+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Смирнова Ирина

Недобросовестная работа оператора-кассира МУП ДЕЗ ЖКХ и хамское отношение

В теме 1 сообщение

Добрый день! Проживаем мы в Московской Области, г. Орехово-Зуево, ул Парковская, д.6.  Вчера 30 марта 2017 года в 14:00 дня  вместе с двухлетней  дочкой пришли оплатить квитанцию за квартиру в кассу  МУП ДЕЗ ЖКХ по адресу г. Орехово-Зуево, ул. Парковская д. 8а. И столкнулись с такой проблемой: операционист-кассир  Золотых Наталья Геннадьевна отказала в оплате квитанции по лицевым счетам. ( для справки - ежемесячно в течении 2,5 лет оплачиваю квитанцию 2/6 доли за прописанных дочку и мужа , операционист мне распечатывает уже оплаченную квитанцию , а я уже самостоятельно расписываю лицевые счета и суммы для каждого вида услуг, и такой проблемы никогда не было с другими операционистами). Помимо того, что был отказ в оплате квитанции, операционист нахамил в присутствии ребенка, назвав меня "Дебильным, тупым  клиентом", мешающим работать.Хотя на момент прибытия мы с дочкой были в кассе одни. Я потребовала предоставить мне "Жалобную Книгу", на что так же получила ОТКАЗ!. Операционист созвонился с руководством и предоставил мне  телефонную трубку, чтобы я объяснила свои требования. В момент моего  разговора по телефону, кассир постоянно повышал голос и в конечном итоге просто вырвал трубку из моих рук, аргументируя, что я мешаю ей работать.

 В ИТОГЕ мне с двухлетним ребенком пришлось идти пешком 20 минут до следующей ближайшей кассы по адресу г. Орехово-Зуево ул.Красноармейская дом 1, где оплата квитанции  по лицевым счетам была совершена без проблемно.

Хочется понять почему  подобного рода сотрудники, которые  не исполняют свои должностные обязанности, хамят, оскорбляют в присутствии детей работают с людьми!!!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      16 августа 2018 года я ехала в г Химки МО из Москвы. Пересев на конечной остановке 905 автобуса в областной маршрут 443 автобуса я не сразу поняла почему автобус стоит?! А проблема оказалось в следующем... На этой же остановке в автобус вошел молодой человек, желая оплатить свой проезд, он подошел к водителю и протянул деньги. В руках была купюра в 5000 рублей. Водитель отказался принимать деньги, мотивируя это тем, что у него нет сдачи и что он не уверен в подлинности его купюры, поэтому пассажир должен выйти из автобуса. Молодой человек отказался выходить, на что водитель заявил, что в таком случае не поедет он. Водитель еще долго говорил о том, что он не хочет потерять работу, при этом народ сидел и ждал (я уже не говорю о том, что на других остановках люди тоже ожидали этого автобуса). Какая-то сердобольная бабушка предложила заплатить за молодого человека, он отказался. Надо сказать, что пассажиры автобуса его поддержали... На каком основании все это происходит? Человек не просил проехать бесплатно, он платежеспособен и готов сам заплатить за себя. Я могу допустить мошенничество в данной поездке, не желая оплачивать проезд, но водитель должен быть готов к такой ситуации. Опять же хочется спросить где в это время был кондуктор, ведь этот маршрут ходит, исключительно, с кондуктором. Потом какой-то дедушка закричал, чтобы молодой человек выходил из автобуса, потому как мы все из-за него страдаем. Дорогие товарищи, но ведь это же бред?! Что за самоуправство со стороны водителя? Кто дал ему право так вести себя с пассажирами? Многие люди пытались звонить на горячие линии, ответы были еще "лучше"... ничего не знаем, звоните диспетчеру и т.д... На просьбу пассажиров представиться, ответа не было. Никаких опознавательных табличек у водителя не было, можно только предположить, что данный маршрут всегда готов к конфликту. Народ даже готов был звонить в службу 112 (но ведь это глупо задействовать такую серьезную службу в данном конфликте). Закончилось это тем, что кто-то из ребят-пассажиров дал водителю 23 рубля (совершенно не понятная сумма?), водитель взял деньги, не дал билет и мы поехали. Мы простояли около 30 минут, это при том, что я села в автобус он уже стоял. Кто ответит за потерянное время пассажиров? Когда, в конце концов в нашем городе будет порядок и уважение к друг другу? И в данной ситуации водитель для пассажиров, а не пассажиры для водителя... Это надо понимать, надо уметь работать с людьми. Очень просим разобраться в данной ситуации, очень надеемся, что по данному конфликту будут приняты соответствующие меры.
      Автобус Химкинской автоколонны 1786 номер ЕО780 регион 50, время с 13.45
      Пассажиры:
      Татьяна 9265275449, Карина 9257724443, Светлана 9067194203
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Состояние двора в ужасном состоянии.с КРЫЛЬЦА ДОМА СТРАШНО СПУСКАТЬСЯ.























    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый День можно разобраться почему плохо работает МУП ДЕЗ Орехово-Зуево именно личный кабинет там не видно когда прошла оплата сумма не меняется вообще, плачу позже но сумма должна как то меняться а там ничего не уменьшается как понимать какой долг??? л/сч 34849
    • Гость Маргарита Николаевна
      От Гость Маргарита Николаевна
      11.08.18 у #метро Щелковская в 16.00  остановился автомобиль маршрутного такси гос номер А 136 ув 777. Водитель принял от меня оплату за проезд. Спросил:  - куда?. Ответила: 3-я парковая. Водитель грубо "посоветовал" пешком ходить, а то из-за таких как я, которые 2 остановки едут долго такси ждать. И другие нелестные комментарии. Я попросила водителя не хамить. Это не его дело, сколько остановок едут пассажиры, но водитель не унимался. Тогда я сказала, что сфотографирую машину и оставлю жалобу. Вышла из машины сделать фото. Фото сделать успела, но водитель резко рванул с остановки и уехал. Напоминаю, оплату за проезд он с меня принял.
      Прошу разъяснить водителю правила перевозки и правила хорошего тона.
       
    • От Людмила29
      По судебному приказу от 14 сентября 2017г.производство №2.1619/2017г. Было назначено взыскание задолженности по оплате за содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, пени и расходов по оплате гос.пошлины:
      основной долг – 16719руб.48коп., пени – 7870руб.60коп.,гос.пошлина – 468руб.85коп.

      Я подала возражение относительно его исполнения мировому судье.
      29сентября 2017г., производство №2-1619 определение об отмене судебного приказа мировым судьей судебного участка №167 Орехово-Зуевского судебного района Московской области Лапина С.А. определил о взыскании задолженности по оплате за жилое помещение в сумме 16719руб.48коп, пени в размере 7870руб.60коп и расходов по гос.пошлине в размере 468руб.85коп. в пользу ООО «Орехово-Зуевская управляющая компания жилищно-коммунального хозяйства» - ОТМЕНИТЬ.
      Основной долг в сумме 13453руб.54коп я оплатила 28 сентября 2017г ООО « Орехово-Зуевской УК "###ЖКХ" 
      В марте 2018 года ООО «ОЗ УК "###ЖКХ" незаконно произвел вычеты из моей оплаты основного долга 13453ру.54коп.-  пени в размере 7870руб.60коп и гос.пошлину в размере 468руб.85коп., ранее отмененные мировым судьей Лапиным С.А.
      Я неоднократно обращалась В ООО «НКС» к генеральному директору Денисову И.А. с заявлениями о возврате денежных средств в размере 8339руб.45коп.(пени+гос.пошлина), но получала одни отписки. 
      До сих пор вопрос остается не решенным.
      Прошу Вас разобраться и вернуть мне мои деньги в размере 8339ру.45коп. на мою банковскую карту. Все документы имею на руках.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Добрый день. Проживаю в городе Орехово-Зуево, ул.володарского дом 29.в нашем дворе уже месяц идёт благоустройство двора :расширение парковочных мест,детская площадка, озеленение. Большая часть работы якобы выполнена но смущает другое:не вывезены бетонные блоки, корни деревьев, рабочие уже не появляются, а управляющая компания отрекаются от вывоза.  а ведь бегают маленькие дети и как можно говорить о безопасности, и кто будет за это отвечать.фото прилагаются.спасибо.
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      В Орехово зуево по улице Иванова д 7 водятся тараканы и клопы.В доме живут молодые семьи с маленькими детьми.Ни какая отрава не помогает.
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      B I U
    • От Алексей G
      На улице Урицкого 75 тополь при порывах ветра сильно кринит на дом если сломается второй этаж дома просто сломает под его весом! Обращались в НКС некакой реакции и действий 


    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      Стоит тополь по адресу улица Урицкого 75 при порывах ветра наклоняться на дом само дерево выше дома в два раза довольно крупное если упадет разрушит второй этаж этого дома. Просим отреагировать и хотя бы подпилить это дерево!


  • Теги