«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Екатерина

Проблемы с горячей водой

В теме 1 сообщение

Здравствуйте, хочу обратить Ваше внимание,  по адресу г. Долгопрудный,  ул. Лихачевское шоссе,  д. 13 уже на протяжении месяца отключают горячую воду без предупреждения,  нет  объявления, по телефону тоже толком ничего не объясняют,  просто берут и отключают горячую воду,  когда вздумается,  однако за отопление мы платим по 3 т-р,  сумма даже больше,  чем в москве, по платежкам топят больше,  чем в - 20, хотя сейчас плюсовая температура стояла и за ремонт и содержание жилого помещения тоже цена космическая,  а подъезд убирают грязной тряпкой все пролеты раз в две недели, за что платим,  прошу вас разобраться. Без горячей воды с маленькими детьми,  пенсионерам и инвалидам жить не легко,  особенно,  когда это происходит спонтанно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Добрый день! Меня зовут, Надежда! Живу по адресу г. Подольск, ул. Северная дом 6, квартира 158. У меня в квартире проблема каждый раз как отопительный сезон начинается , то  в радиаторах шум , якобы воздух попадает , то в ванне полотенцесушитель не греет. Вот опять с 17 января 2019 года в ванне  полотенцесушитель холодный. В пятницу 18 января  с утра заходила  ЖЭУ 1  Крупениной Татьяне Владимировне заходила и дала заявку (оставила), после работы приехала 15-00 домой , без изменений. Зашла главному инженеру Ракунову Евгению Николаевичу  ,без изменений.  Выходные осталась холодной ванной, чтобы купаться столько воды надо слить пока тёплая пошла . Больше нет сил , такая проблема все время , каждый через неделю. Я уже не знаю куда обратиться. Отношение хамское особенно Татьяны Владимировны. У меня есть аудио записи . Вышестоящее рокуводство , я вас прошу принять какие то меры. 
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Добрый вечер . По адресу Ликино- Дулево ул Степана Морозкина дом5 под.6 ужасная сырость и сильный запах канализации. В квартиру проникает, так же часто отключается отопление и включаетсятолько к вечеру. Перебои с водой
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Магазин Дикси по адресу: Долгопрудный, Лихачевское ш., 11А, по-прежнему не вывозит #мусор. Прошу разобраться, поскольку напротив находится детская площадка, а #мусор уже валяется на дороге!



    • Гость Илья
      От Гость Илья
      Здравствуйте! Помогите пожалуйста мы мёрзнем в квартире! 1. В квартире 18 градусов, все стояки чуть тёплые у всех жителей  и так всю зиму. 2. Жаловались в управляющую компанию МУП СЕЗ Белоозерский, приходили несколько раз мастера прокачивали систему, но так ничего и не изменилось. 3. Стояки все гнилые и менять их никто не собирается
      Адрес: М.О., Воскресенский район, пгт Белоозерский, ул. Молодёжная, 20
    • Гость Бикбаева Н.В.
      От Гость Бикбаева Н.В.
      Выражаю огромную  признательность заведующему хирургического отделения Долгопрудненской центральной больницы Голякову Олегу Владимировичу,врачам,медсёстрам,санитарочкам за ваш благородный труд,доброжелательное и профессиональное отношение.               Особые слова благодарности хочу сказать моему лечащему врачу Чернобровкину Евгению Викторовичу "Большое Вам спасибо за профессионализм,любовь к своей професси,высокие душевые качества,доброе сердце,внимательное отношение к больным."Считаю,что такие сотрудники должны быть обязательно поощеряны.     С огромным уважением Бикбаева Н.В.
       
    • Гость Виктор
      От Гость Виктор
      Согласно постоновлению 1708 от 28.12/2018г.; Могу я как собственник оплачивать по индивидуальному счетчику отопления за свою квартиру т.к.наш дом оборудован индивидуальными счетчиками тепла
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      ПРОСЬБА ОТОЗВАТЬ ЛИЗЕНЦИЮ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК У КОМПАНИИ ДОМТРАНСАВТО! 
      С таким перевозчиком мы - жители всего Подмосковья вернулись в 90е! Чтобы добраться до работы в будний день ВОВРЕМЯ нужно было совершить жертвоприношение, тк транспорта нет, а если он есть, то места в нем нет. Расписания движения нет, полное нарушение техники безопасности пассажиров (а это - заезд на АЗС с пассажирами для заправки транспортного средства, 14.01 около 6-7 часов утра на конечной остановке маршрута 314К водитель иностранного происхождения совершил наезд на остановку, разбил заднее стекло и, внимание, ПОКИНУЛ МЕСТО #ДТП!!!! Такое вообще недопустимо!!! Пробивают билеты от балды, автобусы холодные, водители неадекватные, кондукторов нет, на Яндекс. Картах маршрут не отслеживается, и это не говоря о том , сколько люди вынуждены на морозе ждать этот несчастный автобус! На некоторые маршруты (438 Медведково-Чиверево) вообще может себе позволить не появится на маршруте, а в том регионе - он единственный! и конечно же на горячую линию не дозвонишься 
      Добродел тоже отклоняет половину всех этих жалоб... Просьба всех неравнодушных и согласных еще раз сообщить обо всех нарушения губернатору МО и в Министерство транспорта. Мы не заслуживаем такого отношения!
    • Гость Екатерина
      От Гость Екатерина
      В Кашире, Московской области уже традиция сидеть без воды. Приходишь вечером домой а воды нет ни холодной ни горячей, руки не помыть, в туалет тоже по праздникам, детей не помыть....И за всё это мы исправно платим коммунальные платежи, водоснабжение, капитальный ремонт, а по факту выходит: воду на протяжении двух месяцев видим по праздникам, ремонт в подъезде за сорок лет не делался ни разу...а что уж говорить про закон: по закону отсутствие холодного водоснабжения не должно превышать 4 часа, кто нибудь контролирует нашу власть, #ЖКХ, водоканал, управляющую компанию....нарушение всех сроков. Прошу разобраться со сложившейся ситуацией, помочь устранить проблему. Заранее благодарю...
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Кашира без воды сутки,  трубки никто не берет.  Это уже 4 раз за месяц,  вошло в систему
    • Гость Рита
      От Гость Рита
      С начала 2019 года по маршруту № 24 Мытищи-Долгопрудный пустили маленький автобус, вместо большого и комфортабельного, который курсировал по этому маршруту до нового года. Поставщик услуг - ООО "Домтрансавто". Министерство транспорта и дорожного хозяйства Московской области отрапортовало в прессе о том, что "Замена перевозчика не скажется на качестве обслуживания" (http://inmytishchi.ru/novosti/bezopasnost/novyy-perevozchik-nachal-obsluzhivat-ryad-marshrutov-v-mytishchah). На практике, здесь нельзя говорить вообще о каком-либо качестве: на станции "Энергосбыт" невозможно войти в автобус, т.к. он переполнен, постоянная давка. Водитель постоянно отвлекается на оплату билетов, кондуктора нет. Стиль езды оставляет желать лучшего, словно дрова везет, ведет машину резко. Расписания нет, отследить по ЯндексТранспорт невозможно. Мало того, что ходит один раз в час, то сейчас вообще невозможно отследить его передвижение. В пятницу, 11 января, в 17.09. села на остановке МФТИ, в салоне стоял сильный устойчивый  запах сигаретного дыма. Похоже, что водитель курит прямо в салоне. В период между 09 и 11 января при оплате за проезд, билеты водителем не выдавались. Каким образом эти дилетанты выиграли тендер на поставку услуг? Почему на междугородний рейс допустили такой маловместительный автобус? Требую разобраться в ситуации и предоставить большой междугородний автобус с адекватным водителем, четким расписанием и навигацией, а так же уменьшить интервал между рейсами автобуса № 24 до получаса. Если это невозможно, то вернуть прежнего поставщика услуг "Мострансавто".
  • Теги