«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


В теме 1 сообщение

Помогите решить пожалуйста проблему. В декабре 2016 года у ребенка Скрипникова Сергея 22.05.1999 гр заболел зуб,он пошел в детскую поликлинику по адресу Московская область город Раменское ул Махова 19,врач(фамилию к сожалению не знаем), ему сверлила и хотела удалить нерв,но потом отправила на сминок, ссылаясь на то,что зуб надо удалять. Во взрослой стоматологии кабинет рентгена не работал,на платную клинику у нас нет денег,ждали когда заработает.И в итоге зуб у ребенка сломался,так как высверлили большое дупло.Наконец кабинет рентгена заработал и сын пошел на снимок и оказалось что врач сломала инструмент,и даже после того как он пришел к ней на прием,она не сказала,что там сломанный инструмент ,а направила на удаление к хирургу во взрослую поликлинику. Хирург не глядя на снимок сказал,что удалить всегда успеем,надо попробовать сохранить зуб и отправил нас к  к заведующей детским отделением,она принимает во взрослой после обеда,и она глядя на снимок,только мне сообщила,что там осколок инструмента,и предложила два варианта,один за 10000р  сохранить зуб с осколком,и нарастить,но гарантию не даем,что не воспалится,или удалять и умертвлять еще два зуба рядом,чтоб мост поставить,это за 30000р,вот у меня вопрос,разве это не  вина врача,так бы и зуб спасли и воспаления бы не было. Помогите разобраться пожалуйста в этой не прятной ситуации.Карточку не дают на руки,что б узнать фамилию врача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      Здравствуйте. Хотела у вас уточнить такой вопрос.Я всю жизнь живу в городе Электросталь(подмосковье) и прописана также в городе Электросталь  соответственно наблюдалась в поликлинике взрослой на улице Пушкина. Забеременела и месяц назад нашла хорошего специалиста в соседнем городе Ногинск(ЖК) ,соответственно туда прикрепилась( на время беременности), но неожиданно для себя обнаружила,что меня автоматически открепили от поликлиники г Электросталь. Когда я позвонила с этим вопросом в поликлинику, мне ответили "нельзя наблюдаться и в Ногинске и в Электростали и не важно ,что вы у нас прописаны!" Почему я не могу наблюдаться в ЖК Ногинск и остаться прикрепленной в г Электросталь?
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Жить стало лучше, жить становится веселее! Света в мер. ДЗФС нет! Поликлинику закрывают. Спасибо "дорогие власти "города и области.
      Все лучшее для народа!!!
       
    • Гость Яна
      От Гость Яна
      Здравствуйте. У нас на Парковской в поликлинике не хватает детских педиатров. Так как мы остались без врача нас принимать не кто не хочет. Ребенку 6 месяцев не можем попасть на прием, позвонив в регистратуру мне сказали что грудничков вы день только вторник, ловите тогда когда будут талоны, в другой день вас ни кто принимать не будет. Ни врачей каких обойти нужно ,не прививки плановые нам не делают. Разберитесь с таким отношением. Куда нам идти.
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      В данном посте речь пойдет о Гнойной хирургии Поликлиники № 2 по адресу ул. Батырева, 7.
      Медперсонал: врачи и медсёстры грубые, хамят, отказываются ставить уколы обезболивающего (лекарство принесено с собой).
      Лекарства: мало того, что нет никаких лекарств (хотя бы вышеупомянутых обезболивающих), нет ни бинтов, ни одноразовых перчаток. Катетеры не меняются по нескольку дней, т.к. их просто нет в наличии. Наркоз ужасного качества, вся палата приходила в себя очень тяжело (с галлюцинациями, рвотой и сильной головной болью).
      Медоборудование: каталки полу-рабочие (не опускаются на уровень кровати, людей после операции (!) просто скидывают как мешки с цементом), есть только одно кресло в ужасном состоянии (хотя больных, не способных передвигаться самим после операции, гораздо больше).

      Здание: ремонт делали очень давно: коридоры и палаты выглядят просто ужасно. Плитка на полу и стенах обвалилась, двери облупились. Местами отвалившееся замазали, но большинство оставили так. Также, как можно заметить, больные лежат в коридорах.




    • Гость Виктория
      От Гость Виктория
      Невозможно дозвониться в поликлинику г.Реутов на Юбилейном проспекте д.17. Либо сбрасывают, либо трубку не берут уже в течении трех часов.
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Здравствуйте!Который раз приходим в поликлинику на Улице Мельникова до 3 в Химках,как всегда работает 1врач,к нему весь народ из прикреплённых домом к этой поликлинике.В регистратуре работают 2человека,один из которых отвечает на звонки,второй ищет Карты,а информацию дать не кому.За последние пол года уволилось много врачей,в том числе и наш участковый врач,которая была заведующей этой поликлинике..уходят потому что происходит безобразие в лечении пациентов...не возможно доводить до конца лечения пациентов,т.к. Превышает всякие показатели текучка народа,к одному врачу идут все..и груднички и кто болеет...все,даже кому за справками...
      BEA06024-D3BF-4E24-B89E-2BFCAB0BA8CD.MOV
    • Гость шмаль лидия николаевна
      От Гость шмаль лидия николаевна
      В Г Дмитрове в мкр ДЗФС была много много лет теперь ее решили ликвидировать в связи дорогой оплатой аренды .Переносят ее  в центральную поликлинику не проведя с населением собрания.В центральной поликлинике очень много народа и мы не понимаем почему наше очень большое  население мкр оставлять без поликлиники.Не приехал ни один руководитель и не проверил куда хотят перенести поликлинику и как будет ли это удобно населению.Очень просим решить вопрос в нашу пользу.Жители мкр дзфс .
    • От Ирина577
      Доброго времени суток! Сегодня 25.08.2018 года, ориентировочно в 11:40, я обратилась в Некрасовскую поликлинику с острой болью без предварительной записи к врачу. Сотруднице сей поликлиники я с ходу сказала, что мне нужно сегодня попасть к терапевту, на что она сказала :"Берите электронный талон, живой очереди нет". Талон у меня взять не получилось, т.к терминал выдавал ошибку. Далее сотрудница зачем-то предложила мне "прикрепиться" к поликлинике, чтобы получить талон к врачу, хотя я уже прикреплена там давно. Собрала все мои документы (паспорт, ОМС, СНИЛС), она начала заносить данные в систему. Через какое-то время, сотрудница говорит мне: "А у Вас что, нет прописки? Только временная регистрация? - тогда мы не сможем Вас прикрепить, пока у Вас не появится постоянная регистрация.  На основании "  "Порядка и условий предоставления медицинской помощи по Московской городской программе ОМС", такой отказ неправомерен. Мне не вправе были отказать, даже если я хочу прикрепиться к поликлинике без регистрации. Далее сотрудница пошла узнавать, наверно к заведующей, можно ли прикрепить меня, если у меня только временная регистрация? На что бы получен положительный результат. Далее она принялась делать копии моих документов, и тут после 1-ой копии у неё сломался принтер, смеясь, она подходит ко мне,  и просит сходить до магазина и сделать копии. Я с острой болью должна бегать и искать где можно сделать копии документов??? Я не думаю что это один принтер на всю поликлинику, наверняка есть еще! Но зачем же? Проще отправить больного пациента до магазина, а я сама постою, мило пообщаюсь с мужчиной (наверняка пациент) Копии сделать не удалось, и я вернулась в поликлинику. Сотрудница сказала: ну тогда не получится Вас прикрепить без документов.  И тут её наверно осенило, и она решила поинтересоваться к какому врачу мне надо? Как было написано выше, сотруднице я с ходу сказала какой врач мне нужен!!!  На что она мне говорит: "А сейчас этот врач уже не работает, приходите в понедельник." В какой понедельник? - Мне нужно попасть к врачу сегодня, чтобы открыть больничный лист, иначе на работе мне поставят прогул. Т.е когда мы занимались этой бессмысленной "свистопляской" с прикреплением, рабочий день врача - закончился! Спрашиваю: "Ну и что Вы мне прикажите теперь делать?" - На что она говорит: "Идите домой, вызывайте скорую, я Вам ничем помочь не могу". Итог: помощи никакой, прогул на работе, потраченное время в пустую, плохое самочувствие, отрицательное мнение о поликлинике. Не вернусь туда больше. Лучше буду ездить в Лобню, там никогда,никаких проблем не бывает.
      с Уважением, Ирина.
    • Гость Елена Таптыгина
      От Гость Елена Таптыгина
      Добрый день.
      Хочу выразить благодарность руководству поликлиники № 6 за грамотную функциональную организацию работы.
      На данный момент в поликлинике организован кабинет дежурного терапевта,
      куда можно обратиться в любой момент.Доктор Милованова -отзывчивый и вежливый специалист.
      Отдельно хочу отметить, что подобная организация первичного приема крайне удобна в период отпусков участковых терапевтов.
      С благодарностью и уважением.
      Таптыгина Е.П.
       
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Здравствуйте всем, я все свои 30-ть лет живу в микрорайоне востряково (взлётная), моему сыну уже 4-ре года и на протяжении всех этих лет мы посещаем амбулаторию востряково, которая находится в отвратительном состоянии если не сказать больше, в то время как в других отделениях соседних районов ремонт производился по несколько раз, а на взлётной и на детей и на взрослых один древний поломанный деревянный ростомер






  • Теги