«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


татьяна жучкова

благодарность

В теме 2 сообщения

Хочу выразить огромную благодарность водителю автобуса № 12 по городу Перловка-Мытищи,номер к сожалению не запомнила.Сегодня 05.08.2016 числа меня просто поразил добрый и вежливый водитель.Он ждал очень долго на остановке пока бабушка поднималась с 2-мя палочками , а когда она села не на место для инвалидов(было занято) он с нее не взял денег.Когда мы ехали пенсионеры впервые галдели на весь автобус,что этот водитель везет их аккуратно, а не как дрова.Спасибо еще раз огромное,давно я не видела такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Хочу выразить благодарность лифтеру по адресу Семашко 25 4 подъезд! Неделю назад застряли в лифте. Но не прошло и 15 минут как к нам прибежал мастер! И именно прибежал! Очень благодарны этому человеку так как сидеть в лифте мало приятно. И когда он вызволял нас из лифта, было видно ,что он именно бежал и торопился вытащить нас из лифта. Огромное человеческое спасибо.!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От ИринаC
      Сегодня 19.09.2018г. на маршруте был автобус с гос.номером К 678 НЕ. Я не знаю кто выпустил водителя в рейс. На пути следования из г. Жуковский в г. Люберцы он нарушил все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения. Подрезал, аварийно перестраивался из одной полосы в другую. На остановке МЭЗ полез в драку с водителем другого автобуса. Пытался аварийно прижать к обочине какую-то машину, которая его якобы подрезала. Все пассажиры в данный момент были заложниками неадекватного поведения водителя. Когда я ему сделала замечание, вступил со мной в полемику в грубой форме. При этом почти целиком повернулся в мою сторону, не обращая внимания на дорогу. Последствие - экстренное торможение и угроза аварии на дороге. И еще: скорость движения автомобиля в г. Люберцы по спидометру была 80 км/час. Фамилию водитель назвать отказался.
      Сколько можно рисковать своей жизнью и жизнями пассажиров!!!!!!
    • Гость Яна
      От Гость Яна
      Каждое утро одно и тоже!!!! Водители автобусов 322 ( как они себя называю экспресс) придумывают свои правила проезда!!! 1. Если водитель ездит без  «контролёра» (последние время женщины, как они говорят сами приехали сюда контролировать ситуацию по многочисленным жалобам из Мытищ) тогда в автобус например с остановки Ногинск или Партизанская не важно, может сесть только пять человек расплачиваясь за проезд картой стрелка или социальной картой, при этом дверь в автобус открывается исключительно водителем и запускается только по одному человеку!!! Заранее так же предупреждается, что стрелка действует и социальная карта исключительно Ногинск-Партизанская или обратно в том же порядке!!! т.е. только до конечной, при вопросах, а почему нельзя выйти в Балашихе отвечают- это «Экспресс». При всем при этом эти же водители, причем хочу уточнить, что это не один какой то конкретный водитель, а ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ, едут и собирают все остановки народ за наличную оплату,что к конечной остановки в автобусе не то что сидеть не возможно, а просто дышать нечем. 2. Если водитель ездит с выше упомянутым контролёром то они выезжают по никому не понятному рассписанию в промяжутки между автобусами 40 минут, ссылаясь, что такое расписание выдает диспетчер. Люди с утра 5,6,7 утра стоят в Ногинске в очереди по 30 человек с промяжутком в 40 минут подачей автобуса. Сегодня 12.05.18 г. автобус уехал в 6.15, следующий подали в 7.00, при этом на стоянке стояло 6 автобусов, водители говорили, что они едут по рассписанию и очередь в 30 человек их совсем не смушала. В приложении к данному письму прикрепляю видео на котором водители стоят отдыхают ( курят, пьют кофе) при том, что мы не однократно подходили к ним и просили подать, автобус!! Рейс был с контролёром, фото из салона авто, где салон забит людьми, хотя в этом « экспрессе» предусмотренны только сидячие места!! И мой билет, что бы вы посмотрели, что это за автобус, зная, что десятки жалоб вам приходит и один и тот же на них ответ, водитель наказан, получил выговор и т.п. или, как любят отписываться пришлите номер автобуса и т.д. Хотя у большинства пассажиров вопросы только к ответственным лицам, которые непосредственно занимаются организацией перевозок, т.к. обсалютно никакой организации НЕТ, и полное бездействие на многочисленные жалобы! До горячей линии просто не дозвонится мострансавто, а автоколонна Ногинск «открещиваясь» говорит обращайтесь в Мострансавто, администрация города Ногинск также бездействует! Прошу разоброться в данной ситуации и навести порядок. В случаи игнорирования и бездействия по данной жалобе, будем вынуждены отправить коллективные жалобы в прокуратуру. На данный момент жалобы имеются в письменном виде от 53 пассажиров. Так же хочу уточнить, что на видио плохо видно очередь на автобус, но на территории стоянки и остановки есть камеры, так что для более подробного рассмотрения жалобы и восприятия сути сложившейся ситуации, рекомендую их просмотреть. 


      E1DEF110-9797-474D-B619-57CE866E9C3D.MOV

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что водитель автобуса  маршрута номер два в Солнечногорске не осуществляет посадку пассажиров на остановке Галантерея. Сегодня, 31.01.2018, примерно в 12.55, в ответ на мою просьбу открыть дверь и пустить пассажиров в салон, водитель автобуса гос. номер ВУ 650, регион 50 просто  указал пальцем на следующую остановку, так и не  совершив посадку пассажиров. Автобус-это не частный автомобиль, и задача водителя-обслуживать пассажиров. Убедительно прошу разобраться с этим нарушением и обьяснить водителю его функциональные обязанности. 
    • Гость Руслан
      От Гость Руслан
      После новогодних праздников (2018 г) водители маршрута 344с отказываются останавливаться у станции #метро "Ховрино". Пытаются обмануть или проехать мимо.
    • От Лариса chaika
      Меня зовут Лариса Николаевна. Мне 60 лет. я являюсь инвалидом 2 группы. Моя дочка живет в деревне Глухово в городке Рублевское продместье, У нее двое маленьких детей 2,6 годика и 6 месяцев. Я живу в Крылатском и не менее 1 раза в неделю езжу к дочери на помощь. Из Крылатского идет маршрутка, на которой я доезжаю до Ильинского, а там мне нужно проехать 2 остановки на местном автобусе или маршрутке . Так вот я крайне возмущена, что за эти две остановки, я что только не выслушиваю, когда предбявляю свой документ об инвалидности на маршрутках 549. " У нас бесплатно ездят только инвалиды 1 группы, у нас тут все инвалиды, все бы были такие инвалиды, и т.д, и т.п" Когда прекратится это безобразие? я, что на их личное транспортное средство прошусь, сколько можно издеваться над людьми?
    • От Дмитрий 1911
      Доброе утро , изо дня в день повторяется одно и тоже с автобусом 21 Егорьевск - Троица мало того, самый первый утренний автобус поменял маршрут и теперь едет целый час, вместо 25- 30 минут , еще теперь проблема с водителями, куда то они спешат утром постоянно, не соблюдая расписание, выходишь как положено по расписанию за благовременно, и понимаешь, а автобус то уже пролетел, не проехал , а именно пролетел, и бывало такое не раз , может вы водителей часами обеспечите и расписание поможете выучить. А ну еще хотелось бы добавить про ужасное состояние автобусов, особенно в самый пик когда наибольшее количество пассажиров, едешь и думаешь , а не рассыпается ли автобус. А надпись в автобусах "Для Безопасного движения держитесь за поручни " красиво как сказано, но как за них держатся если в более половине случаев их не проиграли и не мыли лет 10 , подержался за такой поручень, а ладонь черная будто гуталином намазано. Прошу принять хоть какие либо меры.
    • Гость Валентина
      От Гость Валентина
      Здравствуйте!
      На пешеходном переходе возле остановки "Дружба"  постоянно происходят нарушения ПДД, а именно проезд на красный свет. Неоднократно были случаи, когда автомобиль проезжал практически рядом с пешеходом.  Водители не стесняются ехать на красный свет даже после того, как прошло уже несколько секунд (3-5) с момента включения зеленого сигнала для пешеходов. 
      Поставьте камеры или отрегулируйте этот вопрос иным способом.
      Спасибо!
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Доброе время суток. Наболевший вопрос о 9 маршрутке города Люберцы. До каких пор на этом маршруте будут возить людей на убитых автобусах, абсолютно неквалифицированные водители, да и ещё по ухабам и колдобинам. На маршруте остался кусочек дороги не более километра. Кто вообще должен отвечать за этот беспорядок? Неужели администрация не в курсе этой проблемы?
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день хотелось бы озвучить проблему водителей в Ступинском ПАТП, их просто загоняли, люди работают по 11-12 дней без выходные, хотя по законодательству должны работать не более 40 часов в неделю, если не хватает водителей пусть какие- то маршруты отдают другим организациям, помогите пожалуйста.
  • Теги