+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Сергей

Передача показаний приборов учета

В теме 2 сообщения

Здравствуйте, 2 месяца не передаются(не отображаются в квитанции) показания индивидуальных приборов учета по лицевым счетам 86997032 и 86998855.

В феврале не прошли показания переданные по телефону, в марте через личный кабинет. Показания мартовские за электричество отражаются в личном кабинете как переданные 31.03.2017, сегодня только 30, и они двух месячной давности, как такое возможно? Почему показания из личного кабинета не учитываются в квитанции?

По факту имею не учтенные 2 месяца по холодной/горячей воде и электричеству. Сделают ли мне перерасчет и когда?

В личном кабинете у меня отмечена рассылка на электронную и бумажную версию квитанции. Электронная не пришла. А придет вообще?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте, Сергей. По информации, полученной из территориального отделения, учтены показания, которые были переданы через Сбербанк. На данный момент вам был сделан перерасчёт по фактическим показаниям. Показания по электроэнергии передаёт поставщик услуги – «Королёвская электросеть». Показания по данной услуге необходимо передавать с 15-го по 25-е число. Передавать показания вы можете непосредственно поставщику, а также в «МосОблЕИРЦ».

Привязка электронной почты к «Личному кабинету» была произведена 07.03.2017, после подписки на получение ЕПД в электронном виде квитанции начнут приходить только через месяц.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...