Гость Андрей

Течет крыша Железнодорожный

В теме 2 сообщения

Добрый день!

Помогите решить проблему протечки кровли и затопления квартиры.

История длится очень давно. С 2010 года появилась небольшое пятно протечки на потолке! Была сделана заявка в ООО "ЦентрЖилСервис" Там сказали что надо написать заявление на заделку швов.Что и было сделано.В течении некоторого времени протечка не проявлялась! Но вот в декабре 2016 года просто потекло по потолку ,стене. Через отверстие в потолке под электропроводку просто стекает вода на люстру. 27,12,2016 Было написано заявление в ООО"ЦентржилСервис" по поводу протечки. Но по сегодняшний день ничего не изменилось. Обещают сегодня завтра. Вот уже неделю течет делаем заявки но пока изменений нет. Страшно включать свет .Люстра просто трещит.

Адрес квартиры: г.Балашиха МКР Железнодорожный ул.Маяковског 2 кв.83

конт.тел. 89169297058 Аандрей 

За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=628652 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день. Носовихинское шоссе всегда отличалось загруженностью, но то, что происходит сейчас, уже не в какие ворота не лезет. Причём сделано это искусственно, за счёт нерациональных мер, предпринятых на шоссе. А именно: светофоры, которые на шоссе горят красным долго (ну можно же отрегулировать длительность красного сигнала особенно для выходных, когда да идёт поток дачников), куча пешеходных переходов (которые можно сделать подземными или надземными), ну а эти железные разделители, которые понаставили в Железнодорожном, это вообще нонсенс. Тот, кто принимал решение об их установке вообще ездит по Носовихинскому шоссе? Раньше была возможность свернуть в город возле магазина #метро и это существенно снижало трафик на Носовихе, сейчас повернуть в город можно только на 2 светофорах. И это ещё надо успеть сделать при постоянном прямом движении машин!!! А что будет к выходным и после них????? Необходимо срочно снимать эти разделители, возмущению водителей нет предела!!! 
    • От Дмитрий C.
      20.09.2017 установлено разделительное ограждение на ул. Советская в г. Железнодорожный на участке от пересечения с ул. Льва Толстого до ул. Агрогородок.
      В результате в районе пересечения ул.Советской и ул. Льва Толстого возникает затор протяженностью около 2 км. 
      Затор возникает из-за сужения полосы после установки ограждения и закрытия всех левых поворотов на данном участке. Автомобили, следующие по прямой в сторону Москвы, вынуждены объезжать по обочине череду автомобилей, стоящих на поворот на пересечении с ул.Льва Толстого. Это приводит к возникновению крупного затора и аварийным ситуациям. Кроме того, разделительное ограждение мешает проезду спецтранспорта. Теперь автомобилисты не имеют возможности пропустить скорую помощь, пожарных и полицию, что парализует жизнь города и его окрестностей. 
      Решение об установке разделителей непродуманное и крайне безответственное, принято без учета всех негативных последствий. 
    • От Olga2711
      Обращаются жители микро-района Луговая города Лобня, московской области. Просим о помощи в обустройстве железнодорожного перехода  в конце платформы на ж/д станции Луговая.
                Дело в том, что летом 2016 года на ж/д станции Луговая в конце платформы при переходе путей погиб подросток 17-летний ученик общеобразовательной Луговской школы. Ребенок шел сдавать экзамены, После этого в ближайшее время было оборудовано начало платформы, где находится автомобильный переезд. Это место обустроили по всем нормам и правилам ( светофор, новое покрытие пешеходного перехода, ограждения), а переход в конце платформы, где погиб ребенок так и остался совсем не оборудованным! При всем при этом,  в этом не оборудованном конце платформы есть "слепая зона" , - платформа уходит в поворот!  Через этот не оборудованный участок платформы ежедневно в течении всего дня ( с утра и до самого вечера ) ходят школьники (основная часть учащихся Луговской школы). Ребята идут именно этим маршрутом, потому, что это самый кратчайший путь  до школы, что продиктовано расположением микро-района.
              Местная администрация неоднократно обращалась к руководству железной #дороги с письмами о обустройстве данного участка ж/д полотна. Но результата до сих пор нет!
      Так в настоящее время данный участок платформы и ж/д полотна так и не оборудован!   Сохраняется большая опасность для детей!  Просим вашей помощи в обустройстве данного участка ж/д платформы Луговая специальными, соответствующими нормами и правилами светофорами, покрытием и ограждением, что обеспечит безопасный переход данного участка железнодорожного полотна.
      С уважением,
      жители микро-района Луговая.

















    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      Добрый день! В городе  Железнодорожном продолжают разделять металлическими ограждениями  противоположные полосы движения автотранспорта. В сторону Купавны. Перекрыты все повороты автотранспорта налево! теперь водители вынуждены стоять в часовых пробках, чтобы проехать 7  км от станции Железнодорожная до станции Черное.    
    • Гость Ирина Коровкина
      От Гость Ирина Коровкина
      В Железнодорожном установили разделители полос. И все бы хорошо, но на протяжении большого участка "забыли" организавать повороты. По дорожной разметке повороты были и они были спасением для местных жителей, не было необходимости ехать через перегруженный центр города. Теперь, чтобы попасть с Носовихинского шоссе в районе магазина #метро и заправки GF в Саввино и на Пионерскую нужно ехать через стоящий в пробке центр города.То есть #дорога будет занимать не 5-10 минут, а 40-60. Жители дома, рядом с которым теперь находится единственный поворот тоже пребывают "в восторге" от круглосуточной пробки под окнами.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Сегодня разделили Носовихинское шоссе от Советской и до "#метро". Город встал от Купавны. Левые повороты закрыты. Большой поток машин теперь заперт от Купавны и до станции Железнодорожный. Зачем и почему придумали такие мучения для водителей? Кто делает такие проекты и подписывает их? 
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Здравствуйте!
      В Железнодорожном решили окончательно остановить движение по Носовихинскому шоссе. Натянули разделительные тросы от перекрестка ул.Советская и ул.Агрогородок/Восточное шоссе до перекрестка ул.Советская и ул.Льва Толстого. При этом оставили промежуток в ограждении только на пешеходных переходах, которых на данном участке 3-4 штуки. То есть любые левые повороты для автомобилей в обоих направлениях теперь невозможны!!! В тех местах, где идет прерывистая линия разметки тоже натянуты тросы. Вдобавок к этому, если ехать из области, то Носовиха на данном участке сужается, и 2 полосы (3 если считать с обочечниками) сливаются в одну. Перед светофором на перекрестке с ул.Льва Толстого и раньше была пробка, сейчас же эта пробка начинается от перекрестка с ул.Агрогородок/Восточное шоссе и дальше. Сегодня она доходила до самой Купавны. Те, кому необходимо свернуть в город или к METRO по дороге из области, вынуждены ехать до перекрестка с ул.Льва Толстого, точнее не ехать, а стоять. Лишние 40 минут на ровном месте. Те, кому необходимо по дороге из Москвы свернуть в те же гаражи, вынуждены ехать до поворота на Зарю, разворачиваться и вставать в эту же пробку. Прошу помочь в решении данной проблемы, раз решили натянуть тросы, то пусть оставляют проезды для транспорта. 
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Добрый день! Прошу Вашего содействия в решении вопроса протечки крыши по адресу Московская обл, г. Подольск, улица Плещеевская,дом 44-а,кв 12.Ранее было написано заявление в #ЖКХ ,однако данная проблема по протечке крыши так и не устранена. 
    • Гость виктория
      От Гость виктория
      Здравствуйте , в г Железнодорожном мкрн Южное Кучино образовалась стая крупных агрессивных собак ,рядом находится школа, два детских садика, церковь ,дети боятся гулять тк #собаки бегают по детской площадке , вечером вообще страшно идти по улице. Данна фотография сделана на улице южной д 7 в 7 утра в это время когда дети идут в садик и в школу ,просьба принять меры 



    • Гость Вера Григорьевна
      От Гость Вера Григорьевна
      Добрый день. Помогите разобраться с ситуацией и  прекратить хулиганство!!!!! У меня больше нет ни сил ни терпения!!!Я проживаю в г.Рошале ,ул.Советская ,д43-кв.32.в трехкомнатной квартире. Надо мной живет неблагополучная семья в кв. 35 : Дама с четырьмя  несовершеннолетними детьми и ДВУМЯ ОГРОМНЫМИ СОБАКАМИ.С собаками ни кто не гуляет и они обитают,как говорит хозяйка квартиры в "двух нежилых комнатах" .Я привыкла к тому ,что собачи лаят и бегают по ночам и спать не дают,но они еще и ГАДЯТ и все это "хозяйство" протекает ко мне.Я пенсионерка с больным сердцем вынуждена терпеть как на меня с потолка переодически капает моча собак!!!!!! Мои потолки залиты,пожелтели,а остановить этот безпредел я не в силах. На мои жалобы ни кто не реагирует!!!! Хозяйка собак  слушать не хочет,участковый и опека бездействуют. Вызывала аварийную службу,при очередном потопе,они зафиксировали причину в акте. Акт прилагаю на фото.Также прилагаю фото моих потолков. Надежда осталась только на Вас!!!!





  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Первые частные строительные компании конца девяностых создавались выходцами из различных СМУ или строительных трестов еще советской эпохи 
       
      Это были настоящие строители – проектировщики, прорабы, экономисты, проработавшие не один десяток лет в строительной отрасли и имеющие за плечами серьезный практический багаж. Те люди, которые умели создавать хорошие крепкие дома, но не всегда способные заниматься коммерцией. Не удивительно, что рядом с ними сразу появились и некие предприимчивые молодые люди, которые очень были способны быстро соображать, обладали даром убеждения и хорошо умели считать деньги. Чаще всего, это были представители риэлторских фирм. "Вы строите, мы продаем" – так выглядело «разделение труда» на зарождающемся первичном сегменте рынка недвижимости того времени.
       

       
      Дела шли настолько хорошо, что со вчерашними скромными работниками советской стройотрасли происходили просто удивительные метаморфозы – люди менялись буквально на глазах, покупая дорогие автомобили, шикарную недвижимость, дома в Испании, которая была почему-то в моде в то время, заводили молодых любовниц, посещали фешенебельные заграничные курорты и швырялись деньгами направо и налево в дорогих ресторанах. Строителей можно было видеть в обнимку и со звездами эстрады, и с сановитыми чиновниками, и владельцами дорогих бутиков… И никто уже не мог представить этих сибаритствующих строительных олигархов в образе скромных трудяг в нелепых кроличьих шапках и с таким же нелепыми огромными портфелями в руках.
       
       

       
      Все расчеты в то время производились «налом» и ежедневно в конце дня в кабинете директоров стройконтор на столе вырастала огромная гора денег – выручка за день. «Продажи» велись различными способами – заключались и предварительные договоры, и договоры займа, и договоры инвестирования. Позже начали использовать и более «мудреные» способы - векселя и такую схему привлечения денежных средств, как ЖСК. Люди раскупали квартиры мгновенно, занимая очереди заранее и подобострастно заглядывая в глаза сотрудникам строительных фирм. Стоило только последней разместить в газетке скромную рекламу о начале продаж своего нового жилого комплекса, в офисах начиналось настоящее столпотворение. Золотое было время!
      Денег было не просто много, а очень много. И не удивительно, что этим великолепным бизнесом очень быстро заинтересовались…
       
       
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 1
      В понедельник, 25 сентября в программе "Жилищно-коммунальное хозяйство" на канале Медиаметрикс вместе с Борисом Хмельниковым - генеральным директором Центра муниципальной экономики - мы будем разговаривать  об экономике многоквартирного дома, за что мы платим и как управлять МКД. Подключайтесь к разговору в 14:00. Прямой эфир.
       
      Запись передачи можно посмотреть ЗДЕСЬ
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Сегодня уже никто точно не скажет, когда в стране появилось долевое строительство. Одни игроки рынка рассказывают, что такая схема была впервые замечена на рынке недвижимости в середине 90-х, другие же утверждают, что она появилась после августовского кризиса в 1998-м 
       
      Механизм этой схемы был предельно прост. Строительная компания собирала с граждан деньги, необходимые для финансирования строительства, продавая последним еще не существующие квартиры, и начинала строительство. Естественно, люди относились к таким предложениям сначала с большой опаской – рынок 90-х был очень криминализирован и выпустить свои деньги из рук даже на несколько минут отваживались очень немногие. А уж на год или два…
       
      И, тем не менее, дома быстро росли, а, те, кто не побоялся и рискнул, оказались в выигрыше, обретя новую квартиру в свежепостроенном  доме по цене, которая была существенно ниже, чем на рынке готового жилья. Строители же, те тоже были очень довольны, используя самый дешевый источник кредитования своих проектов – деньги конечного потребителя. Схема быстро начала набирать обороты и становилась все популярней и популярней на рынке, а счастливые новоселы были лучшей рекламой и трансляторами информации о «чудодейственном способе» покупки нового жилья
       

       
      Впрочем, эта схема не является российским изобретением. Считается, что родиной долевого строительства является Аргентина. Именно там  в 1985 году была запущена программа «Строительство по справедливости». Суть этой программы заключалась в том, что люди, желающие приобрести жилье в новом доме, должны были содействовать строительной компании. Содействие же заключалось в покупке акции, стоимость которой выражалась не в деньгах, а в квадратных метрах. И, как только у аргентинца набиралось достаточное количество таких акций, он мог обменять их на заветную квартиру.
       
      Позже эта схема распространилась и на другие континенты, а британские строители ее максимально упростили, убрав из «пищевой цепочки» акционерную компанию, торгующую акциями. Таким образом, исчез и единственный посредник между строителями и дольщиками. Именно в таком виде долевое строительство «поступило» и на российский рынок недвижимости.
       

       
      Как работало долевое строительство того времени? Очень просто – строители размещали рекламу с красивыми картинками будущей новостройки и сразу же начинали «продажи квартир». Позже появлялся и забор, огораживающий строительную площадку, а продажи усиливались. Деньги лились рекой и все вопросы, связанные с документацией на строительство, решением других вопросов, включая, порой, и расселение домов вместо которых было запланировано строительство нового жилого комплекса, решались уже в процессе «продаж».
       
      Ветераны строительного бизнеса рассказывают, что основной статьей расходов в то время были вовсе не строительные работы и даже не стоимость материалов, а взятки. Или, как их прозвали строители, «расходы, связанные с решением административных барьеров», размер которых доходил до 50% стоимости всего проекта. Случаев, когда разрешительная документация на строительство выдавалась… после того, когда дом был уже построен – предостаточно. И особенно в регионах, где для того, чтобы получить дорогостоящую подпись чиновника, нужно было еще хорошенько за ним побегать.
       

       
      Впрочем, всех всё устраивало. И чиновников, и «крышевальщиков», и строителей, мгновенно становившихся олигархами, и риэлторов, которые помогали им с «продажами», и самих граждан-покупателей. Схема работала бесперебойно – в этом сегменте рынка крутились огромные деньги и губить курицу, несущую поистине золотые яйца, никто не собирался. Это было просто никому не выгодно. До появления первой волны «обманутых дольщиков» оставалось всего несколько лет…
       
       
      Продолжение следует...
    • От admin2 в ДолёвкеНЕТ 0
      Ситуация, сложившаяся с долевым строительством в нашей стране, уже не просто тревожная, а катастрофическая.
       

       
      Здесь вы узнаете, почему такая схема приобретения жилья, как долевое участие в строительстве вышла на финишную прямую и почему в самое ближайшее время она со скандалом исчезнет с российского рынка недвижимости.  
       

       
      Это будут очень честные и жесткие материалы - только правда и ничего кроме!
       
       
       
      Фото: http://krinda4.livejournal.com/358375.html
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 0
      Подконтрольную основателю "Донстроя" Максиму Блажко компанию "Нордстар тауэр" признали банкротом.
       
      Газета Коммерант сообщила, что бизнес-центр на Беговой улице в Москве теперь могут продать в рамках конкурсного производства
      Напомним, БЦ «Nordstar Tower» -  42-этажное здание общей площадью более 135 тыс. кв.м с офисами класса «А», арендуемая площадь которых составляет 85 тыс кв.м. Два года назад  этот объект стал предметом конфликта между бизнесменом и структурами "Роснефти" и вот теперь Арбитражный суд Москвы признал "Нордстар тауэр" банкротом, открыв в отношении его конкурсное производство сроком на шесть месяцев. На данный момент в реестр включены требования 12 кредиторов на сумму 43,4 миллиарда рублей.  
       

       
      Бизнес-центр «Nordstar Tower» до сегодняшнего дня являлся одним из двух оставшихся активов Максима Блажко, котрые приносили бизнесмену «живые» деньги в виде арендных платежей.
      Не понятны перспективы, связанные с реализацией  и девелоперского проекта г-на Блажко. Это строительство элитного комплекса из пяти жилых небоскрёбов, объединённых единой архитектурной концепцией, общей площадью около 200 тыс. кв.м., известного, как ЖК «Нескучный Homе & Spa».
      Участники рынка, знакомые с ситуацией, утверждают, что, несмотря на развернувшуюся массированную рекламную кампанию с целью «продаж квартир» в данном объекте, велика вероятность, что в конечном итоге работы будут заморожены из-за недостатка средств, необходимых для полноценного строительства и сложного финансового положения самого бизнесмена
       
       
      Фото:
      http://rapsinews.ru/arbitration/20170109/277531822.html и https://riarealty.ru/news/20170921/408949518.html












1.jpg

2.jpg

3.jpg


Новости Подмосковья

НОВОСТИ2.jpg



2.jpg

2.jpg

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ КАПРЕМОНТ.jpg

7.jpg

11.jpg

11.jpg

ДОБРОДЕЛ НОВОСТРОЙКИ.jpg