«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Смирнова Ирина

Недобросовестная работа оператора-кассира МУП ДЕЗ ЖКХ и хамское отношение

В теме 1 сообщение

Добрый день! Проживаем мы в Московской Области, г. Орехово-Зуево, ул Парковская, д.6.  Вчера 30 марта 2017 года в 14:00 дня  вместе с двухлетней  дочкой пришли оплатить квитанцию за квартиру в кассу  МУП ДЕЗ ЖКХ по адресу г. Орехово-Зуево, ул. Парковская д. 8а. И столкнулись с такой проблемой: операционист-кассир  Золотых Наталья Геннадьевна отказала в оплате квитанции по лицевым счетам. ( для справки - ежемесячно в течении 2,5 лет оплачиваю квитанцию 2/6 доли за прописанных дочку и мужа , операционист мне распечатывает уже оплаченную квитанцию , а я уже самостоятельно расписываю лицевые счета и суммы для каждого вида услуг, и такой проблемы никогда не было с другими операционистами). Помимо того, что был отказ в оплате квитанции, операционист нахамил в присутствии ребенка, назвав меня "Дебильным, тупым  клиентом", мешающим работать.Хотя на момент прибытия мы с дочкой были в кассе одни. Я потребовала предоставить мне "Жалобную Книгу", на что так же получила ОТКАЗ!. Операционист созвонился с руководством и предоставил мне  телефонную трубку, чтобы я объяснила свои требования. В момент моего  разговора по телефону, кассир постоянно повышал голос и в конечном итоге просто вырвал трубку из моих рук, аргументируя, что я мешаю ей работать.

 В ИТОГЕ мне с двухлетним ребенком пришлось идти пешком 20 минут до следующей ближайшей кассы по адресу г. Орехово-Зуево ул.Красноармейская дом 1, где оплата квитанции  по лицевым счетам была совершена без проблемно.

Хочется понять почему  подобного рода сотрудники, которые  не исполняют свои должностные обязанности, хамят, оскорбляют в присутствии детей работают с людьми!!!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      VID_20190508_211348.mp4
      VID_20190508_211348.mp4
    • От Masha Sogonova
      Все просим и просим, чтоб установили нам площадку для детишек в г. Орехово-Зуево по ул. Кирова 44,а нам только обещают и говорят, что в соседних домах есть площадка вам и хватит этого. Но почему же в других районах установливают такие шикарные площадки, а нам не могут простые качели и горку поставить,чем наш район хуже других. За что мы платим деньги, в конце концов!!! 
    • Гость Людмила
      От Гость Людмила
      Добрый день! Нет сил терпеть беспредел управляющей компании ГУ ЖФ!!! Начальник участка Липа Мария Михайловна откровенно хамит по телефону, а на участке за месяц появилась несколько раз и то на 15-20 минут. Сантехник вечно полупьяный и то если его Липа привезла. В городке ни бухгалтера ,ни паспортиста. А деньги за ни какое обслуживание платим регулярно.Уборщица на весь городок одна и моет только 3 дома, жители уже сами возле своих квартир моют.Но стены и окна -это просто ужас.Все не мыто с прошлого года.Грязь,паутина кругом.#мусор валяется кругом, вытащили контейнеры на дорогу. Контейнерную площадку не убирают.Лежит целая #свалка разного мусора и еще навалено мусора с субботника . НА который работники ГУ ЖФ не явились!  В этом мусоре лазают крысы. ИХ НИКТО НЕ ТРАВИТ.
      Руководство ГУ ЖФ ,администрация!!! Примите меры!!!! Почему нет никакой управы на Липу Марию Михайловну?!!! Не компетентная хамка,не бывает на работе,по телефону грубит и отсылает в центральную диспетчерскую. Почему она еще работает ??? За что ей платят деньги?? И кто тогда в этом заинтересован??
      РАБОТЫ НИКАКОЙ.ПОГРЯЗНЕМ В АНТИСАНИТАРИИ  ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ!!!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день.Мы жители города Орехово-Зуево попали под программу переселения из ветхого жилья.В новом доме проживаем три месяца с момента подписания акта приемки квартиры. Но за коммунальные услуги,как оказалось, должны платить с момента подписания договора,т.е.с декабря.Почему мы платим за две квартиры,ведь не переехали вовремя не по своей вине.Дом не был сдан.Не было условий для проживания в новом доме.Сумма большая,нет возможности оплачивать.Помогите,пожалуйста,разобраться в данной ситуации.
    • От Оксана 21
      5 февраля 2019 года произошла в моей неприватизированной квартире, находящиеся в городе Орехово-Зуево, ул Текстильная д. 21 протечка с кровли пятиэтажного многоквартирного дома. 6 февраля мною было написано заявление в РЭУ 9, и сотрудник должен был подойти зафиксировать проблему утечки и причинённый в связи ущерб. На сегодняшний день ( 12.04.2019) акт о протечке и причененном ущербе  сотрудниками РЭУ не составлен, на многочисленные телефонные звонки мои и соседей с аналогичной проблемой работники РЭУ не реагируют. Просьба помочь разобраться в данной проблеме. 




    • От Татьяна___
      Прошу Вас разобраться почему нам, дачникам, получившим участки от Государства в 1989г., отказано осуществлять поездки на свои приусадебные участки автобусом маршрута 150. Этот автобус довозил нас от г.Электрогорск (Московская обл.) до 28 км (Владимирская обл.). Все годы нас привозили и отвозили на 150 автобусе, который ходит только в летний период. Но вот уже 3 сезон нам отказывают в маршруте, так как наше садовое товарищество находится во Владимирской области, а сам маршрут находится под ведомством “Мострансавто”.
             Нам предлагают ездить от ст.Орехово-Зуево на маршрутке 771 (Орехово-Зуево – Киржач), которая предназначена для транспортного сообщения жителей данных городов. Но ведь нас, дачников, много, люди едут на приусадебные участки не с пустыми руками, что-то везут с собой, всем не хватает места в машине, люди приезжают на станцию, нервничают, ждут маршрутку….. и вынуждены ехать обратно в Москву если не хватило места.
      Также предлагается вариант наема такси (от г.Электрогорск, от г.Орехово-Зуево), но оплатить проезд ценой в 1500 руб. даже не всякому работающему Гражданину под силу, не говоря уже о пенсионерах.
             На автобусе маршрута 150 всегда ездили дачники, которые проводят свои выходные дни на приусадебных участках, также данным маршрутом пользовались жители бывшей воинской части на 28 км. В связи с возникшей ситуацией отсутствия транспортного сообщения, многие дачные участки становятся заброшенными, люди попросту не имеют возможности добраться до них.
             Нам очень нужен этот автобус! Просто крик души многих дачников!
             Если Администрация Московской области по каким-то причинам не хочет возобновлять маршрут автобуса 150, то может быть Владимирская область согласиться создать маршрут, который будет курсировать по нашему маршруту (ст.Электрогорск – 28 км или ст.Орехово-Зуево – 28 км)?
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      В Орехово-Зуево на ул.Набережная, д.18 плохая вода. Цвет рыжий, осадок, не то что пить и готовить на ней, мыться и стирать невозможно!!! Квитанции от НКС приходят бешеные, за что мы платим деньги?!?!?
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      просим срочно запустить лифт по адресу Ленина 47. уже неделю как окончены работы по замене, неужели нельзя сразу сделать документы и прислать комиссию? безобразие и издевательство. 
    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      С 18 февраля этого года в нашем доме по адресу: Орехово-Зуево, ул. Пушкина, д. 15 проводилась замена лифтов. Так как в доме отсутствует грузовой лифт и этот является единственным возможным средством подняться на верхние этажи, мы с нетерпением ждали его пуска. Но вот уже больше месяца многие пожилые люди, страдающие различными болезнями, не выходят на улицу. Огромная проблема спуститься с маленьким (в том числе и грудными) детьми, так как не у всех есть возможность и силы, чтобы поднять коляску с ребенком на верхний этаж, а ведь нужно еще нести продукты и т.п. Насколько нам стало известно: лифты были сданы, но компетентный орган, дающий разрешение на его пуск никак не может найти времени, чтобы выехать на место. Просим срочно разобраться в ситуации, чтобы не было беды.
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Здравствуйте при замене лифта в доме 65 по ул.урицкого в г.орехово зуево был поврежден кабель питания на квартиру .света нет.факт бал зафиксирован службой электросети 08.03.2019г.работники рэу помоч ни чем не могут их не пускают в шахту лифта где повреждение работники по замене вообще посылают .руководство которое ведет работы трубки бросают и не идут на контакт.что делать сижу без света.помогите.!!!!!!!!
  • Теги