Lina N

Маршрутное такси № 81 Коренево (баластный карьер-м. Котельники)

В теме 3 сообщения

Доброго времени суток, прошу разобраться с водителями маршрутного такси № 81 (бывшая маршрутка № 546) от Коренево баластный карьер до метро Котельники. Уже которую неделю эти маршрутки ходят с интервалом от 20 минут и больше. Сажусь практически с конечной остановки рядом с домом по улице Лорха д. 10. На вопросы почему у вас такие большие интервалы во времени, они отвечают, что мы все выезжаем по времени с разницей 5-7 минут, максимум 10 минут. Начинают грубить, мол вы не видите. Я живу по улице Лорха д. 13, работают на Беговой с 08.00 соответственно из дома выхожу за два часа, чтобы добраться. На остановке я уже в 6.05, маршрутка подходит не раньше 6.20 - 25. Соответственно, как я могу приехать на работу во время, если они устраивают такой беспредел во времени!!!!!! Более того, каждое утро 1 маршрутка (как минимум бывает стоит по 2) стоят рядом с моим домом (по запросу могу предоставить фото с г.р.з. маршрутки), Хотя со слов водителей данных маршруток они начинают ездить с 05.00 утра. Это что получается, что они сами себе график устанавливают, когда хочу тогда отправлюсь на маршрут?  Я не могу постоянно подстраиваться под них, должен быть компромисс с обеих сторон (водители знают, что люди выходят из дома заблаговременно на работу и каждый из нас у которых нет своего ТС рассчитывают это время), маршрут до метро очень востребован, очень многим людям неудобно ездить на электричке. А водители неделю нормально ездят, то вообще иногда не дождешься маршрутку! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 01.03.2017 в 09:12, Lina N сказал:

Доброго времени суток, прошу разобраться с водителями маршрутного такси № 81 (бывшая маршрутка № 546) от Коренево баластный карьер до метро Котельники. Уже которую неделю эти маршрутки ходят с интервалом от 20 минут и больше. Сажусь практически с конечной остановки рядом с домом по улице Лорха д. 10. На вопросы почему у вас такие большие интервалы во времени, они отвечают, что мы все выезжаем по времени с разницей 5-7 минут, максимум 10 минут. Начинают грубить, мол вы не видите. Я живу по улице Лорха д. 13, работают на Беговой с 08.00 соответственно из дома выхожу за два часа, чтобы добраться. На остановке я уже в 6.05, маршрутка подходит не раньше 6.20 - 25. Соответственно, как я могу приехать на работу во время, если они устраивают такой беспредел во времени!!!!!! Более того, каждое утро 1 маршрутка (как минимум бывает стоит по 2) стоят рядом с моим домом (по запросу могу предоставить фото с г.р.з. маршрутки), Хотя со слов водителей данных маршруток они начинают ездить с 05.00 утра. Это что получается, что они сами себе график устанавливают, когда хочу тогда отправлюсь на маршрут?  Я не могу постоянно подстраиваться под них, должен быть компромисс с обеих сторон (водители знают, что люди выходят из дома заблаговременно на работу и каждый из нас у которых нет своего ТС рассчитывают это время), маршрут до метро очень востребован, очень многим людям неудобно ездить на электричке. А водители неделю нормально ездят, то вообще иногда не дождешься маршрутку! ПРОШУ РАЗОБРАТЬСЯ!

Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=628824 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не вижу пользы от вашего сайта, не помогли и даже проигнорировали вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Доьрый вечер, если честно уже надоело ждать маршрутку №1 из деревни дергаево или наоборот маршрутки нет по 40 и больше минут и так каждый день , когда ждал маршрутку №1 на фабричной прошло около часа и когда приехала маршрутка номера к сожалению не помню, выключила свет и водитель сказал что дальше не едет, что за отношение? Такое впечатление что одна машина на весь маршрут, а 17к пустили чуть ли не 20 машинна молодежную площадь, прошу вас предпринять меры
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте! Я житель поселка Чкаловский. Работая во Фрязино, мне, к великому сожалению, приходится пользоваться услугами маршрутки №50, т.к. это единственный маршрут до города Фрязино, без пересадок. Работа данного маршрута не перестает удивлять...Каждое утро стоишь на остановке по 30-40 минут и за это время ни одной маршрутки №50 не проходит. Зато потом едет одна за одной, с интервалом в 5 минут. При всем при этом, они проезжают мимо остановок, из-за того, что набиты битком и сажать людей просто некуда( естественно, за 40 минут столько людей на остановках скапливается, что просто караул). Спустя час ожидания, приходится ехать на маршрутках другого маршрута, которые ездят в разы чаще маршрутки № 50.(что тоже удивляет) Но ездить с пересадками, сами понимаете, ужасно не удобно. Безумно раздражает и тот факт, что когда все же удается запихнуться в маршрутку(по другому не назовешь),передавая водителю карту "Стрелка",большая часть водителей, просят посмотреть у себя 25 рублей, видите ли когда люди расплачиваются картой, им не выгодно. А так, типа,всем хорошо...и водителям, которые кладут себе деньги в карман, и пассажирам, которые экономят какую то часть денег с поездки. #дорога с Фрязино до Чкаловской, тоже полна удивлений...начнем с того, что водители маршрута №50, ну постоянно переговариваются между собой по телефону, видите ли у них конкуренция с другими маршрутами...так и переговариваются зачастую матом....а ты сидишь их и слушаешь... в Щелково на мосту, зачастую стоят минут по 7 на светофоре...они не едут сразу, как загорится зеленый свет светофора, а стоят и чего то вечно ждут...объясняя это тем, что только что ушла маршрутка их конкурента, которая сейчас соберет весь народ, а им, что ехать пустыми?!денег так не заработать,говорят они...поэтому они выходят,спокойненько курят и ждут, пока еще народ подтянется...а ты сидишь, после тяжелого рабочего дня и ждеееешь...а когда задается вопрос, поедем ли мы на этом светофоре, зачастую хамят, говоря, что когда надо,тогда и поедем!
      Честно, очень надоело это хамское поведение большинства водителей данного маршрута. И абсолютно не понятно расписание данного маршрута, как хотят, так и ездят! С чем связано то, что интервал между маршрутками парой 40 минут, а порой 5?!
      Очень надеюсь, что вы поможете нормализовать движение маршрутки №50!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Вчера описала свое возмущение по поводу качества обслуживания на маршруте №33к РАОС - Люберцы. Сегодня хочу сказать, что есть и хорошие водители на этом маршруте. Ехала сегодня, 13 февраля, из д. Островцы в сторону РАОСа. Газель, госномер р442но, водитель славянин (может украинец, белорус или русский). Ведет аккуратно, вежливый, по карточке стрелка пробивает. Было это в 19 часов 20 минут, терминал 028469. Спасибо таким водителям и побольше таких!
    • Гость Ярмош Светлана
      От Гость Ярмош Светлана
      Сегодня , 13.02.2018, в период с 10:30 до 11:10 , мимо остановки СПТУ80 в сторону Ногинска проехало 3 42 ( Фрязево - Ногинск ) маршрутки , проехали не останавливаясь , даже не пытаясь остановиться . Автобус 20 ( Ногинск - Электросталь ) не пошёл по расписанию 
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Безобразие на маршрутке № 33к (пос. РАОС - г. Люберцы): водители не соблюдают правила дорожного движения, разговаривают постоянно по телефону во время движения, хамят, не проводят оплату по стрелке. Надеюсь, что это не относится ко всем водителям. В частности ехала 11.02.2018 до Люберец и обратно. На просьбу дать билет по Стрелке получила отказ, затем согласились взять 40 руб, вместо 50, но без билета. Про соблюдения правил ПДД уже сказала выше. Обратно та же ситуация: дали билет по стрелке только после упоминания Закона о защите прав потребителей. Про то как ехали с обгонами, подрезаниями других, сигналами, как в ауле и хамством, нужно было снять видео. Госномер грязный, не читался. Прикрепляю файл отсканированного билета, на котором видно, что инициализацию провели в 6 утра, а первый билет пробит после 16-00. Примите меры!



    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Прошу не издеваться над людьми! Пустили автобусы вместо маршруток 1232к от жк самолет. Автобус набивается долго и до отказа, превращаясь в скотовоз. Едет медленнее маршруток. Ситуация стала невыносима! Прогнозировать, когда ты сядешь в автобус, невозможно! Зачем так унижать людей? Верните маршрутки, в которых можно час до #метро в пробках хотя бы сидеть!
    • Гость Наталия Вертинская
      От Гость Наталия Вертинская
      Есть информация, что с 15 апреля 2017 г. ж/д ст. ФРЯЗЕВО  относится к черте (т.к. Электросталь не райцентр) города Электросталь.   По городу маршрутки в г. Электросталь стоят 35 р.,  а на гос. автобусе  и на маршрутке до ж/д ст.  Фрязево билет стоит, как междугородний - дороже 35 р. на маршрутке (на автобусе я не езжу, т.к. на маршрутке дешевле). Почему такая несправедливость?
      Но, надо отдать должное, что у нас в Электростали есть 50%  проезд в черте города на маршрутках для пенсионеров.
      В городе Люберцы проезд в маршрутках по городу (по Северной стороне, т.к. по Южной стороне я не ездила) стоит 40 р. и для пенсионеров нет 50% скидки, как в Электростали. Почему так? Почему такой разброс цен - 35 р. и 40 р. по городу?
       
    • От Братишkа
      Просим вернуть маршрутку № 707м , до м.Сходненская. Запущенный маршрут № 400К очень неудобный, толком нигде не останавливается. Чтобы доехать с области до Сходненской нужно произвести 2- 3 пересадки на маршрутках... Истратить много времени, нерв и кучу денег... Нельзя ухудшать условия транспортной доступности, а наоборот улучшать !!!
    • Гость Валерия
      От Гость Валерия
      11.02.2018 в 17:55 села от станции Выхино на маршрутное такси 1232к Ранд-транс У537УС. В салоне было сильно накурено. Мой вопрос, связанный со сложившейся ситуацией, водитель и диспетчер проигнорировали, номер машины так же отказывались сообщать. 

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Доброго времени суток, здоровья и удачных поездок! В последнее время, а точнее за последние 2 недели ужасным стал маршрут 14К!!! Во-первых, утром, даже выходя заранее есть шанс опоздать на электричку, так как, обещанные отправления "каждые 5-7 минут" не соответствуют действительности. Ждать приходиться по 15-20 минут. В итоге, к выезду из "Южного" набирается полная маршрутка, причем водитель допускает мало того, чтоб люди стояли, так еще просто БИТКОМ НАБИТАЯ МАРШРУТКА! Мало того, что это против правил, так к тому же в такую погоду! Когда на улице снег не чищенный и гололед! Во-вторых, на станции к этой маршрутке, напоминаю - 14К, невозможно подойти, чтоб не угодить под колеса. Снег и наледь скопились таким образом, что подойти очень затруднительно людям даже молодым и здоровым, не говоря уже о людях пожилого возраста или с проблемами опорно-двигательного аппарата.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 60
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs