Гость Юнина Людмила Львовна

Отказ во врачебной помощи тяжелобольному

В теме 2 сообщения

Тяжелобольному Карасеву Валентину Андреевичу, который не поднимается с постели:  анкология, инвалид 1 группы,перенесшему три инсульта, в понедельник  27.02.2017выписан  из Больницы г Серпухова им Семашко после выведения катетора из мочевого пузыря, В выписке  рекомендовано обратиться к следующим специалистам : урологу, невропотологу, эндокринологу и терапевту. 28.02.2017 на дом был приглашен терапевт , который не отреагировал и не внял жалобам больного ,а жаловался он на ОЧЕННЬ сильные боли,бессоницу,  терапевт Струков С.Л. выписал анальгин с ношпой и  фенибут больше ничего..... Терапевт Струков С.Л.сообщил,  о том , что узнает о выезде остальных специалистов, 01.03.2017 в телефонном разговоре Струков сообщил,  что ни один из специалистов к больному выезжать не будет.... невропотолог не считает нужным осмотреть , оказать помощь или облегчить состояние больного перенесшего три инсульта, который не встает и нуждается в постоянном уходе?. эндокринолог,  считает что больному с таким заболеванием можно  заочно ,не осматривая, выписать препораты- ЭТО вообще Как??? А уролог считает,  что не надо наблюдать и дать рекомендации и выписать препораты человеку у которого из мочевого пузыря выведена трубка, который живет с калоприемником и сейчас испытывает ужасные боли и транспортировать такого больного большая проблема не только для родных а в первую очередь для самого больного

Где клятвы гипократу, где врачебный долг по отношению к больным где компитентность в профессии человечность ..... где все это 

 

IMG_20170301_150437.jpg

IMG_20170301_150540.jpg

IMG_20170301_150620.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данных вопросов Вы можете подать заявку в "Добродел" (vmeste.mosreg.ru) в категории "Медицина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Рита
      От Гость Рита
      Здравствуйте! С декабря месяца пытаюсь через интернет записаться к гинекологу, так как нет свободных талонов к определенному врачу, оставляю заявку в листе ожидания. Так вот, на следующий день моя заявка пропадает, как будто я ничего и не оставляла. Возможно ли с этим как-то разобраться. Госучереждение находится в МО, г.Ивантеевка, ул.Толмачева, д1, женская консультация. По какой причине они удаляют записи из листа ожидания?! Месяц нереально попасть к врачу, даже не то что попасть, а банально записаться невозможно!
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Здравствуйте, все началось в ноябре 2017 года. Родственнице стало плохо (гемоглобин упал до 70) и ее положили в терапевтическое отделение Каширской ЦРБ. Там она находилась около месяца. Все это время должных обследований не проводилось. Ей периодически вливали железосодержащий препарат, купленный за наш счет. Изменений не происходило, при этом уровень гемоглобина упал до 55. Случайным образом из разговора медперсонала нам стало известно, что большая часть анализов просто не проводится из-за отсутствия необходимых реагентов. После этого нами в срочном порядке был сдан анализ в Инвитро (опять же за свой счет), который показал наличие бластов в крови, а также низкие показатели различных компонентов крови. Даже при наличии данного анализа ей было отказано в переводе, кроме того ее собирались выписывать. После звонков на различные "горячие линии" нам посоветовали узнать о наличии свободных мест в одном из гематологических отделений МО. Такое место обнаружилось в Подольской ГКБ. Перевести туда родственницу оказалось не меньшей проблемой. На перевод была потрачена ешё одна неделя, т.к. Каширский зам глав врача по медицинской части, а также сам Глав врач отказывались звонить сначала в МОНИКИ, а затем и в Подольск, где подтвердили наличие свободного места и возможности принять пациента. Всеми правдами и неправдами ее все-таки перевели. За 2 недели лечения в Подольске ей провели необходимые обследования и процедуры, в результате которых различные показатели крови поднялись выше критических значений, и поставлен диагноз МДС РАИБ-2 (миелодиспластический синдром рефракторная анемия с избытком бластов 2) после чего она была направлена на консультацию в МОНИКИ для назначения лечения. Даже при наличии рекомендации Подольской ГКБ терапевт по месту жительству выписала лишь направление на консультацию в МОНИКИ, отказавшись записывать ее на прием. Попав туда по живой очереди нам на руки были выданы рецепт на курс лекарств и направление на временную госпитализацию по месту жительства (для поддержания уровня гемоглобина) с последующим переводом в специализированное медицинское учреждение для получения полноценного лечения (в Подольскую ГКБ), но лишь после получения требуемых лекарств. Тот же терапевт при приеме выдал заявку на получение нам на руки, которую мы сдали в специализированную аптеку в тот же день, при этом Терапевт должен был направить туда же комплект документов, подтверждающих наше право на получение необходимых препаратов. Но и терапевт не посчитал должным что-либо кому-либо передавать. Заполненные при визите к нему документы так и остались у него на столе. Мы могли бы ожидать лекарств вечно (без этих документов мы просто не были включены в заявку на заказ и привоз). Здесь также помог случай, мы просто решили уточнить сколько нам ожидать лекарства, нам ответили что нас нет и не будет в заявке, пока они не получат документы от терапевта... В тот же день документы были переданы (спасибо за понимание принимающей стороны и местному такси). Был выписан препарат Вайдаза. На 2018 год требуется 72 флакона (цена за 1 флакон 52000 рублей). Сегодня новые проблемы... Врач, а затем и заведующий сначала сообщили что нет крови для необходимых для поддержания уровня гемоглобина переливаний и таблеток для понижения уровня ферритина в крови (указанное в рекомендации МОНИКИ). При этом они предложили либо найти за свой счет доноров, либо заплатить им за появление крови... После отказа родственнице в грубой форме было сообщено что больше ее лечить не собираются, и чтобы она снова договаривалась с Подольской ГКБ о переводе.
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день. Вчера столкнулась с хамским отношением врача терапевта в Дмитровской поликлинике.
      Началось все с того что я была записана в Кожно-венерологическое отделение в 15:10. Там было все хорошо, приняли как надо по очереди. Врач с кожно-венерического отделения отправил меня с направлением к терапевту в Дмитровскую поликлинику. Я поехала туда. Пришла в регистратуру,показав направление с кожного, мне без слов дали талон к врачу терапевту по моему участку Хафизовой в 210 кабинет. Талон был с временем выдачи в 15:50. Придя к кабинету я увидела что там много народу. Кто то был по основным талоном, кто то пришел просто за направлениями, кто то пришел потому что договорился с врачем вчера на словах. И только я сидела с дополнительным талоном как приведение и не знала когда я пройду и когда меня примут и примут ли вообще!!! Время было уже 17:50 и вроде народу осталось всего два человека, правда по основным талонам, я решила все же зайти и узнать чем мне лечится, ведь пришла туда уже с предварительным диагнозом ФАРИНГИТ и ВИРУСНАЯ ПУЗЫРЧАТКА. Зайдя в кабинет врач начала у меня узнавать фамилию, я сказала что я по дополнительному талону и пришла с направлением из кожного. На что врач начала мне кричать о том что у нее еще море народу по основному приему и вообще у нее там много работы, что она даже не знает как меня принять. Я спросила а что мне тогда делать. Она сказала что не знает, потом посмотрела на мое направление и сказала что они вообще здесь этого не лечат. Я опять спросила, что мол а кто же это лечит, может в кожном ошиблись и неправильно меня отправили. На что она опять сказала что ничего не знает. Я вышла из кабинета и отправилась в 226 кабинет к заведующей терапевтическим отделением. Там была женщина, честно фамилию не узнавала. Но обратилась к ней со своей проблемой. Она меня выслушала и спросила, давно ли я хожу с этими болячками. Я сказала что с пузырчаткой хожу уже две недели,на это она мне ответила что ходили две недели еще походите, вам же не горит. Что у врача правда много работы и много народу. Мой муж начал говорить ей о том что значит кому то горит взять направление для получения путевки в санаторий а моей жене с болезнями к врачу не горит. Она ему ответила что да. Потом заведующая взяла мой талон и мое направление зашла в кабинет к врачу. Выйдя от туда заведующая сказала мне что врач сказала что примет меня что изначально она сказала что примет меня но после основных людей по талонам. Тут я не выдержала потому что мне врач об этом не сказала и так все классно они переворачивают. Мы оказывается грубим им, хамим и т.д. Хотя я всего лишь пыталась попасть на прием к терапевту и узнать чем мне лечится. Я не хожу туда каждый день. Обращаюсь раз в год дай бог. В общем говоря я расстроилась из за потерянного времени и того что меня так встретил врач терапевт с криками. Я не была готова зайти туда еще раз. Но уходя зашла в регистратуру и записала телефон главного врача поликлиники. Позвонил ему мой муж. Трубку взяла женщина (не знаю как ее зовут и фамилию), муж с ней пообщался, потом с ней пообщалась я и нам обещали что эта информация дойдет до глав врача. Но увы пока тишина. Просто хотелось бы понять когда закончится этот бардак в поликлинике и можно будет спокойно обращаться за помощью.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      9.01.2018 вызвала врача на дом(ЖК Самолет) ребенку из Детской поликлиники №2 (г.Люберцы, ул. Назаровская 3) по причине высокой температуры и сильного кашля. Весь день прождали, но никто не пришел. На следующий день в регистратуре не смогли ответить почему доктор не приехал по адресу и дали номер заведующей. Заведующая поликлиники сказала, что "Сегодня врач будет, а вчера доктор не смогла прийти". Вот так просто. И снова никакой медицинской помощи мой ребенок не получил! Два дня с температурой 39 мы не смогли дождаться визита врача. Прошу рассмотреть это заявление как можно скорее, чтобы уже решить эту проблему с детскими врачами в нашем ЖК!
    • От Ольга Александровна 1
      Первый раз мы обратились за помощью с острой болью(без записи)В детскую стомологическую поликлинику по адресу Серпухов ул.Комсомольская 4.Зашли в кабинет хирурга он посмотрел нас и сказал что нам к терапевту и отнёс карту туда.Просидев два часа в очереди я подашла к доктору спросила когда нас примут .На что он проигнорировал и вызвал пациента по записи.Когда я ещё раз настойчего спросила когда он нас примет .Он заорал что он один что бы сидели и ждали .До закрытия остовалось пол часа.Мы не стали больше ждать так как у ребёнка болел сильно зуб и мы были вынуждены обротится в платную клинику.В итоги мы заплатили 5000 т рублей за лечения зуба а могли бы вылечить бесплатно если не хамское отношения доктора Барановского и его помошника.Регестратура бездействовала и бегала через 15 мин курить.И как записаться на приём к врачу если с острой болью не принемают а талоны на сайте появляются очень редко.
    • Гость Вячеслав Александрович
      От Гость Вячеслав Александрович
      Я, инвалид 2 группы с 2003 г., потерял трудоспособность работая на РЖД. Дата рождения 14.07.1946 г.
      Диагноз: хроническая обструктивная болезнь легких тяжелое течение, дыхательная недостаточность 2-3 степени, хроническое легочное сердце, легочная гипертензия, ишемическая болезнь сердца, гипертоническая болезнь.
      Прикреплен к поликлинике при ЦКБ 1 на ул. Часовой, д. 20. До 2017 года регулярно проходил жизненно необходимое стационарное лечение 2-3 раза в год по направлению врача в пульмонологическом отделении. Благодаря правильному подобранному лечению и своевременно оказанной помощи медицинского персонала пульмонологического отделения я до сих пор жив. 
       В связи с реорганизацией в 2017 г. было отказано в оказание медицинской помощи как неработающему пенсионеру железнодорожнику в связи с постоянным местом регистрации в Московской области. 
      По месту регистрации в г. Электрогорске адекватное лечение не представляется возможным в виду отсутствия пульмонологического отделения и недостаточной квалификации медицинского учреждения в целом и врачей в частности. При обращении в  Московский областной научно-исследовательский клинический институт им. М. Ф. Владимирского в 2011 г. по направлению от поликлинике г. Электрогорска было отказано в стационарном лечении.
      Подскажите, пожалуйста, в каком медицинском учреждении мне могут оказать лечение, срочно необходимое мне для дальнейшего существования, в виду сезонного обострения? Почему мне, получившего инвалидность 2 группы при работе на РЖД, ставшего пенсионером не по возрасту, а по инвалидности, с полной потерей работоспособности, сейчас отказывают в лечении в ЦКБ РЖД?!?

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Моя дочь заболела: у нее насморк, небольшая температура, кашель. Т.к. ей 16 лет, на прием к участковому педиатру (Исаева А.Х., 20 участок) она пошла самостоятельно. Отсидев в очереди 1 час (были пациенты по записи, ее никто не пропустил), дочь зашла в кабинет и попросила назначить ей лечение. На что педиатр ей ответила, что прием окончен, что сегодня - день здорового ребенка (оказывается) и что дочери необходимо пройти к дежурному врачу на прививку! (это с насморком и температурой. К тому же, прививку ей уже делали в школе). Разумеется, дочка в бокс не пошла, т.к. там тоже была большая очередь, сидеть в которой больному человеку вряд ли захочется. Расстроенный ребенок в слезах вернулся домой, не получив мед.помощи. На мой взгляд, это просто возмутительно! Не известно, чем девочка болеет, от чего ее лечить. К тому же у нее очень сильно болит голова и мы не раз уже обращались с данной проблемой к Исаевой, но адекватного назначения лечения так и не добились. Вообще хочу сказать, что данный врач ОЧЕНЬ долго принимает пациентов. На одного ребенка уходит от 30 до 50 минут! Очень хотелось бы добиться результативности от мед.персонала и, самое главное, отзывчивости и своевременной помощи.  
    • От ~RADOSTЬ~
      Здравствуйте всем. Начну с главного: сегодня 12.12.2017 я с сыном 2005 г.р. обратилась в регистратуру Ступинской детской поликлиники. Регистратор меня направил в 106 кабинет, где медсестра Абрамова Надежда Васильевна, пожилая женщина, регистрирует(я так думала, что именно своими прямыми обязанностями она должна заниматься) поступившего и вызывает ему врача в боксы, так как сегодня вторник и в поликлинике День здорового ребенка о чем я знаю. И мой ребенок, будучи с кашлем, был одет в медицинскую повязку, и не стоял в регистратуре со мной, а пошел сразу к кабинету 103 (бокс). 
      Вчера в понедельник после школы (2 смена)у нас усилился кашель (до этого в воскресенье сын чуть подкашливал) и я , не стала вызывать врача на дом, экономя тем самым время врача, потому что у ребенка не было других симптомов (температура, сопли) и он чувствовал себя хорошо и доехать до поликлиники со мной он мог. Мы подошли в 106 кабинет, на вопрос медсестры, что нас беспокоит, я ответила -кашель. И медсестра Абрамова Надежда Васильевна, вместо того, чтобы вызвать врача и направить нас в бокс, начала читать мне лекцию о том, как я (мать троих детей с огромным опытом общения с врачами и медперсоналом) посмела обратиться с больным ребенком к ним в боксы в день здорового ребенка. Она сложила руки, отодвинула все свои бумажки и глядя на меня, задала мне вопрос: "Вот вы мне скажите, вы нормально поступаете? , и я честно скажу оказалась в такой ситуации впервые. Я растерялась, опешила от такого хамства. Она продолжила читать мне лекцию, что у меня взрослый ребенок и видимо, посчитав меня ненормальной, спросила еще раз: "Как Вы считаете это нормально привести сюда больного ребенка?Я ответила, что нам видимо болеть в этот день нельзя. Я у нее спросила: "Вы мне отказываете?" , она тихо что-то проговорила себе под нос, и бросила мне ждите. На что, я будучи в шоковом состоянии сказала спасибо, нам ничего не нужно. Мы ушли.
      Прошу и настаиваю руководство Детской поликлиники разобраться в компетенции своего сотрудника медсестры Абрамовой Надежды Васильевны на занимаемой ею должности и обратить внимание на возрастной показатель и на общение с ЛЮДЬМИ! Я надеюсь, что с моим ребенком будет все в порядке, но ведь именно из-за таких обстоятельств, мы и наши дети оказываемся в ситуации с печальными последствиями. Всем желаю добра и здоровья! Спасибо.   
    • От Лана111
      Добрый день! Мы жители г. Голицыно, на днях хотели записать ребёнка в голицынскую поликлинику на ул Советская, чтоб сделать манту. Но к моему великому удивлению вакцины для Манту нет, сказали перезвонить. Мы и так своего ребёнка особо и не водим в бесплатную поликлинику, делаем платные прививки, ходим к платным врачам, но уж ещё и платить за манту в частной клинике, это слишком!!!У нас есть полис, мы платим налоги, непонятно почему я не могу воспользоваться своими правами. Подруга , которая тоже хотела сделать манту дочери, говорит что вакцины нет уже больше 2х месяцев. Прошу разобраться в этом вопросе, заранее спасибо!
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Девушки 25 лет, стало плохо, симптомы как при алергической реакции и отеке Квинке, вызвали скорую прошло 1:20 так ни кто не приехал, когда перезвонили в 103 нам сказали перенабрать на 112 а потом  переадресовывать друг на друга, с долгопрудного на Химки и обратно, проживаем в городе Набережных, и тут всегда такая ситуация, в итоге ответ поразил 4 скорые и 250 заказов, ждите! Очень обнадеживающе слышать такой ответ, когда нижбудь будет своевременное оказание помощи или для чего нам бесплатная медицина ?????
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 4
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Новости рынка недвижимости и ЖКХ 2
      Минимальная ставка на квартиры в новостройке теперь составляет от 10% при использовании «Электронной регистрации».
       
      Благодаря сервису «Электронная регистрация» время оформления документов на недвижимость сокращается до 5-7 дней. При покупке квартиры у партнёров-застройщиков минимальная ставка составляет от 8%. Минимальные ставки на квартиру на вторичном рынке снижены до 9,75%. Вместе со снижением ставок Сбербанк увеличил срок действия положительного решения по жилищным кредитам с 60 до 90 календарных дней. Более подробно с условиями ипотечного кредитования можно ознакомиться на сайте сбербанк точка ру в разделе «Кредит на жилье».
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 59
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 8
      Жилой комплекс «Лобня Сити» - это проект масштабной застройки, включающий в себя 20 монолитно-кирпичных 17-ти этажных домов в городе Лобня Московской области.
       
       
      Девелопер проекта – ГК Лидер Групп – приступив к реализации своего очередного масштабного проекта в 2014 году,  убедительно провалил строительство первых двух домов, торжественная сдача которых планировалась  еще в сентябре 15-го. Сроки сдачи переносились  три раза, а задержка строительства здесь составила полтора года, что, естественно,  никак не обрадовало тех дольщиков, кто поверил коварному девелоперу и «купил» квартиру в жилом комплексе Лобня Сити, рассчитывая на скорое новоселье.
      Тем не менее, девелопер особо унывать по этому поводу  был не намерен и, пока дольщики активно возмущались и строчили жалобы в Сети,  в конце лета прошлого года он приступил к строительству следующих пяти домов этого весьма перспективного «проекта масштабной застройки». И, соответственно, к «продажам» квартир в этих домах. Застройщиком ЖК Лобня Сити является ООО «Лазурь»
       

       

      Наш «Тайный покупатель» не смог пройти мимо столь интересного предложения на Подмосковном рынке недвижимости и позвонил в отдел продаж, где его обнадежили о том, что данный девелопер просто прекрасен, а купить квартиру в ЖК Лобня Сити - большая удача. Расходы же, связанные с оформлением,  составят здесь те же стандартные 35 тысяч рублей, что и в ЖК «Городе Счастья».  Продажи застройщик  осуществляет по ДДУ и договорам уступки прав требований или, как обычно называют такую схему продаж риэлторы, по переуступкам.
      Примечательно, что  срок окончания строительства, указанный застройщиком в проектной декларации, будет не совпадать с тем, что будет прописан в  договорах. Разница составит целый год! Иными словами, лукавство застройщика обойдется дольщикам еще в дополнительный год ожиданий. И не по этой ли причине менеджеры отказываются показывать образцы договоров потенциальным дольщикам?  Но об этом чуть позже…
      В минувшую субботу Тайный покупатель посетил строительную  площадку, посмотрел на объект и пообщался  с менеджером  на объекте.  Дорога от МКАД до «точки» заняла у него ровно 40 минут, а, по прибытию на место выяснилось, что жилой массив располагается в окружении весьма унылой промышленной зоны, что  порадовать взор никак не могло. Менеджер на объекте был весьма скуп на информацию и всем своим видом демонстрировал, что приезд Тайного категорически не входил в его планы, сразу сообщив ему, что посмотреть квартиры воочию сегодня не возможно – как-нибудь в следующий раз. Более того, чтобы совершить экскурсию на объект и посмотреть дом изнутри, необходимо приезжать сюда с паспортом, который на время экскурсии будет находиться в вагончике. Согласитесь, странное какое-то условие! 
      На просьбу же показать образец договора, менеджер мрачно сообщил, что у него его нет и никогда не было – это не в его компетенции ! - впрочем, пообещав, что, если это так нужно, он вышлет договор по почте, но... тоже в следующий раз. В принципе, можно было уже уезжать, но, тем не менее, Тайный не преминул спросить, почему на различных форумах дольщики очень  активно обсуждают проблемы, связанные с задержками строительства и подключением коммуникаций в данном  жилом комплексе. После таких вопросов  менеджер окончательно скис, речь его стала отрывистой и односложной, после чего  он окончательно потерял всякий интерес к разговору, сообщив на прощание, что «не надо читать всякую ерунду». На том и расстались.
       

       

      Нужно отметить, что девелопер Лидер Групп зашел на Подмосковный рынок в 2009 году и за семь лет ударного строительства в столичном регионе, сумел достроить и сдать всего лишь только один дом. Судьба же остальных проектов,  включая и ЖК «Лобня Сити», является достаточно туманной – задержки, переносы сроков, опять задержки...
      Характерно, что 80% квартир в этом жилом комплексе составляют студии и  однокомнатные квартиры. А для будущих жителей семи тысяч (!) квартир,  девелопером запланировано строительство  одной школы и одного детского садика. Впрочем, обещать – это еще не значит жениться, как показала практика. Единственным же  плюсом для покупателей квартир в ЖК Лобня Сити является низкая цена – налетай честной народ! Иными словами, дешево и сердито. Хотите здесь квартиру?
      Тем не менее, застройщик проекта – ООО «Лазурь» - считает безосновательным признание первых двух корпусов микрорайона Лобня Сити проблемными, «поскольку работы по ним не прекращались». Интересно, а если «непрекращающиеся» работы затянутся еще на пару лет? И, наконец, по информации, содержащейся на портале  «Лобня Медиа», застройщик планирует ввести свой объект в эксплуатацию 30 июня текущего года и предлагает поверить ему в очередной раз.
       
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 41
      Как всем известно, театр начинается с вешалки, а приобретение квартиры в новостройке - со звонка в девелоперскую компанию. В этот раз наш тайный покупатель «покупал»  квартиру в ЖК «Императорские Мытищи» от ГК «Гранель» и вот, что из этого вышло…
       
      Психологи утверждают, что  самое сильное впечатление о бренде, продукте и товаре у потенциального покупателя складывается в самые первые секунды  общения с продавцом. И в большинстве случаев, когда речь идет о приобретении жилья, первый диалог чаще всего  происходит по телефону. А задумывался ли кто-то над тем, какое значение для успешной коммуникации имеет голос? Почему одни голоса слушать приятно, а другие, например, раздражают или не вызывают доверия, несмотря на то, что мы, вроде бы, согласны с тем, что нам говорят? Более того, порядка 40% информации человеческая психика извлекает именно из звучания голоса, его тембра, интонаций, ассоциаций, пауз и акцентов, и только всего 7% из логической составляющей речи, семантики слов, которые произносятся. «Присоединяясь» к голосу клиента и удовлетворяя его ожидания, продавец подает сигналы подсознанию покупателя, что намного действеннее на начальном этапе «продажи», чем любые  «аргументы и факты». И это происходит именно при первом контакте.
      Итак, набираем номер  ГК Гранель, указанный на сайте. Соединение прошло достаточно быстро, после стандартного приветствия и небольшой музыкальной паузы эстафету у «автоответчика»  принял живой сотрудник компании. И  сразу  нужно отметить, что соединение во всех последующих случаях происходило так же быстро.  В отличие, кстати,  от других компаний, где автоответчик сначала обильно начинал загружать  интересанта  долгой и абсолютно не нужной ему рекламной информацией, содержание которой, как показали  результаты многих тестов,  в подавляющем большинстве случаев на данном этапе люди просто не воспринимают и, соответственно, не запоминают.  Гранель благоразумно обошелся без подобного «белого шума» и, таким образом, заработал свой первый плюс.

      Дальше сотрудник компании (судя по голосу, совсем молодая девчушка, доверие к которой, извините, у «Тайного» не возникло по причине, уже упомянутой ранее) на каком-то «птичьем языке» старательно попыталась пересказать ему все, что она выучила о своей компании, вкрапляя в поток своего сознания такие сложносочиненные  скрипты, как  «из какого источника информации вы узнали о нашей компании?». Господа девелоперы,  никогда не задумывались, что именно такими вопросами вы ставите клиента в затруднительное положение, а порой, и в тупик, заставляя последнего напрягаться и что-то лихорадочно соображать? А во-вторых, «Тайный покупатель» позвонил для того, чтобы самому задать конкретные вопросы первоисточнику и оперативно получить на них ответы, а вовсе не для того, чтобы прослушать торжественный монолог сотрудника компании и помочь ему в статистике входящих звонков, выступив в роли подопытного кролика – ближе к делу, господа! Хотите получить данные для статистики? Попробуйте это сделать чуть позже, не столь навязчиво и более естественным путем, особенно учитывая то обстоятельство, что клиент наверняка позвонил не только в вашу компанию и везде его таким же образом уже «проэкзаменовали». На третий или пятый раз эти вопросы начинают уже раздражать - не думали об этом?

      Тем не менее, свои вопросы девчушке «Тайный»  все-таки задать сумел. И даже получил вполне удовлетворительные ответы. Компания осуществляет «продажи» в четком соответствии с 214-ым законом, оформляется договор долевого участия – здесь все четко. Более того, застройщиком ЖК «Императорские Мытищи» является ООО «Гранель», а не какие-нибудь «Рога и Копыта» с «пропиской» на весьма загадочных для среднестатистического россиянина  Виргинских островах, например. Но почему-то этот важный аргумент девчушка сообщить сама постеснялась, но зато порадовала информацией, что стоимость оформления обойдется всего в 10 тысяч рублей. И, конечно же, ошиблась. Но об этом чуть позже. Зато весьма озадачила сообщением о том, что для того, чтобы посмотреть объект, нужно обязательно записаться на просмотр. Видимо в компании Гранель полностью исключают, что такое желание может возникнуть у человека совершенно импульсивно – ехал, ехал человек по каким-нибудь  своим делам и – бац!- решил заехать и глянуть, тем более, и погода хорошая установилось,  и свободное время появилось, и соответствующее настроение образовалось. «Записываться» договорились пока отложить.
      А на веселый же вопрос «Тайного» о происхождении названия жилого комплекса, девушка хихикнула и сообщила о том, что просто этот жилой комплекс больно уж хороший – отсюда и название. А представьте, если каждый человек, считающий себя хорошим, начнет называться императором? Жирный минус маркетологам компании Гранель даже не удосужившихся придумать красивую легенду о происхождении названия комплекса, «привязав» его к историческим фактам или даже мифам!
      Сюрпризы же начались часа через три-четыре после первой беседы, когда на мобильный телефон «Тайного» позвонила вышеупомянутая девчушка и торжественно сообщила, что она все-таки записала его на просмотр, который состоится в среду  в 19:00. О вторжении без спроса в личное пространства мы тут рассуждать не будем, ограничимся лишь сообщением, что хуже навязчивого сервиса может быть только дурацкая инициатива. Таким образом, еще один минус.
      Тем не менее, в среду «Тайный» решил все-таки посетить  данный  жилой комплекс и выехал на Осташковское шоссе. Дорога была достаточно свободной, за окном промелькнула парочка рекламных щитов компании Гранель с фирменными труселями, но никаких поясняющих указателей на них, к сожалению, не было. В районе речки Тайный слегка уже разволновался, так как реклама труселей больше ему не попадалась и принялся жалобно звонить гранелевцам  с просьбой выступить лоцманами на пути к императорскому жилому комплексу. Лоцманами гранелевцы оказались неважнецкими и, судя по всему, офисные сотрудники компании побывать на объекте и ознакомиться с достопримечательностями местности посчитали делом совершенно не барским. Можно, конечно, не знать о существовании речки или того или иного торгового центра, но вот о существовании мемориального комплекса федерального значения с двумя церквями по обе стороны шоссе, который  нужно проехать  на пути к императорской новостройке – это уже твердый «неуд».
       

       
      Впрочем, Тайный покупатель и без посторонней помощи добрался до офиса продаж на «точке» у которого гордо стоял припаркованный микроавтобус с фирменной символикой компании. После посещения офиса ФСК Лидер, офис продаж от компании Гранель выглядел, конечно, куцо, но не безобразно – вполне приличный одноэтажный павильон в обрамлении наружной рекламы. А вот то обстоятельство, что офисные сотрудники-лоцманы даже не предупредили обитателей павильона, что минут через 10-15 к ним явится дорогой гость и возможный покупатель , который на всех парах уже мчится по Осташковскому шоссе – это уже форменное безобразие! Иными словами, явление, хоть и тайного, но все-таки покупателя, явилось для павильонных сотрудников громом среди ясного неба. Или снегом в душную летнюю ночь – тут кому, как удобней.
      Иными словами, «Тайный» сломал шаблон, крайне озадачил павильонных менеджеров и уже собрался было ретироваться, подозревая, что ему тут совсем не рады, но обошлось – не выгнали. Тем более, кроме него, больше из покупателей никого и не было.
      Менеджер Руслан был вполне любезен, информативен, лишней информацией не загружал, на все вопросы отвечал четко и по существу, быстро оправившись от потрясения, связанного с самостоятельным  и несанкционированным явлением клиента. Все рассказал, помог выбрать квартиру, сориентировал по ценам, условиям. Понравившаяся квартира здесь сначала бронируется и «застолбить квартиру» в ГК Гранель стоит 10 тысяч рублей, сумма не возвратная. За эти деньги квартира снимается с продажи, резервируется за покупателем/дольщиком, обговариваются все условия, готовится ДДУ (договор долевого участия) и покупатель приглашается на подписание документов уже в центральный офис компании, что на Тверской. По этому поводу возражений у Тайного не возникло абсолютно. Дополнительные услуги – 30 тысяч рублей Руслан тоже сумел грамотно обосновать так, что и здесь у Тайного, готового за  лишний рубль любому перегрызть горло, тоже не возникло возражений. Руслану большой жирный плюс и один минус – кофе или чай клиенту все-таки можно было бы предложить. Растерялся или в компании Гранель это не принято?
      Посторонние разговоры в павильоне между остальными сотрудниками  на время присутствия там клиента тоже можно было бы исключить – Тайному они не мешали, но солидности процессу они явно не придавали. Впрочем, это субъективное мнение «Тайного покупателя».
      Далее был организован показ квартиры на объекте, куда Тайного оттранспортировали на микроавтобусе, выдав ему каску,  согласно требованиям ТБ – здесь тоже все четко!  Водитель микроавтобуса был просто прекрасен – собственно, он и «продал» квартиру Тайному на 80% за время короткой экскурсии. Ему, как экскурсоводу – пять с плюсом! Смотрели квартиры в почти готовом корпусе в «первой очереди», которая сдается уже в этом году. В квартирах все чисто, стены ровные, внутри не было обнаружено никакого строительного мусора. Но «шоурум» на месте дислокации павильона все-таки не помешал бы – это совершенно точно.
      На прощанье Руслан вручил Тайному достаточно приличного качества книжицу-буклет – здесь плюс уже рекламщикам. Буклет действительно достойный. На обратном же пути Тайный засек время – до МКАД дорога заняла  у него 10 минут, впрочем, он любитель быстрой езды. И особенно, когда у него хорошее настроение. Ближайшая станция метро – Медведково, куда от «кольцевой» буквально «подать рукой». Доехать до жилого комплекса можно и электричкой «Спутник», который отправляется с Ярославского вокзала каждые 15 минут. Хорошая «двушка» обойдется в ЖК «Императорские Мытищи» в 3 млн. 800 тысяч рублей. Место довольно приятное – комплекс граничит с Пироговским лесопарком, рядом находится одноименное водохранилище. Тот самый случай, когда здесь хочется жить. А почему бы и нет?
      Тем не менее,  проблемы, не позволяющие быстро и серьезно увеличить объем продаж в данном жилом комплексе, все-таки существуют. И имя этим проблемам - маркетинг и менеджмент. Но об этом в следующий раз.
       
       
       
       
      Продолжение следует…