Ванесса

Отношение к ребенку в детской поликлинике на Ул. Авиаторов

В теме 2 сообщения

Добрый день!

Я - мама 3, 8 -летнего ребенка. Хочу пожаловаться на хамское отношение ко мне и моему ребенку сотрудников мед. персонала в детской поликлинике на ул. Авиаторов, д. 5. В ночь на 28 февраля ребенку стало плохо, началась рвота. Продолжалось это несколько раз. Утром 28 мы уже были в поликлинике. Обратившись в регистратуру, и объяснив ситуацию, мне сказали пройти к любому педиатру и занять очередь. Как известно, очередь нынче электронная, но талонов к врачам не было. Мы с ребенком просидели почти 2 часа в очереди в 33 кабинет, при том, что проходили все, кто по талонам, и никто не пропустил меня с таким больным ребенком. По истечение долгого времени я уже не выдержала и зашла в кабинет к врачу, чтобы узнать, когда же нас примут. Разве если у нас нет талона, мы должны сидеть 2 часа в очереди и ждать, пока ребенку не станет хуже? Медсестра в кабинете вскочила, узнав, что у нас нет талона, пригрозила словами: "Покиньте кабинет, освободите кабинет! У нас в приоритете электронная очередь!" При этом даже не поинтересовалась по-человечески, какая у нас проблема, и что нас тревожит. И это учреждение, в которое я обратилась за помощью...

Оказывается, нас с таким осложнением должны были провести в специально отведенный бокс, и пригласить врача. Что и сделали, после того, как я прождала столько времени. 

Не хочу озвучивать имена и фамилии...Я прошу принять меры по отношению к персоналу, и не забывать, что здоровье ребенка превыше электронной очереди и всяких правил, которые должны  создать комфорт пациентам, но до сих пор так и не работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 28.02.2017 в 15:14, Ванесса сказал:

Добрый день!

 

Я - мама 3, 8 -летнего ребенка. Хочу пожаловаться на хамское отношение ко мне и моему ребенку сотрудников мед. персонала в детской поликлинике на ул. Авиаторов, д. 5. В ночь на 28 февраля ребенку стало плохо, началась рвота. Продолжалось это несколько раз. Утром 28 мы уже были в поликлинике. Обратившись в регистратуру, и объяснив ситуацию, мне сказали пройти к любому педиатру и занять очередь. Как известно, очередь нынче электронная, но талонов к врачам не было. Мы с ребенком просидели почти 2 часа в очереди в 33 кабинет, при том, что проходили все, кто по талонам, и никто не пропустил меня с таким больным ребенком. По истечение долгого времени я уже не выдержала и зашла в кабинет к врачу, чтобы узнать, когда же нас примут. Разве если у нас нет талона, мы должны сидеть 2 часа в очереди и ждать, пока ребенку не станет хуже? Медсестра в кабинете вскочила, узнав, что у нас нет талона, пригрозила словами: "Покиньте кабинет, освободите кабинет! У нас в приоритете электронная очередь!" При этом даже не поинтересовалась по-человечески, какая у нас проблема, и что нас тревожит. И это учреждение, в которое я обратилась за помощью...

 

Оказывается, нас с таким осложнением должны были провести в специально отведенный бокс, и пригласить врача. Что и сделали, после того, как я прождала столько времени. 

 

Не хочу озвучивать имена и фамилии...Я прошу принять меры по отношению к персоналу, и не забывать, что здоровье ребенка превыше электронной очереди и всяких правил, которые должны  создать комфорт пациентам, но до сих пор так и не работают.

 

 

Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=629157 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...













1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg