«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

добрый день!хочу пожаловаться на поломку лифта в нашем подьезде,которые происходят практически ежедневно иногда по два раза в день,я живу на 9 этаже с грудным ребенком и у меня нет возможности и сил поднимать коляску и ребенка на 9 этаж самостоятельно,несколько раз застревала в лифте с малышом и коляской,сообщала об этом диспечеру в лифте но связь ужасная она меня не слышала,мобильная связь в лифте не работала,состояние не из приятных,лифт приезжали чинили но не проходило пару дней и история повторялась,прошу помочь нам в этой проблеме,живу по адресу Люберцы Комсомольский проспект дом 5 второй подьезд,спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Просим разобраться! Компания ООО "УМД"  не оказывает услуги по содержанию и ремонту дому в г. Одинцово, ул. Маршала Жукова, 11 А
      С 9 декабря 2018г. отключила в доме лифты, не вывозит #мусор, не убирает лестничные клетки, не очищает от снега тротуары.
      Около дома и в доме полная антисанитарния!!!
      Просим посодействовать в решении этих вопросов.
       


    • Гость Марина.Ю
      От Гость Марина.Ю
      С июня от 052018 года я регулярно подаю заявки на плохую работу лифтов. У нас в подъезде 3 лифта- 25 этажей- два лифта- пассажирские, один- грузовой. Вызываются лифты от одной кнопки.
      В результате: грузовой лифт- от этой кнопки не вызывается ( если приехали на свой этаж, то лифт нужно опускать на 1-й этаж), подсветки этажных кнопок в лифте давно уже не работают, табло в кабине, отображающее нумерацию этажей при движении также не работает;
      1-й пассажирский лифт- подсветки этажных кнопок в лифте так же не работают, лифт дергается во время движения ( на нём страшно становится ездить);
      2-ой пассажирский лифт- тоже не работают подсветки этажных кнопок в кабине, оторван порожек в кабине лифта и лифт тоже дергается во время движения, а в последнее время лиф стал ломаться и неоднократно стоит на 13 этаже с открытыми дверями.
      Номера заявок на ремонт эти неполадок: от 05.06.18- № 388-44-54; от 07.06.18- №389-69-45; от 18.06.18- №394-46-94; от 29.07.18- №413-29-48, № 413-30-28; №413-30-29 ( заявки поданы на каждый лифт отдельно)13.08.18- №420-56-76.  Это часть номеров поданных в клиентский центр пик- комфорт заявок ( по тел.8-800-505-89-89)- на самом деле их было больше( все номера  записаны.
      21.06.2018г. была подана жалоба на сайт пик - комфорта. Так же жалоба была подана на сайт пик- комфорта. Никакой реакции не последовало. Лифты до сих пор работают плохо. Обслуживает наши лифты компания " лифтовые инновации". С ними также связывались по телефону(8-498-624-44-81) и тоже - безрезультатно.
       
    • Гость Олег
      От Гость Олег
      Доброе утро!
      СпецКомунПроект- компания, которая только собирает деньги! 
      В каждом квитке только задолжности жильцов, но никигда ОНИ себя не общитали (даже при сбоях системы, всегда завышенна сумма у жильцов!)
      Плачу по 4-5 т.р. за содержание Жилого дома, а подъемник для инвалидов и детских колясок сделать не могут! Данный факт является нарушением Закона г. Москвы от 17.01.2001г. номер 3. У нас очень крутая лестниц  Жена, Соседки, надрывая ... тоскают в руках коляску с ребенком, что за .....УЖАС!! 21 век!! Позорники!!!! Куда смотрит РУКОВОДСТВО данной организациии???! Есть ли у Вас Руководители? У соседки 2-ва случая было когда чуть не ..... просто не хочу представлять.
      Когда служба у Вас начнут работать с населением, которое ВАМ платит?!
      Прошу (письменно) проверить систему пожоротушения и оповещения, ни одна п....а не пришла, а это требования Законодательства РФ! Мало пожаров?! За что им платят деньги? Надо обращаться в Жилищную Инспекцию и Прокуратуру!!!! 
      Ежемесячно отчисляем по 900 р. на копитальный ремонт!! Начинали с 700р. кто решат, когда увеличить стоимость?! Я не согласен!
      По адресу бульвар 65-ю д.9 компания СпецКомунПроек заселила своих работников, которые так ежедневно пользуются свето, водой и т.д., а затраты ложаться на жителей дома, почему я должер платить за этих......., которые не могут покрасить заборчик на детской пложадке, подмести ее, подстричь газоны, покрасить бордюры, залатать пткрытие на детской пложадке (травмоопасная) и т.д.??????? Уволить бездельников! 
    • Гость Балашова Юлия
      От Гость Балашова Юлия
      В декабре 2017 по адресу Коломна Филина 10 демонтировали старый лифт,в объявлении написано что новый начнёт работать31 декабря2017!!!!!!!!! сегодня 27 февраля 2018!!!!!!!Когда же будет включен лифт!!!!!!
    • Гость Балашова Юлия
      От Гость Балашова Юлия
      В декабре 2017 по адресу Коломна Филина 10 демонтировали старый лифт,в объявлении написано что новый начнёт работать31 декабря2017!!!!!!!!! сегодня 27 февраля 2018!!!!!!!Когда же будет включен лифт!!!!!!
    • От Юлия Филькина
      в г Черноголовка по Адресу Институтский 11 и 13 проводится замена лифтов. сроки указаны с 9.01.2018г по 24.02.2018г( 47 дней).Сроки замены лифта в 9 этажном доме не должны превышать 30 дней!!!!
      Работы велись в вялом темпе, не каждый день и до сих пор (26/02/2018) не завершены, лифт по-прежнему не работает.  Таким образом, имеется уже 2 дня просрочки и дата окончания работ не известна. При обращении к генеральному директору подрядной организации Зорькин Вячеслав Александрович  в ответ получили: "ждите". Дом 9-ти эти этажный, в нем проживает много пожилых граждан и семей с детьми, что создает значительные неудобства из-за невозможности выйти на улицу, особенно проживающим на верхних этажах,  вплоть до вреда здоровью. Просьба разобраться в сложившейся ситуации, ускорить завершение работ и пуск лифтов в кратчайшие сроки. Также просьба взыскать штраф с подрядчика и с управляющей компании за срыв сроков и моральный ущерб в пользу жильцов дома в размере 10000 руб. на каждую квартиру. 
       
       
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Г. Воскресенск, Ул. Куйбышева 47а корпус 2, первый подъезд. Управляющая компания ВДСК-Сервис. Дом сдан более полугода назад, с тех пор работает только грузовой лифт с очень частыми перебоями. Со слов диспетчерской, в перебоях виновата неисправность двигателя, оформлена заявка на замену этого двигателя по гарантии. Когда будет произведена замена двигателя неизвестно. При этом пассажирский лифт намеренно не включают, так как в квартирах продолжается ремонт и лифт могут испортить перевозкой стройматериалов. Вопрос! Как жить в доме на 14 этаже с новорожденным ребёнком, если один лифт неисправен, а второй - просто не включают? Помогите, пожалуйста, с решением вопроса.
    • От RAF
      Балашиха, улица Строителей дом 1, Подьезд 6, шумит лифт круглосуточно. На многие просьбы и жалобы соседей усторонить,нет никакой реакции от ук сервис-24.
       
      BCBBB8F4-5C38-433F-AAF7-5C3F093B754F.MOV
    • Гость Суворова ОЛьга
      От Гость Суворова ОЛьга
      Московская область, Мытищи, Семашко, д.26, корпус 2, подъезд 2. Лифт в аварийном состоянии! Ломается минимум раз в неделю. Время ремонта от часа до десяти. Дом панельный, 10-ти этажный, 2002 года постройки с одним пассажирским лифтом в подъезде. Жильцы, в основном,- пожилые люди, получившие квартиры при расселении частных домов, которые сносили для строительства многоэтажных кирпичных домов "бизнес класса". Мы живём на 10-ом этаже. Моя мама не выходит на улицу, потому что боится поломки лифта и невозможности подняться на 10 этаж пешком. В один из случаев поломки лифта на вопрос о сроках ремонта, сотрудник обслуживающей организации посоветовала моей маме чаще пользоваться лифтом, это, мол, полезно для здоровья. Надо сказать, что сотрудники обслуживающей организации отказываются признавать проблему и обвиняют в частых поломках жильцов дома, которые неправильно стоят в лифте и недостаточно быстро заходят и выходят из кабины. По срокам эксплуатации лифт замене не подлежит. Но нормативы были написаны ещё в прошлом столетии и с тех пор их никто не пересматривал. А нагрузка на механизм серьёзно изменилась, поскольку изменилось количество стройматериалов, бытовой техники и вещей при ремонтах и переездах. А лифт только один-пассажирский!
      Пожалуйста, подскажите куда обратиться с данной проблемой!
    • От Сергей_Космическая Гавань
      г. Краснознаменск, ул. Советская, д. 3. Регулярно происходит перекрытие горячего водоснабжения ввиду протечки труб, прорыв системы отопления в подъезде, в результате чего затапливает лифтовую шахту и приводит лифтовое оборудование в негодность. Управляющая компания "Чистота и порядок", перекрыв во всем подъезде стояк горячего водоснабжения, третий день не может устранить неисправность.
  • Теги