Щелково

Страшная авария с участием Николая Караченцова в Подмосковье !!! 27.02.2017 [00:02:08]

В теме 1 сообщение

«Не знаю, кто такой Караченцов»: водитель «Газели» рассказал о ДТП с актером. Миллионы поклонников сегодня...

Просмотреть на Ютубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От dobrodel
      31-летняя женщина утверждает, что ребенок сам упал под машину, потому что был пьян.
      В подмосковном Железнодорожном женщина во дворе многоэтажного дома на своей иномарке сбила шестилетнего ребенка. После ДТП она заявила, что малыш был нетрезв. Заключение экспертов: 2,7 промилле, что соответствует бутылке водки. Экспертное заключение появилось гораздо позже ДТП, пишет Life. А следователь на основе этих документов сделал вывод, что шестилетний ребёнок упал под машину сам.
      ЧП произошло, когда мальчик с дедушкой возвращался с прогулки. Машина сбила малыша и протащила его десяток метров. От полученных травм ребенок скончался на месте. Очевидцы рассказали правоохранителям, что в момент наезда на малыша женщина за рулём разговаривала по телефону и двигалась очень быстро: скорость авто достигала 50 км/ч.
      Однако 31-летняя женщина утверждает, что ребенок сам упал под машину, потому что был пьян. Судя по бумагам, ребёнок каким-то образом употребил бутылку водки. Увидев это заключение, семья погибшего мальчика потребовала повторную комплексную экспертизу.
      Кроме того, были попытки оказать влияние на свидетелей ДТП, с места аварии пропали записи с уличных камер видеонаблюдения, уничтожались улики, не проведён ряд ключевых экспертиз.
      По факту ДТП, в котором погиб шестилетний мальчик, уголовное дело не возбуждали месяц, женщина, управлявшая иномаркой, находится в статусе подозреваемой.
      Как сообщает Life, Ольга Алисова работает в салоне сотовой связи в Подмосковье, её супруг — член ОПГ, на счету которой убийства, похищения людей, вымогательства, грабежи и изнасилования. Семья ребёнка обратилась за помощью к руководителям СК РФ, МВД РФ и Генеральной прокуратуре.
      http://mosaica.ru/ru/mo/news/2017/06/15/v-podmoskove-zhenshchina-sbila-rebenka-shestiletnego-malysha-priznali-pyanym
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Вчера в Балашихе в м/р  Павлино машиной насмерть сбили мальчика 5 лет во дворе дома. Хочу сказать, как ездят машины в нашем дворе в Павлино  дом 10. Они носятся как по шоссе.  Дети и взрослые лавируют между тротуаром,на котором стоят машины и дорогой! Сколько еще надо горя, чтобы что то изменили!  Наши дворы превратились в проезжую  часть, когда на месте ###дороги построили  детскую площадку  и сделали ее пешеходной  зоной,  совершенно не думая  о дворах домов 10, 11 и 25. И теперь дети не могут даже пройти без риска для жизни, а ведь дети выбегают из подьезда! Они же дети! Воистину , как обычно,  хотели как лучше..... ! Пожалуйста,  позаботьтесь  о наших детях! ПОМОГИТЕ! СТРАШНО  ВЫХОДИТЬ ИЗ ПОДЬЕЗДА! 
    • Гость Ксения
      От Гость Ксения
      Помогите найти чей люк.вьехала в авто 29 марта в открытый люк ,заполненый водой.Совершенно не огороженный,в него любой ребенок или человек мог упасть.водоканал сказал - не их люк.Ущерб авто.хочу в суд подать, не знаю на кого..



    • Гость Иван
      От Гость Иван
      Добрый день. На участке дороги село Новый Быт - деревня Крюково Московской области после таяния снега увеличились в размерах дорожные ямы,которые затрудняюсь движение, особенно в районе деревни Бавыкино. Объезжая их приходится выезжать на встречную полосу и пересекать сплошную линию. В темное время суток при движении встречного транспорта приходится останавливаться,чтобы избежать лобового ДТП только после этого можно продолжить движение. Сам попадал ни раз в эти ямы,после одного такого попадания пришлось обращаться в шиномонтаж для устранения вмятины на диске. Также 14.03.2017, двигаясь на общественном транспорте я стал свидетелем,как после попадания в яму, автомобиль мерседес бес С серии черного цвета выкинуло с дороги метров на пять в поле. Рядом стояли сотрудники ДПС и замеряли глубину ямы. Просьба решить данный вопрос. Из-за экономии средств чиновников мы,простые смертные люди,очень не хотим расставаться с нашими честно заработанными деньгами,тратя их на ремонт колес и подвески,которая также выходит из строя после встречи с такими препятствиями на дорогах. Надеюсь на понимание.




    • Гость Леонид
      От Гость Леонид
      Уважаемый  Добродел.  После установки на минском шоссе металлического тросового отбойника, я наблюдаю увеличение количества ДТП по вине этого заграждения, все это связано стем, что проезжую часть полос не  увеличили, а за счет их сужения произвели установку металлического тросового отбойника  не соблюдая никаких норм, для обеспечения  безопасности автомобилистов. Зимой из-за проблемности чистить, проезжая часть еще больше сокращается и что делает практически не возможным производить обгон на 2-х полостной дороги. Расстояние от металлического тросового отбойника до сплошной где то 30-40 см чуть зазевался или  фура прижала все считай собрал все тросы и машина в утиль, уже порядка 20 раз я, только наблюдал такие аварии. Одна из них самая страшная произошла в ночь 14.12.16 прекрепил  вам фото. Сам я с  Можайска и когда возвращался домой с Москвы стал очевидцем этой страшной аварии. Сообщив в МЧС о ДТП я понял,что из-за пробки в сторону Москвы которая после 10 минут   уже составляла 5 км и более спасатели и скорая из-за металлического тросового отбойника попали в капкан так как ехали с Можайска и не было возможности объехать пробку из-за ограждения  и это стало причиной гибели человека. Спасателям и  скорой пришлось ехать по дублеру до 86 км и потом только развернувшись в сторону Минска они смогли попасть на место ДТП 94 км. Такие ДТП происходят каждый день и уже ни одна человеческая жизнь покинула этот мир по вине металлического тросового отбойника. Прошу, вас, если вам интересна эта тема, произвести расследование законно или нет  установка таких отбойников или на нас просто эксперементируют. Покажите это расследование в эфир, чтоб губернатор видел как беспокоятся о нашей безопасности ведь в автомобилях ездят с нами дети, знакомые, любимые и просто люди.  Надеюсь на ВАС.



    • Гость Астемир
      От Гость Астемир
      Сегодня, 13 марта в 10:52 минуты, проезжал вдоль дороги Парковки напротив супермаркета Лента на своём а/м, по адресу Ильинское шоссе, 14к1. 
      При проезде по асфальту, под колёсами выскочила арматура (является конструктивным элементом дорожного полотна). 
      В результате, был повержен мой автомобиль, весь левый борт в вмятинах и царапинах. 
      Пытаеися выяснить, к кому относится данная территория, и к кому предъявлять требования. 
      Просим привлечь к ответственности всех виновных по факту халатности. 
      В результате опроса, выяснилось, что это не первый случай. С тех пор проблема не решена. 




    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Доброе утро. Просьба по содействовать в обноружении владельца автотранспортного средства с гос.  регистрационными АВ 7733Э принадлежащим Республике Беларусь. Данное ТС без движения находится более 2 лет, что создает аварийную ситуацию в г.Звенигород микрорайон Ракитня переулок Чайковского. Установить владельца ТС собственными силами не удалось. Утром 07 марта 2017г произошло ДТП с участием 3 машин.






    • Гость Antigravity
      От Гость Antigravity
      Здравствуйте!
      Признаюсь, ранее этим ресурсом не пользовался, но сил моих больше нет. Я реально устал от того, что происходит вокруг.
      Речь идет о дорожной ситуации в городе Мытищи, а именно ситуации в области Олимпийского проспекта и моста.
      1) Дорожное покрытие моста выглядит так, будто Вторая Мировая не заканчивалась. Огромные ямы, в которых можно похоронить как подвеску своего автомобиля, так и бампера, накладки, диффузоры и так далее.
      2) Как следствие из первого пункта, многие автолюбители стараются объезжать эти врата к центру Земли и совершают довольно таки опасные маневры, которые в свою очередь могут повлечь ДТП.
      3) Вышеперечисленные пункты удручают многих людей, которые выбрали сегодня неверный путь. Так как часть автолюбителей принципиально не знают ни знаков, ни правил дорожного движения, то начинается игра, похожая на попытки засунуть все вещи в маленький чемодан. Порой 2 полосы для движения набиваются 4 рядами автомобилей, причем каждый ряд уверен, что именно его ряд движется верно.
      Если говорить о въезде в Мытищи, то проблемы начинаются прямо возле кафе «Макдоналдс».
      На въезд идет две полосы, но самые торопливые вылетают на размеченный треугольник, где почему-то больше не стоят экипаже ДСП. Такие водители выигрывают 15 секунд, проехав вперед и начинают тыркаться возле сужения.
      Дальнейшая проблема – это водители, которые не хотят проезжать полноценный полукруг и с улицы Абрамова лезут прямиком на Олимпийский. Причем ситуация с этим кругом стандартно работает как на въезд, так и на выезд. Понимаю, что сотрудников ДПС не напасешься на каждый перекресток, но каждый день в этом месте происходит столько нарушений, что ситуация с бюджетом нашей великой страны может очень даже улучшиться, если начать штрафовать таких людей.
      Сам мост — это просто беда… Заезжая на него чувствуется как он вибрирует вместе с твоим автомобилем. У меня две машины, и я вожу достаточно аккуратно. При всем этом я устал раз в год перетряхивать подвеску на каждом авто. Ладно бы причиной тому была моя глупость или неумение водить, но причина, в том, что те деньги, которые платят законопослушные граждане в качестве транспортного налога идут в карманы тех, кто допустил такое состояние на дорогах.
      Каждый год одна и та же тема. Вот, ребята мост старый, потерпите чутка, сейчас потеплеет и мы выльем очередную порцию китайского разбодяженного асфальта, которого хватит на месяц. Если мост старый, то начните его уже делать!
      4) Оформление дорожных работ, если их можно таковыми назвать отсутствует! Многие знают, что мост еженедельно заливают какой-то фигней, которая рассыпается уже на следующий день. Сами работы дай бог обозначат одним конусом. Пишу про это, потому что пару раз наши чудо-дорожники выдалбливали ямы, чтобы залить одноразовый асфальт и никак не обозначали факт проведения работ.
      5) Каждый день до и после моста стоят люди, которым не стоит участвовать в лотереях, потому что свой счастливый билет они уже вытащили (постоянные проколы, грыжи на колесах, гнутые диски, вырванные бампера, диффузоры, накладки на пороги, отвалившиеся колпаки и снесенные зеркала из-за маневров чтобы объехать ямы).
      Почитал отзывы, петиции по этому мосту и нашел там ответы, мол, ребята, мост реально старый, мы делаем все что можем и так далее. Мост делать это надо перекрывать, будут опять пробки и все такое. Хорошо, я согласен, что это дело затратное (особенно если сделать по уму), и что народ будет возмущен перекрытием моста. Но ведь можно сделать объявление, мол так и так, начиная с этого дня мост будет перекрыт для реставрации. Вряд ли кто-то сделает такое объявление.
      А для тех, кто бьет себя в грудь и говорит, что мы бы и рады все исправить, но не можем, ведь это мост, соединяющий две важные части города, хочу сказать, что в городе есть места, не являющиеся такими важными как мост, но туда дорожники не доехали. Олимпийский проспект перед поворотом на Рупасовский просто уничтожен. Ехать больше 10 км в час опасно + там идет разворот, и водителю надо умудриться выскочить так чтобы никому не помешать.
      Светофоры на Олимпийском работают кое-как! Два последний светофора горят красным, а перед ними на расстоянии порядка 30 метров горит зленый, аж на 150 секунд. Спасибо, ребята! За 150 секунд мы набьемся в две полосы так, чтобы постоять еще добрый десяток минут.
      Не знаю, изменит ли этот отзыв что-то, но вдруг чудо случится, и кто-то увидит и даст по шапке тем, кто это устроил.Народ платит налоги, стоит в пробках по полтора часа, опаздывает на работу, потому что кто-то не следит за своим городом. Стыд и позор.
      p.s. фото не вкладывал, так как весь интернет итак ими перенасыщен.
    • От Иван Маховых
      Уважаемый Владимир Владимирович, хочу пожаловаться на безобразее разгуливающее в нашем ГИБДД г.Егорьевска. 18.02.2017 в меня врезалась машина (митсубиси). Я ехал на своей машине по проспекту Ленина, на светофоре, выехав на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора, скорость движения была примерно 4-7 км./ч., мне нужно было выполнить левый разворот. Посмотрев вперед я увидел,что машина напротив меня подъезжающая к светофору останавливается в правом ряду (на светофоре в это время горел желтый сигнал светофора, следующий красный), другая машина, которая ехала в левом ряду была на один или два корпуса дальше машины, которая остановилась в правом ряду, не подавала признаков ускорения (есть свидетель, стоявший на светофоре в это время), убедившись в отсутствии помех я начал выполнять левый разворот. Повернув на 90 градусов я услышал клоксон автомобиля митсубиси, через секунду врезавшуюся в мою правую переднюю дверь. Далее позвонив в службу 112, вызвав ГАИ (авария баз пострадавших), ожидали сотрудников ГИБДД примерно 7-10 минут. По приезду сотрудники ГИБДД опросили обоих водителей (в присутствии обоих водителей), далее сотрудник ГИБДД пригласил водителя (женщина) митсубиси в машину ГИБДД. Их общение длилось примерно 1,5 часа, за это время сотрудни ГИБДД несколько раз кому то звонил по телефону, в тоже время общаясь с водителем митсубиси вне машины ГИБДД (20-30 метров от машины ГИБДД), эта запись есть на камере видеонаблюдения нарсуда города Егорьевска ( он находится на этом же перекрестке). После этого сотрудник ГИБДД подозвал обоих водителей ( меня и водителя митсубиси)  к своему автомобилю. Зачитав мне (водителю бмв) мои устные показания попросил расписаться за:  51 ст. Закона, правильность моих устных показаний. Я расписался в протоколе во всех местах где просил инспектор. Водителю митсубиси было предложено поставить подпись под аналогичной (по словам инспектора) формой. Оба водителя подчинились требованиям инспектора. После подписания всех докумнтов инспектор вынес заключение: в ДТП виноват водитель БМВ (то есть я), который двигался на желтый сигнал светофора по словам инспектора (что не является правдой, я ехал на маргающий сигнал светофора). В машину сотрудника ГАИ я (водитель БМВ) приглашен так и не был (что очень странно). Причем сторудник гаи вынес такое заключение, что я виноват только после подписания мною всех бумаг предложенныих им. Далее сотрудник гаи сказал нам что мы можем убирать свои автомобили с презжей части. После гаи уехали. 22.02.2017 г. (После своей ночной смены) я пришел в ГАИ г. Егорьевкав кабинет 23 для оспаривания этой ситуации мне было сказано в грубой форме ( не нравится - иди в суд). После чего я пошел к адвокату подавать заявление в суд. Себя виноватым в этом не считаю, прошу вас разобраться в этой ситуации. В меня врезались и я еще виноват остался. У пеня имеется видео и свидетели дтп. Видео прилагается. По моему мнению сотрудник ГИБДД должен был подробно опросить водителей обеих машин, он знал чтоесть видео, которое он должен был подробно рассмотреть в группе разбора ГИБДД , после чего вынести (на его взгляд) обоснованное решение , а не решать все на месте вдвоем с водителем митсубиси.  Мой телефон для связи 8 925-055-13-55
       

  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Бытует мнение, что появлением пресловутого «Закона о долевках» - 214-го ФЗ – рынок долевого строительства обязан банковскому лобби
       
      После того, как в 90-х государство прекратило финансирование строительной отрасли, долевое строительство по сути стало единственным способом поступления денег в строительные проекты. И именно благодаря этой схеме отрасль и начала оживать – закрутились краны, заработали стройкомбинаты, засуетились «покупатели» и инвесторы. До поры, до времени на активность застройщиков особого внимания никто не обращал, пока не стал понятен масштаб их «банкета». Действительно, деньги, которые крутились в этом сегменте, были огромными. И рано или поздно банкиров должно было зажлобить. Их и зажлобило. «А где же наше участие в таком масштабном мероприятии?!»- обиженно засопели они.
       

       
      Строго говоря, долевое строительство – это альтернатива не только госфинансированию, но и банковскому кредитованию. Застройщик «кредитуется» самыми «дешевыми» деньгами – денежными средствами конечных потребителей, дольщиков, отметая всех посредников и ростовщиков. А вот последних такое положение дел никак не устраивало. «Закон о долевках» готовился в самом спешном порядке и был принят последний день уходящего 2004-го года, после чего счастливые банкиры ударились в безудержное веселье по случаю наступившего Нового года. Но наверняка закону они радовались гораздо больше. Впрочем, сами же банкиры от своего участия в рождении данной законодательной инициативы открещиваются до сего дня, несмотря на торчащие ушки, которые недавно опять проявились. Но об этом чуть позже…
      Согласно свежеиспеченным правилам игры выходило так, что, прежде, чем начать собирать деньги с граждан, застройщики должны были сначала рассчитаться за площадку, пройти все согласования, подготовить документы и получить полный комплект разрешительной документации на строительство. И раньше – никак! Закон! А о стоимости всего процесса мы уже сообщали в предыдущем материале. И где брать деньги, куда бежать застройщику в данной ситуации? Правильно, в банк!
       

       
      О том, что банкиры начали мышковать, застройщикам стало известно еще в середине 2003-го, слухи о грядущих правилах игры будоражили игроков рынка весь следующий год. И вот 31 декабря «час икс» настал. Когда же отгремели все новогодние торжества, неожиданно выяснилось, что: закон «сырой», принят поспешно и в недоработанном виде, а законодатели явно обмишулились – спешка хороша только при ловле блох. О предмете залога законодатели подумать как-то не удосужились – спешили очень. Иными словами, подо что банкам было выдавать кредиты застройщикам – под «зуб даю»? Именно так и возникла весьма щекотливая ситуация.
      Застройщики, конечно, пробовали «забить болт» и продолжить собирать деньги по старинке, но это удалось в полной мере только на столичном рынке недвижимости. В остальных же застройщиков начали жестоко карать, штрафовать и даже заводить уголовные дела. И пока законодатели в спешном порядке готовили поправки в свой закон, начали появляться первые «обманутые дольщики». Точнее, «обманутые» начали появляться позже, а на начальном этапе сначала начали пробуксовывать стройки – животворящий кран-то перекрыли. И вот с этого момента алгоритм развития событий в столичном регионе и на остальной территории нашей необъятной Родины начал существенно различаться.
      Кстати, последние поправки в «закон о долевках» - это уже 14-я по счету и при этом самая масштабная переделка 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве...», рожденного в страшной спешке в далеком 2004-м.  И, как несложно подсчитать, с тех пор перекройка закона шла ежегодно. Нахреновертили  законодатели по самые небалуй!
       
       
      Продолжение следует...
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 1
      Госдума во втором чтении внесла новые коррективы в 214-ФЗ. Долевое строительство  теперь  будет осуществляться не только под жестким контролем государства, но и банков и Фонда, обещают депутаты
       
      Вместо некоммерческой организации «Фонд защиты прав граждан — участников долевого строительства» планируется создать новую публично-правовую компанию, которая будет формировать компенсационный фонд долевого строительства за счет обязательных отчислений застройщиков.
      Всемогущий Фонд
      В законопроекте предусмотрен порядок построения отношений Фонда с органами государственной власти. При регистрации ДДУ (договора участия в долевом строительстве) Росреестр обязан будет направить в фонд запрос об уплате или неуплате застройщиком обязательных отчислений по договору участия в долевом строительстве.
      Более того, Фонд будет вести единый реестр застройщиков, а также  проводить аккредитацию арбитражных управляющих при банкротстве застройщика. Претенденты должны будут, помимо прочего, иметь стаж работы на руководящих должностях в сфере строительства не менее трех лет или иметь опыт в банкротстве застройщиков в объеме не менее трех процедур.
      Фонд также получает право обращаться в суд с заявлением о признании застройщика банкротом, даже если не является его кредитором, а также он сможет оспаривать сделки застройщика.
      Застройщиков переименуют
      В  законе поменяется и  само понятие «застройщик». Теперь это будет хозяйственное общество, у которого стаж в строительстве многоквартирных домов не менее трех лет, а в наименовании фирмы обязательно должны содержаться  слова «специализированный застройщик». Возможность же строить  «специализированный» получит только один объект. Законопроект предусматривает и  определенные критерии, которым должны будут соответствовать не только руководители и бухгалтеры фирм-застройщиков, но и учредители фирм-застройщиков.
      Банк – всему голова
      Еще более подробно расписано в законопроекте, на что застройщик будет вправе тратить деньги. Социальные объекты, инженерная и транспортная инфраструктура среди «разрешенных трат» останутся. А вот расходы на рекламу, коммунальные услуги, аренду помещений и зарплату сотрудникам, включая отчисления в пенсионные и страховые фонды, ограничат 10% от проектной стоимости строительства.
      По новым правилам застройщик, технический заказчик и генеральный подрядчик будут обязаны открыть банковский счет в одном из уполномоченных государством банков и рассчитываться только через него. А банк, в свою очередь, перед переводом денег проконтролирует соответствие назначения и размера платежа.  Итого:  банки получат полный контроль за расходами застройщиков.
      Дольщикам право голоса не дали
      Долевое строительство – это схема финансирования строительства, которое осуществляется  на деньги дольщиков, инвестирующих свои средства в бизнес застройщика, который, в свою очередь,  расчитываяется с дольщиками квартирами. Тем не менее, дольщики до сих пор остаются самыми бесправными участниками строительства. Застройщики по-прежнему не обязаны предоставлять каких-либо отчетов своим «партнерам» - ни финансовых, ни строительных. Например, отчет о соответствии фактической готовности строящегося объекта графику производства работ. Согласитесь, странное какое-то отношение людям, на деньги которых, собственно, и осуществляется в конечном итоге все строительство?
      Искоренит ли очередная законодательная инициатива такое печальное явление, как долгострои и обманутые дольщики  или станет последним в гвоздем в крышку строительной отрасли – смотрите и слушайте мнение экспертов в программе «Точка зрения» на Правде
       
       

       
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Первые частные строительные компании конца девяностых создавались выходцами из различных СМУ или строительных трестов еще советской эпохи 
       
      Это были настоящие строители – проектировщики, прорабы, экономисты, проработавшие не один десяток лет в строительной отрасли и имеющие за плечами серьезный практический багаж. Те люди, которые умели создавать хорошие крепкие дома, но не всегда способные заниматься коммерцией. Не удивительно, что рядом с ними сразу появились и некие предприимчивые молодые люди, которые очень были способны быстро соображать, обладали даром убеждения и хорошо умели считать деньги. Чаще всего, это были представители риэлторских фирм. "Вы строите, мы продаем" – так выглядело «разделение труда» на зарождающемся первичном сегменте рынка недвижимости того времени.
       

       
      Дела шли настолько хорошо, что со вчерашними скромными работниками советской стройотрасли происходили просто удивительные метаморфозы – люди менялись буквально на глазах, покупая дорогие автомобили, шикарную недвижимость, дома в Испании, которая была почему-то в моде в то время, заводили молодых любовниц, посещали фешенебельные заграничные курорты и швырялись деньгами направо и налево в дорогих ресторанах. Строителей можно было видеть в обнимку и со звездами эстрады, и с сановитыми чиновниками, и владельцами дорогих бутиков… И никто уже не мог представить этих сибаритствующих строительных олигархов в образе скромных трудяг в нелепых кроличьих шапках и с таким же нелепыми огромными портфелями в руках.
       
       

       
      Все расчеты в то время производились «налом» и ежедневно в конце дня в кабинете директоров стройконтор на столе вырастала огромная гора денег – выручка за день. «Продажи» велись различными способами – заключались и предварительные договоры, и договоры займа, и договоры инвестирования. Позже начали использовать и более «мудреные» способы - векселя и такую схему привлечения денежных средств, как ЖСК. Люди раскупали квартиры мгновенно, занимая очереди заранее и подобострастно заглядывая в глаза сотрудникам строительных фирм. Стоило только последней разместить в газетке скромную рекламу о начале продаж своего нового жилого комплекса, в офисах начиналось настоящее столпотворение. Золотое было время!
      Денег было не просто много, а очень много. И не удивительно, что этим великолепным бизнесом очень быстро заинтересовались…
       
       
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 1
      В понедельник, 25 сентября в программе "Жилищно-коммунальное хозяйство" на канале Медиаметрикс вместе с Борисом Хмельниковым - генеральным директором Центра муниципальной экономики - мы будем разговаривать  об экономике многоквартирного дома, за что мы платим и как управлять МКД. Подключайтесь к разговору в 14:00. Прямой эфир.
       
      Запись передачи можно посмотреть ЗДЕСЬ
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Сегодня уже никто точно не скажет, когда в стране появилось долевое строительство. Одни игроки рынка рассказывают, что такая схема была впервые замечена на рынке недвижимости в середине 90-х, другие же утверждают, что она появилась после августовского кризиса в 1998-м 
       
      Механизм этой схемы был предельно прост. Строительная компания собирала с граждан деньги, необходимые для финансирования строительства, продавая последним еще не существующие квартиры, и начинала строительство. Естественно, люди относились к таким предложениям сначала с большой опаской – рынок 90-х был очень криминализирован и выпустить свои деньги из рук даже на несколько минут отваживались очень немногие. А уж на год или два…
       
      И, тем не менее, дома быстро росли, а, те, кто не побоялся и рискнул, оказались в выигрыше, обретя новую квартиру в свежепостроенном  доме по цене, которая была существенно ниже, чем на рынке готового жилья. Строители же, те тоже были очень довольны, используя самый дешевый источник кредитования своих проектов – деньги конечного потребителя. Схема быстро начала набирать обороты и становилась все популярней и популярней на рынке, а счастливые новоселы были лучшей рекламой и трансляторами информации о «чудодейственном способе» покупки нового жилья
       

       
      Впрочем, эта схема не является российским изобретением. Считается, что родиной долевого строительства является Аргентина. Именно там  в 1985 году была запущена программа «Строительство по справедливости». Суть этой программы заключалась в том, что люди, желающие приобрести жилье в новом доме, должны были содействовать строительной компании. Содействие же заключалось в покупке акции, стоимость которой выражалась не в деньгах, а в квадратных метрах. И, как только у аргентинца набиралось достаточное количество таких акций, он мог обменять их на заветную квартиру.
       
      Позже эта схема распространилась и на другие континенты, а британские строители ее максимально упростили, убрав из «пищевой цепочки» акционерную компанию, торгующую акциями. Таким образом, исчез и единственный посредник между строителями и дольщиками. Именно в таком виде долевое строительство «поступило» и на российский рынок недвижимости.
       

       
      Как работало долевое строительство того времени? Очень просто – строители размещали рекламу с красивыми картинками будущей новостройки и сразу же начинали «продажи квартир». Позже появлялся и забор, огораживающий строительную площадку, а продажи усиливались. Деньги лились рекой и все вопросы, связанные с документацией на строительство, решением других вопросов, включая, порой, и расселение домов вместо которых было запланировано строительство нового жилого комплекса, решались уже в процессе «продаж».
       
      Ветераны строительного бизнеса рассказывают, что основной статьей расходов в то время были вовсе не строительные работы и даже не стоимость материалов, а взятки. Или, как их прозвали строители, «расходы, связанные с решением административных барьеров», размер которых доходил до 50% стоимости всего проекта. Случаев, когда разрешительная документация на строительство выдавалась… после того, когда дом был уже построен – предостаточно. И особенно в регионах, где для того, чтобы получить дорогостоящую подпись чиновника, нужно было еще хорошенько за ним побегать.
       

       
      Впрочем, всех всё устраивало. И чиновников, и «крышевальщиков», и строителей, мгновенно становившихся олигархами, и риэлторов, которые помогали им с «продажами», и самих граждан-покупателей. Схема работала бесперебойно – в этом сегменте рынка крутились огромные деньги и губить курицу, несущую поистине золотые яйца, никто не собирался. Это было просто никому не выгодно. До появления первой волны «обманутых дольщиков» оставалось всего несколько лет…
       
       
      Продолжение следует...












1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg