«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

Добрый день! Спешу сообщить Вам о проблеме. 28.02.2017 сотрудники управляющей компании приходили устранять течь канализационной трубы. На видео во вложении видно, как "грамотно" они это сделали. Прошу срочно принять меры.

video-01-03-17-01-08.mov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От 505300323527
      Прошу ДОБРОДЕЛ помочь решить проблему с ржавой горячей водой, по адресу : Московкая обл., Ногинский р-н, пос. им Воровского ул. Рабочая дом 15 , которая продолжается 2 недели. В управляющей компании "ГОРИЗОНТ" ответили , что это связано с постоянными авариями на трассах горячей воды в поселке. В связи с этим за две недели пользования ржавой водой на коже образовалась сыпь-реакция на грязь, или аллергия, так же невозможно стирать светлые вещи. Убедительно просим посодействовать в скором решении данной вопроса.
    • От Татьяна Над
      Около двух месяцев назад на ул. 9-ая Малобуньковская,г.Ногинск, появился крупный пес в ошейнике. Он никуда не уходит, разве что до поймойки чтобы подкрепиться. С наступлением холодов он начал кидаться на прохожих с диким лаем и оскалом. Страшно выйти за калитку.  У нас у всех маленькие дети, ведь разорвет и не заметит (собака больше метра в холке!). Отлов не предпринимает никаких действий. Говорят якбы собака убегает. Приют тоже не горит желанием его приютить. Прежние хозяева тоже не находятся. 

    • Гость Иван
      От Гость Иван
      Автобус маршрут №42 Ногинск-Фрязево, водители стоя на конечной во фрязево пробивают социальные карты сразу на двух кассовых аппаратах с двух разных автобусов. перед отправкой один кассовый аппарат возвращают на другой автобус.
      Водители на замечания либо не реагируют либо хамят.
    • Гость Андрей
      От Гость Андрей
      Просим вас ПОМОГИТЕ! Сделать дорогу около дома. Дом муниципальный, 4- квартирный, в центре города, напротив городского парка.
      Дом наш старый, ему более 100 лет. В доме никогда не делали никакого ремонта (ни текущего, ни капитального), ни тем более дорогу около дома. Единственное, за что хочется сказать спасибо управляющей компании "Эксплуатация жилья" - ремонт давно требующей замены козырька крыши (общий подъезд) и не более... Видим как сейчас во всем городе идет ремонт дорог около муниципальных домов, а у нас "болотистое месиво", когда идут дожди, как в деревне "Гадюкино". Просим посодействовать в ремонте #дороги к нашему дому. И общая дорожка -аллея в сторону Дворца пионеров - разбита, по ней много людей с колясками проходят, с детьми, на велосипедах, могут переломать себе ноги, плитка провалилась и уже больше года никому не надо...... ПОМОГИТЕ!!!!!!!! С надеждой на ваше участие и внимание.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Доброе утро. Прошу помочь решить проблему в нашем доме, так как управляющая компания ее игнорирует, и все остальные структуры, ликвидируют последствия временно. В прошлом году писали жители в госжилищную инспекцию, не помогло. Я живу по адресу город Ногинск, улица Белякова дом 2 корпус 2 , в нашем доме проблемы с канализацией. Она все время забивается и стоит такая вонь на весь 14этажный дом. Подвал стоит в стоковых водах, и бывают редкие случаи когда он сухой. Очень прошу помочь.




    • Гость Елена Князева
      От Гость Елена Князева
      Мы, коллектив родителей, у которых дети ходят в МБОУ НСКШИ на пятидневное пребывание. Дети нам постоянно жалуются, когда мы их забираем по пятницам домой, да и по телефону. В здании школы бегают мыши, уже очень давно. В здании, где ночуют дети, тараканы. Грязно в группах, пыльные занавески, кормят невкусно и маленькими порциями, входят через кухню все, кому не лень и с сумками. При расспросах детей, а как в школе с питанием, они говорят, что им нравится. Зам.дир. Ванеева не реагирует на наши жалобы. Мы уже писали в Роспотребнадзор и в Управление образования, но мер увы никаких. ПРОСИМ ПОМОЩИ
    • Гость Катушкина Татьяна
      От Гость Катушкина Татьяна
      Добрый день, обращается к Вам Катушкина Татьяна Александровна, проживающая по адресу: Московская область, г. Ногинск, ул. Комсомольская, д. 80, кв. 105 (9 этаж); с просьбой помочь решить вопрос с ремонтом кровли. Крыша нашего дома течет уже 5 лет. За эти годы я обращалась в УК "ПРОГРЕСС", в УК "СпецКомСервис"; к мэру города Хватову В.А.; депутатам Жукову И.Н., Рыбакову И.А.; главе района. Обращалась на горячую линию  Территории оперативных решений (тел. 51-1-89-07) 31 августа, 25 сентября, 2 октября этого года. Ремонт кровли так и не был произведен. На данный момент, в случае непогоды, вода с крыши течет уже по двум стенам. Отошли обои, портятся потолок, стены, мебель, вздувается пол. Протекло в квартиры на 8-ом и 7-ом этажах. Я пенсионерка, не работаю, ремонт и покупка мебели мне не по силам. Сколько еще лет нужно ждать ремонта кровли?! С уважением, Катушкина Т.А. (тел. 8-926-785-80-89).
    • От Елена2001
      В городе Ногинске Коммунальный переулок освещает только один фонарь,этого освещения недостаточно,невозможно ходить в темное время суток.Раньше освещение было,но после замены столбов фонари не вернули ,оставив только один.Помогите разобраться с проблемой и провести освещение возле остальных домов.
    • Гость посетитель
      От Гость посетитель
      Умер муж .Скоропостижно. Нужно было оформить оплату электроэнергии на даче. Пришла к энергетикам города, взяла талон на посещение специалиста. В очереди была 15-ой. Отсидела полтора часа. Пригласили к специалисту-менеджеру Шепелевой Наталье Сергеевне. Она сразу взяла тон превосходительной степени (есть запись на диктофоне), спросила последнее показание счетчика. На что мной был дан ответ, что счетчики энергетиками были выведены на столбы. Шепелева Н.С. узнала высоко ли, что не залезть? Вобщем,я считаю, что такое отношение к посетителю не допустимо! Далее она же попросила дать ей копию кадастра дачи. Зачем для оплаты кадастр? Документы о вступлении в наследство я ей предоставила ( и оригиналы,и копии). Так она и велела идти и делать копии кадастра за рынок. Я попросила сделать копию у нее. На что был дан ответ, что она это не обязана делать. У меня не было только одной копии. Я даже не знала куда идти, но мне было сказано, чтобы я шла и делала без разговоров.Просидев в очереди 1,5 часа я ушла не с чем, хотя просто хотела заплатить за электроэнергию! А тон Шепелевой был недопустим. Разве копии в организациях такого высокого уровня не делают? Была во многих организациях города и нигде мне так не отвечали: " Идите найдите на рынке шаурму, а за ней дом быта. Там и сделайте копии"  Я не одинока в своем недоумении. Со мной Дом быта искали пенсионеры из очереди.
    • Гость посетитель
      От Гость посетитель
      Умер муж .Скоропостижно. Нужно было оформить оплату электроэнергии на даче. Пришла к энергетикам города, взяла талон на посещение специалиста. В очереди была 15-ой. Отсидела полтора часа. Пригласили к специалисту-менеджеру Шепелевой Наталье Сергеевне. Она сразу взяла тон превосходительной степени (есть запись на диктофоне), спросила последнее показание счетчика. На что мной был дан ответ, что счетчики энергетиками были выведены на столбы. Шепелева Н.С. узнала высоко ли, что не залезть? Вобщем,я считаю, что такое отношение к посетителю не допустимо! Далее она же попросила дать ей копию кадастра дачи. Зачем для оплаты кадастр? Документы о вступлении в наследство я ей предоставила ( и оригиналы,и копии). Так она и велела идти и делать копии кадастра за рынок. Я попросила сделать копию у нее. На что был дан ответ, что она это не обязана делать. У меня не было только одной копии. Я даже не знала куда идти, но мне было сказано, чтобы я шла и делала без разговоров.Просидев в очереди 1,5 часа я ушла не с чем, хотя просто хотела заплатить за электроэнергию! А тон Шепелевой был недопустим. Разве копии в организациях такого высокого уровня не делают? Была во многих организациях города и нигде мне так не отвечали: " Идите найдите на рынке шаурму, а за ней дом быта. Там и сделайте копии"  Я не одинока в своем недоумении. Со мной Дом быта искали пенсионеры из очереди.
  • Теги