Гость Марина

Мост на жд станции в г.Железнодорожный

В теме 1 сообщение

Большая просьба отремонтировать уже мост на жд станции и в частности лестницы на жд мосту в г.Железнодорожный. Не возможно ходить по этим колдобинам. Все лестн цы разбиты и в ямах, торчат железки. На станции всегда плотный поток пассажиров, особенно в часы пик, что даже под ноги не возможно смотреть и вечно ходишь спотыкаешься, есть кто падает. В дождь ям не видно и простт проваливаешься в лужи и как следствие промокают ноги. На всем направлении уже давно перестроили и сами платформы и лестницы и переходы и только наш город остался обделенным!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Петр
      От Гость Петр
      Добрый день. Прошу помощи в организации пешеходного перехода в районе дома №5 по ул. Новотушинская, д. Путилково через Путилковское шоссе и установку светофора, для автомобилей и пешеходов. Дети ходят в школу, постоянные аварии, три случая за год со сбитыми пешеходами. 
    • От Белова Нина
      На неоднократные обращения в Администрацию г. Подольска к Заместителю Главы города Музычуку по поводу посадки-высадки пассажиров из троллейбуса 
      со ст.Подольск не увенчались успехом.Троллейбус не подъезжает к остановке вплотную к бордюру,а останавливается посреди #дороги,тем самым тяжело пожилым людям и людям с ограниченными возможностями войти и выйти троллейбуса.водители троллейбусов отвечают,что "рога" на крыше троллейбуса короткие.
      Хочется спросить,зачем перенесли троллейбусную остановку?Жители города недовольны,очень неудобно.
      Будет хорошо,если остановку вернут на прежнее место,туда,где она и была. При переносе троллейбусной остановки не учли того,что на пешеходном переходе
      (зебре)на переходе не уложили бордюрный камень.Пожилым людям тяжело подниматься и опускаться на высокий бордюр. Ответа мне не последовало.
      Прошу принять меры.
       
       
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Пешеход в Наро-Фоминске на ул. Шибанкова не возможно использовать как следует. Работа идиотов.



    • Гость житель Перловки (Мытищи)
      От Гость житель Перловки (Мытищи)
      На станции Перловская Ярославского направления железной ##дороги ведутся работы по проведению дополнительной ж/д линии. При этом не обустроен проход с платформы (направление ОТ Москвы) на железнодорожный пешеходный мост. Проход и без того узкий, так еще весь в ямах, лужах, грязи со стройки, усугубленной начавшимися дождями, но больше тем, что место работ не локализовано. РЖД, ведя свои работы, совершенно не позаботилась о жителях Перловки, которые вынуждены по грязи и лужам выбираться с электрички на мост, чтобы попасть домой. Еще один момент, затрудняющий проход граждан по ж/д мосту - это спуск с этого моста на стороне по направлению В Москву. Ступени в аварийном состоянии - в гигантских дырах и выбоинах.
    • Гость Елена Николаевна
      От Гость Елена Николаевна
      Добрый день! Мы проживаем в микрорайоне Никольско-Архангельское, Вишняковское шоссе, дом 90. Сейчас идет ремонт #дороги и хотелось бы обратить внимание на то, что мы жители домов 90,90б, 90г,  не имеем возможности перейти дорогу к своему дому из-за отсутствия перехода. Ближайший пешеходный переход с одной стороны находиться у остановки Вишняковский поворот, с другой стороны остановка Муратовская (наш дом посередине). Если переходить на переходе, то нам приходиться идти по обочине (т.к отсутствует тратуар с нашей стороны), это  не совсем безопасно, да и не очень удобно, особенно зимой из-за снега или осенью из-за грязи. Переходить дорогу без перехода напротив дома, тоже проблематично, бывает, что по 10 минут стоишь из-за потока машин, да и скорость некоторые автомобилисты не особо скидывают, не смотря на то, что  не далеко пехешодные переходы. Может в связи с ремонтом #дороги можно уложить лежачего полицейского или еще, что то, что бы хотя бы автомобилисты сбрасывали скорость и у нас была хоть какая-то возможность перейти дорогу. Да и тратуар с нашей стороны был бы не лишним, у нас все таки не один дом и проживает не один человек. Очень просим не оставить нашу просьбу  без внимания.
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Добрый день. При в ходе в подъезд номер 3 ,дома 10, по улице Девичье поле,г.Коломна разбита ступенька,из-за чего взрослому приходится ее постоянно перепрыгивать,а дети и вовсе падают в силу короткого шага. При Обращении в прошлом году в управляющую компанию,было сказано,что ремонт крыльца включен в план на 2017 год,в этом году отвечают,что уже в 2018 году.  В дождь козырек у входа в подъезд весь течет,что тоже вызывает неудобство при входе и выходе из подъезда и дальшее разбитие оставшейся ступеньки. Как добиться ремонта крыльца у подъезда?


    • Гость Анастасия Л.
      От Гость Анастасия Л.
      Добрый день.
      Давно хотела сюда написать, рассчитывая на помощь, и обратить внимание на определенный участок на ###дороги по улице Сукромка и Летная ряд. Точнее пешеходный переход около ТЦ Бриз. (Мытищи, ул. Сукромка 7). Данная ###дорога ведет к детской поликлинике. Хоть пешеходный переход и оборудован полозьями для поднятия колясок в виде двух швелеров, но пользоваться ими абсолютно невозможно. Ни разу не видела , чтобы хоть одна мамочка с коляской им пользовалась, т.к. он ужасно неудобный и не безопасный.
      1) Чтобы на него подняться, необходимо развернуть коляску на проезжей части!!!!!!, подняться на несколько ступенек( между полозьями) и тянуть коляску наверх! А ступенек много и высокий бордюр!.
      2)Крутой спуск сразу на проезжую часть!!!!.
      В связи с этим люди протоптали "народную тропу" рядом и постоянно ею пользуются. Но данная тропа, по прошествии многих лет ( а это уже более 10!!!!!) и погодных условий, пришла в негодность. И пользоваться ею возможно только в сухую погоду. Поднять коляску по этой "чудо-тропе" тоже небезопасно, т.к. она сильно размыта дождями и коляски сильно заваливаются и трясутся. И спуск снова сразу на проезжую часть.
      К письму прикрепляю фотографии перехода, подъема и человека, который пытается поднять коляску, по этой "чудо тропе", прилагая не мало усилий.
      Убедительная просьба, оборудуйте данный переход нормальным, безопасным пандусом. Можно же заасфальтировать дорожку рядом со ступеньками , чтобы можно было подняться. В данном районе очень много детей и все мамочки гуляют с колясками, велосипедами. И к моей просьбе , я думаю, присоединяться многие.
      Очень рассчитываю на то, что ваш сайт поможет  и моя просьба не останется не услышанной.
      Заранее благодарю, Анастасия , мама двух детей.
       




































    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Около школы 2122 открыли проезжую часть. Машина одна за другой "летять" по дороге, проходящей мимо школы! Когда я спросила в администрации, где пешеходный переход? Как дети будут в школу идти? Почему нет безопасности движения, знаков и т.п., мне развели руками и сказали, #дорога к нам не относится, якобы это на балансе застройщике! Скажите, нас это должно волновать??? Кто кому что не передал....есть законы и обязательства! Помогите!!!
    • От Михаил Н.
      Я уже несколько лет живу в городе Железнодорожный Московской области (несколько лет назад правда это стало микрорайоном Балашихи). Станция Железнодорожная, которая является центральной в городе и привокзальная площадь это те места через которые большинство жителей уезжают на работу , а вечером возвращаются домой. Станция давно уже не справляется с тем потоком людей, который ей пользуется. Основные проблемы:
      1. Мало турникетов, в час пик попробуй еще выйти в город.
      2. Узкий, без крыши мост до платформ. В результате чего добравшись до города нужно потратить много времени чтобы опять же добраться до очереди к турникетам. Потоки людей кто уже приехал и кто хочет уехать пересекаются и возникают давки или нужно ждать когда толпа разойдется, правда в это время может приехать другая электричка.  В результате после 35 минут в электричке еще минут 10-15 уйдет чтобы выйти со станции. 
      3. Платформы старые, лишь небольшая часть имеет крышу, в результате когда идет дождь укрыться особо негде. 
      4. Между Москвой и Железнодорожной ходит спутник, минут 25 едет. Но приезжает он на самую дальнюю платформу, выход с нее только один. В результате большинство стараются сесть в электричку в последних вагонах, чтобы быстрее попасть к турникетам, тк если ты не поторопишься на выходе или если ты едешь в первых вагонах, то тебе нужно будет отстоять очередь на выходе. Но пройдя эти турникеты и пройдя по старой лестнице ты снова попадаешь в очередь к другим турникетам (см.пункт 1). Все для людей, купил билет за 123 руб, доехал ( не факт что сидя), так еще опять же попробуй выйти в город.
      5. Отдельная тема это привокзальная площадь. Застроенная мало кому нужными торговыми центрами (4 торговых центра и еще торговые ряды) она вечером напоминает автовокзал где-нибудь в бедной африканской стране, автобусы, маршрутки, авто, нелегальные таксисты. Город каждый горд прирастает населением, тк любят у нас строить микрорайоны на несколько десятков тысяч людей и транспорта становится все больше. Автобусных остановок больше не становится и вечером автобусы и маршрутки становятся в нарушении всех правил в несколько рядов. Люди заходят в автобус, а через них пытается проехать маршрутка или автобус. Поток людей переходя дорогу по пешеходному переходу блокируют движение транспорта, они все делают по правилам вроде, но тк один транспорт не может проехать, он часто блокирует выезд с остановок другому транспорту, часто уже с пассажирами. В этом "месиве" из общественного транспорта и людей еще пытаются выехать из находящего рядом торгового центра машины. И тут же по соседству совсем этим таксисты. Полиции понятно в это время на площади нет. А если на улице еще и непогода, то это отдельная история.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Здравствуйте! Хочу сообщить вам о проблеме со въездом во двор по адресу г.Балашиха проспект Ленина дом 46.Уже долгое время не комфортно   въезжать,так как мешают большие и глубокие #ямы.Прошу принять меры,спасибо.
       




  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Реформа ЖКХ 3
      Роль общественных организаций в решении экологической проблемы регионов.
       
      Гости в студии: Наталья Розина - прездент АНО "Центр Устойчивое развитие", активист ОНФ и Елена Гришина - руководитель Центра общественного экологического контроля, член Общественной Палаты МО, зампред Общественного Совета при Росприроднадзоре
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 31
      Провокационная реклама  с последовательными  слоганами на грани фола - легкий способ привлечь внимание аудитории к товару или услуге,  предлагая  потребителю некую игру, сценарий которой, как правило, представляет собой ряд этапов, постепенно вовлекающих в эту игру разные группы людей.
       
      Эмоционально заряженные призывы от компании ЛСР плодиться и идти в лес, явно предполагают и дальнейшее развитие событий. Становится даже уже интересно, что будет дальше в следующих сериях. Тем не менее, главная задача при провокационном маркетинге – в разгуле креатива и фантазийном буйстве  не переступить случайно ту черту, за которой уже начинается пошлость и, так называемая, «реклама ниже пояса». Но пока же группе компаний ЛСР удается «держать дистанцию» и демонстрировать довольно занимательный сценарий своей игры и позитивный фон рекламного посыла. В любом случае, провокация достигла своей цели и в самое ближайшее время наш «Тайный покупатель» отправится за квартирой в «новом центре столицы».
       

       
       
      Продолжение следует...
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 0
      Депутаты берут на контроль рекультивацию мусорного полигона «Некрасовка» на юго-востоке Москвы

       

      В 2017 году должна была завершиться рекультивация полигона твердых бытовых отходов «Некрасовка» на юго-востоке столицы. Однако эти планы не были реализованы. В адрес Комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды обратились жители района Некрасовка с просьбой о помощи. Сегодня полигон практически вплотную граничит с многоквартирными домами и детским садом.
       



       
      Заместитель председателя Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Панов комментирует: «Полигон был закрыт и законсервирован в 2010 году, хотя и после этого на его территорию продолжали незаконно ввозить строительный и бытовой мусор. Застройщик, который вел здесь строительство многоквартирных домов, - ГК «МОРТОН» - брал на себя обязательство провести рекультивацию свалки. Стоимость работ – около 1 млрд. рублей. Но проект так и не был выполнен. Мы вмешались в ситуацию по просьбе инициативной группы жителей. Рассчитываем, что до 1 сентября 2018 года рекультивация будет проведена, на месте полигона, как обещает мэрия, должен появиться парк».

      Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в ответ на депутатский запрос сообщил, что проблемный вопрос будет решен. Проект рекультивации выполнит ПАО «Группа компаний «ПИК» - новый собственник ГК «МОРТОН» с привлечением подрядной организации (ООО «Гидротэра»). На сегодняшний день по проекту рекультивации полигона ТБО «Некрасовка» получены все необходимые разрешительные документы, в том числе положительное заключение государственной экологической экспертизы. В начале сентября у руководителя Департамента Антона Кульбачевского прошло совещание с представителями ГК «ПИК», обсуждались этапы работ.
       



       
      Депутаты Госдумы совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы взяли на контроль ликвидацию этой «горячей» экологической точки - гигантской свалки посреди жилых кварталов.

      Не менее важный вопрос, считают депутаты: как подобные объекты появляются? Недавно общую известность приобрела свалка «Кучино» в Балашихе, где жилые кварталы так же вплотную граничат с мусорными залежами. При этом свалка существовала около полувека, а жилая застройка современная. Полигон «Кучино» после обращения жителей Балашихи к Президенту РФ Владимиру Путину в июне этого года был закрыт.

      «Нельзя все время работать в «похоронной команде» и ликвидировать последствия. Нужна система, не допускающая в принципе появления таких объектов вблизи населенных пунктов. Это связано с соблюдением не только экологических, но и градостроительных норм, как минимум, уже давно пора пересмотреть минимальное расстояние, на котором могут находиться объекты размещения отходов от жилой зоны», - отмечает Владимир Панов.


    • От admin2 в К Позорному Столбу! 2
      Подмосковье. Город Железнодорожный. Дом многодетной мамы Алены Луниной и других жителей этого дома хотят снести, как самострой. Люди могут остаться не только без денег, но и без жилья. Куда идти людям с детьми?
       
      В 2013 Алена купила 30-метровую студию за 1,5 миллиона рублей, а позже узнала, что он построен незаконно. Застройщик получил разрешение на строительство частного дома, а построил многоквартирный. Теперь на  руках у всех пострадавших людей, купивших «квартиры» а этом доме только две бумаги - «Договор о пользовании жильем» и «Об инвестировании жилого дома», то есть люди просто спонсоры строительства, а никаких прав на квартиры у них, увы, нет. Впрочем, никаких квартир в этом доме тоже нет. Выход один - пытаться через суд вернуть свои деньги. Только вот застройщик – банкрот...
      По закону, самострой должны снести. Решение по дому в Железнодорожном администрация менять не планирует. Говорит, что дом не только незаконный, но и построен с грубыми нарушениями, то есть аварийный. А то, что раньше не заметили незаконную стройку, так проконтролировать что делает собственник на своей территории, чиновникам сложно.
      Тем не менее Дмитрий Чариков – вице-президент АСУРН, редактор портала «Народный Добродел» не согласен с такой аргументацией муниципальных чиновников.
       

       
      «Если на территории муниципального района на протяжение нескольких лет ведется незаконное строительство, туда приезжают КАМАЗы, что-то происходит, ведется продажа, где все это время были чиновники, где контролирующие, надзорные органы? Если чиновники прошляпили строительство незаконного объекта, то нужно подключаться к проблеме», - считает Чариков
       
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 1
      Во вторник, 19 сентября на канале Медиаметрикс в программе "Рейтинг недвижимости" ТОП основных событий, которые произошли за истекшую неделю на рынке недвижимости 
       
      Гость в студии: Сергей Камлюк - генеральный директор инвестиционной компании KEY CAPITAL
      Смотреть прямой эфир ЗДЕСЬ












1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg