«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 1 сообщение

23 марта 2017 года я ехала автобусом 358 из Котельников в Воскресенск. На автовокзале Котельников я была в 15-00. В расписании значился рейс в 15-35. На доске объявлений информации о его отмене не было, но кассир сказала, что этого автобуса не будет и продала мне билет на "ближайший" рейс в 16-20. В этом году такие случаи негласных отмен рейсов уже были. Прошу контролировать график пассажирских перевозок.

IMG_20170323_161228.jpg

IMG_20170327_095053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      С новой транспортной фирмой Стартранс, одни проблемы!!! Маршрут номер 5, Химки-Левобережная, не дождаться, так как перевозчик не придерживается даже своего расписания,  доехать на работу и с работы не возможно, раньше с предыдущей компанией проблем не было!!! И в приложении транспорта не обнаруживает этих маршрутов. Примите МЕРЫ!!!!
    • Гость Сергей Белый
      От Гость Сергей Белый
      Спасибо СтартТранс. Житель города-героя Химки долго ждал, когда прийдут захватчики и отберут у мострансавто их маршруты. Теперь в нашем округе можно перебираться только на такси.
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      ПРОСЬБА ОТОЗВАТЬ ЛИЗЕНЦИЮ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК У КОМПАНИИ ДОМТРАНСАВТО! 
      С таким перевозчиком мы - жители всего Подмосковья вернулись в 90е! Чтобы добраться до работы в будний день ВОВРЕМЯ нужно было совершить жертвоприношение, тк транспорта нет, а если он есть, то места в нем нет. Расписания движения нет, полное нарушение техники безопасности пассажиров (а это - заезд на АЗС с пассажирами для заправки транспортного средства, 14.01 около 6-7 часов утра на конечной остановке маршрута 314К водитель иностранного происхождения совершил наезд на остановку, разбил заднее стекло и, внимание, ПОКИНУЛ МЕСТО #ДТП!!!! Такое вообще недопустимо!!! Пробивают билеты от балды, автобусы холодные, водители неадекватные, кондукторов нет, на Яндекс. Картах маршрут не отслеживается, и это не говоря о том , сколько люди вынуждены на морозе ждать этот несчастный автобус! На некоторые маршруты (438 Медведково-Чиверево) вообще может себе позволить не появится на маршруте, а в том регионе - он единственный! и конечно же на горячую линию не дозвонишься 
      Добродел тоже отклоняет половину всех этих жалоб... Просьба всех неравнодушных и согласных еще раз сообщить обо всех нарушения губернатору МО и в Министерство транспорта. Мы не заслуживаем такого отношения!
    • Гость иван
      От Гость иван
      транспорт в сходне - химках с 1 января 2019   
      1- водители очень плохие за 13 дней мы видели  3 аварии  7 авт (выезд на главную дорогу)  22авт (сбил автомобили сразу на двух полосах новосходненского шоссе)  авт 36 (не смог отъехать от остановки)
       и по мелочи авт 7 не уступил дорогу пешеходам на переходе       авт 51 ехал с открытой дверью
      2 вместо комфортабельных автобусов появились маршрутки  детям в них нельзя стоять  а главные пассажиры авт 7 дети (едут в школу)
      3 звонили по 8 968 377 52 55 по поводу отмены очень многих рейсов сказали автобусы в ремонте      замены нет       объявления об отмене рейсов нет
      расписание просто не соблюдается        воспользоваться общественным транспортом практически нельзя        то есть деньги на организацию транспорта потрачены   а результат - ноль
      4 навигации нет
      5 камер внутри салона практически нет 
      6 застрахованы ли пассажиры на время поездки ответить никто не смог каким страховщиком на какую сумму           вот и ходят туда-сюда автобусы летучие голландцы без расписания без пассажиров
    • Гость светлана
      От Гость светлана
      Много говорится об общественном транспорте.Наша головная боль-это маршрут №312 Солнечногорск-Крюково. Много людей добираются до работы по этому маршруту.С недавнего времени на этом маршруте стали работать водители из ближнего зарубежья.Которые не соблюдают график движения.скоростной режим,не выдают билеты за проезд.обманывают пассажиров при оплате проезда.Многие не знают остановки,проезжают мимо, не останавливаясь.даже если на остановках стоят люди.На замечания-грубят в ответ. Автобусы вообще практически изчезли.Остались одни маршрутки,которые переполнены людьми.По слухам говорят,что этот маршрут просто продали иностранцам и они воротят,что хотят. Слезно просим Вас разобраться с нашей проблемой,ведь это единственный маршрут на котором мы можем добраться до работы.Многие работают до 22 ЧАСОВ, а от Крюково рейс в 22:05 и то,если будет,а следующий по рассписанию в 23:40,как же людям добираться до дома в этот промежуток времени.Надеемся,что наша просьба не останется без внимания.Спасибо за понимание.
    • Гость Екатерина Сергеевна
      От Гость Екатерина Сергеевна
      С Наступлением нового года нам в д. Бузланого поменяли перевозчика это 540 маршрут возят нас сейчас как мы понимаем частники, ездят как хотят!!! Уезжают раньше времени с остановки мы опаздываем на работу так как не успеваем ,чаше всего приходиться брать такси, когда им говоришь почему не по времени огрызаются, ругаются, посылают нас матом.Навигация у них не работает мы их в приложение "Яндекс транспорт" не видим. Куда делся наш перевозщик Мострансавто? У нас были такие хорошие водители особенно девушки. Мы платим за проезд а не за хамство водителей, примите меры включительно им навигацию мы хоть так будем на них ориентироваться,  у нас всего два автобуса и ходят они с интервалом 2 часа, примите меры или меры мы будем принимать сами!!!
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Здравствуйте! Я, хочу чтоб мой крик души был услышен властями нашего города! Куда смотрит мер города Долгопрудного и губернатор Модмосковья ! Видимо им очень все это нравится, так как они не ездят на обычном транспорте, как простые смертные! Разве так можно издеваться над людьми, мы же платим, должны ходить на работу, а уже с утра как изведанное. За эти 3 дня, чего не слышала и не видела - Я в шоке. Если в кратчайшие сроки власти по данному вопросу не предпримут ничего, напишу в администрацию президента РФ и попрошу их разобраться ! К письму приложу фотографии ужасов нашего города Долгопрудного ! Везде Хаус,и сколько это должно продолжаться товарищ Троицкий и Воробьев !!!
    • Гость Olga
      От Гость Olga
      Выражаю благодарность новым перевозчикам.Водители все вежливые, общительные. Автобусы новые. Вышла на остановку по раньше,водитель посадил всех в автобус, что бы не мёрзли, отъехали от остановки точно по расписанию. На работу не опоздала. Приятно знать,что о нас заботятся. Спасибо.
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Сегодня 10.01 2019 года простояла на остановке в ожидании автобуса 472 маршрута почти час. Автобуса не пришел по расписанию ни в 19 часов, ни в 19:30. На остановке скопилось много людей с детьми!  На улице зима! Просто безобразие! Требуем наладить работу данного маршрута!!! 
    • Гость Панда
      От Гость Панда
      электрички горьковского направления в частности в город Железнодорожный, и проходящие далее этой станции, проходя путь от курского вокзала или же наоборот, останавливаются на каждой станции, это сильно утомляет, после рабочего дня создаётся впечатление что едим не 36 мин, а как 1час. Огромная просьба что нибудь предпринять, можно же пускать Электрички проходящие определённые станции. 
       
  • Теги