+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Наталья

Транспорт до ЖК Авентин Сходня

В теме 1 сообщение

Добрый день!
В марте 2017 году началось заселение ЖК Авентин по адресу Химки, микр-н Сходня, ул. Железнодорожная,  Д.33. корп. 3. В настоящее время активными темпами проводится ремонт квартир для заселения жильцов в дом уже в мае 2017 года.
К Вам обращаются жители данного дома.
Нас беспокоит дорога, по которой нам придется ходить каждый день на станцию. Дорога проходит частично по частному сектору, частично по нежилому району, где находятся автозаправка, автомойка, шиномонтаж и другие нежилые постройки. Пешеходная зона как таковая отсутствует. К автомобильной дороге примыкает тропинка, покрытая грязью. Так как заселение дома происходит преимущественно молодыми семьями с детьми возникает вопрос безопасности прохода данного участка в первую очередь детям. Общая протяженность дороги от дома до станции составляет 1,5 км, что является не комфортным расстоянием для ежедневного пути до станции и обратно на работу. Так как ближайший детский сад находится у станции, также придется водить детей по этой дороге ежедневно.
В связи с вышеизложенным, прошу Вас рассмотреть вопрос запуска маршрутного транспорта до ЖК Авентин или сделать остановку невдалеке от дома по действующему маршруту 873. Всего в доме 320 квартир, а это около 1000 жильцов.
При необходимости принятия положительного решения по данному вопросу, мы готовы и можем собрать необходимое количество подписей от жильцов дома.

С уважением, 
семья Мироновых, семья Бычковых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Кормихина Эльвира
      Добрый день, уважаемый Добродел!!!!
      Я являюсь дольщиком ЖК «Солнечная система», застройщик компания АО "КОНТИНЕТ ПРОЕКТ" (Урбан групп), которая 9 июля 2018г. была признана банкротом. Строительство было замороженно.
      Строительство жилого дома № 6к1 в г.Химки ЖК "Солнечная система" с наземно-подземной автостоянкой (120 м/мест) осуществлялось застройщиком АО «Континент проект» ГК Urban Group на основании разрешения на строительство от 19.02.2015 № RU50-19-2015-58, выданного Министерством строительного комплекса Московской области до 31.05.2018, по утвержденной проектной документации, имеющей положительное заключение негосударственной экспертизы ООО «ЭкспертПроектСервис» от 19.12.2014 № 4-1-1-0202-14.
      Согласно договорам долевого участия, заключенным участниками долевого строительства с АО «Континент проект», срок передачи застройщиком квартир – не позднее 31.03.2018.
      Государственный строительный надзор над домом осуществляется с 03.03.2015 в соответствии с согласованной программой проверок.
      На основании извещения об окончании строительства жилого дома № 6к1 Отделом надзора за строительством Главного управления Государственного строительного надзора 10.04.2018 проведена проверка оценки соответствия выполненных работ требованиям технических регламентов и проектной документации. Оценка состояния физической готовности дома № 6к1:
      несущие конструкции – 100%,
      ограждающие конструкции – 100%,
      фасады – 90%,
      наружные инженерные сети – 97%,
      внутренние инженерные системы: электроснабжение (выполнено 80%), теплоснабжение (выполнено – 100%), лифтовое оборудование (выполнено – 99%),
      отделка МОП (выполнено – 85%).
      По итогам проверки в апреле - мае 2018 года на объекте велись работы по устранению замечаний Госстройнадзора. Согласно уведомлению АО «Континент проект», срок передачи квартир участникам долевого строительства был продлен до 31.05.2018. Оснований предполагать существенную задержку передачи квартиру застройщиком не имелось.
      В середине апреля 2018 года, после вмешательства «Фонда защиты прав граждан – участников долевого строительства» (далее – Дом.РФ) в деятельность ГК Urban Group, у нашего застройщика были фактически заморожены счета. В конце мая 2018 г. стало известно, что Дом.РФ стал инициатором банкротства АО «Континент проект», застройщик остановил строительные работы в доме № 6к1.
      Несмотря на заверения чиновников на пресс-конференции в Дом.РФ 04.06.2018 о том, что речь о банкротстве застройщика не идет, 09.06.2018 Дом.РФ подает в Арбитражный суд Московской области иск о банкротстве всех юридических лиц - застройщиков ГК Urban Group. Весь июнь представители Фонда, в том числе генеральный директор Плутник А.А., губернатор Московской области Воробьев А.Ю., а также министр строительства Тагиев Р.Р. уверяли: «стройка возобновится через 2-3 месяца».
      9 июля 2018 г. на первом же заседании Арбитражного суда Московской области состоялось банкротство сразу 5 дочерних компаний Urban Group, осуществлявших строительство жилых комплексов.
      «Мы совместно с федеральной структурой "Дом.рф" выработали программу, смысл который заключается в том, что первые 6 домов, которые готовы сейчас на более чем 80%, мы достроим в этом году. "Дом.рф" завозит своего подрядчика, и в этом году дома, которые находятся в высокой степени готовности, соответственно, будут сданы", — сообщил губернатор Воробьев А.Ю. 23 июля 2018 года в интервью телеканалу "Россия 24".
      "По каждому дому будет составлен график достройки, с Московской областью подписана четкая программа взаимодействия, поэтому, думаю, что эта тема тоже будет решена, и каждый человек, который подписал соглашение, передал свои деньги, получит то жилье, которое ему было обещано", — подчеркнул вице-премьер РФ Виталий Мутко на встрече с журналистами РИА Новости 17 июля 2018 года.
      В июле 2018 г. на сайте Дом.РФ была предоставлена «дорожная карта» по достройке объектов ГК Urban Group, согласно которой срок достройки дома № 6к1 ЖК «Солнечная система» – ИЮНЬ 2019 года.
      26.07.2018 на встрече представителей Дом.РФ с участниками долевого строительства ГК Urban Group управляющий директор АО «ДОМ.РФ» Ниденс А.В. сообщил, что причиной такого позднего срока достройки нашего дома является необходимость предварительного обследования домов с высокой степенью готовности, в связи с чем строительство может быть возобновлено в феврале 2019 г., с завершением - в июне 2019 г. (это означает получение ключей не ранее декабря 2019 г.).
      В случае если работы по достройке нашего дома с максимальной степенью готовности начнутся не ранее февраля 2019 года, расходы бюджетных средств на достройку дома существенно возрастут за счет эксплуатационных расходов за зимний период 2018 – 2019 гг. (отопление, охрана и проч.). По имеющейся информации, стоимость консервации дома № 6к1 ЖК «Солнечная система» составляет ориентировочно 50 млн. рублей, в то время как на завершение строительства, согласно смете КС-6, потребуется приблизительно 70 млн. рублей. Из чего следует, что перенос достройки объекта с максимальной степенью готовности на год повлечет нерациональное расходование бюджетных средств.
      Таким образом, я, участник долевого строительства дома № 6к1 ЖК «Солнечная система», заявляю, что доводы, приведенные Ниденсом А.В., состоятельными и обоснованными не являются, поскольку не приведены причины целесообразности достройки дома с максимальной степенью готовности не в первую очередь достройки объектов ЖК «Солнечная система». Полагаю, что ГУ Государственного строительного надзора Московской области располагает всей необходимой строительной документацией по дому № 6к1 ЖК «Солнечная система», а также информацией о перечне работ, необходимых для введения нашего дома в эксплуатацию. Средства на достройку домов ГК Urban Group выделены из резервного фонда Правительства РФ, а также из бюджета Московской области.
      В соответствии с вышесказанным прошу:
      1)Включить дом № 6к1 ЖК «Солнечная система» в первую очередь достройки объектов ГК Urban Group и достроить в соответствии с обещаниями губернатора Московской области Воробьева А.Ю. до конца 2018 г.
      2)Предоставить процедуру (или иной официальный документ), регламентирующую порядок составления «дорожной карты», в котором четко определены критерии очередности достройки объектов.
      3)Предоставить официальную утверждённую «дорожную карту» по дому № 6к1 ЖК «Солнечная система», с подробным указанием сроков возобновления стройки и выдачи ключей дольщикам дома № 6к1 ЖК «Солнечная система».
      4)Назначить лиц, персонально ответственных за исполнение «дорожной карты», за контролем выполнения графика работ по дому № 6к1 ЖК «Солнечная система» с наделением их полномочиями информировать дольщиков о ходе строительства.
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Здравствуйте. Хочу пожаловаться на работу общественного транспорта из Ногинска(322 автобус). Регулярно в вечернее время( после 20.00) не останавливается на остановке Псарьки по пути следования из Ногинска в Москву. Моя дочь не может добраться до дома с работы.Приходиться вызывать такси(350 рублей).  Спасибо
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Почему от ЖК Самолет нет муниципального транспорта как во всех районах г. Люберцы? Ранд-транс устанавливает свои цены и правила перевозки. В жару "набивают" полные автобусы и маршрутки без кондиционеров. Пока доедешь до #метро и обратно сознание можно потерять.  Кто разберется с этим беспредела?
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      наш дом относиться к компании левобережная, а детская площадка говорятк городу Химки , она достаточно большая, на ней всего три предмета и те сломаны ( видио приложила), на самой площадке разбитые стекла бутылки, на детской горке сломаны все ступеньки и валяются рядом, качели треснуло само сидение, ребёнок может просто упасть при раскачивании, в песочнице нет писка ( обещали, мы жаловались), сама площадка грязная. Большая просьба помочь нам в этой проблеме, деткам негде играть, лавочек всего две
      590ACD82-F442-4BDB-AFF8-63FC9A9D066D.MOV
      8CC2EFFD-5E3B-4EA0-B734-672046A73842.MOV
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день, с переездом в Москву и МО впервые столкнулась с такой проблемой, не пускают в школу,лицей, поликлиники(взрослые,детские) с детской коляской. Где -то не пропускают вежливо, где то ведут себя очень по хамски. Выталкивают, повышают голос, обещают выкинуть мое имущество за дверь. Даже распечатка закона о маломобильных группах населения, к которым относятся люди с детскими колясками их не останавливает. В Химкинском лицее, во время беседы с его директором, мне была сказана фраза- да вы полностью правы, но нам легче с вами расстаться, чем уступить своим принципам. Здесь все законы устанавливаю я. Очень часто ссылаются на пожарные предписания, но ни кто их соответственно не показывает. Для меня это огромная проблема. Так же приходится оставлять свое имущество без присмотра на улице, за которое ,руководство этих заведений, отказывается нести ответственность. Получается тупиковая ситуация. Как решить эту, не шуточную для меня проблему? 
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день, с переездом в Москву и МО впервые столкнулась с такой проблемой, не пускают в школу,лицей, поликлиники(взрослые,детские) с детской коляской. Где -то не пропускают вежливо, где то ведут себя очень по хамски. Выталкивают, повышают голос, обещают выкинуть мое имущество за дверь. Даже распечатка закона о маломобильных группах населения, к которым относятся люди с детскими колясками их не останавливает. В Химкинском лицее, во время беседы с его директором, мне была сказана фраза- да вы полностью правы, но нам легче с вами расстаться, чем уступить своим принципам. Здесь все законы устанавливаю я. Очень часто ссылаются на пожарные предписания, но ни кто их соответственно не показывает. Для меня это огромная проблема. Так же приходится оставлять свое имущество без присмотра на улице, за которое ,руководство этих заведений, отказывается нести ответственность. Получается тупиковая ситуация. Как решить эту, не шуточную для меня проблему? 
    • Гость Анастасия Дмитриевна
      От Гость Анастасия Дмитриевна
      Сегодня утром вместе с жителями города обратились в пункт охраны парка имени Толстого в Химках, с просьбой открыть калитку которая находится рядом с веревочным парком, на что услышали ответ: "администрация парка сказала закрыть ее навсегда". Мы считаем, что закрывать эту калитку было не разумно так как:
      1) родители теперь не имеют легкого доступа, что бы отвести детей в детский садик, ведь раньше было намного удобнее - #дорога лежала прямо напрямик, обустроенная дорожная зебра вела прямо к садику, а теперь приходится идти в обход.
      2) многие жители теперь выходят из \входят в\ парк(а) через соседний вход, рядом с которым нет "зебры", и многим приходится нарушать правила дорожного движения, т.к. другая более удобная калитка заперта.
      3) Жители домов по адресу Ленинский проспект дом 1 все три корпуса раньше могли пользоваться "зеброй", что бы пройти в парк, теперь такой возможности нет.
      Убедительно просим Администрацию парка имени Толстого, города Химки открыть калитку, которая находится рядом с веревочным парком и ведет прямо в детский сад.



    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      6 августа2018года я Ермаков доплачивать при разнице билетов 130 рублей 300 как это называется? Мой номер телефона 89161306638 с уважением ДмитрийДмитрий Сергеевич купил билет от Москвы до города Воронеж время отправки 21:00, компания перевозок Ставрополь-транстур,далее произошла следующая ситуация парень с девушкой ходили по толпе народа и просили передать пакет в Воронеже,но не кто не соглашался, тогда я сказал давай отвезу записав телефон кому передать пакет, дальше контролёр по проверке посадочных талонов сказала мне что ты не едишь на вопрос почему ответила что я якобы выпив,хотя не пил совершенно,подошёл к водителю отец говорю что случилось видно же что трезвый,он мне ответил нех@й ухача пакет брать теперь непоедишь приведя довод что пакет прошел проверку на посту безопасности,в общем меня так и не пустили из чувства солидарности за меня вступились два парня Константин Колашников и Нефедов Валерий Михайлович которых в своё время тоже решили оставить так как же помочь ближнему своему?!?где профессии работников которые рассыпают маты на право И на лево пассажиры которые в короткий выходной пытаются побыстрее добраться до своих родных и близких и видя это просто молчат о таком произволе,в конце я сдал старый билет и мне ещё пришлось
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Здравствуйте! Обращаюсь от лица всех жителей дома (г.Химки,мкрн. Новокуркино,ул.Молодежная,д.74, подъезд 5). Сегодня без объяснения уволили консьержа нашего подъезда.  Это подъезд 5 , консьерж- Сабурская Наталья Степановна . За 8 лет, с момента заселения дома,  это первый консьерж, чьей работой довольны все жители подъезда. Всегда в подъезде чистота и  порядок, сама она приветливая,отзывчивая,  всех жителей знает в лицо. Со слов сотрудников управляющей компании, она не устроила руководство. НО!!!!!! За консьержа платим мы, жители дома и МЫ ЕЙ ОЧЕНЬ ДОВОЛЬНЫ!!!!  Конфликт с руководством у консьержки возник из за задержки зарплаты, причем, задерживают зарплату постоянно. Тот, кто молчит и терпит, пока ему заплатят его честно заработанные копейки, тот спокойно работает, а тот, кто слово скажет-увольняют моментально. Это и получилось с нашим консьержем. Мы написали обращение Управляющему района " Новокуркино" г.о.Химки  ,ООО" ПИК-Комфорт"  Носенко Ю.В., жители подъезда подписались под этим обращением. Также, лично приходили к Носенко Ю.В., просили разобраться в этой ситуации и оставить нам консьержа (Сабурскую Наталью Степановну), переговоры с Носенко не привели ни к чему, он посмеялся, разговаривал пренебрежительно,итог-консьерж уволен. Настоятельно прошу разобраться в конфликтной ситуации . Также, нужно выяснить,  как оформляют консьержей , на основании каких договоров,уволена наша консьерж была в течение дня, она была в отпуске, ей позвонили и попросили уйти. И куда уходят деньги, которые мы платим .Консьерж получает меньше половины от того, что мы оплачиваем за услуги консьержа. Спасибо.
    • Гость Елена elena
      От Гость Елена elena
      Периодически езжу на автобусе №22 "Ершово - Голицыно", принадлежащему Звенигородскому филиалу Мострансавто. Кто отвечает за чистоту сидений, вообще не понятно. Салоны автобусов в ужасном состоянии. Кондукторы и водители отказываются отвечать на данный вопрос. Диспетчерская вообще никогда не берет телефон, дозвонится не возможно, чем они там занимаются, не понятно. 01 августа 2018 г. ехала на 22 авт. от остановки " кв. Маяковского  " в 14:40, проход у автобуса узкий, поэтому пришлось найти наиболее на вид чистое сидение и присесть, ехать надо было далеко. Собравшись выходить на нужной мне остановке, я обнаружила на штанах (хорошо, что не очень светлых) темное, масляное пятно, которое вообще не понятно отстирается или нет! Автобус был с кондуктором, почему ни она, ни водитель на конечной остановке не прошли и не просмотрели салон. Эта ситуация происходит уже не первый раз! Почему я должна, оплатив проезд, терпеть неудобства, принесенные данной перевозкой. Так же хотелось бы отметить не соблюдение ПДД водителями данного маршрута. При посадке пассажиров с детьми, они, не дожидаясь, когда те займут свободные места, начинают резко трогаться от остановки, угрожая тем самым жизни и здоровью пассажиров. Посадка пассажиров на остановке кв. Маяковского производится вообще кое-как; 881, 452 автобусы подъезжают к остановке на посадку и стоят по 15-20 минут (рядом с остановкой стоянка такси), из-за чего приходится идти туда, где подъехавший автобус соизволит остановиться, иногда прям на проезжей части.  На какие-либо замечания водители реагируют крайне агрессивно. О своих жалобах я неоднократно сообщала на горячую линию Мострансавто, но никаких мер так и не было принято!!!
  • Теги