+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 1 сообщение

23 марта 2017 года я ехала автобусом 358 из Котельников в Воскресенск. На автовокзале Котельников я была в 15-00. В расписании значился рейс в 15-35. На доске объявлений информации о его отмене не было, но кассир сказала, что этого автобуса не будет и продала мне билет на "ближайший" рейс в 16-20. В этом году такие случаи негласных отмен рейсов уже были. Прошу контролировать график пассажирских перевозок.

IMG_20170323_161228.jpg

IMG_20170327_095053.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От orion
      Два года назад был отменен автобус № 152 по маршруту: г.Электросталь - "Маяки". Тысячи дачников были лишены возможности выезжать на дачи, в основном это люди преклонного возраста, пенсионеры, ветераны труда. Не смотря на постоянны жалобы маршрут не восстановлен. Сейчас многие дачники просят продлить до СНТ "Маяки" другой маршрут №30, г "Электорогоркск - карьер". Но для этого надо построить новую дорогу с асфальтовым покрытием. Есть другой вариант, более экономически выгодный. Из Ногинска ходит автобус по маршруту № 158: г. Ногинск -Ратьково. От деревни Ратьково до СНТ "Маяки" уже существует хорошая #дорога с асфальтовым покрытием, расстояние 8 км. Прошу рассмотреть возможность продлить маршрут № 158 из Ногинска до СНТ "Маяки". 
      С уважением Сергей
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Здравствуйте. Хочу пожаловаться на работу общественного транспорта из Ногинска(322 автобус). Регулярно в вечернее время( после 20.00) не останавливается на остановке Псарьки по пути следования из Ногинска в Москву. Моя дочь не может добраться до дома с работы.Приходиться вызывать такси(350 рублей).  Спасибо
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Почему от ЖК Самолет нет муниципального транспорта как во всех районах г. Люберцы? Ранд-транс устанавливает свои цены и правила перевозки. В жару "набивают" полные автобусы и маршрутки без кондиционеров. Пока доедешь до #метро и обратно сознание можно потерять.  Кто разберется с этим беспредела?
    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      6 августа2018года я Ермаков доплачивать при разнице билетов 130 рублей 300 как это называется? Мой номер телефона 89161306638 с уважением ДмитрийДмитрий Сергеевич купил билет от Москвы до города Воронеж время отправки 21:00, компания перевозок Ставрополь-транстур,далее произошла следующая ситуация парень с девушкой ходили по толпе народа и просили передать пакет в Воронеже,но не кто не соглашался, тогда я сказал давай отвезу записав телефон кому передать пакет, дальше контролёр по проверке посадочных талонов сказала мне что ты не едишь на вопрос почему ответила что я якобы выпив,хотя не пил совершенно,подошёл к водителю отец говорю что случилось видно же что трезвый,он мне ответил нех@й ухача пакет брать теперь непоедишь приведя довод что пакет прошел проверку на посту безопасности,в общем меня так и не пустили из чувства солидарности за меня вступились два парня Константин Колашников и Нефедов Валерий Михайлович которых в своё время тоже решили оставить так как же помочь ближнему своему?!?где профессии работников которые рассыпают маты на право И на лево пассажиры которые в короткий выходной пытаются побыстрее добраться до своих родных и близких и видя это просто молчат о таком произволе,в конце я сдал старый билет и мне ещё пришлось
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Автобус 424 КА595 50 следовал по маршруту Раменское-Котельники. Я села на остановке Дикси в Жуковском. У кондуктора сразу спросила, почему так душно, там дальше по салону прохладнее, работает кондиционер? «Да» был ее ответ. Обилетила. Я прошла по салону, а там вообще душегубка. Все окна, люки ЗАКРЫТЫ, в салоне на табло 40градусов. Люди входят, возмущаются, а им все равно, у водителя окошко открыто и все. Я кондуктора попросила вернуть деньги, так она ещё сказала что я уже проехала 2 остановки и от оплаченных мною 77 рублей вернула 31 рубль. Примите меры, не пускайте на рейс сломанные автобусы, и наглых кондукторш!!!

    • Гость Елена elena
      От Гость Елена elena
      Периодически езжу на автобусе №22 "Ершово - Голицыно", принадлежащему Звенигородскому филиалу Мострансавто. Кто отвечает за чистоту сидений, вообще не понятно. Салоны автобусов в ужасном состоянии. Кондукторы и водители отказываются отвечать на данный вопрос. Диспетчерская вообще никогда не берет телефон, дозвонится не возможно, чем они там занимаются, не понятно. 01 августа 2018 г. ехала на 22 авт. от остановки " кв. Маяковского  " в 14:40, проход у автобуса узкий, поэтому пришлось найти наиболее на вид чистое сидение и присесть, ехать надо было далеко. Собравшись выходить на нужной мне остановке, я обнаружила на штанах (хорошо, что не очень светлых) темное, масляное пятно, которое вообще не понятно отстирается или нет! Автобус был с кондуктором, почему ни она, ни водитель на конечной остановке не прошли и не просмотрели салон. Эта ситуация происходит уже не первый раз! Почему я должна, оплатив проезд, терпеть неудобства, принесенные данной перевозкой. Так же хотелось бы отметить не соблюдение ПДД водителями данного маршрута. При посадке пассажиров с детьми, они, не дожидаясь, когда те займут свободные места, начинают резко трогаться от остановки, угрожая тем самым жизни и здоровью пассажиров. Посадка пассажиров на остановке кв. Маяковского производится вообще кое-как; 881, 452 автобусы подъезжают к остановке на посадку и стоят по 15-20 минут (рядом с остановкой стоянка такси), из-за чего приходится идти туда, где подъехавший автобус соизволит остановиться, иногда прям на проезжей части.  На какие-либо замечания водители реагируют крайне агрессивно. О своих жалобах я неоднократно сообщала на горячую линию Мострансавто, но никаких мер так и не было принято!!!
    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      От лица всех жителей Подольского Округа пос.Дубровицы!!! ПОМОГИТЕ!!! Разрешите, пожалуйста, проблему с расписанием нашего автобуса№ 65 - ДУБРОВИЦЫ-ПОДОЛЬСК. Расписание составлено неправильно, давно и не соответствует нашему образу жизни - связи с городом! Получаются очень длинные промежутки по времени ожидания автобуса! К нам ходят 4 транспортных единицы и у всех почему- то в одно и тоже время случается обед!!! Посмотрите сами, например, 8-00; 8-15; 8-30; 8-50; 9-15; !!!9-45; 10-05; !!!10-45; !!!11-50!!!  15-25; !!!15-55!!! 16-32!!! 17-05; !!!17-40!!!  Иногда, когда нет пробок, газели раньше времени (расписания) прибывают на остановки, а мы стоим и ждем (по расписанию!) транспорт!!! Хорошо, если летом ждем, а вот зимой больше часа! замерзаем! Ещё к нам  приходит московский автобус, но он платный, а пенсионерам , хотя бы на 1 остановку сделали бесплатно, т.е. до Пенсионного Фонда. Будьте добры, помогите!!! ИЗМЕНИТЕ РАСПИСАНИЕ АВТОБУСА № 65!!! И сделайте для пенсионеров бесплатно московский автобус. Надеемся на Ваше понимание этой проблемы.
    • Гость Алина
      От Гость Алина
      Добрый день. Хочу рассказать о хамстве и недопустимом поведении водителя маршрутного такси номер 1 (маршрут: м. Новокосино - ТРЦ "Реутов-парк"). Сегодня (28 июля 2018г) водитель маршрутки (государственный номер Е155ОР777) отказался принять у меня оплату по карте "Стрелка," объяснив это тем, что у меня на ней закончились деньги, поэтому его аппарат не срабатывает (на карте было 1017 рублей на минуточку), при этом оплата прошла, так как при повторном прикладывании к аппарату высветилась надпись "Повторная оплата запрещена." Водитель же грубо потребовал оплатить проезд ещё раз. Моя карта полностью исправна. Я считаю, что он специально создал такую ситуацию, чтобы я заплатила ещё раз и он деньги забрал себе в карман. Я платить ещё раз отказалась, попросила номер диспетчерской и фамилию водителя. На что грубо послал меня на три буквы и стал выгонять меня вон из маршрутки. На попытку сфотографировать номер диспетчерской и данные водителя он начал распускать руки и выбил телефон у меня из рук. Все это происходило на глазах полной маршрутки. Фамилию мне его узнать не удалось, номер, указанный в салоне маршрутки работает некорректно (указан номер 554-12-31). Приметы водителя: возраст 55+, коротко стриженные седые волосы, седые усы, смуглая кожа, гавайская зелёная рубашка с рисунком цветов и листьев, синие джинсы. Удалось сделать его фото со спины. Выяснилось, что маршрутка номер 1 принадлежит компании "Трансс-Реутов." Телефоны либо недействительны, либо к ним никто не подходит. Никаких концов найти не удалось. Прошу обратить внимание на мое заявление. 




    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Здравствуйте! 
      Сегодня 28.07 на странии Речной вокзал автобус 851 должен был пойти по расписанию в 11:39. Он подъехал в 11:45. Далее, время в пути было увеличено примерно на 20 минут из-за небольшой скорости движения. В результате чего, мы опоздали на регистрацию и самолёт улетел без нас!
      Деньги турагентство не вернёт. Прошу принять меры по удовлетворению затрат на путевки 
    • От Антон_
      Здравствуйте 
      Есть 2 вопроса по передаче показаний и владельцу счета 
      1) Обращался в поддержку (через приложение) но вопрос так и не решили. При передаче показаний постоянно возникает проблема с двухтарифным счетчиком. Операторы также не могут принять значения день/ночь так как номер у счетчика один а значений два. 
      2) Сменился владелец ЛС . Тоже без ответа. Можете помочь со сменой?
      ЛС 46029569
      Заранее спасибо
  • Теги