+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Геннадий

Tv

В теме 1 сообщение

Не работает телевидение 12.04.2017.Нельзя дозвонится что бы спросить по какой причине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Добрый день!! С 18 июня 2018 года в подъезде номер 10 по адресу г. Москва, Рублевское шоссе, дом 127 нет телевидения. Первая заявка была 19 числа, каждый день обещали, что на следующий день всё будет исправлено. В итоге сейчас ни на кого трубку Ростелеком не берёт. Кому вообще жаловаться? У нас подъезд почти все инвалиды и пенсионеры.
    • Гость Геннадий
      От Гость Геннадий
      у нас в доме по ул Талсинской д 6 г Щёлково произошёл сбой телепрограмм телевизоры стали показывать в не том формате экрана и это невоэможно исправить
    • Гость Ирина
      От Гость Ирина
      В поселке Горки-2 Одмнцовского района 22 апреля т.г. в 14-30 произошло отключение средств массовой информации (телевидения). С 15-00 до полуночи при переодическом обращении в Одинцовскую ТРК, которая оказывает услуги телевизионного вещания, на телефоне информация автоответчика об обрыве лини , отсутствии телевидения, телефонии и интернета и якобы проведении работ в нескольких населенных пунктах Горки-10, Горки-2, Успенском и Иславском. Однако до настоящего времени ничего не восстановлено! По всей видимости в воскресенье у Одинцовской ТРК выходной, никакие работы не ведутся, все перенесено на рабочий понедельник. Это уже не первый случай, когда Одинцовская ТРК-глобальный монополист по услугам телерадиовещания не производит оперативной работы по устранению аварийных неисправностей в выходные дни и не отвечает за свои договорные обязательства пр обслуживанию общего антенного оборудования. Очевидно что при полной готовности этой организации к форсмажорным обстоятельствам и оперативном устранении аварийных поломок в антенном оборудовании за полсуток можно решить вопрос восстановлении телевизионного вещания. Пожалуйста помогите разобраться с решением вопроса об отвественности за оказываемые цслуги Одинцовской телерадиовещательной компанией!!!
    • Гость Владимир
      От Гость Владимир
      В нашем районе по улице Черемухина в Люберцах  в 5 жилых домах 6, 8.10,12,14,отсутствует  сигнал в магистральном телевизионном кабеле с 8 февраля 2018 года,  из-за чего невозможен просмотр телепередач.
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Мы приобрели квартиру в ЖК Павловский квартал, Истринский район, оказалось, что здесь большая проблема с коммуникациями. На сегодняшний день в нашем комплексе работают только две организации устанавливающие интернет (качество отвратительное), только одна из них в добавок подключает телевидение и только интерактивное (цены естественно монополистические). Сотовая связь есть, но не всегда и не везде, видимо не хватает вышек, живём как в лесу. Управляющая компания провела голосование для установления хотя бы общей телевизионной антенны, но в связи с небольшим количеством заселившихся (объект молодой, новострой), голосов естественно не хватает. Мы оказались в подвешенном состоянии. Жители не хотят завешивать фасады зданий личными тарелками. Дополнительные приставки и и.д. здесь тоже выдают не лучшее качество. Подскажите как быть в такой ситуации?
    • Гость Андрей
      От Гость Андрей
      Добрый день. Хочу выразить жалобу на компанию ООО"Гарант-Сервис", которая обслуживает систему коллективного телевизионного приема. Компания ООО"Гарант-Сервис", не выполняет обязанности по ремонту телевидения по адресу, ул. Сосновая д.14. Уже неоднократно звонили им, обращались, многие жильцы этого дома, но ничего так и не было отремонтировано.  Приходят ремонтные бригады, посмотрят, потрогают антенный кабель и уходят, со словами: "Мы не знаем, что у вас" или "Это Москва, мы тут не при чем", но мы платим исправно каждый месяц.  Помимо того, что было заявлено 18 каналов к просмотру, в итоге их осталось 13. И из этих 13 нормально показывают 4. Ниже приложены фотографии некоторых каналов. По их просьбе мы даже заменили антенный кабель, но все без толку, напрасно выброшенные деньги. Прошу разобраться с этой проблемой. Спасибо.



    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Химкинское телевидение никак не может отрегулировать антенну(оборудование) по Юбилейному проспекту дом 60 подъезд 3.Идет не качественное изображение основных программ (1программа, Россия 1,НТВ и т.д.)По цифровому телевидению не все программы четко работают.Заявки делали на протяжении недели несколько квартир, пока изменений к лучшему нет.Большая просьба разобраться и решить проблему.Спасибо.  
    • От Евгений_Л
      Добрый день!
      Проживая по адресу: Московская область, городской округ Истра, Дедовск, улица имени Николая Курочкина, 11, 1 подъезд, исправно платим за коммунальные услуги, в том числе и за антенну. Но по факту местная управляющая компания не выполняет взятые на себя обязательства и не предоставляет передачу каналов ТВ в полном объёме (ретранслируя только каналы метрового диапазона). Прошу отметить что на самую обычную личную комнатную антенну принимаются все каналы, вещаемые с Останкино, т.е. проблем с сигналом в Дедовске нет.
      В связи с вышеизложенным прошу разобраться и потребовать от управляющей компании или ответственных лиц предоставления сервиса в полном объёме, чтобы мы могли смотреть ТВ каналы метрового и дециметрового диапазона.
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      В соответствии с абз.10 раздела IV Методических рекомендаций по заполнению ЕПД...", утвержденных Постановлением Правительства Московской области от 20.09.2016 г. № 679/30 "Об утверждении формы ЕПД ..." "Внесение потребителем платы за иные услуги и выполненные для них работы по предоставлению услуг связи и телевидению, ...осуществляется в соответствии с договором, заключенным между потребителем и исполнителем". Таким образом, МосОблЕИРЦ при включении в ЕПД иной услуги (не относящейся к оплате ЖКУ), обязан был затребовать от поставщика законные основания для выставления счетов на оплату, номер договора, заключенного между плательщиком и поставщиком.
      Требую предоставить номер и дату договора, заключенного абонентом 80461-981 и поставщиком по статье "телевидение" ЕПД указанного абонента.
      Обратившись в территориальное управление МосОблЕИРЦ (г.Лобня) с письменным заявлением, получила отписку "поставщик информацию не предоставил" и отсутствие попыток со стороны МосОблЕИРЦ решить проблему.
      Со своей стороны уведомляю об отсутствии заключенных договоров с поставщиком, их нет и никогда не было. Отражение в ЕПД сумм на оплату по статье "телевидение" и перераспределение моих платежей (оплачиваю исключительно ЖКУ, за телевидение не плачу) в счет указанного "поставщика" незаконно. Требую исключения указанной статьи из ЕПД и возврата перечисленных вами в пользу "поставщика" средств.
       
       
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Прошу пояснить, на каком основании платежи, произведенные мной в оплату услуг #ЖКХ (водоотведение, газ, гор.в/с, отопление, хол.в/с, найм, содержание ж/ф, тбо, электроснабжение одн, запирающее устройство) с начала 2017 года распределяются на иные услуги, в частности телевидение, которое я не оплачивала.
      Абонент 80461-981.
       
  • Теги