В теме 2 сообщения

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ организация - «Мострансавто»!!! Не было еще практически ни одного дня уверенности  в том, что доедешь до работы или вернешься домой!!

На маршруте 1067 Захарково-м.Строгино работают всего 2 машины, которых катастрофически не хватает для организации перевозок, да и те ПОСТОЯННО ЛОМАЮТСЯ (практически работает 1 машина)! Каждое утро люди, стоящие на остановке абсолютно не уверены в подаче машины по расписанию, часто приходится добираться до метро на такси. Диспетчеры абсолютно по-хамски отвечают, что мы должны уже заранее быть готовы к тому, что поедем на такси.

Вчера вечером, в очередной раз вышла в рейс только одна маршрутка, да и та в пути сломалась (практически отвалилось колесо-держалось на одном болту). Как можно выпускать в рейс машины в таком состоянии!!! Это хорошо, что водитель во время остановился, а то страшно представить чем могла закончится такая поездка!!!

Машины очень старые: крыша после дождя или снега течет (сесть на сидения невозможно-мокрые насквозь), треснутые стекла в маршрутке заставлены стеклами, которые по размеру не подходят и  через которые сильно дует, в салоне очень грязные поручни, дверцы, сидения и проч.

По этому маршруту едут очень много детей в школу, в результате постоянно опаздывают и мерзнут на остановке!

Было подано уже многочисленное количество жалоб в организацию, на которые никто не отвечает и проблема не решается!!

ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 28.02.2017 в 10:18, Гость Юлия сказал:

ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ организация - «Мострансавто»!!! Не было еще практически ни одного дня уверенности  в том, что доедешь до работы или вернешься домой!!

На маршруте 1067 Захарково-м.Строгино работают всего 2 машины, которых катастрофически не хватает для организации перевозок, да и те ПОСТОЯННО ЛОМАЮТСЯ (практически работает 1 машина)! Каждое утро люди, стоящие на остановке абсолютно не уверены в подаче машины по расписанию, часто приходится добираться до метро на такси. Диспетчеры абсолютно по-хамски отвечают, что мы должны уже заранее быть готовы к тому, что поедем на такси.

Вчера вечером, в очередной раз вышла в рейс только одна маршрутка, да и та в пути сломалась (практически отвалилось колесо-держалось на одном болту). Как можно выпускать в рейс машины в таком состоянии!!! Это хорошо, что водитель во время остановился, а то страшно представить чем могла закончится такая поездка!!!

Машины очень старые: крыша после дождя или снега течет (сесть на сидения невозможно-мокрые насквозь), треснутые стекла в маршрутке заставлены стеклами, которые по размеру не подходят и  через которые сильно дует, в салоне очень грязные поручни, дверцы, сидения и проч.

По этому маршруту едут очень много детей в школу, в результате постоянно опаздывают и мерзнут на остановке!

Было подано уже многочисленное количество жалоб в организацию, на которые никто не отвечает и проблема не решается!!

ПРОСЬБА ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!!!

 

 

 

 

 

Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=629607 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Алексей_М
      20.09.2017 было установлено разделительное тросовое ограждение в мкр-не Железнодорожный, г.о. Балашиха на ул. Советская на участке от пересечения с ул. Льва Толстого до пересечния с ул. Агрогородок. В результате этого образовался дорожный затор протяженностью около 2 км, в пиковые периоды протяженность пробки увеличивается до 6 км и достигает мкрн. Купавна. До установления разделителя такой ситуации не наблюдалось.

      Данный затор образуется практически в любое дневное время, вследствие невозможности левого поворота при движении из области в сторону Москвы на протяжении всего указанного участка. Весь поток, движущийся в указанном направлении можно условно разделить на три основные группы: а/м движущиеся на ул. Советской в сторону ж/д вокзала «Железнодорожная», а/м движущиеся в сторону ул. Новая и Луговая с последующим движением в мкр-не Железнодорожный, либо в объезд через ул. Луговая, а также а/м едущие на парковку магазина «#метро» (Советская, 60). Раннее, указанные группы равномерно распределялись, пользуясь левым поворотом у магазина «#метро», у заправки GF (Советская, 54), также существовала возможность левого поворота с последующим безопасным разворотом у дома №44 по ул. Советской через парковку ресторана. Сейчас все потоки направлены в сторону центра мкр-на Железнодорожного, первая возможность левого поворота встречается только на пересечении ул. Советская и ул. Льва Толстого, при этом приходится уступать приоритетному потоку в область, что делает такой маневр для водителей «подгоняемых» затором небезопасным и потенциально аварийным. Более того, узость данного участка не позволит проехать а/м служб экстренного вызова, т.к. водители не имеют теперь возможность их пропустить, также любое #ДТП на данном участке приведет к коллапсу из-за невозможности объезда.

      Как итог, установка данного ограждения явилась бездумной, абсолютно неоправданной, не имеющей никакого отношения к безопасности дорожного движения мерой, приведшей к существенному транспортному затору в том месте, где раньше движение было свободным. За этим усматривается халатность и преступная безответственность лиц, принимающих такие решения в области организации дорожного движения, действия которых привели к мгновенному ухудшению условий жизни в данном районе.

      Я, житель данного района и частый пользователь данного участка #дороги, требую принять меры по демонтажу разделителя и открытию левых поворотов в перечисленных местах. Также прошу дать разъяснения на основе каких заключений производится установка таких разделителей и кто является ответственной организацией за установку таких ограждений, вовлекается ли ГИБДД в этот процесс.

    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день! В городе Домодедово регулярно отменяют утренние рейсы по кольцевому маршруту! Школьники вынуждены идти пешком до 4 школы! 20 сентября было отменено два рейса подряд в 7.58 и 8.08 по кольцевому маршруту от спортивного комплекса "Фокус" Просьба принять меры! 
    • Гость Лариса Евгеньевна
      От Гость Лариса Евгеньевна
      Здравствуйте. Знаю, что не первая пишу по поводу автобуса №32 Долгопрудный -Химки. Его работа не выдерживает никакой критики: к опозданиям мы уже привыкли (пробки), но какие автобусы ставят на рейс последние два месяца!!!! Они только что не рассыпаются на ходу. Поломки на маршруте - чуть ли не каждый день. Стоим и ждем - доедет- не доедет...Когда предприятие участвует в тендере, явно не такие автобусы они заявляют на маршрут. Должен же кто-то за этим следить! И почему нет никаких ответом на подобные жалобы? Моя эл почта [email protected] Еще надеюсь, что получу вразумительный ответ, а не отписку.
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Суть проблемы, что автобусы маршрута Москва-Можайск № 457 и Москва-Верея № 301 не останавливаются по пути своего следования на остановочных пунктах. можно простоять на остановке 2-4 часа и ни один автобус который проходит мимо остановки не подберет пассажира, эта ситуация повторяется не первый раз. На улице мороз и дождь, куда идти девушке,женщине или пожилым людям? если до ближайшей электрички 6-7 км?
      Прошу наказать виновных в данной ситуации.
    • От Ксюха
      Здравствуйте. Я хотела сообщить о проблеме, которая нас беспокоит второй год. Дело в том, что постоянно отменяют рейс "Головково - Наро-Фоминск". 14 и 15 сентября была отмена рейса Головково-Нара на 15-55. Дети не могли добраться до дома, стояли ещё час и ждали следующего рейса. А что будет в тёмное время суток? 18 сентября отмена рейса на 18-20 с Нары до Головково. На 19-00 приехала маршрутка, дети ели в неё залезли. Она была битком. Часто вообще водители проезжают мимо, объясняя, что не было мест. Мы писали на жалобы во все инстанции. Проходит 4 дня и всё заново. Организация ПАТП Наро-Фоминска нарушает закон " Права потребителей". Так же нарушаются права ребёнка. Дети опаздывают в школу, секции и не могут приехать домой. Я написала жалобу уполномоченному по правам ребёнка г.Москвы. Неужели на эту организацию не найдётся никакой управы. Я вас очень прошу помочь нам в этой проблеме!
       
       
       
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте! В городе Мытищи в мкр 16, улица Борисовка большая проблема с транспортом до #метро медведково, район строиться постоянно появляются новые дома, а уехать с утра не отстояв очереди длинной невозможно. Одно спасение небольшое это частники которые просто выручают, так почему непонятные организациии постоянно их штрафуют, высаживают людей у МКАДа на посту гаи? Да, может быть они работают не легально, ну у нас жителей мкр 16 нет другого выхода все хотят побыстрее домой или с утра на работу во время, никто не хочет проживать по пол дня в очередях на маршрутку. Если не пускаете нормальное количество автобусов, так не надо хотя бы так мешать добираться людям до #метро или наоборот. То что добавили маршрут 1163 проблему не решит, он ездит от мкр 15 как и 197, к нам в мкр 16 они приезжают уже полные по утрам! Спасибо 
    • Гость Аноним
      От Гость Аноним
      Автобус 439 по направлению Горки Ленинские не сочтел нужным остановиться на остановке " поворот на молоково " в 15.15. Просто проехал мимо,не смотря на то что на остановке было 3 человека. В салоне автобуса находились пассажиры.
      Данный маршрут и без того ходит редко, а благодаря халатности водителя, приходится стоять ещё пол часа минимум. 
      18.09. 2017. Время по расписанию 15.15.
    • От Jun
      В Люберцах крайне плохо по утрам ездят маршрутки 888. На остановке (ул. Попова) в маршрутку ни то, что нереально сесть, в нее просто невозможно зайти! Она забита до отказа, а очереди при этом на нее - огромные! 
      Цена проезда снова завышена (уже 50 руб.), водители постоянно останавливаются на каждой остановке, чтобы впихнуть еще больше пассажиров (но уже некуда!). 
      Как так происходит? Почему по утрам ездят мало машин? Возможно ли пускать от улицы Попова пустые маршрутки? Там ведь много людей садятся, к тому же на пути в Москву есть еще остановки, на которых водитель сажает целые очереди людей. 
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Автобус  № 24 Солнечногорск- Тараканово ходит один раз в час. Народа очень много, а вчера т.е. 13 сентября 2017 г. по этому маршруту пустили маршрутку. Это что издевательство над людьми. И еще сделали выезд с ул. Рабочей на Лениградское шоссе несколько секунд. И автобусы с автостанции выезжают в три-четыре захода.  И хочется спросить за что наш город стал в немилости. В город т.е. на Ленинградское шоссе один выезд с Пятницкого шоссе. Можно простоять час и более.
    • От Мария 86
      Добрый день! В городе Ивантеевка постоянно не ходит автобус № 40. Люди утром не могут уехать на работу!!! Автобусы пропускают по 3 рейса следующие не останавливаються т.к. уже забиты полностью!!! Помогите решить проблему!!! Спасибо. В автоколонну жаловаль не однократно!
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Сегодня уже никто точно не скажет, когда в стране появилось долевое строительство. Одни игроки рынка рассказывают, что такая схема была впервые замечена на рынке недвижимости в середине 90-х, другие же утверждают, что она появилась после августовского кризиса в 1998-м 
       
      Механизм этой схемы был предельно прост. Строительная компания собирала с граждан деньги, необходимые для финансирования строительства, продавая последним еще не существующие квартиры, и начинала строительство. Естественно, люди относились к таким предложениям сначала с большой опаской – рынок 90-х был очень криминализирован и выпустить свои деньги из рук даже на несколько минут отваживались очень немногие. А уж на год или два…
       
      И, тем не менее, дома быстро росли, а, те, кто не побоялся и рискнул, оказались в выигрыше, обретя новую квартиру в свежепостроенном  доме по цене, которая была существенно ниже, чем на рынке готового жилья. Строители же, те тоже были очень довольны, используя самый дешевый источник кредитования своих проектов – деньги конечного потребителя. Схема быстро начала набирать обороты и становилась все популярней и популярней на рынке, а счастливые новоселы были лучшей рекламой и трансляторами информации о «чудодейственном способе» покупки нового жилья
       

       
      Впрочем, эта схема не является российским изобретением. Считается, что родиной долевого строительства является Аргентина. Именно там  в 1985 году была запущена программа «Строительство по справедливости». Суть этой программы заключалась в том, что люди, желающие приобрести жилье в новом доме, должны были содействовать строительной компании. Содействие же заключалось в покупке акции, стоимость которой выражалась не в деньгах, а в квадратных метрах. И, как только у аргентинца набиралось достаточное количество таких акций, он мог обменять их на заветную квартиру.
       
      Позже эта схема распространилась и на другие континенты, а британские строители ее максимально упростили, убрав из «пищевой цепочки» акционерную компанию, торгующую акциями. Таким образом, исчез и единственный посредник между строителями и дольщиками. Именно в таком виде долевое строительство «поступило» и на российский рынок недвижимости.
       

       
      Как работало долевое строительство того времени? Очень просто – строители размещали рекламу с красивыми картинками будущей новостройки и сразу же начинали «продажи квартир». Позже появлялся и забор, огораживающий строительную площадку, а продажи усиливались. Деньги лились рекой и все вопросы, связанные с документацией на строительство, решением других вопросов, включая, порой, и расселение домов вместо которых было запланировано строительство нового жилого комплекса, решались уже в процессе «продаж».
       
      Ветераны строительного бизнеса рассказывают, что основной статьей расходов в то время были вовсе не строительные работы и даже не стоимость материалов, а взятки. Или, как их прозвали строители, «расходы, связанные с решением административных барьеров», размер которых доходил до 50% стоимости всего проекта. Случаев, когда разрешительная документация на строительство выдавалась… после того, когда дом был уже построен – предостаточно. И особенно в регионах, где для того, чтобы получить дорогостоящую подпись чиновника, нужно было еще хорошенько за ним побегать.
       

       
      Впрочем, всех всё устраивало. И чиновников, и «крышевальщиков», и строителей, мгновенно становившихся олигархами, и риэлторов, которые помогали им с «продажами», и самих граждан-покупателей. Схема работала бесперебойно – в этом сегменте рынка крутились огромные деньги и губить курицу, несущую поистине золотые яйца, никто не собирался. Это было просто никому не выгодно. До появления первой волны «обманутых дольщиков» оставалось всего несколько лет…
       
       
      Продолжение следует...
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Ситуация, сложившаяся с долевым строительством в нашей стране, уже не просто тревожная, а катастрофическая.
       

       
      Здесь вы узнаете, почему такая схема приобретения жилья, как долевое участие в строительстве вышла на финишную прямую и почему в самое ближайшее время она со скандалом исчезнет с российского рынка недвижимости.  
       

       
      Это будут очень честные и жесткие материалы - только правда и ничего кроме!
       
       
       
      Фото: http://krinda4.livejournal.com/358375.html
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 0
      Подконтрольную основателю "Донстроя" Максиму Блажко компанию "Нордстар тауэр" признали банкротом.
       
      Газета Коммерант сообщила, что бизнес-центр на Беговой улице в Москве теперь могут продать в рамках конкурсного производства
      Напомним, БЦ «Nordstar Tower» -  42-этажное здание общей площадью более 135 тыс. кв.м с офисами класса «А», арендуемая площадь которых составляет 85 тыс кв.м. Два года назад  этот объект стал предметом конфликта между бизнесменом и структурами "Роснефти" и вот теперь Арбитражный суд Москвы признал "Нордстар тауэр" банкротом, открыв в отношении его конкурсное производство сроком на шесть месяцев. На данный момент в реестр включены требования 12 кредиторов на сумму 43,4 миллиарда рублей.  
       

       
      Бизнес-центр «Nordstar Tower» до сегодняшнего дня являлся одним из двух оставшихся активов Максима Блажко, котрые приносили бизнесмену «живые» деньги в виде арендных платежей.
      Не понятны перспективы, связанные с реализацией  и девелоперского проекта г-на Блажко. Это строительство элитного комплекса из пяти жилых небоскрёбов, объединённых единой архитектурной концепцией, общей площадью около 200 тыс. кв.м., известного, как ЖК «Нескучный Homе & Spa».
      Участники рынка, знакомые с ситуацией, утверждают, что, несмотря на развернувшуюся массированную рекламную кампанию с целью «продаж квартир» в данном объекте, велика вероятность, что в конечном итоге работы будут заморожены из-за недостатка средств, необходимых для полноценного строительства и сложного финансового положения самого бизнесмена
       
       
      Фото:
      http://rapsinews.ru/arbitration/20170109/277531822.html и https://riarealty.ru/news/20170921/408949518.html
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 0
      Депутаты берут на контроль рекультивацию мусорного полигона «Некрасовка» на юго-востоке Москвы

       

      В 2017 году должна была завершиться рекультивация полигона твердых бытовых отходов «Некрасовка» на юго-востоке столицы. Однако эти планы не были реализованы. В адрес Комитета Государственной Думы по экологии и охране окружающей среды обратились жители района Некрасовка с просьбой о помощи. Сегодня полигон практически вплотную граничит с многоквартирными домами и детским садом.
       



       
      Заместитель председателя Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Владимир Панов комментирует: «Полигон был закрыт и законсервирован в 2010 году, хотя и после этого на его территорию продолжали незаконно ввозить строительный и бытовой мусор. Застройщик, который вел здесь строительство многоквартирных домов, - ГК «МОРТОН» - брал на себя обязательство провести рекультивацию свалки. Стоимость работ – около 1 млрд. рублей. Но проект так и не был выполнен. Мы вмешались в ситуацию по просьбе инициативной группы жителей. Рассчитываем, что до 1 сентября 2018 года рекультивация будет проведена, на месте полигона, как обещает мэрия, должен появиться парк».

      Департамент природопользования и охраны окружающей среды города Москвы в ответ на депутатский запрос сообщил, что проблемный вопрос будет решен. Проект рекультивации выполнит ПАО «Группа компаний «ПИК» - новый собственник ГК «МОРТОН» с привлечением подрядной организации (ООО «Гидротэра»). На сегодняшний день по проекту рекультивации полигона ТБО «Некрасовка» получены все необходимые разрешительные документы, в том числе положительное заключение государственной экологической экспертизы. В начале сентября у руководителя Департамента Антона Кульбачевского прошло совещание с представителями ГК «ПИК», обсуждались этапы работ.
       



       
      Депутаты Госдумы совместно с Департаментом природопользования и охраны окружающей среды города Москвы взяли на контроль ликвидацию этой «горячей» экологической точки - гигантской свалки посреди жилых кварталов.

      Не менее важный вопрос, считают депутаты: как подобные объекты появляются? Недавно общую известность приобрела свалка «Кучино» в Балашихе, где жилые кварталы так же вплотную граничат с мусорными залежами. При этом свалка существовала около полувека, а жилая застройка современная. Полигон «Кучино» после обращения жителей Балашихи к Президенту РФ Владимиру Путину в июне этого года был закрыт.

      «Нельзя все время работать в «похоронной команде» и ликвидировать последствия. Нужна система, не допускающая в принципе появления таких объектов вблизи населенных пунктов. Это связано с соблюдением не только экологических, но и градостроительных норм, как минимум, уже давно пора пересмотреть минимальное расстояние, на котором могут находиться объекты размещения отходов от жилой зоны», - отмечает Владимир Панов.


    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 1
      Во вторник, 19 сентября на канале Медиаметрикс в программе "Рейтинг недвижимости" ТОП основных событий, которые произошли за истекшую неделю на рынке недвижимости 
       
      Гость в студии: Сергей Камлюк - генеральный директор инвестиционной компании KEY CAPITAL
      Смотреть прямой эфир ЗДЕСЬ












1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg