«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


ZSerg

нарушения при организация автобусного маршрута «д. Дрожжино – г.Москва»

В теме 1 сообщение

нарушения при организация автобусного маршрута «д. Дрожжино – г.Москва»

Добрый день!

По теме своего обращения хочу сообщить следующее:

В соответствии с проведенным тендером  и подведенным итогам по его результатам 17.01.2017г. победителем маршрута «д. Дрожжино – г.Москва ( м.Бульвар Дмитрия Донского)» признано ООО «РАНД-ТРАНС» с маршрутом № 1201к.

В соответствии с проведенным тендером  для маршрута № 1201к установлены следующие промежуточный остановочной пункты (маршрут следования):

прямой путь: начальная остановка - ул. Южная 17 (строительный адрес, фактический ул. Южная 9) ,  далее ул. Южная 19,  ул. Южная 21,  ул. Южная 25, Варшавское шоссе 261, ул. Новоникольская, ул. Мелитопольская 1-я, ул. Химзавод, ул. Варшаское шоссе 190, м/н Северного Бутова, ул. Грина 20, ул. Грина, конечная остановка  м. Бульвар  Дмитрия Донского.

обратный путь: начальная остановка - м. Бульвар  Дмитрия Донского, ул. Грина, ул. Грина 20, м/н Северного Бутова, ул. Варшаское шоссе 190, ул. Химзавод, ул. Мелитопольская 1-я, ул. Новоникольская, Варшавское шоссе 261, ул. Южная 25, ул. Южная 21,  ул. Южная 19,  конечная остановка - ул. Южная 17 (строительный адрес, фактический ул. Южная 9).

В соответствии с письмом Министерства транспорта Московской области за подписью Начальника Управления пассажирского автомобильного и наземного электрического транспорта С.В.Верхоглядова,  ООО «РАНД-ТРАНС» приступило к обслуживанию вышеуказанного маршрута №1201К с 06.02.17г.

Я как  житель д.Дрожжино, постоянно проживающий по адресу ул. Южная д.11 к.2 и ежедневно добирающийся общественным транспортом до метро БДД хочу заявить о том, что с 06.02.17г.и до настоящего момента перевозчик  ООО «РАНД-ТРАНС»   злостно нарушает вышеуказанный установленный маршрут. А именно: начальную остановку маршрута  №1201К ООО «РАНД-ТРАНС» самовольно установил по адресу Южная 25 от которой и отъезжает в сторону м.БДД вообще без заезда на официальную начальную остановку своего маршрута, которая находится в удалении более 1 км от самовольной точки отправления. Перевозчик просто на свое усмотрение убрал 3 остановки из своего маршрута, установленные в маршрутной карте:  Южная 21, Южная 19, ул. Южная 17 (строительный адрес, фактический ул. Южная 9).  Также нет графика работы данного маршрута, по номерам телефона, указанным в транспортном средстве невозможно связаться с представителями ООО «РАНД-ТРАНС», чтобы получить какие-либо комментарии, бегущая строка в салоне автомобилей не соответствует маршруту, водитель не дает чек об оплате за проезд, ссылаясь на то, что он дается только при оплате проезда картой «стрелка».

Прошу произвести проверку по вышеуказанным мной фактам, принять соответствующие меры и принудить перевозчика строго выполнять официально установленный маршрут.  Также прошу  сообщить официальный график  работы данного маршрута.

По результатам рассмотрения моего обращения прошу ответить на электронную почту.

 

Приложение:

  1. Маршрутная карта № 4001;

  2. Ответ Минтраса МО о начале даты работы маршрута.

  3. Фото маршрута следования, вывешенного в маршрутке №1201К.

IMG_8714.JPG

минтраспорта МО.pdf

тендер.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Ленинский район, деревня Дрожжино, ул.Южная 19к1, 3 подъезд.
      Минимальная нагрузка в лифте стоит 45 кг, надо снизить до минимальной в 15 кг. 
      Лифт "не видит" детей и очень худеньких взрослых. 
      УК не реагирует.
      К кому обратиться? Благодарю!
    • Гость Мащенко Елена Сергеевна
      От Гость Мащенко Елена Сергеевна
      Протечка по стене в комнате (квартира -студия), с января 2019 года,повторялась в основном по выходным дням , 07.01, 16.01, 19.01
      29.01.2019,  по факту протечек каждый раз вызывалась аварийная бригада ,приходил техник,  составлял акт , без указания причины, 29.01.2019, главный инженер Максим Сергеевич на словах посоветовал обращаться к застройщику , в ответ на мое   обращение от 29.01.2019 в  от застройщика было проведено обследование 21.03.2019., заключение : не гарантийный случай ,  с февраля 2019 протечка также  происходит в соседней квартире-219, и в сан техническом коробе квартиры 226 и 219, 30.03.2019 вновь произошла протечка , квартирой 219 была вызвана аварийная бригада , была перекрыта вода в нашем стояке, над квартирой 220, второй день мы без воды , сотрудница диспетчерской на телефонные звонки отвечает . что ведутся ремонтные работы , но никакие работы не ведутся , мы просто сидим без воды , поражает равнодушие и желание " отфутболить " со стороны Управляющей компании, и нежелание выполнять свои обязанности , нам нужно , чтобы была установлена и устранена  причина протечек , мой адрес Ленинский р-н , пос Дрожжино, дом 8 кв 220  контактный телефон 8905 748 26 01
       
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      09.10.2018 я подошла к подъехавшей маршрутке на остБарвиха-ясли.Маршрутка была пустая,на остановке никого не было.Я попросила водителя,чтобы переждать время до отправления15минв маршрутке.На это он грубо ответил:«Это не зал ожидания»Я повторила просьбу,сказав,что только переболела и опасаюсь опять заболеть.«И что?»Был дан ответ.Водитель захлопнул дверь,продолжая дожидаться время отправления.МаршруткаМолодежная Барвиха.101 маршрут,время отправления в 19.15.,номер 887.Представиться водитель отказался.Прошу наказать водителя за хамское отношение,чтобы впредь не повторилось с другими пассажирами.
    • Гость Маргарита
      От Гость Маргарита
      Здравствуйте! Что творится с оплатой за проезд по стрелке? Снимается двойная плата. 6 сентября я ехала из Можайска до борисово на рейс 17:10, на входе в автобус сняли 49.01 (на скрине видно), при выходе водитель пробил второй раз, вместо того. чтобы вернулись лишние снятые при входе, поездка же стоит меньше чем 49.01, снялась вторая сумма = 32.58, получается #дорога вышла почти в 3 раза дороже чем должна была. ТО ли сбой в аппарате, по которому бьют билеты, то ли водитель неправильно ввел маршрут. Я не согласна платить больше по стрелке, которую все так обещали как настоящую скидку, уверена все остальные тоже. Разберитесь  пожалуйста!
      На скринах система скидок по стрелке моей, и плата за 6 сентября


    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! Сегодня утром ехала в автобусе, написано было льготный, в автобусе висит прейскурант цен на проезд, где написано наличные 48 рублей. При оплате водитель со 100 рублей дал сдачу 30, на мой вопрос сколько стоит проезд не ответил. Я спросила ещё раз о цене, отдал ещё 10 рублей, у меня вопрос, а почему стоимость проезда устанавливает водитель? После возмущения пассажиров отдал ещё 10 в итоге оплата 50 рубле, чека об оплате проезда мне водитель не дал. 
      Маршрут 368 долгопрудный -Речной вокзал. Номер 937 маршрутного автобуса.
    • От Алексей Олегович
      Доброго времени суток! Уже давно в Люберцах большие пробки как с утра так и вечером! Есть проблемный участок по дороге к #метро Выхино, дело в светофоре на остановке "вертолёт" ( ул. Воинов-интернационалистов). Дело в том, что на пешеходном переходе не установлен регулирующий светофор и с утра очень большой поток людей. Из-за не контролируемого перехода для пешеходов, образуется большая пробка! Было бы замечательно, если бы на этом переходе установили регулирующий светофор.
    • Гость Максим
      От Гость Максим
      Здравствуйте, сегодня 14:58 07.03.2018г ехал в маршрутке №11 (11K). Компании ООО Восток-Авто. Е062КР 750RUS Водитель данного автолайна нарушил:
      1. Выезд в нарушение требований, предписанных разметкой проезжей части ###дороги, на полосу, предназначенную для встречного движения. Штраф 5000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев.При повторном нарушении - лишение права управления ТС на срок 1 год. (ч. 4 и 5 ст.12.15 КОАП РФ).
      2. Выезд в нарушение требований, предписанных дорожным знаком 4.3 «Круговое движение», на полосу, предназначенную для встречного движения. Штраф: 5000руб или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев При повторном нарушении - лишение права управления ТС на срок 1 год. (ч. 4 и 5 ст.12.15 КОАП РФ).  
      ● На этом история не заканчивается. Начнём с того, что водитель данного автолайна чуть не проехал остановку "Фабрика", ему сообщил сидящий рядом мужчина, что люди есть на этой остановке которые ждут Маршутку №11. Благодаря этому мужчине, водитель всё таки остановился проехав несколько метров от остановки. (Много раз замечал данную проблему, но не писал жалобу). 
      ● Когда зашёл в маршрутку, дал водителю карту "СТРЕЛКА" на что он мне отвечает "Там денег что ли нет?", я проверил баланс через телефонное приложение: 224руб.81копейка.
      - Говорю, посмотрел баланс и там есть деньги, вот посмотрите. (Я)
      - Не надо мне показывать, не пробивается, ошибку выдаёт (Водитель)
      - Платите наличными (В)
      Прошёл дальше в салон, так как наличных нет, а у него что-то с аппаратом. А деньги только есть на карте "СТРЕЛКА" ехать мне приблизительно 20км "Фабрика" - "мкр.Заря" по снегу.
      Пока ехал, водитель много кратно говорил "заплати наличными". Понимаю если бы у меня что-то с картой было не так. Но ведь сегодня утром 7:15 ехал на 11 маршутке и всё было в порядке (скриншот в Загруженных изображениях). Я подумал уже, что может утром это он меня вёз в сторону Балашихи, и поэтому второй раз не пробивается, но как мне сказал диспетчер такой ситуации быть не может, потому что аппарат обновляется приблизительно в течении 15 мин.
      Рядом сидела со мной женщина, сказала такая ситуация уже была. Только вместо меня были 3 классники, и водитель высадил их из маршутки. Школьникам пришлось идти пешком домой зимой в мороз. Нет совести, посмотрел бы на водителя, если бы его ребёнка высадили!!!
      ● Проблема, водитель не выдаёт чек. А если ###ДТП с пострадавшими, как доказать, что был человек в маршутке?
      Прошу отнеситесь ответственно. Водители, действительно, наглеют. Пожалуйста, примите меры, и тогда его коллеги задумаются, как нужно ответственно подходить к работе.


       
       
       



    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Добрый день, на официальном сайте застройщика Самолет девелопмент Пригород лесное появилось объявление о том что с 1.03.2018 будет запущен маршрут ЖК Пригород лесное - #метро Домодедовская. На объекте была распространена информация печатного характера с полным расписание данного маршрута. На сегодняшний день маршрут так и не начал свою работу. При обращение в Министерство транспорта по Московской области, был получен ответ, что такого маршрута в их базе нет и не было. Получается застройщик намеренно вводит в заблуждение жителей микрорайона и не выполняет своих обещаний. Прошу компетентные органы  оказать помощь нашему микрорайону и разобраться в данной проблеме. Спасибо!


    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Снег не убирают , пройти к подъезду да ещё и  с коляской невозможно, ни дворников ,ни трактатов не видно третий день. до субботнего снегопада тоже толком не чистили. Парковочных мест все меньше. Под снегом лёд, машины буксуют. 




    • Гость Аля
      От Гость Аля
      Управляющая компания ХаусМастер 24 не убирает двор по адресу ул. Новое шоссе 10 корп 2 (а также весь район) уже дня 3, ни тракторов,  ни дворников не видно. В воскресенье за целый день трактор ни разу не проехал и ни одного дворника. 



       




  • Теги