«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 2 сообщения

Добрый день! Даже и не знаем к кому ещё обращаться с просьбой о возврате,переплаченных нами,денежных средств за коммунальные услуги в ООО " МосОблЕИРЦ " г. Щёлково.Мы, жители пос. Чкаловский ,проживающих по адресу:ул. Гагарина дом 12 кв. 23 Полохина Ольга Борисовна и кв. 103 Подгорбунская Людмила Ивановна. В 2015-2016г. производили оплату коммунальных услуг в ООО"МосОблЕИРЦ". В итоге после неправильных начислений этой коммунальной компанией платежей и неоднократных обращений к ним, просиживая по несколько дней для перерасчёта .Переплата для нас пенсионеров составила ,для Полохиной О.Б.( кв.23) -20тысяч рублей, а для Подгорбунской Л.И. (кв.103) -25 тысяч рублей, достаточно ощутимые средства.А оплату за кап.ремонт,мы от них получаем регулярно.И за ,что же ,мы должны им платить,после такой переплаты.В августе 2016г. мы обращались к ним с просьбой вернуть нашу переплату, предоставив им все документы по их требованию.Но мы не можем не только получить свои деньги,но и на наши звонки идут разного вида отговорки. А ведь нас таких в пос.Чкаловский много,но не все могут обратиться: нет здоровья,нет времени просиживать у них часами.

      Просим Вас помочь нам и обратить внимание на работу  ООО"МосОблЕИРЦ" г. Щёлково

С уважением Полохина О. Б. г.Щёлково-3 ул. Гагарина 12 кв.23 тел: 89035243902  Эл.почта: [email protected]

Подгорбунская Л.И. г.Щёлково-3 ул.Гагарина 12 кв.103 тел: 89055281733 Эл. почта: [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте, Людмила. Вам необходимо обратиться в офис с заявлением о переброске переплат по вашему лицевому счёту либо с заявлением на возврат.

Для переброски переплаты при себе необходимо иметь паспорт, а для возврата: паспорт, реквизиты для перевода, заверенные банком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Андрей
      От Гость Андрей
      Здравствуйте!!!!! подскажите,пожалуйста,куда обратиться с жалобой на некорректные квитанции на оплату услуг #ЖКХ?уже больше года приходят квитанции с долгом в размере 10000 руб,хотя счета оплачены вовремя и в полном объеме.каждый месяц ходим с разборками в ЕИРЦ,где не только ничего не могут объяснить,но и конкретно хамят.Отсылают с разборками в Москву.Звонил в Москву по тел,указанному в квитанции.Девушка сказала,что квитанции составляют у нас в Наро=Фоминске и разбираться необходимо по месту проживания.Получается замкнутый круг.Да и стоять каждый раз в очередях(сегодня стояли 6 часов) уже нет ни сил,ни терпения.тем более результат нулевой.
    • Гость Андрей
      От Гость Андрей
      Здравствуйте!!!!! подскажите,пожалуйста,куда обратиться с жалобой на некорректные квитанции на оплату услуг #ЖКХ?уже больше года приходят квитанции с долгом в размере 10000 руб,хотя счета оплачены вовремя и в полном объеме.каждый месяц ходим с разборками в ЕИРЦ,где не только ничего не могут объяснить,но и конкретно хамят.Отсылают с разборками в Москву.Звонил в Москву по тел,указанному в квитанции.Девушка сказала,что квитанции составляют у нас в Наро=Фоминске и разбираться необходимо по месту проживания.Получается замкнутый круг.Да и стоять каждый раз в очередях(сегодня стояли 6 часов) уже нет ни сил,ни терпения.тем более результат нулевой.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга

      Добрый день!я пишу по поводу перерасчета энергии.Я обратилась в мособлеирц г.чехов по адресу:ул,московская д.46 с заявлением о перерасчете энергии 2октября, так как произошла ошибка в расчетах.прошел месяц но до сихпор расчет не произведен,грозят отключить.говорят прийти еще через две недели.а уже начисленны пени и задолженность еще больше.прошу помочь разобраться в данной ситуации. Мой контактый телефон:89670235723.расчет по адресу:г.чехов ул,московская д79-19.хворостянникова ольга дмитриевна. 
      --лицевой счет:81607897
    • От Елена Сергеевна Саяпина
      ЕИРЦ Каширы работает не качественно.  Работа этого отделения, лично для меня,  уже с января месяца создаёт проблемы с оплатой по квитанции. Постоянно путают показания приборов в платёжных документах. То не фиксируют показания,  то два месяца подряд вносят одни и те же показания за электроэнергию.  
      С платежами за холодную воду просто нелепая история: при перерасчете выяснилось, что имеется переслать накапившееся за несколько месяцев .  Но получив платёжную квитанцию,  обнаруживаю,  что я должна за пользование водой. 
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Не чистят от снега проезд между домами на Ул. Академика Лаврентьева около д.7 и детского сада #19. К детскому саду не проехать не пройти, не припарковаться. Снега по колено. Такая ситуация возникает каждую зиму. В прошлом году писала жалобу в администрацию города,  ответ получила весной когда снег расстаял, мне сообщили что моя проблема устранена.



    • От валентина алексеевна
      Добрый вечер! хотела бы оставить жалобу на сотрудника МосОблЕИРЦ, а конкретно на руководителя управления Раменское Сорокину Елену Николаевну! 
      Мне 75 лет, я являюсь инвалидом 2 группы, передвижения по улице и помещениям мне даются с трудом.   24.11.2017, я пришла в ЕИРЦ Раменское, для того, что бы уточнить некоторые данные по электроэнергии. Так как перед мною в очереди стояло более 50 человек, для меня было очень трудно выстоять эту очередь, я решила подняться к руководителю, для того, чтобы она мне помогла разобраться в моей проблеме. Я поднялась в 20 кабинет, где и находилась сама Сорокина Е.Н, вежливо и культурно попросила мне помочь, на что в ответ услышала хамство. Конкретная фраза " что ты ко мне приперлась, у меня и без тебя много работы, иди в опер зал", после чего перед мной была захлопнута дверь. Я понимаю, что у всех много работы, но я не заняла бы более 5 минут, и как я уже выше писала, что являюсь инвалидом. Можно же хоть как-то уважительнее относиться, к людям пенсионного возраста. Очень не приятная ситуация, тем более этот сотрудник является руководителем, что я считаю не подобающе. Прошу Вас принять меры и дать мне ответ в течении  10 рабочих дней! 
    • От Vesna
      Добрый день! Может хоть сотрудники "Добродела" ответят на вопрос: Почему бездельники Мособлеирц Пушкино не берут никогда трубки? Дозвониться не то что бы невозможно, это совсем невозможно! Как с ними общаться, если в трубке только гудки и ничего больше! Пытаюсь дозвониться уже несколько дней, результата нет! Может тогда и конторки этой нет??? Куда тогда мы платим??? Кстати, на счет платежек, которые нам приходят, с некоторых пор в эту конторку наш поселок платит только кап.ремонт и некоторые платят еще свет и газ. Отсюда вопрос, откуда в платежке еирц появляется сумма за свет и газ, если свет и газ у меня оплачены по платежкам Мосэнергосбыта и Мособлгаза ОТДЕЛЬНО!!!????????? Очень хотелось бы услышать ответ на этот вопрос!!!!! Может "Доброделу" повезет и он найдет для нас ответ??? Надоело свинское отношение таких некчемных конторок как Мособлеирц, кроме как мошенниками, я их назвать не могу! Очень жду ответа! Надеюсь вы уважающая себя контора, у который найдутся ответы на мои вопросы!
    • От MaG
      Хочу оставить жалобу на работу сайтов записи на медицинское обслуживание и работника контакт-центра Единой системы приема и обработки сообщений Московской области...
      Две недели не удается записаться к врачу на сайте из-за постоянных сбоев.Обратились в кол-центр по телефону 8-800-550-50-30. Изначально пытаются отослать или на сайт или в регистратуру за талоном или что вообще странно в #МФЦ. После неоднократного настаивания на запись, согласились осуществить по телефону. Талонов на 2 недели вперед не оказалось, после я настояла на постановки в лист ожидания ( сотрудник этого не предлагает), но нужно отдать должное именно этой девушке (пообщались не одной), она посоветовала позвонить этим же вечером после 18-00.
      После более получасового ожидания, ответили в кол-центре вечером. Девушка довольно грубо общаясь, запрашивала адрес поликлиники и их телефон (естественно под рукой такой информации нет). Сказала что талонов нет, я уточнила что необходимо посмотреть еще на 2 недели в перед. Мне сообщили что талоны она не видит, а консультировать о дальнейших действиях в ее работу не входит. Сказала чтобы мы ехали в регистратуру и там разбирались.
      «С 1 сентября 2017 года в учреждениях здравоохранения Московской области будет прекращена запись на плановый прием к врачу через регистратуру. Теперь не придется тратить свое время на очереди», – говорится в сообщении.Министерства Здравоохранения
      Как именно записаться к врачу данными способами ? Две недели уже прошло, на две недели вперед уже нет записи....
      И какой же ужас ожидает нас после 1 сентября?
    • Гость Лола
      От Гость Лола
      Здравствуйте! Вот уже на протяжении полугода моя проблема не решается! Обращаюсь с октября 2016 в Мособлеирц с проблемой в Личном Кабинете. Не могу передать показания,т.к.пишет-счетчики не найдены,передача показаний не требуется. Причем до августа показания передавала без проблем.. в офисе Мособлеирц г.Чехов побывала во всех кабинетах..там проблему не видят,показания принимают,говорят ждите след.месяца..Все будет работать..Наступает след.месяц и опять то же самое..причем сумма к оплате выходит в ЛКаб-те,плачу онлайн с Кабинета без проблем,а показания с августа не отображаются.. И через операторов по телефону Мособлеирц показания тоже невозможно передать..Там у них тоже счетчики не отображаются..а в офисе в системе все есть,и счетчики и показания..Квитанции нам не поступают,т.к. почтальоны к нам в частный сектор совсем не ходят..Каждый месяц проблема передать показания! Где то за должниками гоняются,а тут хочешь оплачивать и жить без долгов,да не можешь! Дурдом просто!







  • Теги