+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 1 сообщение

Добрый день! Многие люди ежедневно ездят на общественном транспорте и просто привыкли не замечать, когда вокруг происходит такое безобразие. Сегодня с сыном ехали на маршрутке Трехгорка-Одинцово №11. Когда я оплачивала проезд, водителю было не до этого, он активно с кем-то переписывался в viber. Потом всю нашу дорогу до Одинцово он разговаривал по телефону за рулем. Когда мы доехали до нашей остановки следом за мной выходил сын, но водитель продолжая болтать по телефону начал закрывать автоматическую дверь и чуть его не прищемил. Написала об этой проблеме на местном форуме, как оказалось многие жители Трехгорки с этим тоже сталкивались на этом маршруте. Они уже звонили компании перевозчика, но действий никаких за этим не последовало. Помогите исправить ситуацию! Ведь так много аварий с участием маршруток. Почему водители позволяют себе рисковать жизнью других людей!!!! Как это доказать? Чтобы они несли за это ответственность.

Номер нашей маршрутки сегодня был КА 436  50 rus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Х Наталья
      От Гость Х Наталья
      Претензия к Мосэнерго по г. Воскресенск (ул. Железнодорожная, 5)
      Мой лиц. счет 2920309036 .Так как в квартире НЕ проживаю более 6-и месяцев полностью отключила электроэнергию. Получив квитанцию обнаружила, что за свет начисляют по завышенному тарифу. По телефону сказали ,что срок поверки истек в 2014г. 
      В квитанциях по оплате мосэнерго никакой информации не предоставляли ни разу с 2014г (хотя в верхней части отрывного корешка должна стоять дата поверки, или дата окончания). Ни Извещения, ни Предупреждения, ни Претензии ни разу не получала. Считаю такие действия противоправными и нарушающими "Закон о правах потребителя".
      Это означает что работа Мосэнергосбыт г. Воскресенска работает с грубым нарушением. Согласно п. 155. Цитата: - В целях информирования собственника прибора учета о необходимости своевременного проведения очередной поверки прибора учета, измерительных трансформаторов сетевая организация при проведении проверки прибора учета УВЕДОМЛЯЕТ СОБСТВЕННИКА такого прибора учета о НЕОБХОДИМОСТИ своевременного проведения очередной ПОВЕРКИ прибора учета, измерительных трансформаторов путем соответствующего указания в АКТЕ проверки прибора учета. Такое уведомление ДОЛЖНО быть сделано, если до проведения очередной поверки прибора учета осталось МЕНЕЕ 1 календарного года, и проведение проверки прибора учета до наступления срока проведения очередной поверки не планируется.
      Буду обращаться в Прокуратуру с просьбой разобраться с неправомерным завышенным тарифом без уведомления, наказать сотрудников, не выполняющих свои должностные обязанности в полном объеме, также сделать пересчет по факту
      (Со своей стороны я, как собственник, не отказываюсь от своих обязанностей и после получения извещения буду принимать соответствующие действия по работе с электроприбором по учету)
       
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      Добрый день. Хочу рассказать о хамстве и недопустимом поведении водителя маршрутного такси номер 1 (маршрут: м. Новокосино - ТРЦ "Реутов-парк"). Сегодня (28 июля 2018г) водитель маршрутки (государственный номер Е155ОР777) отказался принять у меня оплату по карте "Стрелка," объяснив это тем, что у меня на ней закончились деньги, поэтому его аппарат не срабатывает (на карте было 1017 рублей на минуточку), при этом оплата прошла, так как при повторном прикладывании к аппарату высветилась надпись "Повторная оплата запрещена." Водитель же грубо потребовал оплатить проезд ещё раз. Моя карта полностью исправна. Я считаю, что он специально создал такую ситуацию, чтобы я заплатила ещё раз и он деньги забрал себе в карман. Я платить ещё раз отказалась, попросила номер диспетчерской и фамилию водителя. На что грубо послал меня на три буквы и стал выгонять меня вон из маршрутки. На попытку сфотографировать номер диспетчерской и данные водителя он начал распускать руки и выбил телефон у меня из рук. Все это происходило на глазах полной маршрутки. Фамилию мне его узнать не удалось, номер, указанный в салоне маршрутки работает некорректно (указан номер 554-12-31). Приметы водителя: возраст 55+, коротко стриженные седые волосы, седые усы, смуглая кожа, гавайская зелёная рубашка с рисунком цветов и листьев, синие джинсы. Удалось сделать его фото со спины. Выяснилось, что маршрутка номер 1 принадлежит компании "Трансс-Реутов." Телефоны либо недействительны, либо к ним никто не подходит. Никаких концов найти не удалось. Прошу обратить внимание на мое заявление. 




    • Гость Валерия
      От Гость Валерия
      На маршруте 361 "фрязино-Москва-фрязино" не принимают карты к оплате. Отмазки разные:не работает терминал, нечем будет платить ментам за стоящих пассажиров, маленькая зарплата. Это безобразие постоянно. За наличку хоть лёжа возьмут, при этом чек не выбивается и не выдаётся. Жаловалась 2 раза по горячей линии "мострансавто". Заявки принимают, но ответа и результата нет. 
    • От Женя Дмитриевна
      Сегодня 08.07.18 ехала в маршрутке 550. Ждала 40 минут на остановке ЦОК в сторону мк-на Заря. Вошла и оплатила проезд. Все места были заняты и чтобы не ехать стоя попросили посадить нас (двух женщин) на передние места рядом  с водителем. Очень неохотно он согласился и открыв нам переднюю дверь нажал автоматическое закрытие  основной, при этом защемил мою ногу . Всю дорогу на повышенных тонах орал, что я сама виновата. Даже не подумал извиниться,хотя я показала, что у меня порван чулок и кровит нога. Плохо говорил по русски и сказал, что его все сегодня итак заводят без меня, а он встал в 7 утра. Прилагаю фото номера маршрутки и пострадавшей ноги. Она опухает на глазах, а к врачу я смогу пойти только завтра.


    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Водитель маршрутного такси 23 ВЫЕЗЖАЕТ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, проезжает на красный сигнал светофора, грубит пассажирам, выезжает на обочину для объезда затора. 

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Маршрутное такси 393 курсирующее  от м. Выхино через г. Люберцы до                       г. Лыткарино периодически не остонавливается на ост. "Платформа Ухтомская". Зимой на морозе, а летом на палящем солнце приходится ждать след. машину. Водители работают исходя из своих личных интересов.Постоянно во время движения  маршрутки бурно обсуждают свой график. Маршрутное такси - общественный транспорт и должно остонавливаться на остановках по маршруту.
       
    • Гость Диана
      От Гость Диана
      Постоянное хамство со стороны водителя маршрутки 899. Нервный, нарушает правило перевозки пассажиров, коментирует по хамски каждое действие. Закрывает дверь, когда пассажир не успел полностью выйти. Фамилии незнаю, так как нет таблички с ФИО водителя.
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Маршрутное такси 373 отказали в оплате картой и предложили пойти пешком! Не приятно и не правомерно.
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Заокская птицефабрика опять в 2018 году, в мае, сбросила отходы (куриный помёт) в поля около трассы М2, примерно 102-107 км от Москвы. Стоит невозможно отвратительный, зловонный звпах. Окружающие населенные пункты Тульской и Московской областей вынуждены дышать отравленным воздухом. Кроме того, это чревато возникновением вспышки какого-либо заболевания, поскольку стоит жара и микробы размножаются очень активно. 
      В 2017 году люди писали жалобу в Роспотребнадзор Тульской области, но в мае этого года опять начался беспредел! 
      Прошу принять меры согласно законодательству РФ.
    • Гость виктория
      От Гость виктория
      в нашем районе (коломна ул.добролюбова 13 мой адрес) включили горячую воду 3 дня назад всем кроме нас. рэу центральное не отвечает на вопросы. когда можно ожидать включения горячей воды? у нас нет счетчиков на  воду и мы платим без задержек за квартиру в полном объеме. диспетчера динамят
  • Теги