«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

      Моей дочери, Черныш Виктории, 2013 года рождения, назначена операция по удалению аденоидов. Для этого мы сдали все анализы и сделали ЭКГ. Хирург попросил справку от кардиолога об отсутствии противопоказаний к операции. Я пыталась несколько дней записаться к кардиологу электронно, но это бесполезно. Свободных талонов нет. Т.к срок актуальности анализов очень маленький, мы пошли в детскую поликлинику на ул. Некрасова на прием к кардиологу без записи.  Это было  30.03.2017 года в 8 часов утра. В 9 часов на приеме образовалось «окно», т.к. никто, записанный на это время, не пришел. Поэтому мы с дочерью зашли в кабинет к кардиологу Сергеевой Татьяне Анатольевне. Нас не приняли. Когда я стала объяснять, что мы не записаны, но время свободно и нам срочно для операции нужна консультация, последовал ответ дословно: «Выйдите из кабинета, я прием закончила». После моего звонка главному врачу, администратор пообещала, что нас примут после окончания приема в 13 часов. А затем каким-то образом нашла нам свободный талон на 4 апреля. Спасибо ей за это большое. Но неужели теперь попасть с ребенком на прием к специалисту можно только со скандалом? Что делать при острой необходимости? Я, как и все жители России, плачу налоги и имею право получить бесплатную медицинскую помощь. Если таким образом меня вынуждают перейти на платные услуги, я хочу получить официальный ответ об этом.

И отдельный вопрос по поведению Сергеевой Т.А. Разве такое хамство в присутствии ребенка допустимо? Имеет ли право врач выставить из кабинета ребенка при наличии времени на его осмотр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Червякова Юлия Александров
      От Гость Червякова Юлия Александров
      Здравствуйте! Хочу сообщить, что в детской поликлиники г Егорьевск просто беспредел. Вчера обратилась в поликлинику с двумя детьми, старшему 13 лет Калашников Владислав, младшая 3 г 9 месяцев. Сами мы из посёлка Рязановский. Обратилась с тем, что у детей кашель, уже больше месяца. Сначала нас направили в 53 каб.  Там нас приняли, но скрипя зубами, детей нормально даже не послушали, врач была Белова педиатр.  Направила нас на рентген обоих. После 13.00 часов в регистратуре мы забрали ответ, и я снова попросила талон к педиатру. На что нам ответили идите в 54 каб. Придя в кабинет врач педиатр Маскалец или Маскалец нас не приняла, сказав идите к заведующей. Когда мы с детьми пришли к заведующей, а эта Парамонова Жанна Александровна. Она сказала нам у вас есть свой врач в поселке идите туда. И добавила идите в 36 каб. Я вам помочь не могу, примет значит примет, а нет значит нет. Мы пошли в 36 каб. Там сначала нас хотела тоже послать в другой кабинет, но всё же приняла, молоденькая девушка врач посмотрела детей, и результаты снимков. Это был 71 каб. К содержанию не знаю как зовут эту девушку, но очень ей благодарна. Оказалось, что у старшего ребёнка всё хорошо, просто надо долечить кашель, врач написала нам всё рекомендации.  А у младшей дочки оказалась пневмония с левой стороны,  эта девушка врач нам написала направление на госпитализацию и всё понятно объяснила. Я не понимаю почему врачи стали настолько халатно относиться к своей работе?! Почему они выбирают детей с города ли ребёнок, или с посёлка?! У нас есть медицинский полис по которому нас обязаны принять в любой больнице.  Я в течении 30 мин с больными детьми бегала по всей больнице с этажа на этаж. Я Вас очень прошу разрешить этот вопрос, для того чтобы такое больше не повторялось. Спасибо!



    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Жители дома N9по улице жилгородок г.Железнодорожный .Просим ,вас принять меры в связи с тем что мы обратились к руководству нашего #ЖКХ с просьбой устранить утечку холодного водоснабжения, приехали приварили кусок трубы и бросили обещали на второй день и все забыли всю неделю подаём заявки и тишина ,полы скрыли так и бросили.Рукаводства все на завтра обещают 

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Доброе утро. Утром спускаясь по лестнице второго этажа ,четвертого подъезда ,дома 9а по улице 50 лет Октября , Клин, обнаружила голову поросёнка Пятачка, который стоит у Детской поликлиники. Очередное варварство, пьяных подростков.
    • Гость Альбина Иванова
      От Гость Альбина Иванова
      Хочу выразить огромную благодарность массажисту Елене Валерьевне Гладкой,которая работает в детской поликлинике города Солнечногорск. Курс массажа был назначен с 4 декабря. 20 ноября Елена Валерьевна позвонила и сообщила, что  есть возможность перенести курс и начать его с 21 ноября, что оказалось очень хорошей новостью и я с радостью согласилась. С первого же сеанса я поняла, что курс пройдёт позитивно и продуктивно! Елена Валерьевна не только мастер своего дела, но и добрый, отзывчивый человек,если взрослые ещё могут ошибаться в людях, то дети точно нет! Мой ребёнок с радостью отдаётся ей в руки и всегда улыбается! Приятно приходить к таким людям,которые не смотря на тяжелый и выматывающий  труд любят свою работу и всегда встречают с улыбкой на лице! К тому же помимо своей работы успевает показать как надо с ребёнком заниматься дома, что очень важно! Спасибо руководству за таких сотрудников!
    • От Ирина Aleksandrovna
      Здравствуйте! Мой ребенок, Хамзин Тимур Ильгизович, 25.09.2015 г.р. прикреплен к ГБУЗ ПРБ им. В.Н. Розанова городской детской поликлинике, находящейся по адресу:  г.Пушкино, Московский пр-т, д.40.
      08.11.2018 г. участковый педиатр дал направление моему ребенку на УЗИ брюшной полости. Однако Администратор поликлиники отказал в записи на УЗИ по причине отсутствия свободных мест, сказал, что запись на следующий месяц (на конец ноября-начало декабря) откроется 15.11.2018 г.
      В назначенную дату ,15.11.2018 г., в 11.00 я снова пришла в поликлинику для записи, однако администратор вновь отказала в записи на УЗИ по той же причине, отсутствие свободных мест, сказала, что запись на через месяц (на конец декабря 2018- начало января 2019 г.) откроется только 15.12.2018 г.  При этом со слов администратора запись 15.11.2018 г. была уже окончена в 9.30 минут, а поликлиника работает с 8.00, очередь люди вынуждены занимать задолго до открытия поликлиники.
      Прошу помочь разобраться в данной ситуации, помочь сократить время ожидания в очереди и сделать запись более удобной!!  Почему так мало мест для записи на УЗИ брюшной полости для детей?
    • Гость Надежда Васильевна
      От Гость Надежда Васильевна
      Огромное спасибо за помощь в получении положенного препарата ПКМерц. Буквально прошли считанные дни после обращения в Добродел по поводу отсутствия препарата от тремора для больного заболеванием Паркинсона, как мне позвонили из аптеки. Ещё раз спасибо за работу!
    • Гость Надежда Васильевна
      От Гость Надежда Васильевна
      01.11.2018 г. Оплатила квитанцию на сумму 4450 рублей. 15.11.2018 снова приходит квитанция уже на сумму 5188 рублей. Поехала в МОСОБЛЕИРЦ ул. Советская 61. Показала оператору оплаченную квитанцию. Она все отметила, сделала перерасчёт и сказала, что осталось оплатить только за октябрь 528 рублей. Оплатила тут же в терминала. Через 2 дня зашла в приложение и вижу- оплата в 500 рублей прошла, но долг в 4668 рублей остался. Целый день звонила по всем номерам телефонов. Но ни один не ответил. И что теперь, опять ехать в офис? Когда будут работать на местах? Нам и жить то некогда- только и ездим по кругу, доказываемая, что оплачено и ничего не должны то в одну инстанцию, то в другую. 
    • Гость Александра
      От Гость Александра
      Уже несколько месяцев не работает лифт в новой детской поликлинике N2. С тяжелым ребенком на руках приходится подниматься на этажи!!! В регистратуре говорят, что у лифта отсутствует какая-либо то лицензия, что вдруг человек застрянет.... Странно все это, разберитесь, пожалуйста!
    • Гость Громова Нина Михйловна
      От Гость Громова Нина Михйловна
      15 октября 2018 года в связи с заменой газовых труб в жилом доме по адресу г.о. Балашиха, мкр Железнодорожный, ул. Советская , дом 34, кв.36 отключили газ.
      В связи с тем что не все квартиросъемщики допустили представителей газовой службы в свои квартиры, газа до сих пор нет.
      Прошу оказать помощь пожилому человеку 1936 г.р.
    • Гость Зинаида
      От Гость Зинаида
      Улица Маяковского дом 1. Больше 3 недель не реагируют на жалобы в жек
  • Теги