«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Надежда

Жалоба (Мособлеирц)

В теме 2 сообщения

Здравствуйте!

В Мособлеирц заказывала услугу "Поверка счётчиков воды". 2 раза. При заказе услуги попросила оператора, чтобы мастер обязательно позвонил перед своим приходом. Первый раз мастер предварительно не позвонил, пришёл, но дома была только парализованная бабушка, поэтому дверь никто не открыл. Во второй раз сделала заявку, прошла неделя, никто не позвонил и не пришёл. Сегодня, 24 марта 2017 года сделала заявку в третий раз.

Пожалуйста, оповестите своих сотрудников принимать во внимание просьбы клиентов. Спасибо.

П.С.: у вас отвратительно работает сайт. Зависает, не переходит по ссылкам.  Часто либо невозможно передать показания из-за того, что сайт тупит (я в курсе, что их можно передавать только в определенные даты), либо вроде как показания переданы, но потом оказывается, что они не были учтены. И такое происходит на любом компьютере и с высокой скоростью интернет-соединения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




51 минуту назад, Гость Надежда сказал:

Здравствуйте!

В Мособлеирц заказывала услугу "Поверка счётчиков воды". 2 раза. При заказе услуги попросила оператора, чтобы мастер обязательно позвонил перед своим приходом. Первый раз мастер предварительно не позвонил, пришёл, но дома была только парализованная бабушка, поэтому дверь никто не открыл. Во второй раз сделала заявку, прошла неделя, никто не позвонил и не пришёл. Сегодня, 24 марта 2017 года сделала заявку в третий раз.

Пожалуйста, оповестите своих сотрудников принимать во внимание просьбы клиентов. Спасибо.

П.С.: у вас отвратительно работает сайт. Зависает, не переходит по ссылкам.  Часто либо невозможно передать показания из-за того, что сайт тупит (я в курсе, что их можно передавать только в определенные даты), либо вроде как показания переданы, но потом оказывается, что они не были учтены. И такое происходит на любом компьютере и с высокой скоростью интернет-соединения.

Здравствуйте, Надежда. Сообщите, пожалуйста, ваш полный адрес. Будем разбираться.

Благодарим вас за информацию о работе нашего сервиса. Вы можете передавать показания на эл. почту [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Денис Валерьевич
      Хозяин квартиры подозревает, что платит много за Отопление и решает проверить счетчик. Счетчик отопления на квартиру, стоит в подъезде, под замком Управляющей Компании. Вызывает УК, а по счету ##ЖКХ видно, что УК брала не по норме за кв.метры (максимальный тариф) - как при сломанном счетчике/отсутствии счетчика, а по конкретным данным, которые меньше нормы, но тоже высокие. Счетчик отопления на квартиру, стоит в подъезде, под замком Управляющей Компании и он не работал при его сверке хозяином и УК, скорее всего его отключили перед проверкой (в Акте Проверке так и написали - ОТКЛЮЧЕН), чтобы скрыть свои завышенные данные или вообще - сломали). Представитель УК похлопал своими невинными глазами и объявил, что теперь хозяин должен счетчик куда то там везти за свой счёт. Но в этой ситуации явно прослеживается злой умысел со стороны УК, которая брала завышенную оплату, да ещё и "испортила" счетчик перед проверкой, тем самым, вновь, "кинув" хозяина на деньги!? Что посоветуете делать? Кто его должен теперь включать/поверят/диагностировать/ремонтировать на заводе/спец.учреждении...УК или хозяин?
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Добрый день! 28.08.2018 установил новые приборы учёта воды в квартире. Приборов нет в личном кабинете мособлеирц. Когда они там появятся?
    • Гость Наталия
      От Гость Наталия
      доброго дня! Подскажите, законно ли требование УК заменить водосчётчики ,если поверку делалали четыре месяца назад
    • От Лариса Ивановна Холод
      УК Наукоград в г.Жуковском отказывается пересчитать данные по счетчикам воды.Все месяцы принимала показания, а в апреле оказалось -поверка закончилась. и мне насчитали за год 11000 тыс руб, без уведомлений и предупреждений задним числом. Я пенсионер . Разговаривать со мной никто не стал.Послали меня далеко.Что делать?
    • Гость Ирина Сергеевна
      От Гость Ирина Сергеевна
      Добрый день!


       
      Обращаюсь к Вам с проблемой, связанной с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ заменой электросчетчиков по адресу Нахабино, ул. Молодежная, д. 10!


       
      Обращение поступило от МУП «Объединенные «Истринские электросети» всем жителям дома (письмо прилагается).

      МУП «Объединенные «Истринские сети» сообщило о том, что в принудительном порядке каждый житель дома обязан обеспечить замену электросчетчиков ЗА СВОЙ СЧЕТ, так как истек срок межповерочного интервала.

      Срок эксплуатации счетчиков составляет не более 16 лет. При этом обращаю Ваше внимание на то, что электросчетчики были установлены впервые и не подвергались эксплуатации с 1996 года!


       
      ВЫВОД: после того, как появилась информация о том, что с июля 2018 года вступает в силу законопроект Госдумы, который освобождает жителей многоквартирных домов от замены электросчетчиков ЗА СВОЙ СЧЕТ, а именно техническая эксплуатация, сохранность и СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА будет возложена на МУП «Объединенные «Истринские сети», пришла рассылка по квартирам.


       
      В этой связи МУП «Объединенные «Истринские сети» в принудительном порядке указывает на замену электроприборов (абзац 2,3) с угрозами в части отказа в дальнейшем приеме расчета за потребленную электроэнергию и применением повышающего коэффициента 1,5 (штраф) в случае игнорирования замены электросчетчиков.


       
      Также прошу обратить внимание, что срок в 10 дней установлен МУП «Объединенные «Истринские сети» САМОСТОЯТЕЛЬНО, а именно - в письме не указана статья, определяющая сроки замены электросчетчиков!


       
      ВЫВОД: МУП торопят жителей дома заменить электросчетчики до того, как вступит в силу законопроект Госдумы в июле 2018 года!


       
      Необходимо отметить, что в декабре 2016 года в Госдуму внесен проект поправок в Федеральный закон  от 03.07.2016 "О внесении изменений в ст. 13 ФЗ "Об энергосбережении и оповышении энергетической активности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", который ОБЯЗЫВАЕТ ОРГАНИЗАЦИИ, которые снабжают граждан водой, природным газом, тепловой и электроэнергией, устанавливать и индивидуальные, и общедомовые приборы учета НА СВОИ СРЕДСТВА.


       
      Законно ли требование компании менять электросчетчики за свой счет? В соответствии с
      ч. 2 ст. 543 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае, когда абонентом по договору энергоснабжения выступает гражданин, использующий энергию для бытового потребления, обязанность обеспечивать надлежащее технические состояние и безопасность энергетических сетей, а также приборов учета потребления энергии (элктросчетчика) возлагается на энергоснабжающую организацию, если иное не установлено законом или иными правовыми актами.

       

      Надеюсь на Ваше четкое понимание проблемы и своевременное реагирование на жалобу!

      СПАСИБО!


       



    • Гость Ирина Сергеевна
      От Гость Ирина Сергеевна
      Добрый день!

      Обращаюсь к Вам с проблемой, связанной с ПРИНУДИТЕЛЬНОЙ заменой электросчетчиков по адресу Нахабино, ул. Молодежная, д. 10!

      Обращению поступило от МУП «Объединенные «Истринские электросети» всем жителям дома (письмо прилагается).

      МУП «Объединенные «Истринские сети» сообщают о том, что в принудительном порядке каждый житель дома обязан обеспечить замену электросчетчиков ЗА СВОЙ СЧЕТ, так как истек срок межповерочного интервала.

      Срок эксплуатации счетчиков составляет не более 16 лет. При этом обращаю Ваше внимание на то, что электросчетчики были установлены впервые и не подвергались эксплуатации с 1996 года!

      ВЫВОД: после того, как появилась информация о том, что с июля 2018 года вступает в силу законопроект Госдумы, который освобождает жителей многоквартирных домов от замены электросчетчиков ЗА СВОЙ СЧЕТ, а именно техническая эксплуатация, сохранность и СВОЕВРЕМЕННАЯ ЗАМЕНА будет возложена на МУП «Объединенные «Истринские сети», пришла рассылка по квартирам.

      В этой связи МУП «Объединенные «Истринские сети» в принудительном порядке указывает на замену электроприборов (абзац 2,3) с угрозами в части отказа в дальнейшем приеме расчета за потребленную электроэнергию и применением повышающего коэффициента 1,5 (штраф).

      Также прошу обратить внимание, что срок в 10 дней установлен МУП «Объединенные «Истринские сети» САМОСТОЯТЕЛЬНО, а именно - в письме не указана статья, определяющая сроки замены электросчетчиков!

      ВЫВОД: МУП торопят жителей дома заменить электросчетчики до того, как вступит в силу законопроект Госдумы в июле 2018 года!

      Необходимо отметить, что в декабре 2016 года в Госдуму внесен проект поправок в Федеральный закон  от 03.07.2016 "О внесении изменени
       
       
      от 03.07.2016 N 269-ФЗ
      "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В СТАТЬЮ 13 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "ОБ ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИИ И О ПОВЫШЕНИИ ЭНЕРГЕТИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности», который ОБЯЗЫВАЕТ ОРГАНИЗАЦИИ, которые снабжают граждан водой, природным газом, тепловой и электроэнергией, устанавливать и индивидуальные, и общедомовые приборы учета НА СВОИ СРЕДСТВА.

      Надеюсь на Ваше четкое понимание проблемы и своевременное реагирование на жалобу!

      СПАСИБО!


       

    • От Владимир-Химки
      Здравствуйте!
      Номер моего лицевого счета 85085641.
      25.10.2017 я поменял ИПУ ХВ и ГВ (именно поменял, а не стал делать поверку старых), и 26.10.2017 подал все необходимые документы в ТУ ЕИРЦ "Химки" (у меня попросили только акты ввода в эксплуатацию и сдачи-приемки, что я и передал, хотя у меня был весь пакет документов). Не имея никакой информации о новых счетчиках в личном кабинете МосОблЕИРЦ, 09.11.2017 я дополнительно продублировал всю информацию (с копиями уже всех документов и фотографиями установленных счетчиков) в форме "Задать вопрос". В конце ноября в личном кабинете у меня появился счет за ноябрь, в котором были учтены с датой 01.11.2017 показания (зафиксированные непосредственно перед заменой и указанные в акте сдачи-приемки) старых ИПУ, а также обновлена дата следующей поверки этих приборов - октябрь 2023 года, как будто старые ИПУ прошли поверку. Сейчас в личном кабинете доступна возможность внести показания для уже снятых полтора месяца назад счетчиков.
      Я дополнительно 04.12.2017 направил копии всех документов и фотографии установленных счетчиков в форме "Задать вопрос", ответа нет. Такое впечатление, что никто вообще не читает оставленные таким образом обращения! Зачем тогда надо указывать свою электронную почту и телефон, если никто даже отписок не делает!
      В этом месяце так же пришел счет со старыми ИПУ. Прошу внести в базу новые приборы учета.
    • От Алексей81
      Здравствуйте! В управляющей компании УК "Союз-Люберцы" потребовали поверить приборы учета потребления воды за счет владельцев квартир. Я провел поверку, но не успел передать документы в управляющую компанию так как уезжал на долгое время. На сайте управляющей компании я оставил обращение с просьбой предоставить адрес электронной почты, на которую я бы смог отправить сканы документов о поверке приборов. От компании не последовало никакого ответа. За прошедший месяц компания мне выставила счет за потребление воды по повышенным нормам, хотя я своевременно подавал данные по показаниям установленных приборов и расхода соответственно не было (так как никто не жил в квартире). Получается, что управляющая компания требует с меня оплату за не предоставленные услуги.  Могу ли потребовать перерасчета суммы оплаты за водоснабжение?
    • От Перцев Константин Эдуардов
      Здравствуйте! Являясь инвалидом 3 группы(справка о инвалидности серии МСЭ-2007 №3849857) и состоящим на учете в Сергиево Посадском центре занятости из-за отсутствия финансовой возможности, я обратился в администрацию города о замене вышедшего из строя квартирного электросчетчика. а также на установку в квартире приборов учета на стояки ГВС и ХВС (заявление принято администрацией 12.01.2017 г. , квартира по договору социального найма №611 от 29.12.2016 г.). В полученном от администрации ответе за № 35-з/0 от 18.01.2017 г. сообщалось, что моя заявка будет выполнена в 1-ом квартале 2017 г.  Убедительно прошу Вас помочь решить данную проблему, так как кончается 2-ой квартал, а никаких дальнейших действий со стороны администрации г. Сергиев Посад до сих пор не принято.  С уважением Перцев Константин Эдуардович к.т. 8-916-159-98-12 
  • Теги