Щелково

Страшная авария с участием Николая Караченцова в Подмосковье !!! 27.02.2017 [00:02:08]

В теме 1 сообщение

«Не знаю, кто такой Караченцов»: водитель «Газели» рассказал о ДТП с актером. Миллионы поклонников сегодня...

Просмотреть на Ютубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От dobrodel
      31-летняя женщина утверждает, что ребенок сам упал под машину, потому что был пьян.
      В подмосковном Железнодорожном женщина во дворе многоэтажного дома на своей иномарке сбила шестилетнего ребенка. После ДТП она заявила, что малыш был нетрезв. Заключение экспертов: 2,7 промилле, что соответствует бутылке водки. Экспертное заключение появилось гораздо позже ДТП, пишет Life. А следователь на основе этих документов сделал вывод, что шестилетний ребёнок упал под машину сам.
      ЧП произошло, когда мальчик с дедушкой возвращался с прогулки. Машина сбила малыша и протащила его десяток метров. От полученных травм ребенок скончался на месте. Очевидцы рассказали правоохранителям, что в момент наезда на малыша женщина за рулём разговаривала по телефону и двигалась очень быстро: скорость авто достигала 50 км/ч.
      Однако 31-летняя женщина утверждает, что ребенок сам упал под машину, потому что был пьян. Судя по бумагам, ребёнок каким-то образом употребил бутылку водки. Увидев это заключение, семья погибшего мальчика потребовала повторную комплексную экспертизу.
      Кроме того, были попытки оказать влияние на свидетелей ДТП, с места аварии пропали записи с уличных камер видеонаблюдения, уничтожались улики, не проведён ряд ключевых экспертиз.
      По факту ДТП, в котором погиб шестилетний мальчик, уголовное дело не возбуждали месяц, женщина, управлявшая иномаркой, находится в статусе подозреваемой.
      Как сообщает Life, Ольга Алисова работает в салоне сотовой связи в Подмосковье, её супруг — член ОПГ, на счету которой убийства, похищения людей, вымогательства, грабежи и изнасилования. Семья ребёнка обратилась за помощью к руководителям СК РФ, МВД РФ и Генеральной прокуратуре.
      http://mosaica.ru/ru/mo/news/2017/06/15/v-podmoskove-zhenshchina-sbila-rebenka-shestiletnego-malysha-priznali-pyanym
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Вчера в Балашихе в м/р  Павлино машиной насмерть сбили мальчика 5 лет во дворе дома. Хочу сказать, как ездят машины в нашем дворе в Павлино  дом 10. Они носятся как по шоссе.  Дети и взрослые лавируют между тротуаром,на котором стоят машины и дорогой! Сколько еще надо горя, чтобы что то изменили!  Наши дворы превратились в проезжую  часть, когда на месте ###дороги построили  детскую площадку  и сделали ее пешеходной  зоной,  совершенно не думая  о дворах домов 10, 11 и 25. И теперь дети не могут даже пройти без риска для жизни, а ведь дети выбегают из подьезда! Они же дети! Воистину , как обычно,  хотели как лучше..... ! Пожалуйста,  позаботьтесь  о наших детях! ПОМОГИТЕ! СТРАШНО  ВЫХОДИТЬ ИЗ ПОДЬЕЗДА! 
    • Гость Ксения
      От Гость Ксения
      Помогите найти чей люк.вьехала в авто 29 марта в открытый люк ,заполненый водой.Совершенно не огороженный,в него любой ребенок или человек мог упасть.водоканал сказал - не их люк.Ущерб авто.хочу в суд подать, не знаю на кого..



    • Гость Иван
      От Гость Иван
      Добрый день. На участке дороги село Новый Быт - деревня Крюково Московской области после таяния снега увеличились в размерах дорожные ямы,которые затрудняюсь движение, особенно в районе деревни Бавыкино. Объезжая их приходится выезжать на встречную полосу и пересекать сплошную линию. В темное время суток при движении встречного транспорта приходится останавливаться,чтобы избежать лобового ДТП только после этого можно продолжить движение. Сам попадал ни раз в эти ямы,после одного такого попадания пришлось обращаться в шиномонтаж для устранения вмятины на диске. Также 14.03.2017, двигаясь на общественном транспорте я стал свидетелем,как после попадания в яму, автомобиль мерседес бес С серии черного цвета выкинуло с дороги метров на пять в поле. Рядом стояли сотрудники ДПС и замеряли глубину ямы. Просьба решить данный вопрос. Из-за экономии средств чиновников мы,простые смертные люди,очень не хотим расставаться с нашими честно заработанными деньгами,тратя их на ремонт колес и подвески,которая также выходит из строя после встречи с такими препятствиями на дорогах. Надеюсь на понимание.




    • Гость Леонид
      От Гость Леонид
      Уважаемый  Добродел.  После установки на минском шоссе металлического тросового отбойника, я наблюдаю увеличение количества ДТП по вине этого заграждения, все это связано стем, что проезжую часть полос не  увеличили, а за счет их сужения произвели установку металлического тросового отбойника  не соблюдая никаких норм, для обеспечения  безопасности автомобилистов. Зимой из-за проблемности чистить, проезжая часть еще больше сокращается и что делает практически не возможным производить обгон на 2-х полостной дороги. Расстояние от металлического тросового отбойника до сплошной где то 30-40 см чуть зазевался или  фура прижала все считай собрал все тросы и машина в утиль, уже порядка 20 раз я, только наблюдал такие аварии. Одна из них самая страшная произошла в ночь 14.12.16 прекрепил  вам фото. Сам я с  Можайска и когда возвращался домой с Москвы стал очевидцем этой страшной аварии. Сообщив в МЧС о ДТП я понял,что из-за пробки в сторону Москвы которая после 10 минут   уже составляла 5 км и более спасатели и скорая из-за металлического тросового отбойника попали в капкан так как ехали с Можайска и не было возможности объехать пробку из-за ограждения  и это стало причиной гибели человека. Спасателям и  скорой пришлось ехать по дублеру до 86 км и потом только развернувшись в сторону Минска они смогли попасть на место ДТП 94 км. Такие ДТП происходят каждый день и уже ни одна человеческая жизнь покинула этот мир по вине металлического тросового отбойника. Прошу, вас, если вам интересна эта тема, произвести расследование законно или нет  установка таких отбойников или на нас просто эксперементируют. Покажите это расследование в эфир, чтоб губернатор видел как беспокоятся о нашей безопасности ведь в автомобилях ездят с нами дети, знакомые, любимые и просто люди.  Надеюсь на ВАС.



    • Гость Астемир
      От Гость Астемир
      Сегодня, 13 марта в 10:52 минуты, проезжал вдоль дороги Парковки напротив супермаркета Лента на своём а/м, по адресу Ильинское шоссе, 14к1. 
      При проезде по асфальту, под колёсами выскочила арматура (является конструктивным элементом дорожного полотна). 
      В результате, был повержен мой автомобиль, весь левый борт в вмятинах и царапинах. 
      Пытаеися выяснить, к кому относится данная территория, и к кому предъявлять требования. 
      Просим привлечь к ответственности всех виновных по факту халатности. 
      В результате опроса, выяснилось, что это не первый случай. С тех пор проблема не решена. 




    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Доброе утро. Просьба по содействовать в обноружении владельца автотранспортного средства с гос.  регистрационными АВ 7733Э принадлежащим Республике Беларусь. Данное ТС без движения находится более 2 лет, что создает аварийную ситуацию в г.Звенигород микрорайон Ракитня переулок Чайковского. Установить владельца ТС собственными силами не удалось. Утром 07 марта 2017г произошло ДТП с участием 3 машин.






    • Гость Antigravity
      От Гость Antigravity
      Здравствуйте!
      Признаюсь, ранее этим ресурсом не пользовался, но сил моих больше нет. Я реально устал от того, что происходит вокруг.
      Речь идет о дорожной ситуации в городе Мытищи, а именно ситуации в области Олимпийского проспекта и моста.
      1) Дорожное покрытие моста выглядит так, будто Вторая Мировая не заканчивалась. Огромные ямы, в которых можно похоронить как подвеску своего автомобиля, так и бампера, накладки, диффузоры и так далее.
      2) Как следствие из первого пункта, многие автолюбители стараются объезжать эти врата к центру Земли и совершают довольно таки опасные маневры, которые в свою очередь могут повлечь ДТП.
      3) Вышеперечисленные пункты удручают многих людей, которые выбрали сегодня неверный путь. Так как часть автолюбителей принципиально не знают ни знаков, ни правил дорожного движения, то начинается игра, похожая на попытки засунуть все вещи в маленький чемодан. Порой 2 полосы для движения набиваются 4 рядами автомобилей, причем каждый ряд уверен, что именно его ряд движется верно.
      Если говорить о въезде в Мытищи, то проблемы начинаются прямо возле кафе «Макдоналдс».
      На въезд идет две полосы, но самые торопливые вылетают на размеченный треугольник, где почему-то больше не стоят экипаже ДСП. Такие водители выигрывают 15 секунд, проехав вперед и начинают тыркаться возле сужения.
      Дальнейшая проблема – это водители, которые не хотят проезжать полноценный полукруг и с улицы Абрамова лезут прямиком на Олимпийский. Причем ситуация с этим кругом стандартно работает как на въезд, так и на выезд. Понимаю, что сотрудников ДПС не напасешься на каждый перекресток, но каждый день в этом месте происходит столько нарушений, что ситуация с бюджетом нашей великой страны может очень даже улучшиться, если начать штрафовать таких людей.
      Сам мост — это просто беда… Заезжая на него чувствуется как он вибрирует вместе с твоим автомобилем. У меня две машины, и я вожу достаточно аккуратно. При всем этом я устал раз в год перетряхивать подвеску на каждом авто. Ладно бы причиной тому была моя глупость или неумение водить, но причина, в том, что те деньги, которые платят законопослушные граждане в качестве транспортного налога идут в карманы тех, кто допустил такое состояние на дорогах.
      Каждый год одна и та же тема. Вот, ребята мост старый, потерпите чутка, сейчас потеплеет и мы выльем очередную порцию китайского разбодяженного асфальта, которого хватит на месяц. Если мост старый, то начните его уже делать!
      4) Оформление дорожных работ, если их можно таковыми назвать отсутствует! Многие знают, что мост еженедельно заливают какой-то фигней, которая рассыпается уже на следующий день. Сами работы дай бог обозначат одним конусом. Пишу про это, потому что пару раз наши чудо-дорожники выдалбливали ямы, чтобы залить одноразовый асфальт и никак не обозначали факт проведения работ.
      5) Каждый день до и после моста стоят люди, которым не стоит участвовать в лотереях, потому что свой счастливый билет они уже вытащили (постоянные проколы, грыжи на колесах, гнутые диски, вырванные бампера, диффузоры, накладки на пороги, отвалившиеся колпаки и снесенные зеркала из-за маневров чтобы объехать ямы).
      Почитал отзывы, петиции по этому мосту и нашел там ответы, мол, ребята, мост реально старый, мы делаем все что можем и так далее. Мост делать это надо перекрывать, будут опять пробки и все такое. Хорошо, я согласен, что это дело затратное (особенно если сделать по уму), и что народ будет возмущен перекрытием моста. Но ведь можно сделать объявление, мол так и так, начиная с этого дня мост будет перекрыт для реставрации. Вряд ли кто-то сделает такое объявление.
      А для тех, кто бьет себя в грудь и говорит, что мы бы и рады все исправить, но не можем, ведь это мост, соединяющий две важные части города, хочу сказать, что в городе есть места, не являющиеся такими важными как мост, но туда дорожники не доехали. Олимпийский проспект перед поворотом на Рупасовский просто уничтожен. Ехать больше 10 км в час опасно + там идет разворот, и водителю надо умудриться выскочить так чтобы никому не помешать.
      Светофоры на Олимпийском работают кое-как! Два последний светофора горят красным, а перед ними на расстоянии порядка 30 метров горит зленый, аж на 150 секунд. Спасибо, ребята! За 150 секунд мы набьемся в две полосы так, чтобы постоять еще добрый десяток минут.
      Не знаю, изменит ли этот отзыв что-то, но вдруг чудо случится, и кто-то увидит и даст по шапке тем, кто это устроил.Народ платит налоги, стоит в пробках по полтора часа, опаздывает на работу, потому что кто-то не следит за своим городом. Стыд и позор.
      p.s. фото не вкладывал, так как весь интернет итак ими перенасыщен.
    • От Иван Маховых
      Уважаемый Владимир Владимирович, хочу пожаловаться на безобразее разгуливающее в нашем ГИБДД г.Егорьевска. 18.02.2017 в меня врезалась машина (митсубиси). Я ехал на своей машине по проспекту Ленина, на светофоре, выехав на перекресток на мигающий зеленый сигнал светофора, скорость движения была примерно 4-7 км./ч., мне нужно было выполнить левый разворот. Посмотрев вперед я увидел,что машина напротив меня подъезжающая к светофору останавливается в правом ряду (на светофоре в это время горел желтый сигнал светофора, следующий красный), другая машина, которая ехала в левом ряду была на один или два корпуса дальше машины, которая остановилась в правом ряду, не подавала признаков ускорения (есть свидетель, стоявший на светофоре в это время), убедившись в отсутствии помех я начал выполнять левый разворот. Повернув на 90 градусов я услышал клоксон автомобиля митсубиси, через секунду врезавшуюся в мою правую переднюю дверь. Далее позвонив в службу 112, вызвав ГАИ (авария баз пострадавших), ожидали сотрудников ГИБДД примерно 7-10 минут. По приезду сотрудники ГИБДД опросили обоих водителей (в присутствии обоих водителей), далее сотрудник ГИБДД пригласил водителя (женщина) митсубиси в машину ГИБДД. Их общение длилось примерно 1,5 часа, за это время сотрудни ГИБДД несколько раз кому то звонил по телефону, в тоже время общаясь с водителем митсубиси вне машины ГИБДД (20-30 метров от машины ГИБДД), эта запись есть на камере видеонаблюдения нарсуда города Егорьевска ( он находится на этом же перекрестке). После этого сотрудник ГИБДД подозвал обоих водителей ( меня и водителя митсубиси)  к своему автомобилю. Зачитав мне (водителю бмв) мои устные показания попросил расписаться за:  51 ст. Закона, правильность моих устных показаний. Я расписался в протоколе во всех местах где просил инспектор. Водителю митсубиси было предложено поставить подпись под аналогичной (по словам инспектора) формой. Оба водителя подчинились требованиям инспектора. После подписания всех докумнтов инспектор вынес заключение: в ДТП виноват водитель БМВ (то есть я), который двигался на желтый сигнал светофора по словам инспектора (что не является правдой, я ехал на маргающий сигнал светофора). В машину сотрудника ГАИ я (водитель БМВ) приглашен так и не был (что очень странно). Причем сторудник гаи вынес такое заключение, что я виноват только после подписания мною всех бумаг предложенныих им. Далее сотрудник гаи сказал нам что мы можем убирать свои автомобили с презжей части. После гаи уехали. 22.02.2017 г. (После своей ночной смены) я пришел в ГАИ г. Егорьевкав кабинет 23 для оспаривания этой ситуации мне было сказано в грубой форме ( не нравится - иди в суд). После чего я пошел к адвокату подавать заявление в суд. Себя виноватым в этом не считаю, прошу вас разобраться в этой ситуации. В меня врезались и я еще виноват остался. У пеня имеется видео и свидетели дтп. Видео прилагается. По моему мнению сотрудник ГИБДД должен был подробно опросить водителей обеих машин, он знал чтоесть видео, которое он должен был подробно рассмотреть в группе разбора ГИБДД , после чего вынести (на его взгляд) обоснованное решение , а не решать все на месте вдвоем с водителем митсубиси.  Мой телефон для связи 8 925-055-13-55
       

  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 60
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs
       
ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg Добродел.jpg ПОЛОСКА.jpg