«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Волынкина Елена

Авария. Залив. Зона действия УК. Ремонт. Беспредел

В теме 1 сообщение

Здравствуйте! В мкр 1 Мая Балашиха в ночь с 28.03 на 29.03 произошла авария(отключился свет), утром люди проснулись, у многих во многих домах лопнули швы на стояках, начался залив. Я собственник квартиры д. 24, кв 192. У меня лопнул шов на стояке в соединении с патрубком , ведущим к крану полотенцесушителя  (соединение от застройщика), вода хлестала струей. Моя зона действия не подвела, сантехника сделана грамотно. Я созвонилась с диспетчерской УК "Регион Строй", только через час стояк отключили, более чем через 2 часа пришли сантехники, сказали, что "заглушат полотенечник", вставят заплатку на стояк, потому что неудобно подобраться. Поставили условия, чтобы освободила доступ (выломала короб). Я отказалась от заглушки полотенечника, при этом сантехники срезали резьбу до крана, сорвали пломбу со счетчика воды и ушли. Я пошла в офис написала заявление, пообщалась с инженером Дмитрием, который сказал, что будут глушить, либо ничего делать не будут (пугая тем, что вывесят объявление другим собственникам квартир данного стояка, что я не допустила в квартиру ) или надо выламывать стену. 30.03 2017 утром я договорилась со своим мастером , стену выломали (фото прилагаю). 30.03. в 15ч по моему звонку в диспетчерскую пришли сантехники , открутили полотенечник, сняли гребенку горячего водоснабжения вместе со счетчиком, заварили отверстие на стояке, прикрутили гребенку, полотенечник так и оставили открученным, ушли в 17ч 19 . Проверив работу, я обнаружила, что горячего водоснабжения в итоге по квартире в результате их ремонта совсем не стало, полотенечник откручен. Сразу позвонила в УК инженеру. Дмитрий мне сказал, что делать это мне никто не будет бесплатно, поскольку полномочия сантехников только до крана полотенечника. Я подошла в УК , написала заявление. Секретарь в 17ч 26 отказалась его принимать, сказала, что ее рабочий день закончен.  Теперь весь подъезд с горячим водоснабжением. Я без него(вода из кранов течет тоненькой струйкой) и без полотенечника, с сорванной пломбой на счетчике (вызов и опломбировка стоит 650 руб у нашей УК). Помогите пожалуйста разобраться с беспределом. Прилагаю фото вышесказанного.

Елена. Тел. 8-909-999-79-66

До ремонта 2.jpg

до ремонта 3.jpg

до ремонта люк.jpg

Залив.jpg

Залив 2.jpg

заявление 29.03.jpg

Срезана пломба 2.jpg

Открыт доступ.jpg

после ремонта.jpg

Повторное заявление.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...