+7-499-938-45-87 Консультация юриста.

В теме 1 сообщение

медикаментозное прерывание беременности решила сделать в Клинике Хеликс.Узи было на руках, в этот же день отправилась, сначала меня принял один врач Гульзаман Летифовна(к сожалению забыла фамилию)дала мне одну таблетку, через пару дней я пришла мне уже другой врач Иванова О.В. дала еще 2 таблетки т.е. итого 3 таблетки!!!и сказала что через 5-7 дней все закончится, мой гинеколог в женской консультации сказала мало таблеток тебе дали, но я подумала может большая дозировка, разбираться звонить в Хеликс я не стала не я врач, зачем я буду спрорить, не дураки же подумала я.через 2 недели мне позвонила Иванова О.В. их Хеликса, спроосила как мое самочувствие, я ответила что у меня началось кровотечение, после того как все прекратилось, она сказала это нормально надо бы сделать узи, я сказала как раз сегоджня вечером иду делатьУЗИ, на узи в бесплатной жк мне сказалаи что у меня осталось множество сгустков, они должны выйти и закончится кровотечение, но спустя 4 дня я почувствовала себя плохо, состояние было полуобморочное, муж меня отвез в ЖК(зачем я должна ехать в платную клинику Хеликс, когда я могу сьездить в моему врачу беспоатно)там меня посмотрели и было принято решение провести выскабливание, т.к. потеряла много крови, после процедуры я сдала анализ крови и гемоглабин у меня был 80, стоял вопрос о переливании крови!врач в жк опять таки мне сказала про то что наверно маленькую дозу получила таблеток, я решила позвонить во все клиники и узнать сколько таблеток положено давать человеку при медикаментозном прерывании беременности, мне ответили 5 или 6 не меньше!я позвонила Гульзаман Летифовне, в Хеликс, и спроосила почему мне выдали 2 таблетки она сказала что оставшиеся таблетки выдавала не она а Иванова, но гвоорит Иванова должна была дать не 2 а 4 таблетки, я сказала мне выдали 2, она удивилась сказала надо позвонить заведкющей клиники Хеликс Ширкалиной Ж.В. и наверно вам вернут 50 процентов , я звонила Заведующ