«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Андрей

Детская поликлиника на Парковой 11

В теме 7 сообщений

Сегодня 2 августа 2016 г. Пришли в детскую поликлинику в 8.30 по адресу Ул парковая. Заняли очередь к педиатру Гавриковой О.А. (18 кабинет). Отстояли полтора часа, и войдя в кабинет нам сказали, что прием только по талонам, без талонов принимать не будем, несмотря то, что ребенку 4 месяца и выставили нас за дверь. Что нас примут, если кто-нибудь не придет, а если все кто записан придет, то нас и не примут вовсе. а стоять ждать или нет, решать нам самим.

Никакой информации на двери кабинета нет, что прием ТОЛЬКО по записи. Так как мы пришли до начала приема, мы видели как пришла врач, и она тоже не сказала, что принимает только по талонам. Талонов получить практически нереально, запись за 3 недели. Раньше, принимали и по записи и без, через одного.

Я уже не говорю о том, что прием начали проводить с опозданием,так как врач не пришла вовремя. А медсестра пришла вообще на час позже.

Когда подходили люди без очереди и спрашивали какие-то карточки, направления на сдачу крови и решали другие вопросы, то врач спокойно на них тратила время, а не вела прием.

После того как нас с грудным ребенком выставили за дверь, мы обратились к госпоже БОГАЧЕВОЙ Татьяне Викторовне, она начала нам в хамской форме отвечать , что мы мешаем работать !!!!!! На вопрос заданный госпоже БОГАЧЕВОЙ почему она так разговаривает она нам сказала-, что жалуйтесь куда хотите мне все равно за это ничего не будет!!!!!

Просим принять меры.

По поводу талонов , то их очень сложно получить!!! (Особенно, если нет интернета) да и заранее предположить, когда ребенку понадобится помощь врача тоже нельзя, а без талона получается на прием не попадешь. получается какой -то замкнутый круг.

Просьба разобраться с данной ситуацией и с работающим хамским персоналом!!!! Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Андрей я Вас понимаю, да и большинство жителей с детьми тоже. Но врачей не хватает, народу много, поэтому и ввели талоны. Так удобней, потому что знаешь, что ты придёшь и попадёшь к нужному врачу. У меня двое детей, 8 месяцев и 10 лет, я мать одиночка, но всё же попадаю каждый месяц к педиатру, прошла с ребёнком всех специалистов и сделали УЗИ. ЛОРа, которого несколько месяцев назад, как мне сказали не было в поликлинике, мы проходили платно. А что делать? Здоровье ребёнка мне дороже. Через портал электронная регистратура я записываюсь к педиатру за две недели, также и к другим специалистам. Если нет талонов, то оставляю заявку в листе ожидания, там же на сайте. Если вдруг что то случилось (не дай Бог конечно) вызывайте врача на дом или скорую. Интернет в наши дни есть практически у всех: у знакомых, на работе. Я например записываюсь чересчур мобильный интернет. Специалистов в Химках мало, все уходят в платные мед центры. Тут жалобу надо писать в Здравохранение. Недавно столкнулась с сильной болью в ухе у старшего ребёнка. ЛОР появился у нас в районе, но он один, принимает не каждый день. Записи к нему, сами понимаете в ближайшее время нет. Повела ребёнка платно к ЛОРу, не ждать же когда ребёнок оглохнет. Если есть возможность, то я стараюсь вот к таким специалистам ходить к платным. Все спокойно и быстро) Вам удачи и попробуйте записаться электроно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А насчёт приёма по записи, то на все вопросы отвечают в регистратуре. Вы же карту должны взять к врачу. Надо позвонить, узнать когда грудничковый день, есть ли талоны. Я много раз звонила в регистратуру на Парковой и мне всегда корректно отвечали. Я на УЗИ когда брала талоны, приезжала к 7.00 туда и ждала открытия поликлиники. Поверьте, не одна я такая. Когда старший ребёнок был маленьким было хуже, так как не было тогда записи электроно. Приходилось каждый раз приезжать за талоном к 6 утра, чтобы занять очередь в регистратуру. Издевательство? Согласна((((Издеваются над людьми во многих гос учреждениях. Я тоже мечтаю о том, что прийду к врачу тогда, когда хочу, когда мне удобней, но увы и ах((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулись сами с аналогичной ситуацией у Гавриковой. Это лично ее подход, другие врачи принимают без записи через одного, например, хирург. Если ребенок пришел с острой болью или другой жалобой, его обязаны принять. если прием плановый, то лучше записаться и не спорить, так удобнее всем. К педиатру записаться нет проблем, всегда есть талоны, не день в день, но в течении недели можно попасть. Не за три недели запись, это уж точно. У меня трое детей и со всеми хожу только по записи, приходим ко времени, ждем максимум минут 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да это беспредел!!!! Должны были в месяц (сентябрь) пройти всех врачей!! В итоге ближайшая запись на НОЯБРЬ!!! Это беспредел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Согласна,мы вчера тоже записались к неврологу,хирургу и окулиста и все через месяц, а невролог 1,5 месяца! Ребёнку 3 месяца и специалистов нужно тоже в три месяца проходить,а получается в 4,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...