«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Доктор Анна Владимировна

МФЦ Мытищи

В теме 1 сообщение

28.02.2017 г. мой риэлтер подал в МФЦ г. Мытищи документы на регистрацию имущества в Росреестре. Документы были приняты, была назначена дата получения 06.03.2017г. Сегодня, 06.03.2017г. мой риэлтер позвонил в МФЦ, где по телефону ему уточнили, что документ готов, находится в МФЦ и его можно забрать. Мой риэлтер приехал в МФЦ, чтобы получить документ, на что получил отказ. На словах, сотрудником МФЦ ему было сказано, что на выдачу документа по внутреннему распорядку самого МФЦ даётся 2 дня и сегодня данный документ мы не получим. На попытку поговорить с руководителем был получен отказ, руководитель данного отдела, находился в кабинете, но просьбу поговорить и обьяснить по данному вопросу был получен отказ и было указано на приёмные дни и определенное время, для встречи с клиентами. Мой риэлтер просил показать приказ о внутреннем распорядке, где было бы прописано, что действительно они имеют право 2 суток держать по каким-то причинам мои документы у себя, на данную просьбу так же поступил отказ. В результате, мы имеем несколько устных отказов и ничего более. Данный документ для меня очень важен, так как я приобретаю вторичное жильё по государственной программе и по ипотечному кредиту. У меня есть определенные сроки по использованию жилищной субсидии, сертификат заканчивается 15.03.2017г., каждый день промедления может грозить срывом сделки и появлением новых проблем. Документы ожидает также банк. Где мне взять объяснение на сегодняшнее поведение сотрудников МФЦ и где у меня гарантии, что я получу данный документ 09.03.2017г.? Помогите пожалуйста срочно решить данный вопрос. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      #МФЦ, расположенное по адресу:   Московская область, Мытищинский район, Мытищи, улица Карла Маркса, 4,  Перечень федеральных органов исполнительной власти - Участников #МФЦ и перечень государственных услуг федеральных органов исполнительной власти, предоставление которых организуется на базе #МФЦ трактует на свой лад, несмотря на распространенный запрос получения выписки из ЕГРЮЛ/ЕГРИП физическим лицом, в частности для работы на государственной службе, сотрудники данного учреждения (а в частности старший эксперт (!) Година Ирина Романовна) данный вид услуги разъясняют для себя как предоставление справки физическому лицу о лице юридическом! О том что данный вид услуг находится в перечне для физических лиц, данного сотрудника не интересует. Убедительная просьба провести обучение сотрудников #МФЦ города Мытищи по предоставляемым услугам, по всей Московской области такой интерпретации данного вида услуги не встречается, только в отдельном #МФЦ, обидно что столь некомпетентные сотрудники позорят честь Моих документов!!!!
       
    • От Майя Богомолова
      Здравствуйте!
      09/12/2016 г. мною были поданы документы в МФЦ г. Павловский Посад на получение права собственности за земельный участок в СНТ . На сегодняшний день мои документы не готовы, хотя согласно расписке дата оказания услуги 21/12/2016 +-2 рабочих дня. (  рег. № 50-50/047-50/047/002/2016-4029 ).  Я неоднократно посещала и звонила и в МФЦ Павловского Посада и в рег. Палату г. Орехово-Зуево, но результата получить не могу. В рег. Палате говорят, что право собственности оформлено 06/02/2017 и передано в МФЦ, в МФЦ Павловского Посада никто ничего не знает. На какой стадии рассмотрение и когда я получу право на собственность? Прошу помочь в решении моей проблемы и проконтролировать работу МФЦ!!!
       
      С уважением, Майя Богомолова ( тел 8926-149-27-13)
    • Гость Майя Николаевна Богомолова
      От Гость Майя Николаевна Богомолова
      Здравствуйте!


       
      09/12/2016 г. мною были поданы документы в МФЦ г. Павловский Посад на получение права собственности за земельный участок в СНТ . На сегодняшний день мои документы не готовы, хотя согласно расписке дата оказания услуги 21/12/2016 +-2 рабочих дня. (  рег. № 50-50/047-50/047/002/2016-4029 ).  Я неоднократно посещала и звонила и в МФЦ Павловского Посада и в рег. Палату г. Орехово-Зуево, но результата получить не могу. В рег. Палате говорят, что право собственности оформлено 06/02/2017 и передано в МФЦ, в МФЦ Павловского Посада никто ничего не знает. На какой стадии рассмотрение и когда я получу право на собственность? Прошу помочь в решении моей проблемы и проконтролировать работу МФЦ!!!

      С уважением, Майя Богомолова ( тел 8926-149-27-13)

    • От Оксана Игоревна К.
      Проживаем на пос. Радиоцентр-9 Ногинского района Московской области. В МФЦ г. Ногинска нам постоянно отказывают в получении справки с места жительства,выписка из домовой книги !!!!
      Третий месяц походов в МФЦ  не приводят в получению документов! НЕ РАБОТАЕТ ПРОГРАММА!!! Тогда, простите, за что получаю деньги их программисты??? Люди целого поселка не могут получить не единой справки. Полный бардак. Никто ничего не знает, только делают копию паспорта, берут контактный тел. и обещают перезвонить. В итоге с января 2017 никакого движения, хожу каждую неделю. Звоню - говорят Да работает, приходите. Прихожу - не работает. Издевательство...
      В УК "Энергия Плюс" которая с недавних пор у нас, так же не могут оказать никакого содействия, ссылаясь на то, что все передано в МФЦ. Срочно нужны документы для предоставления в детское учреждение, и на работу. Получить мы их НЕ МОЖЕМ!!!
       
    • От Анна Гр.
      Добрый день! Были претензии к работе МФЦ г. Подольска (электроння очередь не работает, причем уже давно; талоны печатают сами), но все решалось на месте, поэтому отзыв не писала, сотрудники все урегулировали. За это огромная благодарность!
      Но отдельно хотелось бы написать про начальницу подольского МФЦ Филипп Ларису. Сидя в очереди, часто ее наблюдаю. А ее нельзя не заметить! Она орет на сотрудников так, что стены трясутся! Обзывает их дебилами и дураками. Кто сделал эту женщину начальницей?! Должна же быть элементарная этика? Отправьте ее на курсы по работе с персоналом и по этикету. Она кричит при полном зале заявителей. Мало того, что это некрасиво, да и почему люди должны это слушать???? 
      Это единственная претензия в адрес подольского МФЦ. Со всем остальным справляются сотрудники. За это спасибо!
    • От Р.А.
      МФЦ в Подольске 2-хэтажное, поэтому пришедшим людям пожилого возраста и инвалидам тяжело подниматься на второй этаж и ступеньки крутые на 2-х пролетах и время, которое дается между объявлениями № очереди очень мало. Вчера бабушка лет 90, плоховидящая и с палочкой искала по объявлению окно 30, которое на 2 этаже. Следуют продумать систему, чтобы обслуживать категорию таких посетителей на 1 этаже.

       
                                                         
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Хочется сказать спасибо Мишечкиной Ольге , которая работает в Звенигородском МФЦ. От вашего МФЦ остались только положительне эмоции. Приходила 11 марта на консультацию и попала к Ольге , несмотря на большое количество людей , Ольга вела себя очень вежливо и располагала к себе    , ответила на все вопросы , подсказала , как лучше поступить по-моему вопросу. К тому же предложила  несколько вариантов  решения . Большое спасибо ! 
    • От Кения
      Хочу выразить благодарность сотруднице в МФЦ города Звенигород Мишечкиной Ольге Александровне. Приходила за справкой 14,03,2017 г. Была приветлива, вежлива, опрятна . Со своей работой справилась на 100% , все объяснила и рассказала . К таким сотрудникам хочется возвращаться вновь, все бы так работали.
    • От Гаянe
      Здрасвуйте, Я Авагян Гаяне Серожовна было направлено в Раменской Многофункциональный центр Государсвеных услуг заявления о смене технической ошибке, допущенной при государственной регистрации. Права от 27.12.2016 50-50/023-50/023/012/2016-2082  и 50-50/023-50/023/012/2016-2079 до наставшего временни Раменское МФЦ Не Выдаёт документный !!!о готовности,а обищали дать документы до 10.01.2017 прошу выше стоящих провести проверку и дать правовую оценку  о Действие, государственных работников кадаствой палатый , и работников МФЦ Раменского района Кировский МФЦ прикрепляю документы 2 Опись на землю и на недвижимость 


    • От Павел Мордкович
      Уважаемые коллеги, добрый день! Наша семья столкнулась с беспределом со стороны управляющей компании. Хотя квартира находится в Москве, всё же хочу изложить суть вопроса. Может быть, Вам это будет интересно, кто-нибудь захочет помочь в установлении законности.
      У нас в собственности есть квартира, в ней более трёх лет никто не живёт. Обычная двушка, ничего особенного, панельный 9-этажный дом недалеко от станции метро "Южная". В августе 2015 года приехав на квартиру, мы с удивлением обнаружили, что в ней отсутствует свет. Раньше проблем со светом не было. Ну, то есть, по мелочам житейские проблемы возникали со старыми выключателями, но так, чтобы во всей квартире света не было - это что-то новое. В силу жизненных обстоятельств предметно разбираться в чём дело мы стали спустя год. 12 сентября 2016 года мы пошли в управляющую нашим домом компанию ГБУ "Жилищник района Чертаново Центральное" и вызвали электрика для проверки проводки и выяснения причины отсутствия света. При этом, осмотрев электрощиток, мы обнаружили, что в сравнении с щитком соседей наш находится явно в нерабочем или отключённом состоянии (отсутствие индикации, не горящие лампочки). Минут через 20 ожидания нам позвонили из УК и сообщили, что электрик к нам не придёт, так как свет у нас отключён "за неуплату". Мы поразились ещё больше, так как несмотря на то, что в квартире никто не жил, квартплату всё время мы вносили ежемесячно. Мы вернулись в УК. Для разъяснения происходящего нас направили в юридический отдел. Конструктивного разговора не получилось. В юридическом отделе нам не стали ничего объяснять по существу, разговаривали с нами грубо, на повышенных тонах, оскорбляли и обзывали, пообещали (просто скомандовали друг другу) ещё поставить заглушку на водоотведение. Сказали, что у нас "долги", однако отказались объяснять, каким образом они формируются. В части цифр сослались на МФЦ. Показали некую "распечатку" по нашей квартире, которая им приходит от МФЦ. При самом беглом взгляде на эту распечатку выявилось несколько нарушений: срок исковой давности был указан с 2006 года; не содержалось никакой информации об услугах и порядке начисления платы за них; "долг" по состоянию на следующий месяц увеличивался всегда вне зависимости от оплаты; было много граф с пропущенными платежами, хотя мы платили ежемесячно.
      После этого мы проверили наш лицевой счёт у МосЭнерго: там у нас положительный баланс в 1,5 тыс. рублей (то есть МосЭнерго к нам никаких претензий не имеет, так как это они нам должны). Получили в МФЦ такую же распечатку от 2006 года с пропусками в графе "оплата" и формированием этого "долга", которую нам показывали в УК. Добиться от них объяснения по существу по интересующим нас вопросам также не удалось.
      В октябре 2016 года мы написали претензию в УК по поводу отсутствия света, заявление в Жилинспекцию с просьбой провести проверку по данному вопросу и прислать своего специалиста, чтобы зафиксировать факт отсутствия света, а также заявление в межрайонную прокуратуру для проведения расследования по данному вопросу.  В конце ноября нам пришли ответы от трёх вышеназванных организаций. Ответы были идентичны от всех трёх адресатов: никакого отключения нет, нам всё мерещится, проведённая проверка с актом показала, что электрощиток (на котором отсутствует индикация) исправен. Естественно, никакого акта проверки электрооборудования в ответах не содержалось, с нами по вопросу проведения экспертизы никто не связывался ни из УК, ни из Жилинспекции (хотя мы просили об этом в заявлении).
      Дальше - больше. 27 декабря мне пришло смс-сообщение, которое сообщало, что с моей банковской карты списана весьма крупная сумма Чертановским отделом судебных приставов. На сайте ФССП действительно висело дело в отношении меня и отца (мы вдвоём являемся собственниками квартиры), датированное октябрём 2015 года. Разумеется, данное сообщение оказалось как снег на голову, так как никаких документов свидетельствующих о том, что в отношении нас ведётся дело, велось дело, о результатах дела мы не получали. 29 декабря я пообщался с судебным приставом и выяснилось, что таки да, она списала деньги на основании исполнительного листа по решению суда. Дело вроде как было, датировано октябрём 2015 года. Для нас это тайна покрытая мраком, а списать деньги почему-то понадобилось именно сейчас, вот сейчас или никогда Пристав отказалась объяснить мотив своих поступков, почему списание произошло именно сейчас, а не раньше и не позже, почему она нарушила по многим пунктам ФЗ об исполнительном производстве (хотя бы в той части, что нас заранее никто ни о чём не уведомляет), почему приняла от УК недействительные документы и прочее. Решили подумать о том, что делать на праздниках.
      Но подумать спокойно не удалось. В ночь с 1 на 2 января произошёл залив внутри нашей квартиры (в туалете). Вызванный в 3 часа ночи сантехник городской аварийной службы сообщил, что объективных причин для залива он не видит. Внутри системы всё в порядке. Единственная на его взгляд возможная причина - это установленная в квартире заглушка. Она могла бы спровоцировать такой залив, так как в ряде случаев её положение способствует образованию засора (а сантехник и устранил причину, прочистив по стояку засор из подвала). Мы сразу же позвонили в УК и поинтересовались о заглушке: конечно, стоит.
      В ночь с 21 на 22 января залив повторился. Всё как под копирку. Приехал тот же самый сантехник. Снова прочистил стояк, течь прекратилась. На вопрос о причине ответил так же: если стоит заглушка, то она и есть причина.
      23 января написали очередную претензию в УК о заливах, потребовали снять заглушку и включить свет. Пообщались с замдиректора Вихровой И.М. Немаловажный факт: у нас с УК отсутствует договор. Мы не имеем никакой информации о стоимости, сроках, условиях и объёмах предоставления коммунальных услуг. Мы не имеем информации о долевом владении имуществом в многоквартирном доме. Мы не знаем по факту ничего. Причём в предыдущие годы мы периодически, время от времени, обращались в УК с подобными запросами. Никакой информации нам никогда не предоставлялось, это всё тщательно умышленно скрывается. 
      24 января я ознакомился в суде с делом в отношении нас. Дело от октября 2015 года. В нём достаточно много неточностей, ошибок. У нас оказывается трёхкомнатная квартира, а не двушка (а я всё никак лишнюю комнату обнаружить не могу, куда подевалась);  зачёркнута фамилия судьи и написана другая; посторонние люди в судейском определении, с которых надо взыскать госпошлину (а взыскивают почему-то с меня :)); недействительные доверенности, другие нарушения. Но самое главное: никаких реальных доказательств существования у нас "долга". Та же самая распечатка их МФЦ, из которой просто следует, что мы должны, а за что мы должны, никто не объясняет. Короче, наспех сфабрикованное дело с заочным решением взыскать с нас серьёзную сумму.
      Мы с этим мириться не стали. Это просто какой-то палеолит, рабство. Обратились к юристам, подготовили заявление об отмене заочного решения. Зарегистрировали его в суде в последний возможный по срокам день. Что характерно: на следующий день после того, как мы подали заявление об отмене заочного решения в суд, нам позвонили из УК. Спросили так немного ехидно, не заливает ли нас. Сообщили, что сняли нам заглушку. Попросили приехать подписать акт. Мы сказали, что подпишем, если они нам предоставят документ, который говорил бы на каком основании и когда заглушка была установлена. После этой фразы диалог прекратился, началась истерика, крики, мы в качестве собеседников уже интереса не представляли, и нас напутствовали "жить дальше с нашими долгами".
      Также мы подготовили встречное исковое заявление к УК. Заседание назначили на 7 марта на 12 часов. Так как день предпраздничный, суд работал до 14:00. Наше дело рассматривали последним, решение судья огласила ровно в 2. Заочное решение она отменила, производство по делу возобновила. Однако встречный иск зарегистрировать отказалась. Следующее заседание назначено на 11:00 22 марта.
      Ещё любопытный факт. Придя в квартиру 18 февраля, я обнаружил вовсю работающий счётчик учёта электроэнергии (появилась световая индикация) и горящий в трёх комнатах квартиры свет. Вероятно, когда проверяли наличие света, напутали с выключателями. Подачу электричества возобновили, судя по всему, 09 февраля (УК в своём последнем ответе ссылается на эту дату). То есть свет у нас горел круглосуточно дней эдак 10. Пломба на нашем счётчике оказалась сорвана. Естественно, с нами никто не связывался по телефону, не приглашал поучаствовать в "комиссионном обследовании электрощитка".
      В итоге: УК тайно произвела отключение электроэнергии в нашей квартире. Всячески скрывает данный факт. Судя по всему (это я пока доказать не могу, но что-то очень похоже получается), целенаправленный сговор между УК, Жилинспекцией, Прокуратурой, судом и приставами (возможно ещё управа и префектура тоже, по практике они обычно санкционируют противоправные действия УК против населения в части ограничения работы инженерных служб, мы с этим уже сталкивались). Провели против нас заочный суд, списали деньги и это всё тайно с грубейшими нарушениями всего, что только можно. Никаких доказательств и обоснований "долга". Циничное поведение со стороны УК с позиции вседозволенности для них и отсутствии каких-либо прав у нас. Мы имеем право только платить столько, сколько нам скажут, а они имеют право делать всё, что захотят, и ни за что не отвечают.
      Вот такие дела.
      Если Вас заинтересует это дело, готовы предоставить все документы, фотографии, аудиозаписи. Если сможете как-то помочь (в любой форме), будем очень признательны. Если нет, всё равно большое спасибо за внимание.
  • Теги