Гость Михаил

АВТОБУСЫ,ЗАЛИНЕЙНАЯ ЧАСТЬ

В теме 1 сообщение

Уважаемое руководство г.Раменское пожалуйста помогите,с нашей залинейной частью города просто беда нас бросили!!! От ст.Фабричная до совхоза Раменское 1 отд. С 19.10 до 20.00 уехать невозможно,как раз в интервале с 19.30-19.45 много людей приезжают на станцию из Москвы т приходится по 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Ярмош Светлана
      От Гость Ярмош Светлана
      Сегодня , 13.02.2018, в период с 10:30 до 11:10 , мимо остановки СПТУ80 в сторону Ногинска проехало 3 42 ( Фрязево - Ногинск ) маршрутки , проехали не останавливаясь , даже не пытаясь остановиться . Автобус 20 ( Ногинск - Электросталь ) не пошёл по расписанию 
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      Добрый день. Постоянно отменяют автобусы по маршруту № 324 "Бронницы-Москва". С января 2018 года изменили расписание, уменьшили количество рейсов, еще и отменяют. Сегодня утром отменили сразу три рейса 06.05, 06.15, 06.25. Люди едут в это время на работу в Москву. А вчера вечером отменили автобусы из Москвы - рейс на 20.00, а следующий был только в 21.15. Когда закончится это безобразие?
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      ГУБЕРНАТОР
      МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 
      ВОРОБЬЁВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ 
      ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА
      [email protected]

      Администрации городского округа
      141402, Московская область, ГО Химки, ул. Московская, дом 15
      Мы жители Солнечной Системы  и Двух Столиц, доводим до вашего сведения, что на  маршруте "14 к" нарушается график отправления  согласно установленному времени.  Почти весь январь ,февраль 06, 07 и 08 февраля (3 дня подряд) не было автобуса: в 18-05,18-23, 18-40. 
      Люди в ожидании  долго стоят на морозе. Автобус "14 "  в этом же направлении приезжает по расписанию.Водители 14 К ссылаются на пробки ,хотя 14  приходит регулярно по расписанию. В мобильном приложении отслеживания пути транспортного маршрута  не отслеживается два автобуса "14 к" , а фигурирует только один  14 к. 
      Просим Вас внести второй маршрут  "14 к" в приложение Яндекс транспорт.
      Жилой комплекс расширяется,  проектная мощность комплекса рассчитана на 7000 человек.  Дома сдаются  в эксплуатацию и количество людей увеличилось. 
      На сегодняшний день  предоставленный транспорт не вмещает всех жителей двух комплексов,  в автобусы"14 к"  В утренние и вечерние часы пик автобус забивается да такой степени, что приходится стоять вплотную прижатым друг к другу , даже стоим на ступеньках около выхода прижавшись к двери. Просим предоставить дополнительный транспорт и изменить график в час пик (утром и вечером).
       Так же обратите  внимание, что на дороге стоят припаркованные машины "Фуры"  и затрудняют проезд , образуются большие пробки .
      Просим  Вас устранить проблемы  в соответствии с правилами пассажирских перевозок в общественном транспорте в кратчайшие сроки. 
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Прошу не издеваться над людьми! Пустили автобусы вместо маршруток 1232к от жк самолет. Автобус набивается долго и до отказа, превращаясь в скотовоз. Едет медленнее маршруток. Ситуация стала невыносима! Прогнозировать, когда ты сядешь в автобус, невозможно! Зачем так унижать людей? Верните маршрутки, в которых можно час до #метро в пробках хотя бы сидеть!
    • От JuliaSutiagina
      Невозможно уехать и попасть обратно на улицу Юбилейная города Мытищи, в связи с отвратительным движением автобуса маршрута 170, с утра приходится стоять больше 40 минут и ждать автобус, хотя в расписании написано, что движение раз в 5–10 минут, это же касается и обратного пути от #метро Медведково. Водитель сообщил, что на маршрут выходят всего 5 автобусов на день!!! 
      Огромная просьба принять меры, поскольку страдают люди 
    • От Сергей Владимирович 100
      Здравствуйте, дорогой Мой «ДОБРОДЕЛ»!
       Я житель Орехово-Зуевского района Московской области города Ликино-Дулёво.
       Так как я работаю уже около 19 лет в городе Москва, мне поэтому часто приходиться   возвращаться с работы поздно.
       Расскажу я Вам историю, которая случилась со мной в конце прошлого 2017 года.
       Проехал я на авто вокзал города Орехово-Зуево, чтобы на последнем рейсовом автобусе уехать домой в город Ликино-Дулёво. Дело было в конце года, зимой, погода была морозная, на дорогах был снег, числа к сожелению я не помню! Жду я на улице автовокзала на остановке время отправления последнего автобуса в город Ликино-Дулёво, на часах у меня 22 часа 25 минут, и вижу, что стоявший на стоянке у автовокзала последний автобус, посадив одного пассажира, он уехал в направлении парка отстоя автобусов. На остановке нас было около 20-ти человек. Я зашёл в помещение авто вокзала и спроси у единственного находившего там охранника: Будет-ли автобус по выше указанному маршруту, на что он мне ответил, что дежурная по автовокзалу уехала только что домой и мне передала, что последний автобус отменён. И я, потеряв много времени, пошёл искать такси! Т.е. дежурная, наплевав на всех Российских граждан - ПАССАЖИРОВ, уехала на дежурном автобусе одна домой спокойно отдыхать, не поставив в известность пассажиров, поручив свои обязанности сторожу. Это у меня был уже второй опыт общения с последним маршрутом автобуса в город Ликино- Дулёво, первый был примерно таким же где-то летом 2017 года.
        А вот недавно 5 февраля 2018 года, я ожидал вышеуказанный автобус на автобусной остановке дер. Кабаново до 23 часов 30 минут, но его так и не было! После чего, прождав на морозе, около часа, я заболел!
       И вот у меня есть к Вам вопросы по рейсовым маршрутам автобусов в Орехово-Зуевском районе:
       1.  Кто составил время отправления автобусов так, что электричка на платформу Кабаново прибывает, а автобус (единственный каждый  час  в день)
      минуту назад УШЁЛ? Неужели нельзя его отправить на 10 минут позже прибытия электрички! 
       2. Почему автобусы,следовавшие из деревень и городов Дрезна, Куровское в Орехово-Зуево, в Ликино-Дулёво соединяются и следуют друг за другом, а потом час их НЕТ?
       3.  Вы согластны со мной, что ПОСЛЕДНИЙ автобус в Ликино-Дулёво категорически  при любом раскладе отменять НЕЛЬЗЯ? Люди же надеются на него, особенно в ненастье!
       4.  И по поводу этого автобуса, у него или нет блока ГЛОНАС, или его намеренно отключают? Почему не на всех рейсовых автобусах стоят эти блоки? По крайней мере я не все рейсовые автобусы вижу через ГЛОНАС и не могу отследить его на маршруте?
       
          Жду ответа!
         С Уважением, Минаков Сергей, житель города Ликино-Дулёво!
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Очень хотела бы сообщить о проблеме транспорта маршрутом Клин-Воздвиженское-Юж.Алфёрово. и направлением Клин-Воздвиженское-Глухино номера автобусов 34,36. За последнее время очень плоха ходят автобусы утром очень часто автобус не приходит и в обед овтобусы очень часто отменяют. Мы все понимаем что техника имеет свойство ломаться , но поймите и вы нас у нас дети ездиют в школы, институты, многие люди ездиют на работу и добраться до Клина с Воздвиженка кроме как на автобусе у многих проста не возможности . Но нам нормальные автобусы пускать просто не хотят. Я не раз наблюдала как автобусы маршрутом номер 30 практически подряд шло три автобуса и в автобусе сидело 2 человека. Можна было снять один автобус и пустить к нам отвезти людей, но нет нам было сказано что вашего автобуса не будет ждите с маленькими детьми на улице ещё два часа до следующего. Но это же не нормально. Все люди и поступать надо по человечески. К нам и так автобусы очень редко ходят и #дороги не чистят почему хоть раз не рьзя сделать по человечески.
    • Гость Мария
      От Гость Мария
      Очень хотела бы сообщить о проблеме транспорта маршрутом Клин-Воздвиженское-Юж.Алфёрово. и направлением Клин-Воздвиженское-Глухино номера автобусов 34,36. За последнее время очень плоха ходят автобусы утром очень часто автобус не приходит и в обед овтобусы очень часто отменяют. Мы все понимаем что техника имеет свойство ломаться , но поймите и вы нас у нас дети ездиют в школы, институты, многие люди ездиют на работу и добраться до Клина с Воздвиженка кроме как на автобусе у многих проста не возможности . Но нам нормальные автобусы пускать просто не хотят. Я не раз наблюдала как автобусы маршрутом номер 30 практически подряд шло три автобуса и в автобусе сидело 2 человека. Можна было снять один автобус и пустить к нам отвезти людей, но нет нам было сказано что вашего автобуса не будет ждите с маленькими детьми на улице ещё два часа до следующего. Но это же не нормально. Все люди и поступать надо по человечески. К нам и так автобусы очень редко ходят и #дороги не чистят почему хоть раз не рьзя сделать по человечески.
    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Здравствуйте!
      Из микрорайона Кудринка уехать инвалидам колясочникам и мамочкам с колясками теперь стало невозможно. Сменилась компания, в которой до нового 2018 г.было хотя бы два автобуса с специальной платформой для колясок и инвалидных колясок! И интервал движения составлял 15, 20 минут, и практически, без перебоев в графике движения. Теперь по маршруту 3 ст.Мамонтовская- ст.Пушкино всего лишь 4 автобуса и ни в один нельзя заехать с коляской, только в собранном виде и с очень компактным вариантом коляски... Плюс отвратительная работа по графику, он вообще не соблюдается, хорошо, много снега, аварий, но тем не менее, не  по часу же должен отсутствовать автобус "3"??? Верните автобусы с площадками для людей с колясками! Получается, что люди с ограничениями и мамы с маленькими детьми, попросту лишены возможностью пользоваться общественным транспортом окончательно, по другим маршрутам из микрорайона Кудринка ( это "5", "19") вообще нет автобусов, только маршрутные такси...
    • От Mariya Vladimirovna2588
      Добрый день! Возмущению нет предела! Сколько это может продолжаться! Над нами просто издеваются. Сколько слышала с января 2018 года историй про опоздание или не приезд автобуса вовсе, сегодня уже сталкунулись с этим сами! Рейс номер 51 по маршруту Зарайск- Б.Беллыничи не приехал два рейса подряд, люди стояли на остановке, МЁРЗЛИ в такой мороз, звонили диспетчерам, а им нагло врали что автобус уехал уже. Как уехал они 1.5 часа стоят и ждут?! Другой дорогой уехал чтоли?! Сколько это безобразие будет продолжаться, все толткт и обещают и разобраться   и все, ну поговорят с ним выговор сделают, а дальше что?! Все тоже самое. Как этот "перезвозчик " выиграл тендер в принципе понятно, никто видимо и не смотрел сможет ли он обеспечить все рейсы транспортом. На улице зима, не лето, мороз -20. Мой ребенок 7 лет недавно  и мама 65 лет стояли полтора часа на холоде и ждали автобус который так и не дождались! В итоге уехали на машине. 
  • Теги

  • Записи блога

    • От admin2 в Реформа ЖКХ 2
      О том, что федеральный закон 219-ФЗ, касающийся наилучших доступных технологий, сорван, сегодня заявила в Совете Федерации председатель экологического комитета нижней палаты парламента Ольга Тимофеева
       


      Задачи Закона об НДТ - снижение вредного воздействия производства на окружающую среду, переход на новую систему экологического нормирования. Это сложные задачи, которые наталкиваются на интересы бизнес-сообщества, поэтому решаться они должны были поэтапно. На самом же деле происходит худший сценарий: вместо поэтапности положения закона «смещаются вправо», то есть волокитятся.

      - Уже с 1  января 2018 года крупные предприятия-загрязнители должныбыли оборудовать свои трубы приборами фиксации выбросов и сбросов. Но этого не будет, - сообщила председатель Комитета Госдумы по экологии и охране окружающей среды Ольга Тимофеева. – Минпромторг самоустранился  от  реализаций  этого положения закона, потому что в законе «забыли» установить для него  полномочия. В свою очередь Минприроды не подготовило подзаконные акты, которые требуются для 219-го Закона. У правительства есть прямое поручение Президента –до 1 ноября этого годавнести изменения в закон, донастроить законодательную базу по счетчикам. Нам обещали, что законопроект мы увидим в Госдуме в первые дни сентября. Этого до сих пор не произошло.
       


      Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить!


       
      Ольга Тимофеева также отметила, что те законодательные инициативы, которые сейчас готовит Правительство РФ отодвинут благую идею со счетчикам в далекую даль. Комитет Госдумы по экологии и охране окружающей среды вместе с некоторыми регионами, особенно страдающими от загрязнения атмосферного воздуха промвыбросами, проанализировал проект правительственных поправок.Оказалось: бизнесу будет дан очень большой срок для установления счетчиков – 4 года со дня получения комплексного  экологического разрешения (КЭР). А заявку на КЭР первые 300 крупных предприятий должны подать до 2022 года. Остальные предприятия – до 2025 года. Таким образом, срок оснащения всех загрязнителей автоматическими приборами учета вредных выбросов смещается до 2029 года.

      «Мы благодарны коллегам из Совета Федерации, Щетинину Михаилу Павловичу за то, что они поддерживают нас в этом вопросе, - добавила Тимофеева. - Мы не можем соглашаться со срывом планов, особенно в Год экологии, кто-то должен за это ответить. Будем добиваться исполнения этого закона и защищать интересы наших избирателей».   
       

       


      Ход реализации Федерального закона о наилучших доступных технологиях  (от 21.07.2014 г. № 219-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об охране окружающей среды» и отдельные законодательные акты Российской Федерации») рассматривался в Совете Федерации по инициативе Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию. В нем приняли участие сенаторы, представители федеральных министерств и ведомств, представители бизнес-сообщества, отраслевые эксперты.

      Напомним, в сентябре Минприроды опубликовало доклад «О состоянии и об охране окружающей среды Российской Федерации». По данным Минприроды, за последние три года в России ухудшилась ситуация с выбросами вредных веществ в атмосферу. Одновременно в стране в 2014–2016 годах заболеваемость астмой, ассоциированная с загрязнением воздуха, среди детей выросла в 1,7 раза, среди взрослых — в полтора раза. 15% городского населения испытывают воздействие высокого и очень высокого уровня загрязнения.Наиболее неблагополучная ситуация в Дальневосточном, Сибирском и Уральском федеральных округах.


       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 52
      Исследование Аналитического центра «НАФИ» показало, что россияне постепенно начали отказываться от услуг риэлторов. И тому есть несколько причин.
       
      Первая причина – это глобальная интернетизация, которая позволяет сегодня оперативно получить доступ практически к любой информации и любому сервису в режиме онлайн. И таких сервисов становится все больше и больше.
      Вторая – это низкая квалификация российских риэлторов, отсутствие системы допуска, контроля, аттестации и – самое главное! – ответственности тех предпринимателей, кто называет себя риэлторами. Не является секретом и то обстоятельство, что в риэлторы в России нынче берут  кого угодно, в отличие от других стран, где эта деятельность строго регламентирована и находится под жестким контролем.  
      Более того, многие «обманутые дольщики», оставшиеся и без квартир, и без денег, свидетельствуют о том, что они были втянуты в сомнительные  схемы «покупки жилья» в строящихся объектах  именно с подачи риэлторов. Вызывает вопрос и размер комиссионных российских риэлторов -люди в большинстве случаев не могут получит внятного ответа от «специалистов по недвижимости», за что же они платят им немалые деньги…
      Так, кто же они, российские риэлторы, на самом-то деле? Абсолютно не нужные и даже вредные посредники, паразитирующие на потребностях граждан или действительно полезные помощники?  Смотрите и слушайте программу «Точка зрения»
       

       
      https://www.pravda.ru/
       
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 5
      18 марта в рамках выставки "Недвижимость от лидеров 2017" при полном аншлаге состоялся семинар  "Практические советы дольщикам".
       
      Спикерами мероприятия были арбитражные управляющие Лилиана Алфёрова и Михаил Лагунов, которые рассказали, собравшимся посетителям выставки о том, как грамотно выбрать новостройку, на  что обращать внимание, как не ошибиться с выбором жилого комплекса, что такое банкротство и что делать , если застройщик скатился в банкротство? 
       

       
      По всем возникающим вопросам, связанным с приобретением жилья в том или ином строящемся жилом комплексе, оценкой рисков, проверкой надежности проекта, обращайтесь на портал Добродел, где вы сможете проконсультироваться у специалистов по вопросам долевого строительства, экспертов и юристов, которые помогут вам выгодно приобрести квартиру и не остаться без денег и жилья.
      В том случае, если у вашего застройщика выявлены признаки того, что он может "скатиться" в банкротство, арбитражные управляющие подскажут о необходимых действиях, которые нужно будет предпринять дольщикам, как и в какой послледовательности.
       
      Продолжение следует...
       
       
    • От admin2 в Программа "Точка зрения" 9
      Приглашаем всех желающих принять участие в ток-шоу «Точка зрения», которое состоится в ближайшую среду, 26 апреля, в 14:00 в студии новостного портала Правда.Ру
       
      Долевое строительство по-прежнему остается одной из самых популярных схем приобретения жилья на российском рынке недвижимости. Все отношения между участниками строительства регламентируются федеральным законом 214-ФЗ, который был принят в самом конце 2004 года.
      Суть  этой схемы проста.  Застройщик привлекает денежные средства граждан в строительство многоквартирного жилого дома, а, после того как дом будет построен, застройщик обязуется передать квартиры участникам строительства (дольщикам) на тех условия, которые указаны в договоре долевого участия. И вот уже пошел тринадцатый год, как до сих пор не утихают споры на тему, кем являются дольщики – покупателями   жилья или все-таки инвесторами строительства.
      Ответ на этот вопрос очень важен. От него зависит, на что могут рассчитывать и, так называемые, «обманутые дольщики» - пострадавшие участники строительства, люди, перед которыми застройщик не сумел выполнить взятые на себя обязательства. Естественно, сами дольщики считают себя покупателями квартир. Это им внушают и застройщики со своих рекламных щитов, перетягов, в многочисленных материалах в СМИ, периодически сообщая об очередном «открытии продаж», настойчиво убеждая «купить квартиру со скидкой», без первого взноса, с беспроцентной рассрочкой – только покупай, успей!
       

       
      Тем не менее, существует и такая точка зрения, что дольщики – никакие не покупатели, а соинвесторы, финансирующие строительство. Таким образом, они должны не только понимать все риски, содержащиеся в любом коммерческом проекте, но и быть готовыми разделить их с другими  участниками строительства. Вступая в «дольку», инвестор принимает все эти риски. Естественно, что с такой точкой зрения  дольщики категорически не согласны… Так, кто же они на самом деле?
      Именно на эту тему и состоится разговор в прямом эфире программы «Точка зрения», где один из гостей будет настаивать на том, что дольщики являются покупателями квартир, а другой будет ему аргументировано оппонировать. А чья точка зрения и аргументы окажется весомее, мы сможем узнать уже в ближайшую среду на Правде.Ру
       
       
    • От admin2 в Рейтинг застройщиков и строительных проектов 60
      Жители старинного подмосковного села Лайково уже несколько лет воюют против сверхплотного и многоэтажного строительства на прилегающих к селу полях бывшей молочно-товарной фермы, принадлежащих компании Urban Group 
       
       
      Отстаивая свои права, жители дошли уже до Верховного суда, который 31 авгута 2017 года вынес определение в их пользу. И, как только определение суда «увидело свет» и текст был размещен в открытом доступе, Добродел пообщался с некоторыми жителями Лайково, чтобы прояснить ситуацию, которая складывается вокруг одного из самых масштабных строительных проектов Подмосковья.
       
      Тамара Агафонцева, истец и член инициативной группы, рассказала Доброделу, что  жители села Лайково  были бы не против строительства, если бы оно реализовывалось в рамках законно принятых решений. «Однако для компании Urban Group Администрацией  нашего района были созданы специальные условия застройки, которые нарушали не только законодательство, но и права граждан, уже живущих на данной территории», - сообщила Агафонцева.
       
      Ее мнение полностью разделили и другие лайковцы. «Мы были изначально против реализации проекта Urban Group, потому,  что данный проект не соответствовал строительному законодательству в нашем селе - генплану и правилам землепользования и застройки. По всем документам и по региональным нормативам градостроительного проектирования, на территории нашего села  может осуществляться строительство домов не выше 3-х этажей» - добавил Сергей Бойко, член инициативной группы.
       

       
      Согласна с точкой зрения соседей и Елена Блинова.  «Было проигнорировано полное отсутствие необходимой и достаточной транспортной, коммунальной и социальной инфраструктуры, которые могли бы хоть отдаленно соответствовать такому гагантскому проекту. Более того, считаю, что реализация этого проекта приведет к критической перегрузке инфраструктуры и транспортному коллапсу. Причем, как в зоне застройки, так и на Красногорском шоссе. Выезд на него будет единственной транспортной «артерией» для жителей «города-события». И в случае реализации этого проекта нас всех ждет такой же ежедневный транспортный кошмар, как и жителей Балашихи, и Трехгорки», - "порадовала" Елена Блинова.
       
      Напомним, что конфликт между застройщиком и жителями начал накаляться еще в прошлом году. Примечательно, что Urban Group все-таки предпринял попытку урегулировать конфликт, согласившись встретиться с активистами  и жителями села в прямом эфире программы «Рейтинг недвижимости» на канале Медиаметрикс для того, чтобы попытаться выстроить с лайковцами  диалог  и найти компромиссное решение. Казалось бы, страсти должны были утихнуть, но…
       
      До сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было
       
      Сергей Бойко подтвердил, что в декабре прошлого года разговор в прямом эфире действительно состоялся. «Мы говорили в передаче о необходимости проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника, о том, что необходимо расчистить лес, который застройщик "захламил",  настаивали, чтобы застройщик устранил завалы родников, питающих единственный проточный пруд в селе», - рассказал Сергей. Но до сих пор каких-либо действий со стороны девелопера предпринято так и не было. «Хочу особо подчеркнуть, что обещанная нам экпертиза скотомогильника так и не была проведена. Разрешение на строительство 10 домов есть, а экспертизы, как не было, так и нет», - добавила Юлия Кулагина.
       
      Позиция девелоперской компании Urban Group действительно вызывает недоумение у многих игроков рынка. Вместо того, чтобы укрепить едва образовавшееся перемирие и приступить к поиску компромиссных решений с жителями, девелопер поступил с точностью до наоборот. Сами же жители сообщают, что девелопер начал даже удалять их вопросы на своих страницах в соцсетях и блокировать аккаунты активистов. Не удивительно, что конфликт разгорелся с новой силой.
       
      Жители Лайково намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство
       
      Трипапина Валентина Ивановна, являющаяся коренной жительницей  села, высказалась за немедленное прекращение строительных работ, разработку нового малоэтажного проекта, не превышающего 3-х этажей  и приведение в соответствие с нормативами высоты  тех зданий, которые уже строятся. С ней солидарна и Галина Бойко. «Мы намерены добиваться отмены выданных разрешений на строительство и разработки проекта планировки, соответствующего градостроительному законодательству, действующему на территории села Лайково», - предупредила Галина.
       
      «На сегодняшний день застройщик не только продолжает «продажи», но и заявляет, что он будет строить, как и планировал. Мы намерены в законном порядке отозвать разрешение на строительство»,- поделился дальнейшими планами лайковцев Гагик Абрамян, член инициативной группы.
       
       

       
       
      «Мы с самого начала требовали соблюдения действующего законодательства, просили не нарушать наших законных прав и интересов. Однако, голос жителей не был услышан ни в наших обращениях, ни на публичных слушаниях, что и вынудило нас обратиться в суд. И о каком теперь компромиссе может идти речь?! Нас все это время не слышали, не видели и  игнорировали все наши требования строить в рамках законов. Которые, как я полагаю, и создаются для того, чтобы любой собственник земельного участка знал, что он может строить на своем участке, а что нет», - высказала свою позицию Галина Медведева.
       
      «Я полагаю, что не только жители, но и прокуратура должна срочно приостановить строительство, нарушающее Законы РФ»,- уверен Александр Жмаковский, местный житель.
       
      Люди, проживающие в Лайково, требуют соблюдения, установленных Генпланом и ПЗЗ нормативов по плотности застройки, этажности и количеству проживающих человек с обеспечением новоселов инфраструктурой и озеленением согласно нормативам РНГП. «Мы настаиваем на получение до начала работ разрешения Роспотребнадзора РФ на строительство во втором поясе охраны Московского водопровода. И, разумеется, требуем немедленного проведения экспертизы предполагаемого скотомогильника на предмет обнаружения спор сибирской язвы в целях обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия Одинцовского района!» - подытожила разговор  Тамара Агафонцева, истец, член инициативной группы.
       
      Уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации
       
      Тем не менее, представитель PR-службы Urban Group в своих комментариях, которые были даны интернет-порталу Одинцово.ИНФО,  заявил, что «застройщик действует в полном соответствии с действующим законодательством, которое позволяет реализовать проект в заявленных параметрах». Региональные нормы градостроительного проектирования допускают отклонения от предельных параметров застройки, когда в рамках проекта решаются проблемы «обманутых дольщиков», уверены пиарщики девелопера.
       
      Есть в этом конфликте и еще одна сторона. Это, так называемые, «покупатели квартир» в «Городе-Событии» от Urban Group. Это те люди, которые уже вступили в долевое строительство и вложили свои деньги в «стройку раздора». Согласно информации, полученной из открытых источников, уже порядка тысячи дольщиков оказались заложниками данной ситуации. Впрочем, долевое строительство – это всегда риск и люди наверняка знали, на что они шли.  Жители Лайково настроены бескомпромиссно и намерены добиться отмены разрешений на строительство.
       
       
      Продолжение следует…
       
       
       

      В материале использованы фото, находящиеся в свободном доступе на странице девелопера в соцсети
      https://www.facebook.com/laikovogorod/?ref=br_rs