«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


В теме 1 сообщение

Добрый день! Многие люди ежедневно ездят на общественном транспорте и просто привыкли не замечать, когда вокруг происходит такое безобразие. Сегодня с сыном ехали на маршрутке Трехгорка-Одинцово №11. Когда я оплачивала проезд, водителю было не до этого, он активно с кем-то переписывался в viber. Потом всю нашу дорогу до Одинцово он разговаривал по телефону за рулем. Когда мы доехали до нашей остановки следом за мной выходил сын, но водитель продолжая болтать по телефону начал закрывать автоматическую дверь и чуть его не прищемил. Написала об этой проблеме на местном форуме, как оказалось многие жители Трехгорки с этим тоже сталкивались на этом маршруте. Они уже звонили компании перевозчика, но действий никаких за этим не последовало. Помогите исправить ситуацию! Ведь так много аварий с участием маршруток. Почему водители позволяют себе рисковать жизнью других людей!!!! Как это доказать? Чтобы они несли за это ответственность.

Номер нашей маршрутки сегодня был КА 436  50 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      На маршруте 364 "Станция Расторгуево - #метро Домодедовская" большинство водителей автобусов/маршруток не выдают проездные билеты, обосновывают это тем, что им не будет потом "возмещения за день".
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Сегодня столкнулась с проблемой - автобусы по маршруту "Новое Нахабино - станция Нахабино" ходят не во время, не по расписанию, остановки не делают, ни на вход, ни на выход. Сегодня мне пришлось с ребенком идти обратно две остановки, так как водитель маршрутного автобуса 1К (еу 819 50rus) не захотел останавливаться ни по просьбе, ни по требованию. После моего очень сильного возмущения водитель автобус становил  на проезжей части, создав аварийную ситуацию, меня чуть не сбила машина. В итоге я опоздала на работу, что принесет некоторые сложности. До компании поставщика услуг дозвониться не могу, пытаться буду
    • От Наталья Вениаминова
      Кто сидит за рулём маршруток? Водитель восточной внешности на большой скорости, поднимая столб пыли с полным салоном пассажиров, на 39номере маршрутного такси,разговаривая по телефону, одной рукой ведя машину подсекая остальной транспорт объезжал пробку. По обочине.ул Гагарина. Управлял машину одной рукой 10.0918.8 30 утра




    • Гость Владислав
      От Гость Владислав
      Откройте аналог маршрута. Сделайте полезное дело.
    • Гость Александра
      От Гость Александра
      В прошлом году, я смотрю, была оставлена жалоба на маршрутные такси № 11 и почему то стало еще хуже. Почему не работают со своими работниками? Не учат, как вести себя с пассажирами? Объясните, что время "совка" прошло. Во первых: водители заставляют оплачивать проезд ежесекундно, если этого не сделаешь все, ты - вор и можешь вылезать из маршрутки. Объясните пожалуйста им, что некоторым нужно время, чтобы набрать нужную сумму. В 27 маршрутке такого нет и вежливый персонал. Я вообще не понимаю, почему они требую оплачивать услугу до ее осуществления??? Ладно, сейчас некоторые продают билетики это можно понять, но хамство, требование того, чего нарушает права потребителя и вообще гражданина. Второе: набивание полного салона до самой крыши...Вы вообще знаете о законе?? Вы нарушаете закон, мало того водители ездят с наполненной машиной по этим сломанным дорогам на немалой скорости, что может обернуться травмами. На это они говорят: "Вы видите, что полный автобус? Ваше право садиться в нее или нет?" Это как? Разве вы не несете ответственность за пассажира? Просто ужас!!! Меняйтесь, исправляйтесь, или придется обращаться в более высшие инстанции! До связи!
    • Гость Х Наталья
      От Гость Х Наталья
      Претензия к Мосэнерго по г. Воскресенск (ул. Железнодорожная, 5)
      Мой лиц. счет 2920309036 .Так как в квартире НЕ проживаю более 6-и месяцев полностью отключила электроэнергию. Получив квитанцию обнаружила, что за свет начисляют по завышенному тарифу. По телефону сказали ,что срок поверки истек в 2014г. 
      В квитанциях по оплате мосэнерго никакой информации не предоставляли ни разу с 2014г (хотя в верхней части отрывного корешка должна стоять дата поверки, или дата окончания). Ни Извещения, ни Предупреждения, ни Претензии ни разу не получала. Считаю такие действия противоправными и нарушающими "Закон о правах потребителя".
      Это означает что работа Мосэнергосбыт г. Воскресенска работает с грубым нарушением. Согласно п. 155. Цитата: - В целях информирования собственника прибора учета о необходимости своевременного проведения очередной поверки прибора учета, измерительных трансформаторов сетевая организация при проведении проверки прибора учета УВЕДОМЛЯЕТ СОБСТВЕННИКА такого прибора учета о НЕОБХОДИМОСТИ своевременного проведения очередной ПОВЕРКИ прибора учета, измерительных трансформаторов путем соответствующего указания в АКТЕ проверки прибора учета. Такое уведомление ДОЛЖНО быть сделано, если до проведения очередной поверки прибора учета осталось МЕНЕЕ 1 календарного года, и проведение проверки прибора учета до наступления срока проведения очередной поверки не планируется.
      Буду обращаться в Прокуратуру с просьбой разобраться с неправомерным завышенным тарифом без уведомления, наказать сотрудников, не выполняющих свои должностные обязанности в полном объеме, также сделать пересчет по факту
      (Со своей стороны я, как собственник, не отказываюсь от своих обязанностей и после получения извещения буду принимать соответствующие действия по работе с электроприбором по учету)
       
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      Добрый день. Хочу рассказать о хамстве и недопустимом поведении водителя маршрутного такси номер 1 (маршрут: м. Новокосино - ТРЦ "Реутов-парк"). Сегодня (28 июля 2018г) водитель маршрутки (государственный номер Е155ОР777) отказался принять у меня оплату по карте "Стрелка," объяснив это тем, что у меня на ней закончились деньги, поэтому его аппарат не срабатывает (на карте было 1017 рублей на минуточку), при этом оплата прошла, так как при повторном прикладывании к аппарату высветилась надпись "Повторная оплата запрещена." Водитель же грубо потребовал оплатить проезд ещё раз. Моя карта полностью исправна. Я считаю, что он специально создал такую ситуацию, чтобы я заплатила ещё раз и он деньги забрал себе в карман. Я платить ещё раз отказалась, попросила номер диспетчерской и фамилию водителя. На что грубо послал меня на три буквы и стал выгонять меня вон из маршрутки. На попытку сфотографировать номер диспетчерской и данные водителя он начал распускать руки и выбил телефон у меня из рук. Все это происходило на глазах полной маршрутки. Фамилию мне его узнать не удалось, номер, указанный в салоне маршрутки работает некорректно (указан номер 554-12-31). Приметы водителя: возраст 55+, коротко стриженные седые волосы, седые усы, смуглая кожа, гавайская зелёная рубашка с рисунком цветов и листьев, синие джинсы. Удалось сделать его фото со спины. Выяснилось, что маршрутка номер 1 принадлежит компании "Трансс-Реутов." Телефоны либо недействительны, либо к ним никто не подходит. Никаких концов найти не удалось. Прошу обратить внимание на мое заявление. 




    • Гость Валерия
      От Гость Валерия
      На маршруте 361 "фрязино-Москва-фрязино" не принимают карты к оплате. Отмазки разные:не работает терминал, нечем будет платить ментам за стоящих пассажиров, маленькая зарплата. Это безобразие постоянно. За наличку хоть лёжа возьмут, при этом чек не выбивается и не выдаётся. Жаловалась 2 раза по горячей линии "мострансавто". Заявки принимают, но ответа и результата нет. 
    • От Женя Дмитриевна
      Сегодня 08.07.18 ехала в маршрутке 550. Ждала 40 минут на остановке ЦОК в сторону мк-на Заря. Вошла и оплатила проезд. Все места были заняты и чтобы не ехать стоя попросили посадить нас (двух женщин) на передние места рядом  с водителем. Очень неохотно он согласился и открыв нам переднюю дверь нажал автоматическое закрытие  основной, при этом защемил мою ногу . Всю дорогу на повышенных тонах орал, что я сама виновата. Даже не подумал извиниться,хотя я показала, что у меня порван чулок и кровит нога. Плохо говорил по русски и сказал, что его все сегодня итак заводят без меня, а он встал в 7 утра. Прилагаю фото номера маршрутки и пострадавшей ноги. Она опухает на глазах, а к врачу я смогу пойти только завтра.


    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Водитель маршрутного такси 23 ВЫЕЗЖАЕТ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, проезжает на красный сигнал светофора, грубит пассажирам, выезжает на обочину для объезда затора. 

  • Теги