+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Артем

Стоимость проезда

В теме 2 сообщения

Здравствуйте! На каком основании с 1 марта 2017 года тариф на перевозку пассажиров и багажа на маршруте 982 (Мега-Химки - м. Планерная) вырос с 40 до 43 рублей? Каким образом улучшится траспортное сообщение между Химками и Москвой? Возможно маршруток станет больше? Возможно будут закуплены новые автобусы, которые будут оборудованы приспособлениями для пользования маломобильными категориями граждан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




В 01.03.2017 в 10:53, Гость Артем сказал:

Здравствуйте! На каком основании с 1 марта 2017 года тариф на перевозку пассажиров и багажа на маршруте 982 (Мега-Химки - м. Планерная) вырос с 40 до 43 рублей? Каким образом улучшится траспортное сообщение между Химками и Москвой? Возможно маршруток станет больше? Возможно будут закуплены новые автобусы, которые будут оборудованы приспособлениями для пользования маломобильными категориями граждан?

Здравствуйте! Проблема отправлена на портал "Добродел". Вы можете следить за ходом ее решения по ссылке: http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=630168 При возникновении вопросов о работе портала или ходе решения по проблеме обращайтесь в службу поддержки http://vmeste.mosreg.ru/?show=/w/Support

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Здравствуйте. Хочу пожаловаться на работу общественного транспорта из Ногинска(322 автобус). Регулярно в вечернее время( после 20.00) не останавливается на остановке Псарьки по пути следования из Ногинска в Москву. Моя дочь не может добраться до дома с работы.Приходиться вызывать такси(350 рублей).  Спасибо
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Почему от ЖК Самолет нет муниципального транспорта как во всех районах г. Люберцы? Ранд-транс устанавливает свои цены и правила перевозки. В жару "набивают" полные автобусы и маршрутки без кондиционеров. Пока доедешь до #метро и обратно сознание можно потерять.  Кто разберется с этим беспредела?
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      На каком основании в АО "ЛГЖТ" повышенные тарифы на ХВС, ГВС, водоотведение, тепловая энергия?  Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 18.12.2015 №161-Р (в редакции распоряжения Мособлкомцен от 20.06.2017№101-Р) ,  Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 19.12.2016 №207-Р,  Распоряжением Комитета по ценам и тарифам Московской области от 18.12.2015 №166-Р (в редакции распоряжения Мособлкомцен от 20.12.2016 №209-Р) установлены тарифы по городскому округу Люберцы. за 2017 и 2018год тарифы завышены. Отопление берется круглый год, в то время как в доме стоит теплосчетчик. Что за побор у людей?  Перерасчет в сумме 1700 рублей это нормально? Куда уходят наши деньги за 6 месяцев без отопления? Кто отвечает за тарифы? Прошу сообщить о проделанной работе, т.к буду подавать далее в прокуратуру.
      doc00002620180808123037.pdf
      doc00002520180808122330.pdf
      doc00002420180808122309.pdf
    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      6 августа2018года я Ермаков доплачивать при разнице билетов 130 рублей 300 как это называется? Мой номер телефона 89161306638 с уважением ДмитрийДмитрий Сергеевич купил билет от Москвы до города Воронеж время отправки 21:00, компания перевозок Ставрополь-транстур,далее произошла следующая ситуация парень с девушкой ходили по толпе народа и просили передать пакет в Воронеже,но не кто не соглашался, тогда я сказал давай отвезу записав телефон кому передать пакет, дальше контролёр по проверке посадочных талонов сказала мне что ты не едишь на вопрос почему ответила что я якобы выпив,хотя не пил совершенно,подошёл к водителю отец говорю что случилось видно же что трезвый,он мне ответил нех@й ухача пакет брать теперь непоедишь приведя довод что пакет прошел проверку на посту безопасности,в общем меня так и не пустили из чувства солидарности за меня вступились два парня Константин Колашников и Нефедов Валерий Михайлович которых в своё время тоже решили оставить так как же помочь ближнему своему?!?где профессии работников которые рассыпают маты на право И на лево пассажиры которые в короткий выходной пытаются побыстрее добраться до своих родных и близких и видя это просто молчат о таком произволе,в конце я сдал старый билет и мне ещё пришлось
    • Гость Елена elena
      От Гость Елена elena
      Периодически езжу на автобусе №22 "Ершово - Голицыно", принадлежащему Звенигородскому филиалу Мострансавто. Кто отвечает за чистоту сидений, вообще не понятно. Салоны автобусов в ужасном состоянии. Кондукторы и водители отказываются отвечать на данный вопрос. Диспетчерская вообще никогда не берет телефон, дозвонится не возможно, чем они там занимаются, не понятно. 01 августа 2018 г. ехала на 22 авт. от остановки " кв. Маяковского  " в 14:40, проход у автобуса узкий, поэтому пришлось найти наиболее на вид чистое сидение и присесть, ехать надо было далеко. Собравшись выходить на нужной мне остановке, я обнаружила на штанах (хорошо, что не очень светлых) темное, масляное пятно, которое вообще не понятно отстирается или нет! Автобус был с кондуктором, почему ни она, ни водитель на конечной остановке не прошли и не просмотрели салон. Эта ситуация происходит уже не первый раз! Почему я должна, оплатив проезд, терпеть неудобства, принесенные данной перевозкой. Так же хотелось бы отметить не соблюдение ПДД водителями данного маршрута. При посадке пассажиров с детьми, они, не дожидаясь, когда те займут свободные места, начинают резко трогаться от остановки, угрожая тем самым жизни и здоровью пассажиров. Посадка пассажиров на остановке кв. Маяковского производится вообще кое-как; 881, 452 автобусы подъезжают к остановке на посадку и стоят по 15-20 минут (рядом с остановкой стоянка такси), из-за чего приходится идти туда, где подъехавший автобус соизволит остановиться, иногда прям на проезжей части.  На какие-либо замечания водители реагируют крайне агрессивно. О своих жалобах я неоднократно сообщала на горячую линию Мострансавто, но никаких мер так и не было принято!!!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      От лица всех жителей Подольского Округа пос.Дубровицы!!! ПОМОГИТЕ!!! Разрешите, пожалуйста, проблему с расписанием нашего автобуса№ 65 - ДУБРОВИЦЫ-ПОДОЛЬСК. Расписание составлено неправильно, давно и не соответствует нашему образу жизни - связи с городом! Получаются очень длинные промежутки по времени ожидания автобуса! К нам ходят 4 транспортных единицы и у всех почему- то в одно и тоже время случается обед!!! Посмотрите сами, например, 8-00; 8-15; 8-30; 8-50; 9-15; !!!9-45; 10-05; !!!10-45; !!!11-50!!!  15-25; !!!15-55!!! 16-32!!! 17-05; !!!17-40!!!  Иногда, когда нет пробок, газели раньше времени (расписания) прибывают на остановки, а мы стоим и ждем (по расписанию!) транспорт!!! Хорошо, если летом ждем, а вот зимой больше часа! замерзаем! Ещё к нам  приходит московский автобус, но он платный, а пенсионерам , хотя бы на 1 остановку сделали бесплатно, т.е. до Пенсионного Фонда. Будьте добры, помогите!!! ИЗМЕНИТЕ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСА № 65!!! И сделайте для пенсионеров бесплатно московский автобус. Надеемся на Ваше понимание этой проблемы.
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      Добрый день. Хочу рассказать о хамстве и недопустимом поведении водителя маршрутного такси номер 1 (маршрут: м. Новокосино - ТРЦ "Реутов-парк"). Сегодня (28 июля 2018г) водитель маршрутки (государственный номер Е155ОР777) отказался принять у меня оплату по карте "Стрелка," объяснив это тем, что у меня на ней закончились деньги, поэтому его аппарат не срабатывает (на карте было 1017 рублей на минуточку), при этом оплата прошла, так как при повторном прикладывании к аппарату высветилась надпись "Повторная оплата запрещена." Водитель же грубо потребовал оплатить проезд ещё раз. Моя карта полностью исправна. Я считаю, что он специально создал такую ситуацию, чтобы я заплатила ещё раз и он деньги забрал себе в карман. Я платить ещё раз отказалась, попросила номер диспетчерской и фамилию водителя. На что грубо послал меня на три буквы и стал выгонять меня вон из маршрутки. На попытку сфотографировать номер диспетчерской и данные водителя он начал распускать руки и выбил телефон у меня из рук. Все это происходило на глазах полной маршрутки. Фамилию мне его узнать не удалось, номер, указанный в салоне маршрутки работает некорректно (указан номер 554-12-31). Приметы водителя: возраст 55+, коротко стриженные седые волосы, седые усы, смуглая кожа, гавайская зелёная рубашка с рисунком цветов и листьев, синие джинсы. Удалось сделать его фото со спины. Выяснилось, что маршрутка номер 1 принадлежит компании "Трансс-Реутов." Телефоны либо недействительны, либо к ним никто не подходит. Никаких концов найти не удалось. Прошу обратить внимание на мое заявление. 




    • Гость Валерия
      От Гость Валерия
      На маршруте 361 "фрязино-Москва-фрязино" не принимают карты к оплате. Отмазки разные:не работает терминал, нечем будет платить ментам за стоящих пассажиров, маленькая зарплата. Это безобразие постоянно. За наличку хоть лёжа возьмут, при этом чек не выбивается и не выдаётся. Жаловалась 2 раза по горячей линии "мострансавто". Заявки принимают, но ответа и результата нет. 
    • От Svetlana138
      Здравствуйте. Проблема заключается в том что, выходя из подъезда по адресу г.Подольск ул.Большая Серпуховская д.14 не возможно спокойно перейти дорогу на детскую площадку и переживаешь за детей, которые так же могут выбежать из подьезда и попасть под колёса автомашин, объезжая наш дом, якобы не стоять на светофоре.
      У нас дом стоит так что получается сквозной проезд и с левой стороны и с правой, и частенько люди не живущие в нашем дома на Большой Серпуховской 14 на большой скорости проезжают.
      А так же у нас в доме есть два магазина кораблик и четыре лапы которым поставляют товар в магазин на больших машинах загараждают проезд, так как разгрузка товара происходит у нас во дворе.
      Просьба что нибудь предпринять поставить шлагбаум или хотя бы разрешить жильцам поставить самим.
      До 2013 года стоял с одной стороны кирпичь который не позволял машинам объезжать дом, но как началась стройка дома ул Большая Серпуховская 14а кирпичь убрали.
  • Теги