В теме 2 сообщения

27 февраля 2017 года на территории ГБУЗ МО "Серпуховской городской больнице им. Семашко Н А" по распоряжению начальника МЧС Фарафонова В. А. было дано распоряжение охраннику Андрееву (не имевшего регистрации) задержания выезда легкового автомобиля из территории больницы по не установленной причине. Разбор длился около часа тем самым въезд и выезд легковых и в частности скорых автомашин был приостановлен так как в больнице находится один выезд автотранспорта и вход для посетителей. Самоуправство Фарафонова вызвало бурю эмоций водителей и пешеходов! Патрульную службу пришлось вызывать хозяйке задержанного автомобиля. И только после этого раскрылись ворота больницы. Соответствует ли занимаемой должности начальник МЧС Фарафонов В. А. если он не понимает что перед воротами ожидают пациенты прибывшие на скорой помощи с мигалками.
Всех впускать никого не выпускать!

 

Безымянный.jpg

4A14EF7C-E2CC-4EAA-B453-97579364270E.jpg

9C5F35EA-A661-4F5C-8B94-53F9E1EC577B.jpg

 

B40403DB-6ACA-4030-8BC1-E75C6F0AFDDC.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день! Для решения данных вопросов Вы можете подать заявку в "Добродел" (vmeste.mosreg.ru) в нужной категории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Акулова Вера Владимировна
      От Гость Акулова Вера Владимировна
      Слова большой благодарности медицинским работникам рентгенологического кабинета "Филиал "Юбилейный" ГБУЗ МО "Королевская городская больница": Марчук Инне Александровне; Мишаковой Вере Борисовне;Соколовскому Артему Андреевичу;Ковалевой Марине Васильевне и Ковалевой Маргарите Владимировне!!!Замечательный сплоченный коллектив добрых,отзывчивых людей. Всегда вежливы и добродушны,внимательны и профессиональны,что очень важно для нас,пациентов. Спасибо вам всем большое!!! Отдельное спасибо заведующей поликлиники Елене Владимировне Марочкиной за специалистов,работающих под ее руководством!!! СПАСИБО!
    • Гость Инн
      От Гость Инн
      Почему охрана ходит меняет продукты?Была не вольным свидетелем этого безобразия.Охрана стоит на кассе и наблюдает за происходящим в зале.Но не имеет ни какого отношения к продуктам.Серпухов пятерочка в центре города круглосуточная
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Две недели стоим в листе ожидания на прием к эндокринологу.Никаких звонков о предложениях явиться на прием не поступает, в очереди стоит пожилой человек , второй группы инвалидности, стоящий на учете эндокринолога. Талонов на прием в элетронной записи не бывает, их просто не существует в природе( складывается такое впечатление).Регистратура талоны не выдает и не распределяет, "посоветовали " обратиться в колл-центр, на что там ответили: "Запись производится по талонам выставленными поликликой" Как выйти из этого замкнутого круга и попасть на прием к врачу? Став обладателем счастливого талона не факт, что попадешь на прием, т.к. о болезни или отпуске специалиста никто не предупреждает,узнать об этом можно просидев у кабинета не менее часа, зайдя в соседний кабинет или случайно встретив медсестру, данного специалиста.В регистратуре нет даже такой информации. Кто нибудь может помочь организовать работу Ступинской ЦРКБ?
    • Гость Галина
      От Гость Галина
      Две недели стоим в листе ожидания на прием к эндокринологу.Никаких звонков о предложениях явиться на прием не поступает, в очереди стоит пожилой человек , второй группы инвалидности, стоящий на учете эндокринолога. Талонов на прием в элетронной записи не бывает, их просто не существует в природе( складывается такое впечатление).Регистратура талоны не выдает и не распределяет, "посоветовали " обратиться в колл-центр, на что там ответили: "Запись производится по талонам выставленными поликликой" Как выйти из этого замкнутого круга и попасть на прием к врачу? Став обладателем счастливого талона не факт, что попадешь на прием, т.к. о болезни или отпуске специалиста никто не предупреждает,узнать об этом можно просидев у кабинета не менее часа, зайдя в соседний кабинет или случайно встретив медсестру, данного специалиста.В регистратуре нет даже такой информации. Кто нибудь может помочь организовать работу Ступинской ЦРКБ?
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! В городе Серпухове на тротуаре по улице Пушкина вдоль бывшего Автозавода ни разу не убирался снег после февральских снегопадов. Детям и взрослым приходится пробираться, по щиколотку утопая в снегу, падать, потому что под снегом лед. Прошу помочь в решении проблемы.
    • От ИРИНА1962
      Добрый день, уже не знаем куда обращаться, может здесь кто поможет.  Я проживаю по адрессу г. Серпухов, ул Пушкина 1 кв 16, с 10 февраля заливает кухню, ни то что просто мокрый потолок и стены, а льет как из ведра, залита проводка, сидим без света на кухне. Обращались в ##ЖКХ пришли составили акт (ущерб составил 1019р по смете, это когда кухня требует капитального ремонта и плюс кухонный гарнитур пришлось тоже выбрасить т.к все залито), но это ладно, но крышу так никто ремонтировать не собирается, говорят зимой не положено вести работы. А скажите как дальше жить если сегодня 19 число а мы сидим с тазами и меняем их каждый час.
    • От iEHBR
      Так как мне не пришла квитанция за электроэнергию. 23 января я лично обратился в Управление ЕИРЦ  "Серпухов", находящееся по адресу:  МО г. Серпухов, Борисовское шоссе, д. 17. Менеджер данной организации сообщила мне, что необходимо поменять счетчик электроэнергии, так как срок его службы вышел за МПИ (межпроверочный интервал).Таким образом, расчёт стоимости потребленной  электроэнергии будет производиться исходя из среднемесячного потребления, а затем – исходя из норматива потребления.   Менеджер данной организации заявил, что индивидуальный прибор учёта электроэнергии является моей собственностью (не смотря на то, что он установлен на лестничной клетке) и мне необходимое его заменить. Далее мне предложили оплатить 2550 за замену электросчетчика и пояснили, что в течении 30 дней специалист произведет установку, или произвести замену самостоятельно и оплатить 1300 за опломбировку. Далее я пояснил менеджеру, что найду своего специалиста, который произведет замену ПУ и в соответствии с законодательством РФ счетчик должен быть опломбирован бесплатно, т.к. его срок службы вышел за МПИ. О чем говорит Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 №442, I. Общие положения, п.8:  Действия, подлежащие в соответствии с настоящим документом исполнению субъектами розничных рынков, в том числе действия по вводу приборов учета в эксплуатацию, по установке пломб и (или) знаков визуального контроля по завершении процедуры ввода прибора учета в эксплуатацию, по снятию и предоставлению показаний приборов учета, совершаются ими без взимания платы за их совершение, если иное прямо не установлено в настоящем документе.  Так же Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 №354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» устанавливает , что: 81(8). Перед подписанием акта ввода прибора учета в эксплуатацию (при отсутствии оснований для отказа ввода прибора учета в эксплуатацию) представитель исполнителя осуществляет установку контрольных пломб на приборе учета. 81(9). Ввод приборов учета в эксплуатацию в случаях, предусмотренных настоящими Правилами, осуществляется исполнителем без взимания платы.  81(14). Ввод в эксплуатацию прибора учета после его ремонта, замены и поверки осуществляется в порядке, предусмотренном пунктами 81 - 81(9) настоящих Правил. Установленный прибор учета, в том числе после поверки, опломбируется исполнителем без взимания платы с потребителя, за исключением случаев, когда опломбирование соответствующих приборов учета производится исполнителем повторно в связи с нарушением пломбы или знаков поверки потребителем или третьим лицом. В ответ на это менеджер мне пояснил, что опломбировка счетчика бесплатная, но вот за выезд мастера, который установит пломбу и посмотрит правильно ли подключен ПУ необходимо заплатить 1300. 16 февраля я повторно обратился в Управление ЕИРЦ  "Серпухов" с просьбой бесплатно опломбировать ПУ, на что мне ответили отказом. Сославшись на то, что данная организация бесплатно не работает, и пока я не оплачу 1300 рублей у меня не примут заявление на опломбировку и ко мне не приедет мастер. Прошу Вас разобраться в данной ситуации и принять меры!
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Я возмущена поведением санитарки из кабинета 55 (кабинет хирурга Мартыненко) городской поликлиники г Жуковского. На прошлой неделе (7 февраля) я сопровождала свою маму (83 года) в поликлинику. Мама сказала, что ей надо забрать свою карту из кабинета хирурга (№55), и мы пошли туда. Когда мама попросила свою карту, раздался громкий крик:" Что это такое? Ходите каждый день! Я не буду вклеивать Вам в карту биопсию!". Я, стоявшая в холле, оцепенела. Подошла к двери, которая была приоткрыта и поинтересовалась, почему это моей маме не будут вклеивать результаты биопсии в карту. Я думала, что это хирург так возмущается. А оказалось, что хирург скромно и молчаливо стоит, а надрывается медсестра. На каком основании младший медицинский персонал позволяет решать, что он будет вклеивать и что не будет? Кто вообще давал ему право так разговаривать с пациентами? Если пожилые люди ходят каждый день в поликлинику, значит, на эти дни и на такое время им дали талоны. Правила игры, т.е. правила записи к врачам, правила получения своей карты устанавливают не пациенты, а поликлиники. Так что претензии младший обслуживающий персонал пусть адресует себе. И ведь это не первый случай, когда медсестры позволяют себе орать на старых немощных людей. Если санитаркам не нравится работа, пусть уходят, их в поликлиники насильно никто не пригонял. А если пришли работать, пусть работают. Если приняты правила, по которым медсестра должна отнести карту, пусть относит, и если надо, то каждый день. Пусть оторвет попу от стула и отнесет. Я не позволю орать на свою маму, ветерана труда, и вообще просто старого и немощного человека. А таких медсестер как та, которая работает у хирурга Мартыненко, гнать надо из поликлиники и не допускать к работе с людьми. Я непременно напишу жалобу главврачу и заведующей поликлиникой. Пусть тщательно подбирают персонал.
    • Гость Катя
      От Гость Катя
      Здравствуйте. Пожалуйста, примите меры по работе Подольской районной поликлиники,которая находится в поселке Кузнечики. А также по работе нашей скорой помощи.
      Вчера,т.е 13.12.18 мой ребенок Соложенко Кирилл 06.09.2005 г.р в школе внезапно упал в обморок,пока падал ударился головой о тумбочку, на голове образовалась маленькая гематома.
      Очнулся довольно быстро,учитель оказала помощь,ребята проводили домой.
      Когда я пришла домой с работы,ребенок был в удовлетворительном состоянии,но я все же решила позвонить в скорую помощь,у меня спросили что случилось и в каком состоянии ребенок сейчас. Я сказала, что именно сейчас не в обмороке,на что мне ответили в таком случае обращайтесь завтра к своему врачу.
      На следующий день, т.е сегодня 14.02.18 в 7:50 мы пришли в Районную Подольскую поликлинику. Я попросила помощи в регистраторе,мне сказали что максимум что мы можем сделать,это направить вас к дежурному педиатра,который начинает работать с 9:00. Я им объясняю, что мой ребенок вчера упал в обморок,заведите, пожалуйста, нас сейчас к любому врачу,кто сможет осмотреть ребенка и дать направление на анализы. Мне отвечают,что сейчас вас никто не примет,все приемы строго по талонам. Мы отстреливать час,дождались дежурного педиатра, который нам сказал,что я ничем помочь не могу и  отправил в 233 каб,который называется "справка в один шаг". Там мы отсидел в очереди еще 50 мин. Врач этого кабинета предложила нам вызвать скорую,так как это очень опасно вам ходить самим по поликлинике,езжайте и в больнице вам окажут помощь. В направлении врач 233 кабинета написала,что ребенок накануне упал в обморок,ударился головой,и были судороги.
      Забирали нас на скорой повезли в больницу, привезли, оставили и я сразу и не обратилв внимание в какое отделение. 
      Затем пришел врач,завел нас прямо в одежде в непонятным, прокуренный кабинет,и сказал,чтобы ребенок показал шишку. Я говорю,что я обратилась в большое по поводу шишки,а по поводу обмороке. Он мне говорит,зачем тогда вы приехали сюда,это хирургическое отделение. На что я ему отвечаю,что нас сюда привезла скорая.
      Затем этот врач написал нам еще какую то бумажку,и сказал что идите в другое отделение. Я ему задала вопрос,что я сейчас должна выйти на улицу,с ребенком,который вчера потерял сознание и у которого сейчас кружится голова,должна выйти и куда то идти,на что он мне ответил,а что тут идти,то две минуты.На тот момент время было уже 11:15. 
      Напомню за помощью в бесплатную медицину я обратилась в 7:50.
      Далее мы пошли искать это отделение (к сожалению я забыла как оно называется)  в нашем "дремучий лесу" очень сложно что то найти,я про отделения в нашей больнице. Но спросив несколько людей по дороге,мы все отыскали нужное нам отделение. Заходим туда,там в очереди не менее 10 человек. Время уже 11:30. Понимая то что ребенок мой проснулся в 6:45 и ничего не кушал,т.к нужно было сдать кровь на анализы,,чтобы уже просто сейчас еще раз уже от голода и усталости упадет еще раз в обморок. 
      Я вызываю такси, уезжаю в платную поликлинику Жемчужина, где нам оказывают помощь,но только естественно за деньги. Ребенка осмотрел педиатр,взяли все анализы,завтра мы идем в эту же поликлинику в детскому неврологу.
      Скажите мне,пожалуйста, я гражданин РФ,имеющий полис ОМС, так и получила медицинскую помощь,пока не заплатила денег. Для чего у нас вообще существует песплатная медицина!!!!
      А если бы у меня не было возможности заплатить????? Что ложится и умирать?????
      Пожалуйста, разберитесь в сложившейся ситуации и примите меры,потому что людей у которых нет возможности платить очень много.
      Затем мне позвонили с полиции,сказали что им поступил звонок со скорой помощи, о том что ребенок пришел со школы с самой на голове,что якобы его там побили,а возможно, что у вас неблагополучная семья,может вы его дома избили,вы обязаны прийти и написать обьяснительную !!!!! И не слова о том что, ребенок потерял сознание. 
      Разбирая вечером все бумаги,которые у меня накопились за день, я просто в диком ужасе от написанного. Врач скорой помощи поставила диагноз моему ребенку, цитирую" вчера в школе ударился головой об тумбочку,после были судороги. Ушиб затылочно-теменной области справа"!!!!!!  И ни слова о потере сознания,ни слова!!!!!!
      Я очень буду ждать ответа от вас.
      Спасибо, до свидания. 
      Номер телефона для связи 89649643598 
    • От Roman1976
      Ситуация по адресу- г Одинцово, Поликлиника 2 по адресу : 143005, Одинцово, Можайское шоссе 112 ....При острой боле в ухе, врач-лор данной поликлиники-Манохин Анатолий Григорьевич, отказал в приеме моей жене, которая не при острой, а при острейшей боле в ухе, прождала на приеме вечером с 18 до 19 ч данного врача, чтобы он ей отказал, так как не было талона и он спешил на автобус. Ночью ситуацию усугубилась- пошла кровь из уха, а боль была нестерпимая. Как оказалось, при посещении утром частной клиники, у жены острый отит. Благо врачи в частной клинике Альтамед быстро среагировали и ситуацию купировали. Хотя могло быть хуже.... Но хочется наказать данного врача, который давал клятву Гиппократа, но оставил тяжелого пациента на ночь со своей болезнью. Как мне кажется, данный врач не должен работать по своей специализации.. В любом случае, прошу в той или иной мере наказать за его кощунственное отношение к работе и пациентам. Будьте человечными хочется Вам пожелать.
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 9
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру