Гость Виктория

ЗАО БЭЛС

В теме 1 сообщение

Много лет передавали данные электроэнергии по интернету на сайт ЗАО БЭЛС ,ЗАО «Балашихинская электросеть», и нам своевременно приходили счета на оплату по которым проводилась своевременная оплата, а 24 февраля 2017 года электросеть сделала рассылку письма в города Реутов, Железнодорожный и Балашиха,

 

В соответствии с Федеральным Законом Российской Федерации №152-ФЗ от 27 июля 2006г. «О персональных данных» получение счетов-квитанций на оплату электроэнергии на эл.почту или доступ к разделам сайта, содержащим конфиденциальную информацию, такую как: ФИО, адрес, эл.почта, выписки начислений и оплат, предоставляется только с согласия в письменной форме субъекта персональных данных.
Для получения счетов-квитанций на оплату электроэнергии на эл.почту или доступа в личный кабинет Вам необходимо обратиться лично (либо направить своего полномочного представителя с доверенностью, оформленной в соответствии с действующим законодательством РФ) в бухгалтерию ЗАО «Балашихинская электросеть» по адресу: МО г.Балашиха, мкр-н Салтыковка, ул.Гражданская, д.5 с гражданским паспортом и документом, подтверждающим законность владения (распоряжения) квартирой или домом (оригиналы и копию).
Помимо вышеуказанного способа, Вы можете распечатать в двух экземплярах приложение к Договору энергоснабжения с официального сайта ЗАО «Балашихинская электросеть» (http://belssb.ru/individuals/contract/), оформить копии гражданского паспорта и документа, подтверждающего законность владения (распоряжения) квартирой или домом в соответствии с действующим законодательством РФ и отправить их посредством почтовой связи по вышеуказанному адресу.
Просим обратить особое внимание, что все документы (копии) необходимо заверить личной подписью владельца (полномочного представителя) чернилами синего цвета.

 Дозвониться им невозможно! Что и как будет дальше не ясно! помогите понять это сделано для удобства народа!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Марина
      От Гость Марина
      BIU_
    • Гость марина.
      От Гость марина.
      Добрый день.Обращаюсь к вам с огромной надеждой на помощь.Суть проблемы:Соседи сверху в феврале делали кап.ремонт со сменой полов.Т.К. у нас во всём доме проводка верхнего света идёт по полу у соседей сверху(я предупреждала соседа) после заливки полов в верхней квартире у нас в квартире полностью погас свет во всех комнатах.Обращалась в ЖКК где мне предложили подождать когда пол у соседа высохнет.Я человек неконфликтный,но и жить без света с февраля по июнь уже устала!!!Коммунальщики отправляют к соседу,сосед своей вины не видит и не признаёт!!!Как мне быть???Помогите пожалуйста!!!Есть акты от ###ЖКХ и Управы.
    • От ВалерияН
      В НОГИНСКЕ на улице климова между домами 44б и 44в строят детскую площадку, был какой то громкий хлопок и свет выключился мгновенно. ждали, ждали, позвонили с мосэнегросбыт, спросили кем мы являемся, сказали что жильцы дома, нам сказали обращайтесь к председателю вашего дома ( т.к. он кооперативный ) и пусть он решает... ни номера телефона председателя, ни как его зовут не знаем. знаем что он живет где то в лосинках
    • От ВалерияН
      на улице климова между домами 44б и 44в строят детскую площадку, был какой то громкий хлопок и свет выключился мгновенно. ждали, ждали, позвонили с мосэнегросбыт, спросили кем мы являемся, сказали что жильцы дома, нам сказали обращайтесь к председателю вашего дома ( т.к. он кооперативный ) и пусть он решает... ни номера телефона председателя, ни как его зовут не знаем. знаем что он живет где то в лосинках
       
    • От Вита Рубцова
      Добрый вечер! На п. Матросова не горят фонарные столбы уже третий день, в чем причина неизвестно, просим Вас разобраться по какой причине нет света и починить. 
    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      В деревне Редькино Домодедовского района, у дома №2А отсутствует уличное освещение, фонарные столбы поставлены, а уличные фонари не повешены. Дом крайний на деревне и находится в непосредственной близости к лесу, в темное время суток проходить по улице не безопасно. В связи с развернувшейся масштабной стройкой вокруг деревни, рабочие со стройки, а так же большое количество не местных жителей постоянно ходят мимо домов в лес, проезжают машины. (Были случаи, что к некоторым жителям заглядывают в окна в темн.время суток, жутко не приятно!). Неоднократны случаи воровства в деревне.  Да и просто дети и взрослые боятся ходить по темноте. Прошу Вас установить уличное освещение, а именно повесить фонари на столбы у дома 2А, необходимо два фонаря, т.к рядом лес и поле. Неоднократное обращение в администрацию города, сельсовет не принесло никаких результатов. Убедительная просьба посодействовать в решении проблемы!


    • Гость Кристина
      От Гость Кристина
      Здравствуйте! ПРОШУ О ПОМОЩИ! SOS! 
      Воруют, грабят последнее буквально из кошелька у матери -одиночки, ДЕНЬГИ.
      Я проживаю в Московской области, Ногинского района в поселке Обухово на нынешний момент по договору купли-продажи(от февраля 2018 года, ипотека). До этого с октября 2016 по январь 2018 был предварительный договор, но оплачивалось электричество уже НЕ предыдущим собственником, а мной лично( все квитанции с окт.2016 по май 2018 на руках). Прожив около года в этом доме особых проблем не было. Хотя тоже с оговоркой, в моем доме только несколько лампочек, холодильник, стиральная машина, утюг и балонный газ для плиты. Отапливаемся печкой небольшой, с какого такие суммы за свет. 
      Но с августа 2017 года началась вакханалия...
      До этой даты платила за свет среднемесячную норму 1500 рублей. И вдруг в августе 2017 пришел перерасчет а ж на 30 000 рублей. Почему такая СУММА -  последовало следующее объяснение: что якобы моя матрица заработала и пришли показания и наша организация Мосэнергосбыт (Мособлеирц) сделала перерасчет. Да только спустя практически год, а не полгода, когда перестали идти показания, как позже выяснилось. Счетчик у меня электронный, который не работает совершенно, если раньше показывал только показания старого года, на нынешний момент не работает вообще. Причем у многих соседей такой счетчик  функционирует приблизительно год, потом выходит из строя. Работает он при подключении в розетку. У меня этого не происходит(ниже прикреплено фото нерабочего счетчика). Та матрица, которая стоит на столбе должна показывать данные на счетчик и на компьютер, находящийся в организации БЭС города Ногинска, ул. 1-я Ревсобраний, д. 13 (Богородская или Ногинская электросеть). Та в свою очередь отвечает за передачу показаний счетчика  в Мосэнергосбыт(Адрес: МО, г. Ногинск, пл. Ленина, д. 6А) и исправность матрицы. Далее Мосэнергосбыт присылает квитанции опираясь на эти показания.
      Пошла в БЭС выяснять почему не работает матрица и счетчик, сказали написать заявление для замены матрицы, а показания узнавать по телефону(не по счетчику).Также в инженерном отделе мне распечатали показания матрицы за год.  А там я увидела, что показания примерно полгода не было в компьютере, НО почему-то ни одну из организаций это не взволновало. После заявления прошел где-то месяц и только тогда БЭС удосужился поменять  матрицу -  поработала недолго. Позвонила в Мосэнергосбыт, узнать почему квитанции без показаний, ответили что последний раз показания были только в ноябре 2017 года. Вообщем с ноября среднемесячная сумма стала уже не 1500р, как раньше, а теперь 3000р с лишним. Платила сколько получалось по возможности, но пени стали расти как грибы... И долг, грубо говоря, не мог опуститься ниже 10 000 рублей. Пришла где-то в апреле месяце 2018 года в Мосэнергосбыт, объяснила что не раз уже писали чтобы поменяли матрицу, но ее ставили сломанную, сотрудница сказала, в таком случае Вам нужно идти в БЭС требовать заменить либо рабочей матрицей, либо организация(БЭС) должна поставить счетчик (прибор учета) за ИХ СЧЕТ, НО НИКАК НЕ ПОТРЕБИТЕЛЬ. Потому что именно БЭС не выполняет своих обязанностей за исправность своих аппаратов. Либо обращаться в прокуратору.  Снова помчалась в БЭС пожаловаться на их матрицу, спросить почему она не исправном состоянии. Попросила чтобы мне заменили НОРМАЛЬНУЮ ИСПРАВНУЮ МАТРИЦУ, на крайний случай поставили уж тогда они счетчик. Их ген.директор  Тебиев Валерий Солтанбекович, вообщем  как говорится "по ушам проездил" и отмазался, якобы они не отвечают ни за что и сослался на 442 постановление правительства, что потребитель отвечает за прибор учета(только прибором учета является счетчик, а не сама матрица). Короче, толком ничего - снова послали обратно...(Запись речи с директором ниже приложена, начинается разговор где-то с  1 мин 15 сек). Прихожу в этот Мосэнергосбыт, объясняю ситуацию, спрашиваю: " Ну что мне теперь всё-таки в прокуратуру обращаться или как, потому никто не хочет ничего делать?" -  ответили, что не надо туда обращаться, мы Вам дадим номер человека, который поможет Вам в этом вопросе и поставить  новый счетчик и апломбирует его. Потом я спрашиваю: "Допустим я поставлю счетчик за свои деньги, а перерасчет энергии и переплаченных денег, мне будут делать?" - ответили что нет, потому что нет показаний и не будет со сломанной матрицей. И я так понимаю что у них вообще для моего адреса нет технически рабочей матрицы. И, кстати, спрашивала кто счетчик будет устанавливать и ОБЕ эти организации ссылаются друг на другу, и так не поймешь какая из них уполномоченная за установку счетчика, и вот только номер человека дали, но даже не пояснили кем он является, только по догадкам - скорее всего выездной мастер(электрик) по установке, дозвониться правда так и не удалось. Я уже не говорю, что меняли кинули с перерасчетом, за год уже вышло 60 000 рублей за СВЕТ...(также ниже фото)Наверное, у нас золотое электричество! Как там  в девизе Мособлеирц: " С нами приходит свет!" - да только как приходит, так и уходит, и деньги вместе с ним...
      НО ПРОБЛЕМА-ТО ДАЖЕ НЕ В ЭТОМ!!! 
      Неделю назад 23 июня 2018 года ко мне приехали контролер и электрики обрезать(обрубать) электричество. Сказали либо я оплачиваю сейчас долг( 11 000 рублей с копейками) в течение 2-х часов, либо обрежут. Пришлось денег занимать, свои вложить и побежать в сбербанк. Сходила, оплатила, принесла квитанцию, её сфотографировали и уехали не обрезав свет. Стала собственником жилья я только в феврале 2018 года, а свет я успела переоформить только в апреле месяце 2018 года. Но уже успел юрист Мособлеирц за это время иск за задолженность подать в суд и получить решение суда в свою пользу.И вот прям перед 1 июня, перед детским днем защиты детей  образовалась совсем НЕ детская проблема...
      Предыдущий собственник до меня прислал мне смс, в которой Мособлеирц через сбербанк взыскал с его карты деньги за задолженность. Позвонила их юристу Светлане Борисовне(8 496 519 55 42), спросила почему они снимают с карты предыдущего собственника в мае месяце, если в апреле месяце был лицевой счет переоформлен и я как новый собственник уже заплатила 23 июня задолженность, с какого ИХ организация снимает ДВОЙНУЮ СУММУ...Объяснила тем, что решение суда о взыскании задолженности она отнесла в Сбербанк 8 июня, и вот только сейчас в конце месяца(где-то 30 мая) Сбербанк эту сумму начал снимать. Я спросила, а каким образом  Вы вернете назад средства предыдущему собственнику -  сказала, пишите заявление в Мособлеирц и если организация все-таки посчитает что действительно так, то вернут деньги. Только организация это рассмотрит вопрос в течение месяца, так как заявление отправляется в Москву на рассмотрение. А деньги-то снимают сейчас. Человеку они нужны СЕЙЧАС. Или что мне предлагают самой ему деньги вернуть, а мне ИХ КТО ВЕРНЕТ...Еще задала вопрос почему так получается, что юрист идет в банк взыскивать деньги, но сотрудники приезжающие обрубать электричество его организации об этом не предупреждены - на что получила ответ, что юрист не докладывается расчетному центру об этом, что контролеры приезжают опираясь на лицевой счет, и там они увидели задолженность, поэтому приехали . То есть получается организация ОДНА (Мособлеирц), НО сотрудники (юрист, контролер, электрики  и т.д.), почему-то между собой не координируют, друг друга не оповещают. Друг на друга ссылаются, НО НИКТО НЕ ПРИ ЧЕМ.  И тоже самое происходит между организациями. А разбираться я должна как сама хочу.. ВОТ ТАКИЕ ДЕЛА. Вместо того, чтобы проводить праздничный день с ребенком, приходиться отсылать жалобы...
      Прошу помочь, может со стороны проще понять, что делать, куда бежать! К, сожалению, юридически не подкована. ТЕРПЕНИЯ БОЛЬШЕ НЕТ ПЛАТИТЬ ТАКИЕ ДЕНЬГИ.
      Не знаю как быть, как разобраться во всём этом болоте....ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,заранее благодарю!
       

      Голос 015_sd Тебиев В.С..m4a




    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Посёлок кратово ул старомосковская 7 - 9, с 11 нет света, все службы,в том числе и управляющая компания просто посылают, вопрос кто оплатит мне испорченные продукты?
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Балашиха д.Черное нет освещения на ул.Чернореченской. Фонари горят не везде и очень тускло.Примите меры.
    • От Asya974
      Центральная #дорога в парк по улице Радченко,без освещения и нормальной #дороги.После дождя не пройти все в лужах,грязи и не маленьких ямах.Вечером пойти прогуляться страшно. Убедительная просьба обратить на это внимание! Все-таки #дорога в парк развлечений.(на фото 2 свет от вспышки)





  • Теги