SMI-pro-MO

Война за пассажиров. За что в Подмосковье расстреляли легальных таксистов

В теме 1 сообщение

Противостояние между компанией, обслуживающей перевозку пассажиров в Подмосковье, и нелегальными перевозчиками привело 10 апреля к гибели человека. Нелегалы не смогли убрать легальную компанию с маршрутов и перешли к силовым конфликтам. Это не война маршруток — это война криминала против легальных таксистов, в которой от Минтранса и правоохранительных органов пока помощи мало. Из-за чего эта война началась и какие стороны в ней участвовали — в расследовании Лайфа.В понедельник, 10 апреля, на автозаправке на 43-м километре трассы "Дон" в Домодедовском районе Подмосковья произошёл конфликт со стрельбой. В результате один человек погиб, трое в больнице в тяжёлом состоянии. После стрельбы СК возбудил уголовное дело по статье УК 105 ("Убийство) и статье 222 ("Незаконный оборот оружия"). Полицейские уже задержали троих подозреваемых. Ими оказались местные жители в возрасте от 22 до 36 лет, которые ехали на микроавтобусе "Мерседес-Спринтер".На следующий день после побоища полиция опубликовала пресс-релиз, где сообщила, кто участвовал в конфликте.— Инцидент произошёл между сотрудниками компании, осуществляющей легальные пассажирские перевозки, и представителями организации, занимающейся перевозками граждан нелегально. Погибший и пострадавшие — сотрудники компании легальных пассажирских перевозок, — сообщила официальный представитель МВД России Ирина Волк.Честные частные перевозчикиС 2003 года на маршрутах юга Московской области работает перевозчик "Ранд-транс" из Домодедова. Он возит пассажиров на новеньких "мерседесах" по госконтрактам с подмосковным правительством. Именно сотрудник этой компании был убит в ходе конфликта на заправке, а трое других попали в больницу.Как рассказал Лайфу юрист "Ранд-транса" Денис Трефилов, различные нелегалы "прессовали" их водителей и раньше, но конфликт никогда не приобретал таких масштабов.— Наших водителей уже несколько месяцев караулят на стоянках. На конечных остановках почти каждого нашего маршрута поджидают группы агрессивных людей. Угрожают, говорят, мол, мы отберём ваши маршруты и будем по ним ездить, — рассказывает Трефилов. — Били машины арматурой и молотками. У нас есть абсолютно новые машины, у которых уже разбиты окна, побиты крылья.Страдают в основном водители. Несколько раз рядовых сотрудников "Ранд-транса" избивали. По словам собеседника, в последние месяцы агрессия нелегалов усилилась. Они стали использовать пневматическое и травматическое оружие.— Приезжали группировки на машинах, разгружались, быстро избивали всех — и по кустам, — поведал Трефилов. — Мы зафиксировали случай, когда кто-то открыл огонь по нашему микроавтобусу. При этом в салоне находился пассажир.После этого "Ранд-транс" добился возбуждения уголовных дел за умышленное уничтожение имущества и нанесение телесных повреждений их водителям. Сейчас эти дела расследуют полицейские Москвы и области.Последнее время тактика действий нелегалов изменилась. Трефилов рассказал, что они просто "занимают" маршруты: выезжают на своих автобусах и берут пассажиров на тех остановках, которые находятся по пути следования "Ранд-транса".По словам исполнительного директора "Ранд-транса" Александра Малашенко, незаконные акции устраивает транспортная компания, которая не имеет права перевозить людей по регулярным маршрутам, но очень хочет это делать.— Это фирма "Сатурн трэвел". Их в реестре Минтранса нету вообще. У них нет ни одного легального маршрута. И они выезжают на наши. Нелегально работают на наших и на маршрутах других компаний, — рассказал Малашенко.— По нашей информации, это происходит с попустительства контролирующих органов. Мы писали жалобы в МВД, в прокуратуру, в Транснадзор, но всё без ответа. Такое ощущение, будто специально не хотят видеть нарушений, — добавил Трефилов.Как развивался последний конфликтВ день конфликта, говорит Трефилов, "гости" повели себя совсем уж нагло.— Встали на своих автобусах и перекрыли движение нашим. Один автобус перекрыл, другие начали собирать пассажиров, — говорит юрист.Прибыли они на микроавтобусах "Мерседес" с надписями "Заказной". Пару месяцев назад из-за того, что инциденты участились, "Ранд-транс" поставил на ключевых точках маршрутов своих контролёров. В их задачи входило быстро вызвать полицию и оповестить начальство о конфликте. Они и позвонили начальнику колонны, 34-летнему Мухамеду Умалатову, который приехал вместе с подчинёнными. Пока конфликт находился только на уровне словесной перепалки, люди из "Ранд-транса" предложили оппонентам отойти от остановки к автозаправке, расположенной неподалёку, чтобы не мешать пассажирам.Далее события развивались, со слов Трефилова, следующим образом. Из-за приехавших автобусов появилась группа крепких молодых людей, которые достали травматические пистолеты "Оса" и огнестрельные макаровы. Люди Умалатова могли противопоставить им только газовые баллончики. Оппоненты же открыли огонь: сначала из травматов, потом из макаровых. Одна из пуль попала в начальника колонны Умалатова. Он погиб на месте.— Мы думаем, это казус исполнителей, которые ехали с целью [нас] запугать. Но запугать не получилось, а получилось у них вот так, — считает Малашенко. — Если бы они хотели кого-то расстреливать, они вряд ли выбрали такое общественное место, как конечная остановка, на которой много человек. Системное бездействие Ространснадзора, который не борется с нелегалами, привело к тому, что компании сами вынуждены друг с другом конфликтовать, что в итоге привело к смертельному случаю."Сатурн" на кривой орбитеКомпаний "Сатурн трэвел", занимающихся перевозками, в Москве и Подмосковье три штуки. Все имеют одинаковое название. И всеми управляет столичный предприниматель Владимир Барсов. Ни одна из них за последние годы в государственных тендерах не побеждала, а участвовала лишь пару раз.Зато "Сатурн трэвел" — постоянный ответчик в судах. Он брал крупные суммы в долг у других компаний — "коллег по цеху", и не возвращал. Например, в январе 2016-го фирма "Югавто" взыскала с сатурновцев 1,3 миллиона рублей по займу, который те не выплачивали пять лет. Помимо частных компаний к перевозчику были претензии и со стороны государственных структур.Так, дорожный надзор год назад уличил "Сатурн трэвел" в перевозке людей с нарушением соответствующей лицензии. Инспектора выяснили, что как минимум двое водителей не имели действующих водительских удостоверений российского образца, а режим труда и отдыха не соблюдался. Водители работали с 6 утра до 12 ночи без перерывов. Начальство, пишут проверяющие, попросту не давало им отдыхать. На юрлицо оформили административный протокол и оштрафовали на 30 тысяч. Общая сумма штрафов и долгов компании "Сатурн трэвел" в разные годы составляла почти 2 миллиона рублей.Получить комментарий у представителей "Сатурн трэвела" не удалось. Телефоны всех трёх компаний не отвечали.

Источник: life.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в К Позорному Столбу! 9
      На Добродел поступило обращение от  Алины Степановой, столичного риэлтора, которая поделилась сенсационной новостью о том, что сотрудники некого агентства недвижимости, орудующего в Подмосковье, научились оживлять трупы. И это все ради того, чтобы заработать на  продаже квартиры, принадлежащей умершему человеку.
       
      Как следует из сообщения Алины Степановой, некий Аванов Денис Рашидович обратился в замечательную во всех отношениях риэлторскую контору для содействия  в продаже, принадлежащей ему квартиры, после чего благополучно скончался  в деревне Жабкино Ленинского района Московской области 8 декабря 2014 года.
       

       
      Впрочем, со слов Алины Степановой, это обстоятельство не помешало ему явиться 16 декабря того же года в вышеупомянутую риэлторскую контору для того, чтобы оформить договор купли-продажи, где последнего опять встретили с распростертыми объятьями, проигнорировав следы трупного разложения, немедленно  поведя на сделку, в процессе которой покойник осуществил продажу своей недвижимости. И, судя по всему, на сделке усопший выглядел достаточно бодро, шутил с представителями агентства недвижимости и с покупателем, травил анекдоты и всем своим видом демонстрировал, что покойники – тоже люди.
      Тем не менее, Балашихинский  городской суд Московской области с позицией сотрудников агентства не согласился, вынеся недавно мрачное решение о том, что подобная  сделка – это какое-то безобразие.
      Вопросов, собственно, три. Кто вернет покупателю квартиры  деньги? Кто приходил на сделку? И кто сядет? Первый вопрос, как известно,  является риторическим. Ответ же на второй предстоит дать следствию. А на третий Алина Степанова – столичный риэлтор, вскрывший все это безобразие - утверждает, что присесть на некоторое время имеет все шансы  руководитель агентства недвижимости. Того самого,  под чьим патронажем и происходила вся эта сделка. 
       

      Алина Степанова, столичный риэлтор
       
      Вот такие дела творятся в подмосковной Балашихе!
       
       
       
      Продолжение следует…
       
      https://www.facebook.com/notes/алина-степанова/живой-труп/441318829543994
       
       
       
    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру