«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Гость Елена

ООО "СтройКлиматСервис" не реагирует на жалобы

В теме 2 сообщения

Ул.2-я Комсомольская, в д. 16, к.2, 3-м подъезде с 5 апреля  не исправны лифты (грузовой и пассажирский). В кабины заходить страшно, т.к. слышны посторонние звуки - скрежет. Лифт может самопроизвольно остановиться, а на вызов лифтёр - диспетчер реагирует  грубо, хамит. Вторую неделю жители подъезда испытывают неудобства, так как в любое время останавливаются оба лифта и кнопки вызова не работают. Приходится идти пешком!  В течение дня такая ситуация повторяется неоднократно. Обращение к директору ООО "СтройКлиматСервис" ПАВЛОВУ ВАСИЛИЮ ВАСИЛЬЕВИЧУ результатов не приносит- РЕАКЦИЯ НУЛЕВАЯ! ВСЕМ ИЗВЕСТНО, ЧТО ЛИФТ - ЗОНА ОСОБОЙ ОПАСНОСТИ И РЕАКЦИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Добрый день. К сожалению до сих пор не устранен сбой системы автоматической обработки поступающих жалоб от жителей региона на Добродел и мы рекомендуем Вам написать жалобу в "ручном режиме" на портал http://vmeste.mosreg.ru/. Обязательно сообщите здесь результат, зарегистрировали ли Вашу жалобу и поступила ли она в работу.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...