Гость Мария

Паспортный стол Ольгино (Балашиха

В теме 2 сообщения

Железнодорожный паспортный стол мкр Ольгино.

В очередной раз сталкиваюсь с хамством и безразличным отношением сотрудника паспортного стола. 

1.02.2016 Пришла получить информацию по поводу выписки из домовой книги. Сотрудник сначала разговаривала с подругой на личные темы, потом игнорируя меня ( возможно ваиду моего вида я молодо выгляжу и смело сойду за школьника) пошла разговаривать по мобильному телефону опять женаличную тему. Кроме меня в очереди никого не было. По истечению 5 минут она пришла, я поинтерисовалась займется ли сотрудник теперь моим вопросом онаначала орать что мы молодое поколение под бомбежкой не были, жизнине знаем, я поинтересовалось причем тут это и то что она занимается личными вопросами в рабочее время, она на это сказала что 30 лет в Грозном не была( туда судя по всему она звонила) и человек из Москвы туда ехал и она ему звонила. Я спросила причем тут это и я. В итоге она опять продолжила орать про то какие мы молодое поколение черствые и тд. И спустя 10 минут наконец то я смогла задать главный вопрос. Почему меня не могут выписать если я принесла выписку из мфц, полученную в другом месте? На что получила ответ что она уже все это обьясняла моему родственику и 2 раз обьяснять все это не будет. Я попыталась обьяснить ей что по месту прописки мне сказали что на мой старый адрес отправлять никаких квиточков и заявлений не будут тк через мфц выписка происходит автоматически. Этот сотрудник продолжала орать что ей все равно и посылать меня к начальнику, в мфц по новому месту жительства. Весь наш разговор я записала на диктофон. В прошлый раз когда в августе приходила чтобы прописать своего ребенка она меня вообще отправила "часик погулять потому что к ней подруга пришла" а прошу заметить ее рабочий день только начался. Недавно она три недели прописывала нашего дедушку ссылаясь на то что нет времени, нет бумаг, не то заявление и тд. 

Прошу принять меры и наказать за безалаберное и хамское отношение к гражданам.

с аудиозаписью я буду обращаться в вышестоящие органы тк из за того что сотрудник не выдал нам справку у нас чуть не сорвалась сделка продажи квартиры!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      ДЮСШ на гимнастике тренер Жданова Кристина требует денег, для якобы аренды зала для сдачи переводного  экзамена по художественной гимнастике,спортивная школа финансируется государством и экзамен будет проходить во время занятий, т.е об аренде зала речи быть не может. Так же школа работает с детьми 4 лет, но на занятия ходят дети и трех лет платят тренеру в карман, а не спортивной школе. 
    • Гость Ольга Владимировна Лопатни
      От Гость Ольга Владимировна Лопатни
      Мкрн Железнодорожный ул Интернациональная. Учим, учим детей пдд, а толку ноль. Потому, что по дороге в гимназию №2  дойти по правилам невозможно. Нет там пешеходного тротуара, есть его остатки, на котором всегда стоят автомобили, приезжающие в Налоговую Инспекцию. А так же нет пешеходного перехода к школе. Так и ходим каждый день рискуя жизнями, опаздывающие в налоговую граждане едут быстро. Дети вынуждены идти в школу и из школы по проезжей части! На месте, где должен быть пешеходный переход, организована стоянка. То есть дети идут между машинами, и выходят на дорогу, где нет  ни зебры, ни знака! Это большое счастье, что пока ничего не случилось. Как жаль, что все делается, только после беды. 



    • От Петр Иванович
      Не однократно оставлял заявки в ЦентЖилСервис по поводу замены ковша мусоропровода !!! как всегда ничего не сделано , а деньги за содержания ремонта дома получают !!! Спрашивается , за что платим ???!!!!! Невозможно пользоваться мусоропроводом ,весь #мусор летит в лицо,а грязь остается на полу  !!! Прошу принять меры!!!!!! 
      г.Балашиха ,мкр.Железнодорожный ,ул.Пролетарская дом 50


    • Гость Марибун63
      От Гость Марибун63
      Помогите разобраться!! Почему я должны платить за неупотребленную электроэнергию и до каких пор нас будут наказывать рублем!!!! 2 января 2017г. я была вынуждена срочно уехать в г. Череповец по уходу за тяжело больной мамой. Проживала в Череповце до сентября 2017г.  Приехав домой подала данные по электроэнергии для перерасчета. Но получила квитанции с суммой платежа на 23000!!! Позвонив в БЭЛС, чтобы разобраться в ситуации, получила ответ, что мне нужно было поменять счётчик. Я спросила, почему меня об этом не уведомили?! Мне ответили, что вся информация об этом была напечатана на оборотной стороне квитанции. В связи с этим у меня возникли вопросы: Почему такая важная информация была подана таким, не каждому понятным, способом!!?? Кто и как определил истёкший срок моего счетчика? Почему я должна платить ещё и по завышенному коэффициенту!!!!! за то, чем даже не пользовалась(электроэнергию)?! Почему никто не слышит нас!! Я ведь не одна попала в такую ситуацию!!! В коридорах БЭЛСа сотни людей с растеряным видом пытаются найти справедливое решение, простаивая в очередях, передвигаясь из кабинета в кабинет, где отовсюду даётся один ответ:"Вы уже ничего не докажете и придётся платить! Можем дать рассрочку на четыре месяца." Простите! Но за что?! Мы ведь живые люди пока ещё и ситуации в жизни бывают разные!  Еле успеваем оплачивать текущие счета, а нам предъявляются все новые!!! Где взять столько денег?! Мне 54 года, я осталась без работы, мои дети живут в съемных квартирах! Теперь мне грозят отключить электричество!!!!! Как жить??!!!! Где искать справедливость, человечность, понимание?!! Я не являюсь злостным неплательщиком, я просто хочу разобраться и оплатить за то, чем воспользовалась. Всегда старалась справиться с трудностями самостоятельно, переживая трудные времена вместе со своей Страной, но сейчас у меня нет ни физических, ни моральных, ни финансовых сил...ПОМОГИТЕ....
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Доброе утро, уже в течении нескольких дней не могу дозвониться до колцентра, чтобы записаться на приём к кардиологу. Звоню с 8 утра непрерывно, но либо все время занято или никто не берет трубку. Пожалуйста помогите!
    • Гость Альбина
      От Гость Альбина
      Добрый день. В Балашихе а конкретно в мкрн Железнодорожный в последнее время периодически по ночам и утрам стоит ужасный сильный запах газа. Мы живём рядом с лесом, и всегда у нас был хороший воздух, но сейчас просто страшно. Хоть квартиру не продавай. Я как мать боюсь за своего ребенка. Прошу Вас разобраться. Явно какое-то предприятие скидывает отходы пока все спят. Сваливают вину на кучу мусора, но почему она не издает эти запахи все время, а только по утрам?
      Люди, надо что-то делать с этим? Кто-то убивает нас и наших детей, а мы сидим и ничего не делаем. 
    • От Олеся1989
      Доброго дня всем! "Замечательная" организация. Речь пойдет об ###МФЦ в городе Железнодорожном! Отношение к сотрудникам просто свинское, высшее руководство ведет себя безобразно, взаимодействовать со своими подчиненными вообще не умеет, кричит как ненормальная, чуть что, угрожает, матерится. Пояснение:
      1.Трудоустраивая потенциального сотрудника на работу, руководство совершенно не заботится о том, чтобы выделить и подготовить место для работника, и бедные девочки и мальчики каждое утро бегают в поисках места на день, при этом таская с собой все вещи, канцелярию и прочее.
      2. Обучения в ###МФЦ не существует. Новичка сажают на прием и буквально с первого дня начинают его тюкать" мол "работаем быстрее, активнее. Подходят начальники и зам начальники и сажают буквально "на голову" сотрудникам новых посетителей.
      3.Существует система электронной очереди. Заявители берут талон, далее эти талоны один за другим вызывают в окна операторы. Хотя у них на приеме еще сидят или только пришли посетители, и время их обслуживания занимает 10-45 минут, в зависимости от услуги. Заметим, талоны один за другим операторов заставляет вызывать руководство, бегающее по коридорам с бешеными глазами и пытающееся, тем самым рассадить людей, вызванных в окно, в другие окна ( но как правило все операторы заняты по самое "небалуй"). Руководство и девочки с ресепшена изо дня в день говорят людям, что "у нас сбой в системе, талоны сами вызываются на окно".  Вранье, чистой воды,  и многие клиенты уже знают об этом. Таким образом, человек ждет своей очереди в окно и никто не проходит по электронной очереди, соответственно. И вот выстраивается не хилая очередь в окно к оператору, порой человек 3-4, а у некоторых, как говорилось выше, услуги занимают около 40-45 минут. И люди ждут часами. Вдобавок ко всему, операторам, и кушать хочется. Но руководству на это все равно, сотрудники в ###МФЦ это "рабы", рабочая сила, за счет которых, они зарабатывают деньги. И сотрудников очень часто не отпускают покушать, несмотря на то, что существует график обедов ( зачем он нужен, если никак не влияет на время обеда, не понимаю). Бедные девочки и мальчики сидят, а им все сажают и сажают людей, и когда они говорят :" Я работаю с 8 утра, у меня обед в час, а уже три часа, я хочу есть, у меня желудок болит", на что руководство, не слушая, говорит: "Пойдешь позже, много народу" ( а народу толпы практический каждый день). Что за свинское отношение, простите??
      4. Перейдем к воде. Изначально стояли куллеры с водой на ресепшене, и сотрудники подходили и пили, когда хочется. С недавних пор, по приходу к власти нового руководства, вода на ресепшене стояла, но сотрудникам уже стали запрещать пить эту воду, мол для посетителей она. Но так как, сидя на работе целый день, еще и с разными людьми, пить хочется, сотрудники "втихую" подходили к куллеру попить воды. И это заметила помощница руководителя. Она стала преграждать, в прямом смысле этого слова, путь к воде. Безумие. Несмотря на это у руководства и ее помощницы вода в кабинете присутствовала постоянно. Но и там сотрудникам не давали пить, дожили, называется. Сказали, что денег нет на воду вам, приносите свою, и сотрудники стали скидываться на воду.
      5.В ###МФЦ ужасные условия труда, в прямом смысле этого слова: по коридорам и в кабинетах бегали крысы, развелось куча тараканов в столовой, муравьи стали появляться в кабинетах. Сообщив руководству о наличии всей это твари, особо ничего не поменялось. Вместо того, чтобы вызвать санэпидстанцию (но куда нам там), припахали помощницу руководителя травить тараканов, что собственно, не очень то и помогло. И вопрос, на что же идут деньги, если поступают в организацию?
      6.Нет своевременной поставки канцелярии. Часто кончается бумага и порой сотрудники ждут ее сутки. При этом бегая из окна в окно, побираясь, у кого осталось хоть немного бумаги. Что тоже занимает время. Сотрудники нервничают, посетители нервничают, что за неуважение такое??
      7. Ранее, бумаги в туалете не было, приходилось самим скидываться или приносить свою бумагу, что за неуважение такое??
       8. Сотрудников отправляют на субботники в БАЛАШИХУ, за СВОЙ счет. И вот как хочешь на том и добирайся. Простите, а у нас своего города не существует? Почему сотрудник должен тратить свои деньги, да еще, чтобы убираться не в своем городе? У нас и так все загажено! Ну, так давайте совсем загадим что ли!?
      9. На работе постоянно задерживаются, паспортный стол так вообще сидит до пол 10 вечера, вместо 20:00. Руководство говорит:" Мы не можем отказать в приеме", "Если человек пришел за 5-10 минут до закрытия, мы не можем отказать в приеме", а на каком основании простите?? Значит, сидеть и задерживаться на пол -часа, час, мы можем, за которые, к слову, никому не доплачивают, а еще и понукают премиями: "Будут ошибки-лишение премии", "Скопление очереди-лишение премии". Сотрудники вечерами после работы рыдают от такого отношения, текучесть кадров увеличилась в разы за последнее время. О чем это говорит? А до руководства не доходит, угрожает увольнением новым сотрудникам. Мол: "много ошибок у тебя, не снизится количество ошибок, уволю" А с чего вообще?? Ты не обучаешь людей, не уважаешь их, обращаешься как со свиньями, а после требуешь уважения к себе, ничего не давая взамен.
      10. Ко всему этому в штате числятся несколько сотрудников, не работающих, но получающих премии РАБОТАЮЩИХ сотрудников! Так вот, куда, оказывается , утекают наши деньги! Беспредел.
      11. Сотрудники бэк-офиса, в частности, начальница отдела, Кузнецова Виктория Эдуардовна вообще не соблюдает правил этикета. На слово "доброе утро, Виктория Эдуардовна или "здравствуйте" надменное молчание, будто тебя не существует. При обращении за помощью она либо игнорирует, либо говорит "Иди работай, мне не до тебя". Это что вообще за неуважение? Угрожает тем, что если ты (время без десяти или без пяти минут до окончания рабочего дня) не примешь человека, она тебе больше не подскажет ничем, хотя и так особо не подсказывает, а просто язвит, прогоняет. Совсем двинулись, смотрю.
      12. Премии временами урезают по 2-3 тысячи, на основании чего? Когда пытаешься добиться из-за чего так, ответа не следует, говорят, что ошибки в делах, всякие косяки, но основания для подтверждения нет.
      13. Всю важную информацию доносят через телеграмм, вот сап. То есть сотрудники, работая, должны смотреть в телеграмм, писать, отвечать. Если сотрудники не ставят знак "+" в телеграмм на сообщение, руководитель Балашихи в ###МФЦ начинает истерить, в прямом смысле этого слова, льются десятки сообщений: " Что у вас там происходит?????" "Я что, непонятно выражаюсь????" "Почему никто не отвечает????" Или: наблюдая в камеру, "почему у вас так много народу, такая очередь??" Простите, ну... больной что ли, люди работают, а ты сидишь и кидаешь угрозы и пишешь про очередь, которую девочки всеми силами стараются "распихать" по окнам для приема.  Я в шоке с руководства.
      14. Как-то не было канцелярии и сотрудница написала об этом в телеграмм, после чего, она была вызвана к директору, которая ее упрекала  в том, что она вообще об этом написала. А что нельзя? Получается, нет. И куда значит идут деньги с канцелярии, которой нет?
      15. Заставляют подписывать документы, что сотрудники прошли обучение, но на деле никакого обучения не существует.
      16. В ###МФЦ существует график работы: 8:00-17:00, 9:00:18:00, 10:00-19:00, 11:00-20:00. Например, сотрудник работает с 11:00. Приходит в 10:45, не успев войти в ###МФЦ сотрудника сразу окружают начальники, зам.начальники, респешн и говорят, что уже ведут человека в окно для приема, заставляя быстрее садиться и сходу принимать. Заметим, рабочий день начинается с 11:00, но в 10:45 сотрудник уже вынужден принимать человека. И так всегда, за исключением того, если рабочий день не с 8:00, то есть с открытия ###МФЦ. И доплат за переработки не существует.
      17. Про отпускные вообще отдельная история:  Раньше, еще в 2016 году, выплачивали, как положено отпускные, к каждому отпуску. Далее перестали  выплачивать к каждому отпуску и сказали так: «Отпускные теперь можно получать, если прошло пол -года с последнего отпуска». А где документ? На основании чего? Мы ничего не подписывали и в глаза не видели такого распоряжения. При звонке в бухгалтерию, и вопросе, почему же все-таки отпускные платят раз в пол-года, ответ был таков : «Вас так много, мы не можем всем платить каждые три-четыре месяца, если вы идете в отпуск, это нужно открывать и закрывать ведомости, нам этого не хочется». В итоге, одна из сотрудниц ###МФЦ, пошла в отпуск, но у нее не хватало буквально недели до того, чтобы прошло пол -года с последнего отпуска. Отпускных ей не выплатили. Это нормально вообще?
      18. Уйти на технический перерыв так вообще проблема, сразу начинаются понукания, что ты выходишь на 15 минут, хотя по закону полагаются технические перерывы.
       В общем, сидишь, как многие говорят, как в тюрьме, боишься, лишний шаг сделать и высказать свое мнение, дабы не уволили.
       Прошу, пожалуйста, разберитесь с  этим вопросом, потому что многие недовольны функционированием ####МФЦ, как сотрудники, так и посетители. «Это бардак», говорят многие.
       
       

    • Гость Анна
      От Гость Анна
      В жилом доме по адресу г. Железнодорожный(Балашиха) ул. Пионерская, д. 14 корп. А не убирают в подъездах от слова "совсем". Уже больше месяца не было влажной уборки. В доме начат капитальный ремонт, заменяли окна в подъезде, после этого осталась жуткая грязь. Жильцы дома неоднократно обращались в ООО Управляющая компания"Жилкомсоюз" в диспетчерскую. Отвечают, что пока идет ремонт уборщица отказывается убираться. Это нормально?! Жильцы оплачивают данную статью расходов. За месяц один раз уборщица подмела подъезд и все. На лестничной клетке второго этажа в подъезде №2 уже две недели пятна крови. В связи со всем вышеперечисленным просим: привести в порядок подъезды, наладить работу уборщицы и сделать перерасчет за коммунальные услуги, в связи с тем, что они не были выполнены в полном объеме за октябрь месяц 2017 года. Прилагаю фотографии полов в подъезде, фотографию графика уборки подъезда на октябрь 2017г.





    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Хотела бы поблагодарить работника #МФЦ  Александра и девушку на ресепшене (к сожалению забыла Имя.. блондинка с длинными волосами) за работу. Я обратилась 3 ноября в отделение #МФЦ Железнодорожного. Единственный момент который меня возмутил!!!! П ри вопросе Алексанра у вышестоящего сотрудника (Метлицкая): нужна ли папка для документов в МЗ, она ответила: "мне что ли метнуться в магазин?!" Помоему это оскорбительно как минимум.  Мой прием у сотрудника #МФЦ постоянно сопровождался криками  в коридоре данной женщины. 
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Около 6 часов утра 2 ноября 2017 н. Очень сильный запах серы, от которого проснулись, дышать невозможно
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Реформа ЖКХ 14
      В Подмосковье в 2018 году будут проведены мероприятия по очистке территорий от борщевика Сосновского
       
      Укажите на специальной карте участок на котором необходимо уничтожить борщевик или проголосуйте за уже отмеченный участок. Участки набравшие наибольшее количество голосов будут очищены в первую очередь.
       
      Перейдите на карту, выберите свой муниципалитет и найдите участок, заросший борщевиком. Поставьте отметку на карте и опишите участок: укажите его протяженность, ширину и степень густоты прорастания борщевика (редкая, средняя, густая) и добавьте фотографию. Авторизуйтесь в ЕСИА и участок добавлен!
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 3
      В Региональное отделение ОНФ  в Москве начали поступать многочисленные жалобы от жителей и дольщиков поселка Коммунарка в Новой Москве на застройщика жилого комплекса «Москва А101»
       
      А случилось это потому, что застройщик изменил проект обустройства территории жилого массива без согласования с жителями, в результате чего вместо обещанного универмага,  вплотную к многоквартирному дому вырос дополнительный высотный жилой корпус.  И, как сообщили в пресс-службе Московского штаба Народного фронта, новое здание практически полностью загораживает соседние дома от солнца, а также портит вид из окон тех  квартир, которые люди приобретали, руководствуясь совершенно иной информацией  от девелопера.
      Более того, измененный проект предполагает строительство еще одного многоквартирного дома в том месте, где ранее был заявлен малоэтажный спортивно-торговый центр. Жители домов сообщили «Тайному покупателю», что изменения в  проект выносились на публичные слушания, однако, по утверждениям самих жильцов, попасть на это мероприятие и высказать там свои замечания было не возможно. Дата слушаний не оглашалась до самого последнего момента, а те новоселы, кто все-таки сумел самостоятельно добыть важную информацию и пришел на слушания, столкнулись с тем, что в зал пускали только ограниченное количество людей.
       

       
      Примечательно, что строительство таких  социальных объектов, как школа и поликлиника, вообще оказалось под большим вопросом. Возведение этих объектов девелопер запланировал на земельных участках, находящихся в собственности третьих лиц, но на сегодняшний день информация о том, как к этим планам относятся сами собственники земли, отсутствует. Возмущенные жители рассказали, что девелопер на контакт с ними не идет и отказывается от каких либо разъяснений.
      Эксперты сердобольно предполагают,  что данный  девелопер просто столкнулся с серьезными финансовыми трудностями, решить которые можно только одним путем – «воткнуть» вместо социальных объектов еще парочку жилых многоэтажек для того, чтобы было что продавать.  Ведь не может же «Тайный покупатель» предположить, что уважаемым бизнесом руководит банальная жадность или, например, просчеты в экономике проекта.
      Руководитель рабочей группы «Общество и власть: прямой диалог» столичного штаба ОНФ Илья Свиридов, отметил, что «фронтовики» будут держать сложившуюся ситуацию на контроле.
      А «Тайный покупатель» еще раз высказывает свое мнение, что все публичные слушания надо обязательно транслировать в сети интернет и видеозапись, а сканы протоколов  выкладывать на публичное обсуждение на ресурсы, которые представляют интересы жителей.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 49
      В продолжение недавней беседы с менеджерами ФСК Лидер и, не откладывая начатое в «долгий ящик», "Тайный покупатель" Добродела уже  сегодня же посетил «понравившийся» ему объект с целью приобретения  двухкомнатной квартиры в жилом комплексе с подозрительным названием  UP-квартал «Новое Тушино».
       
      Свирепое  желание эффектно «сорвать все маски» с девелопера , обнажить  звериный оскал капитализма, развенчать мифы и всех «вывести на чистую воду» в этот пятничный день преобладали, воображение рисовало растерянные лица сотрудников  и последующее линчевание оных, МКАД «летел», настроение было просто прекрасное.
      Офис продаж, который, кстати, неплохо просматривается  с кольцевой, сразу же «спутал все карты». Вместо ожидаемого вагончика, где обычно томятся грустные менеджеры в куртках и пальто, взору предстало трехэтажное капитальное строение весьма презентабельного вида. Подъезд к офису, расположенному  на расстоянии менее километра от МКАДа,  тоже испортил настроение – дорога ровная  без  ям и колдобин, имеется  гостевая парковка, все подозрительно прилично.
      Сам же офис - отдельно стоящее трехэтажное здание, с  тремя «шоу-румами» внутри , не только наглядно демонстрирующими планировки квартир, но и полностью воссоздающими ощущение готового жилья, благодаря отделке и мебелировке.  Зашел и… сразу захотел остаться тут жить – плохой знак. Таким образом, настроение испортилось еще больше.
       

       
      И пока «Тайный» вынашивал коварные планы, попивая кофе, любезно предложенный менеджером Юдавичевой Инной, последняя очень спокойно и уверенно рассказывала о жилом комплексе, помогала выбрать планировку и этаж. Остановились на третьем этаже в первом корпусе. Кстати, «Тайный» насчитал в офисе в этот день четверых сотрудников – два молодых человека и две девушки - все молодые, деловые и весьма дружелюбные.
       

       
      Алгоритм оформления квартиры в Лидере довольно прост и, естественно, все оформляется в четком соответствии с  214-ым Федеральным законом. Сначала оформляется бронь на конкретную квартиру и, как объяснила Инна, это нужно для того, чтобы квартира числилась за покупателем все необходимое время, пока он готовится к сделке. Бронь – абсолютно бесплатна, нет никаких поборов со стороны девелопера , что выгодно отличает Лидер от своих более алчных собратьев, дерущих деньги со своих клиентов буквально  за каждый «чих» под видом неких услуг. Кстати, регистрацию основного договора – ДДУ – Лидер тоже осуществляет бесплатно.
      Договор долевого участия подготавливается заранее, потенциальный дольщик может с ним спокойно ознакомиться, забрать домой и даже показать знакомому юристу – это не возбраняется и  свидетельствует о том, что никаких «хитрых» пунктов и иного подвоха этот ДДУ не содержит. Подписание договора  с застройщиком – ООО «СоюзАГРО» - входящим в холдинг и группу компаний Лидер, осуществляется уже в центральном офисе девелопера на Мясницкой.
      Все расходы покупателя/дольщика – это нотариальные заявления/согласия супругов, доверенность на «регистратора», необходимая ему для сдачи подписанного ДДУ на регистрацию, пошлины и оплата за открытие в банке аккредитивного счета, на котором надежно будут храниться  деньги за квартиру до момента государственной регистрации ДДУ и поступят к застройщику только по факту регистрации. Итого, тысяч 5-7 – не более.
      Кстати, выяснилось, что в ФСК Лидер действует очень неожиданная и интересная акция, которую девелопер разработал совместно  с  СМП-банком. И называется она «Отрицательный взнос по ипотеке». Название, конечно, прямо скажем, неважнецкое и абсолютно не раскрывает всей сути предложения. И,  тем не менее…   Но об этом мы поговорим в следующий раз.
      Какие минусы? Они есть – куда ж без них! Например, в офисе продаж на «Тайном покупателе» подло закончились сливки для кофе. Из более существенных – скользкое крыльцо в офисе и, стало быть, большая вероятность переломать себе ноги на входе. Да и на выходе тоже. Впрочем, Инна  к концу разговора сообщила, что по жалобе «Тайного» все необходимые мероприятия уже оперативно проведены, резиновый коврик заказан и к следующему посещению входить и выходить из офиса Лидера будет сущим наслаждением. Проверим!
       

       
      На обратном же пути дорога была опять свободна, МКАД «летел», в салоне автомобиля мурлыкал приятный джаз, настроение было просто прекрасное. Ставим «пять с минусом» Лидеру? Ставим. А минус – за сливки и крыльцо.
       
       
       
      Продолжение следует…
    • От admin2 в К Позорному Столбу! 5
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 56
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs