начисляют по тарифу и требуют оплату!!! 
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Добрый день!
      ЛС № 28352-017-22
      В октябре 2018 года сотрудниками Мосэнергосбыт были неправильно сняты показания. В этом же месяце в личном кабинете была составлена жалоба и отправлены корректные данные, на нее в ноябре была получена отписка, что информация передана в соответствующее подразделение для рассмотрения и решения, и в личном кабинете появились переданные мною данные. После этого никакого движения дальше не было.
      В декабре я звонила на горячую линию с целью узнать результат и сколько же реально я должна заплатить, по поводу суммы мне подсказали, а результат был неизвестен так как не прошло 30 дней со дня пересылки письма. Мною была оплачена сумма, согласованная с оператором за фактически потребленное электричество.
      Если вкратце - после этого было еще одно обращение в личном кабинете и письмо на [email protected], на эти обращения я получила такие же отписки. Дозвониться на горячую линию не удалось, так как соединение с оператором просто сбрасывалось. Тем временем сумма задолженности только увеличивается.
      В январе мне позвонили из Службы работы с должниками, я объяснила ситуацию, мне сказали, что да, заявка на перерасчет висит, и как я поняла создали еще заявку или как-то продвинули существующую. Сегодня позвонили снова, я опять же объяснила ситуацию, и вроде даже оператор поняла, но потом начала обвинять меня, что я не передавала показания с октября, и пусть мне пересчитают, но я все равно должна оплачивать начисленные мне пени, потому что не передавала показания - хотя я неоднократно отправляла фото счетчика с текущими показаниями. Уж не знаю, что там у них за CRM, но данные по моим обращениям, которые она мне озвучивала были существенно искажены.
      Кстати, вчера 05/02 сотрудниками Мосэнергосбыта были снова сняты показания, и они оказались ниже чем то, что было снято в октябре, но все равно сумма задолженности опять выросла. По телефону горячей линии очередь к оператору озвучена более 90 человек, да и если я дождусь опять будет тот же результат.
      Может быть Ваш сайт поможет мне достучаться до Мосэнергосбыта и мне произведут перерасчет и удалят начисленные пени.
    • От Пузин Юрий Викторович
      Приходят письма о долге за газ по последним показанием счётчика.А где он?И кто его ставил?Его у меня нету и не было.
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Номер лицевого счета 9632413563. Здравствуйте, 28 декабря мы подали и оплатили заявку на установку счетчика. Звонили много раз на горячую линию, где нам говорили, что установка будет завтра и так постоянно... 18 января мы позвонили и нам сказали, что заявку перенаправили другому специалисту, т.к. тот специалист, который был назначен, не сможет приехать.. На мой вопрос: "Почему нарушаются сроки?" мне сказали, что сроки никакие не нарушены, т.к. заявка перенаправлена другому специалисту и с нами должны на следующей неделе обязательно связаться (это был отдел качества услуг). С нами никто не связывался, звонили ещё после этого раза 3, так и продолжают утверждать, что с нами скоро свяжутся и сроки никакие не нарушены... Сегодня 28 января -прошел ровно месяц, услуги оплачены, а счетчика, так и нет... Просим пожалуйста разрешить данную ситуацию.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день,в 2005 году деревню Клязьма включили в состав г.Химки.тарифы у жителей за свет сельские у меня было технологическое присоединение в 2018году и тариф городской.Как такое может быть проживать по сеседски ,но я живу в городе ,а они до сих пор в деревне.Это разве правильно.Тариф для данного района должен быть единым?
    • Гость Ксения
      От Гость Ксения
      МО. Чеховский район. д. Ивановское В 2017 году поставила счетчик. Все акты и документы у меня на руках. Все передачи счетчика и оплаты производила через личный кабинет мосэнерго вплоть до декабря 2018г.( файлы в приложении)
      В январе 2019 в личном появилась информация о новом счетчике, который был якобы установлен в августе 2018. Никаких документов и договора на новый счетчик я не получала и не подписывала . Более того, до января 2019 в кабинете числился  мой счетчик, установленный в 2017 г. Начав искать концы, выяснилось, что мосэнерго установил контролирующие счетчики, которые, почему то загрузили в базу только в январе 2019. Платежи и передачи показаний с августа по моему счетчику не учитываются. Но ведь это не законно!! Договор на свой счетчик я не прерывала, новый договор на новый счетчик не подписывала!!! Мой счетчик не снимали! Теперь в личном кабинете я должна платить сумму с августа по январь!!!!







    • От Клиент Мосэнергосбыта
      Являюсь клиентом компании Мосэнергосбыт л/сч 26864-018-03. В сентябре 2018 года сотрудник данной компании снял ошибочные показания с моего счетчика, внес их в мой личный кабинет и теперь отправляемые мной верные показания в расчет Мосэнергосбыт не принимает, выставляя при этом мне каждый раз еще и пени.  Я пыталась в программе передавать мои реальные показания, но все равно выставляются пени и мне приходится их оплачивать! Я писала на их сайты, звонила в их колл-центры, но все мои обращения остаются без внимания. Сейчас уже январь, перерасчет до сих пор Мосэнергосбыт так и не произвел. Я продолжаю платить пени по их выставленным счетам, хотя на самом деле Мосэнергосбыт должен мне, тк услуги не оказывал на потребленную электроэнергию за которую я плачу, те он пользуется моими деньгами. Я не могу получить счет по фактическим показаниям уже полгода. Мосэнергосбыт крупнейшая энергетическая компания России по сбору средств с населения, является при этом монополистом в моем регионе с огромной численностью персонала и заработными платами не сравнимыми с другими сбытовыми компаниями России, а позволяет такое отношения к своим клиентам, пользуясь нашими деньгами!  
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Добрый день!
      УК Пик-комфорт требует оплатить долги, не являясь нашей обслуживающей компанией. Договора с ней заключёно не было,более того,оно утверждают,что больше нас не обслуживают с мая,но присылают платежки...и так на протяжении года,кто их выбрал? Почему они себе позволяют врать? А как старикам? У нас так во всем городе...
    • Гость Андрей г Руза
      От Гость Андрей г Руза
      номер лицевого счета  73198-233-42
      24.07. 2018 заказал в еирц Руза замену счетчика электронергии. Выписали квитанцию, оплатил через сайт мосэнергосбыт. Оплата зафиксирована, в том числе и в личном кабинете мосэнергосбыт.
      27.12.2018 - счетчика нет. неоднократное посещение еирц ни к чему не привели. ЕИРЦ Руза говорит, что была допущена ошибка при формировании квитанции и деньги ушли не туда. Однако они написали корректирующее письмо, но вся проблема в мосэнергосбыт, который не хочет выполнять заявку (со слов ЕИРЦ Руза).
      Были написаны два письма в личном кабинете мосэнергосбыт, неоднократные попытки донести проблему по телефону моснергосбыт и ЕИРЦ (трудно понять для чего вообще вывешены на сайтах телефонные номера этих  замечательных компаний, по сути операторы выполняют роль автоответчика). Счетчика нет.
      Пожелания два: установить счетчик и прокомментируйте пож-та что мешает такой большой и прекрасной компании как мосэнергосбыт выполнить такую маленькую оплаченную услугу. При том что весь сайт мосэнергосбыт пестрит чудесными лицами, готовыми помочь в любой проблеме.
    • От таньча
      Добрый день!Вопрос:когда принесут квитанции на оплату за электроэнергию за октябрь месяц по адресу С.шкинь ул.центральная дом 61,
  • Теги