+7-499-938-45-87 Задать вопрос юристу.


Татьяна Еремина

Не соответствие электронапряжения в сети

В теме 4 сообщения

В поселке Лесной ул. Зеленая Коломенского района М. О. Не соответствует напряжение в электросети. При включении в сеть электроприборы работают с каким то заторможением а не которые вообще не работают из за не хватки напряжения. Пару приборов уже вышли из строя из за этого. Максимальное напряжение 205 вольт и это как праздник. У нас стиральная машинка работает когда напряжение в сети хотя бы 200вольт а это не часто. Включаешь режим стирки минут на 40 и она стирает часа 4-5 и постоянно выдаёт ошибку (не соответствие напряжения в сети или очень маленькое напряжение в сети). А когда включают уличные столбы освещения сразу дома лампочки на 100 ватт освещают как будто они на 60 ватт. Звонили в мосэнергосбыт, а они ни каких мер не предпринимают.

1491041274609-1455570511.jpg

1491041528147-228101863.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




1 час назад, Татьяна Еремина сказал:

В поселке Лесной ул. Зеленая Коломенского района М. О. Не соответствует напряжение в электросети. При включении в сеть электроприборы работают с каким то заторможением а не которые вообще не работают из за не хватки напряжения. Пару приборов уже вышли из строя из за этого. Максимальное напряжение 205 вольт и это как праздник. У нас стиральная машинка работает когда напряжение в сети хотя бы 200вольт а это не часто. Включаешь режим стирки минут на 40 и она стирает часа 4-5 и постоянно выдаёт ошибку (не соответствие напряжения в сети или очень маленькое напряжение в сети). А когда включают уличные столбы освещения сразу дома лампочки на 100 ватт освещают как будто они на 60 ватт. Звонили в мосэнергосбыт, а они ни каких мер не предпринимают.

1491041274609-1455570511.jpg

1491041528147-228101863.jpg

Татьяна, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите нам номер вашего лицевого счёта.
Обращаем ваше внимание, что для фиксирования факта ущерба из-за перенапряжения в электрической сети жилого дома необходимо сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу управляющей компании, эксплуатирующей внутридомовые инженерные системы жилого дома.
Управляющая компания обязана незамедлительно принять меры к выяснению причин. По результатам проверки составляется Акт, в котором фиксируется факт предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества по электроснабжению. При необходимости к проверке привлекается представитель ресурсоснабжающей организации и потребитель.
В соответствии с п. 30 Основных положений функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 04 мая 2012г. № 442, ПАО «Мосэнергосбыт» несёт ответственность за качество поставляемой электроэнергии в точке присоединения объекта к электросетям сетевой организации. Если квартиры в доме присоединены к электрическим сетям сетевой организации через электросетевое хозяйство жилого дома, ответственность несёт управляющая компания.
Для возмещения причиненного материального ущерба заявитель направляет лицу, причинившему вред, следующий перечень документов:
– заявление в произвольной форме с указанием размера ущерба;
– копии документов, подтверждающих право собственности или иное имущественное право на поврежденное имущество. К таким документам относятся кассовые и товарные чеки, гарантийные обязательства, выданные при покупке имущества и иные правоустанавливающие документы. При утере вышеназванных документов необходимо предоставить другие доказательства, подтверждающие его право на поврежденное имущество;
– акт обследования поврежденного имущества, составленный организацией, уполномоченной изготовителем поврежденного имущества на выполнение функций по гарантийному и послегарантийному обслуживанию электробытового прибора (сервисного центра), с указанием причины повреждения и стоимости ремонта;
- акт проверки факта некачественного предоставления коммунальной услуги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Татьяна Еремина сказал:

Номер лицевого счета здесь написать?

Татьяна, можете отправить его в ЛС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От rotor007
      Прошу принять меры в отношении жильца проживающего в  М/О г.Люберцы ул-Южная дом-13 кв №30, который с декабря месяца 2017 года незаконно подключается к общедомовым приборам электроэнергии и конкретно к счетчику квартиры №28. На неоднократные жалобы начальнику ЖЭУ №5 Веснину.Е.О.  меры никакие с его стороны не принимаются!!!!!! Как подключался так и подключается по сей день, в вечернее время и в выходные дни!!


    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      В Ликино-Дулево меняют линии электропередач, вторую неделю по будням отключается свет с 10 и до 17 часов, электроприборы выходят из строя, портятся продукты, холодильник перегорел, купили новый, боюсь, что такой режим работы и его выведет из строя, мы пенсионеры не можем себе позволить ещё подобные траты. Сегодня сказали, что это будет продолжаться ещё в течение месяца, можно ускорить выполнение работ, нет никакой информации о проводимых работах, полное безобразие! Мы живём на Ул К.Маркса. Хотелось бы иметь достоверную информацию через какие-нибудь об'явления
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Сегодня 14 марта 2018г, сотрудники мосэнергосбыт не правомерно отключили свет. Не правомерно, так как не было задолжности по свету на 14 марта 2018. В квартире проживает грудной ребенок и инвалид 1 группы. Теперь для подключения света предложили пожить без света два дня, что ограничивает права человека. Для подключения света потребовали оплатить 3500 руб. Прошу разобраться в данном вопросе и вернуть оплаченную сумму 3500 руб. на лицевой счет 2759804591
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      В деревне Ямищево уже третий день отключают свет. 20 февраля мы весь вечер сидели без света: дети не могли выполнить уроки, не могли приготовить ужин и собраться на работу на следующий дерь, не говорю уже об отоплении. Вчера весь день не было света. Сегодня все повторяется. И это перл выборами. Это что специально, что бы вся деревня проигнорировали ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА?
    • Гость элеонора
      От Гость элеонора
      мы живем в снт рядом с деревней Каверино Ступинского района. Хочу сообщить оботвратительной дорогик нашему снт,причем эта #дорога муниципальная, ремонтируется только до "нового коровника", в котором бывал Медведев.А дальше никто из чинвников не проезжает, и ремонт делать не надо. Правда, в 17 году сделали заплатки, но напртив телятника, почему- то не стали даже их делать. Теперь второе, мы платим коэффициент 0.3 ввиде налога, но этот повышенная цифра предполагает хорошие #дороги, транспорт, магазин близко и тд. Мы этого ничего не имеем. Вопрос - за что такой высокий коэффициент. Третье, мособлгаз плтим с каждого дома 3800 в год за обслуживане трубы газовой. Никак не поймем из чег складывается такая высокая сумма, и ни разу ни видели обслуживание трубы!? Четвертое, очень часто летом , осенью отключает Михнево электричество. Раз в неделю обязательно. И на долгле время. Да, обрывы, поломки бывают.Но плата за электроэнергию тоже очень высокая.Хотелось бы знать куда, помимо зарплат идут наши деньги. Все же хотелось бы на обновление проводов и профилактику. Не хотеться, как 5.02.18 сидеть 8 часов без света изза поломки детали, но не изза снега! И последнее, хотелось бы знать, почему мособлгаз дает разрешение на проведение газа в дом, который построен без соблюдения СНИПов.Знаем, что соседи с 32 участка СНТ Полянка 1 провели газ в рекордно короткий срок. Это навевает определенные мысли! И никто не обратил внимание на такиеи серьезные нарушения. Как результат, дом,по вине соседей загорелся и огонь перешел на баню 31 участка. Если бы во время проэкта газовая служба добросовестно   выполняла свои обязанности и не разрешили проводить газ в дом, пстроенный с такими нарушениями, пожар бы не пререшел на соседнюю баню. За 15 лет проживания на даче пришла к выводу, что Михневская администрация совсем плохо работае! Прошу разобрать эти вопрсы. Тем более, что я уже пыталась обращаться в администрацию, но меня отфутболивали всегда. Спасибо! Надеюсь, перед выборами президента вы обратите внимание на эти проблемы!
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Электроугли, лиц. счет 15402 101 44 . Мосэнергосбыт пишет ту сумму которую сам захочет? В октябре это было 70 квт, а в декабре 2017 стало уже 116 квт! На каком основании? Показания счетчика с 25 декабря по 25 января - 38 квт. На данный момент, отметьте себе, показания счетчика составляют 4610. В июле 2017 - это было 4281. И если Мосэнерго такую сумму насчитывает за 2х человек то откуда 2 если фактически и юридически проживает 1 человек! На основании данных счетчика прошу сделать перерасчет. Несуществующий долг оплачиваться не будет до получения перерасчета! Оплата производится только за фактическое потребление электроэнергии. 
    • Гость Евгений
      От Гость Евгений
      Не первый год сталкиваемся с проблемой низкого напряжения к домам. До этого в деревне не было газа. Многие пользовались электрокотлами. Теперь подвели газ и та-же проблема. Вечером и утром, (днем не знаю на работе) напряжение падает до минимума. Лампы горят тускло, при свече виднее. Стабилизаторы и те не справляются. На улицах где мало домов или нет вообще установили новые трансформаторы, а на нашей улице как стоял с советских времен  так и стоит. Зимой провода подходящие к трансформатору накаливаются до красна. Просим вас разобраться с нашей проблемой. Московская область, Воскресенский район, д Расловлево, ул Садовая. 
    • От Житель Обухова
      Только факты: 27.12.2017 года в п.Обухово Ногинского района Московской области ул.Луговая и Кудиновское шоссе с 19,00 отключено электричество  и  соответственно отопление и водоснабжение на 3 часа. 07.01.2018 года РОЖДЕСТВО! с 16.35 по 21.30 отключено электричество  и  соответственно отопление и водоснабжение .08.01.2018г. с 16.30 по 20.20 отключено электричество  и  соответственно отопление и водоснабжение .В квартирах холод, отопление 08.01.2018года появилось только после обеда, водоснабжение восстановили сразу ,но вода ржавая. В квартирах мерзнут дети и пенсионеры, нет возможности пользоваться туалетом так как нет воды. А если бы температура воздуха достигла минус5-10.Почему нет возможности запустить котельную и ВЗУ с помощью резервного генератора? Нет электричества так хотя бы будет  водоснабжение и тепло .Где местные власти!? Ответственные лица ? Кто за это ответит! Отключения принимают регулярный характер. Помогите нам. ЗИМА ЕЩЕ ВПЕРЕДИ.
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Здравствуйте. Мои родители(пенсионеры)живут на Центролите, им поставили новый счётчик и хотят взять с них в 6 раз больше чем положено. Как можно решить эту проблему? Мой номер телефона 89153014550 Анна
    • Гость валентина
      От Гость валентина
      18. 08. 2017 года была подана жалоба#/812/26-1822/17
  • Теги