иркли надежда

услуги телефонной связи

В теме 2 сообщения

Больше 4х месяцев не предоставляется услуга телефонной связи,тел 8(495) 996-74-98.Предъявленные счета оплачивались своевременно.Несколько раз обращалась по телефону ,указанному в квитанции,по поводу отсутствия телефонной связи.Сказали что авария на линии,что счета к оплате сейчас мне не выставляют.Вопрос: в течение какого срока организация обязана устранить аварию и восстановить предоставление услуги телефонной связи абонента физического лица

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




4 октября 2016 г. мною была послана телеграмма в г. Электросталь, ул. Спортивная 29, кв. 118 Московской обл. из г. Ногинска ул. Октябрьская д. 85 ж, кв. 29, через Ростелеком. Телеграмма в срок не была доставлена. 1 декабря с.г. мною также была отправлена телеграмма в г. Электросталь, ул. Тевосяна, 35 а, кв. 49, тоже через Ростелеком. Телеграмма не была доставлена вообще. В обоих случаях адресаты находились дома. Обращалась в Москву - Почта России, но там мне было сказано, что все претензии направлять в Ростелеком. Я оплачиваю телеграммы и это совсем не дешево. На почте в Электростали сказали, что были по адресу ул. Тевосяна, но никого не было дома. Но это не правда, т. к. адресат не выходил в этот день из дома. Нахожусь в отчаянии, т.к. не могу добиться правды. Несет ли Ростелеком какую-либо ответственность за неоказание услуг? Прошу разобраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Роман
      От Гость Роман
      не работают телефоны 84986874011, 84986874021,84986874399 с 09.12.2017г.
    • Гость Андрей
      От Гость Андрей
      Добрый вечер! 14.01.18г купили телефон сыну в магазине Евросеть  ТЦ Карнавал г Чехов  ул Московская д 96. Телефон в тот же вечер постоянно стал перезагружаться. На след день после покупки вернули в магазин, где его осматривал замдиректора и видел этот дефект- постоянную перезагрузку аппарата. Телефон отправили в сервис на проверку. В результате которой по акту проверки качества от 19.01.18г  недостаток не обнаружен,  но при этом был произведен сброс настроек до заводских установок. Значит,  телефон отремонтировали! Иначе зачеи сбрасывать настройки? Телефон был доставлен в магазин Евросеть из сервиса 25.01.18г. И в этот же день,  после смс уведомления  мы приехали в магазин,  где нам отказали обменять телефон на аналогичный или вернуть деньги. Телефон в данный момент у продавца- Евросеть. Прошу Вас объяснить правильно ли я понимаю свои права на возврат телефона или его обмен в течение 14 дней после покупки? И прошу Вас помочь нам разобраться в данном вопросе. 


    • Гость Елена
      От Гость Елена
      В ходе реконструкции улицы Вознесенской,в городе Сергиев-Посад,в последних числах декабря 2017 года,без оповещения и предупреждения,администрацией города были срезаны телефонные кабеля и оставлены без связи пенсионеры и ветеран труда,проживающие в доме номер 16 по улице Вознесенской. Подав заявку на ремонт номера 84965473596 , выяснилось, что администрация лишила технической возможности для работы этого номера. Просим разобраться в ситуации и вернуть людям  возможность пользоваться своим домашним телефоном.Считаем такой поступок администрации не приемлемым и безобразным. 
    • Гость голубкова наталья борисовн
      От Гость голубкова наталья борисовн
      Здравствуйте!Пыталась дозвониться до судебных приставов Московской области -бесполезно.Просьба разобраться-почему не отвечает ни один телефон кроме справочной службы.
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      01.02.2017 года в ПАО "ВымпелКом" по адресу М.О. г. Одинцово, Можайское шоссе д.22Б приобрела телефон Senseit a109 Black (черный) 352760080418893 оплата была произведена банковской картой. 06.02 2017 года принят на проверку качества товара. 03.03.2017 года передано заявление о возврате денежных средств за неисправный вышеуказанный телефонный аппарат с реквизитами банка и л/счета. По этому вопросу обращалась не однократно (13.03, 16.03, 21.03), но до сегодняшнего дня деньги мне не возвращены. Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.
    • Гость Любовь
      От Гость Любовь
      Не работает стационарный телефон,Ростелеком постоянно придумывают отговорки почему не работает а заставляют платить за него, я пенсионерка , не хожу, уже незнаком куда обратиться, вчера врали что линия в ремонте хотя у всех соседей работает ,ремонтировать ничего не хотят, и находят тысячу отговорок лишь бы не делать , телефон не работает уже полтора месяца если не больше.
      Огромная просьба помочь с моей проблемой,
      С уважением Любовь. 89167387697
    • Гость Любовь
      От Гость Любовь
      Добрый день. Меня зовут Любовь  я пенсионерка не ходящая, уже полтора месяца не работает стационарный телефон. Сначала на звонки в Ростелеком говорили что у вас что-то сломано дома, потом что к нам ремонтные работы,3 недели назад сказали что ремонт кончился и все в порядке, и до сих пор не работает . Вчера звонили опять сказали ремонт на линии - но это чистой воды вранье и излевательство т.к у соседей телефон работает у всех. Постоянно говорят что завтра позвоните .А вот оплатить телефон будьте добры мы тут не при чем что у вас не работает! Большая просьба помочь в моей проблеме.
      г.Подольск ул. Кирова д41.кв 8
      89167387697
      84967577941( не работает!)
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Проблема: не работает городской телефон со 2 ноября 2016 г.  Нас обслуживает компания Ростелеком. Подвали неоднократно заявки - телефоны не работают в 5 квартирах одного подъезда в доме 14 посёлка ВУГИ. На все вопросы и запросы ответ - серьезная поломка кабеля и все это в течении почти 4-х месяцев.
      Можно ли как- то разобраться с этим вопросом иустранить эту проблему?
      Без телефонв очень неудобно - среди нас есть пожилые люди, инвалиды.
      НАдеюсь  на вашу помощь. О работе Добродела прочитала в Люберецкой панораме.
      С уважением,  Галина
       
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Добрый день! Г. Подольск на улице Кирова отключен домашний  телефон 2 мес. назад, По телефону связывались с Ростелеком, на заданный нами вопрос,
       когда подключат, ответ был мы не знаем. Просим принять меры.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! С 19 января 2017 по адресу г. Люберцы, ул. пос Калинина, д. 92 не работает телефонная линия Ростелекома, пожилые люди проживающие одни в квартире не имеют возможности позвонить по телефону. Сегодня 01.02.2017 Проблема до сих пор не решена и точного ответа когда заработает телефон компания Ростелеком не дает
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 6
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру