«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


В теме 4 сообщения

Коллектив МАОУ лицея №14 им Ю.А.Гагарина ,выражает искреннюю благодарность руководителю и сотрудникам управляющей компании "Инвестпроект",а так же застройщику ЖК ЗВЁЗДНЫЙ город Щёлково Радиоцентр - 5 дом 16 в содействии при проведении спортивного праздника в рамках Всероссийского Дня здоровья на спортплощадке компании.

IMG-20170407-WA0023.jpg

IMG-20170407-WA0003.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Ага, а ничего, что площадка принадлежит дому и обслуживается за счет коммунальных платежей жильцов. Они рады такому использованию своего имущества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Гость ХАМ сказал:

Ага, а ничего, что площадка принадлежит дому и обслуживается за счет коммунальных платежей жильцов. Они рады такому использованию своего имущества?

И площадка около жилого дома явно не рассчитана на такие массовые предприятия. Если что-то сломается - за чей счет будет производится ремонт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, Подушка Сергей

Согласно письму Инвестпроекта - они не уполномочены на предоставление разрешений о предоставлении площадки. За что Вы их благодарите? 

Об уборке какого мусора пишет Инвестпроект?

И самое важное уточнение - стройплощадка это не имущество компании, а общедомовое имущество всех жителей дома. Разрешения на пользование данным имуществом у  МАОУ лицея №14  не было.

IhDb8TvW2IU.jpg

 

IhDb8TvW2IU.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Олег83
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ###ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.





    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день! Я проживаю по адресу г. Щелково ул. Неделина д.18 кв.37, за октябрь 2018 г компания ООО "МосОблЕИРЦ"приписала мне квитанцию по оплате кварплаты, где прописана сумму 1313 руб якобы "долг за прошедший период", никто не может мне объяснить откуда этот долг взялся, посетила офис по адресу Щелково ул. Площадь Ленина д. 3 и так говорят яко бы перерасчёт за отопление ноябрь-декабрь 2015 года? Я сохранила платежки а они говорят нам надо было перенести вместо 2313 р 4412.55 р а откуда взялась это сумма не говорят. У нас отопление разбито на весь год и составляет 1313 р в месяц круглый год платим а тут мы должны оказываемся. И тут мне прислали ответ , что все из за управляющей организации МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ», которая не правильно что то сделал а по факту не платила скорее всего за отопление и с нас берут повторно за уплату долгов и тянули 3 года в надежде , что люди потеряют чеки платежек, у меня есть квитанции и за летние месяцы когда правила эта УК МП ГПЩ «ДЕЗ ##ЖКХ» исправно платили а тут долги. Правила она с май по август пока не было лицензии у других УК и так понятно зачем и почему она. Платежки именно за этот период имеют ещё графы "ИНФОРМАЦИЯ ПО ПОСТАВЩИКАМ" где идут не состыковки по платежам. Где то учитываются где то пишут свои суммы. В платежке за январь они пошли дальше и указали в однокомнатной квартире , что было потрачено 24 куба ХВ и 10 кубов ГВ хотя всегда выходило 7-8 кубов всего в месяц а тут сразу как за полгода воды потратили. Хотя и на сайте у них видно , что данные подавались каждый месяц своевременно и не такие огромные значения. Я В ШОКЕ. Факт мошенничества на лицо!! Вымогают деньги за долги УК!!!! ДезЖку складывала деньги себе в карман и не платила компаниям , а теперь люди расплачиваться должны! Я обращусь в приемную администрации Щелковского р-на, Губернатора Московской обл и г. Москва!!! Буду писать жалобы везде!!! 
      Фото прикладываю с платежками за октябрь 2015 где все нормально и понятно а потом пошли странные платежки с двойными значениями ноябрь-декабрь 2015, где в январе в графе оплачено в периоде стоят 0 а оплата была о чем свидетельствует чек и так во всех платежках прилагаются чеки. Разберитесь с данным вопросом. Заранее спасибо.










    • Гость Оксана
      От Гость Оксана
      Выражаю благодарность инженеру  МУП ЩМР "ДЕЗ ЖКУ" Трегубову А. за качественное и своевременное проведение работ на ул. Комарова 7.
    • От Мария2000
      Просим Вас помочь по вопросу спилки кроны деревьев из семейства ивовых с торца дома № 8 по улице Центральная , г. Щелково ,т.к. они затеняют окна первого этажа. В квартирах холод, сырость, комары и мошкара с мая по октябрь месяц (до включения отопления). Кроме этого два дерева находятся в аварийном состоянии: под наклоном, вот-вот упадут. Их нужно срочно спилить. Мы неоднократно обращались в Администрацию города Щелково, Администрацию района, в Управляющую компанию "Щелково", Д73№###ЖКХ", дважды звонили на "горячую линию ", также есть разрешение от отдела "экология" от 04/06/2018г №6, но вопрос так и не решили. Приедут, посмотрят, сфотографируют и уедут. "Иван кивает на Петра"-так говорят в народе и так продолжается 3 года. Просим посодействовать в решении этого вопроса. (телефон ответственного 8 917 5645433 Лидия Николаевна)
    • От Денис Валерьевич
      Хозяин квартиры подозревает, что платит много за Отопление и решает проверить счетчик. Счетчик отопления на квартиру, стоит в подъезде, под замком Управляющей Компании. Вызывает УК, а по счету ##ЖКХ видно, что УК брала не по норме за кв.метры (максимальный тариф) - как при сломанном счетчике/отсутствии счетчика, а по конкретным данным, которые меньше нормы, но тоже высокие. Счетчик отопления на квартиру, стоит в подъезде, под замком Управляющей Компании и он не работал при его сверке хозяином и УК, скорее всего его отключили перед проверкой (в Акте Проверке так и написали - ОТКЛЮЧЕН), чтобы скрыть свои завышенные данные или вообще - сломали). Представитель УК похлопал своими невинными глазами и объявил, что теперь хозяин должен счетчик куда то там везти за свой счёт. Но в этой ситуации явно прослеживается злой умысел со стороны УК, которая брала завышенную оплату, да ещё и "испортила" счетчик перед проверкой, тем самым, вновь, "кинув" хозяина на деньги!? Что посоветуете делать? Кто его должен теперь включать/поверят/диагностировать/ремонтировать на заводе/спец.учреждении...УК или хозяин?
    • Гость Видас
      От Гость Видас
      Просим Добродела помочь защитится пассажирам, идущим на ж/д платформы (или от платформ) станции Чкаловская Ярославского направления (в районе Щелково), от выхлопных газов паркующихся в  непосредственной близости к дорожкам автомобилистов ( фото подхода к левой и правой платформам прилагаются).

      Железнодорожники реконструировали ж/д станцию, провели дорожки и разъехались. Автомобилисты тут же воспользовались оставленным пространством возле пешеходных дорожек, да так, что некоторые даже на дорожки залезают задом машины. Причем все в основном паркуются так, что выхлопные трубы направлены на проходящих пассажиров.  Кроме того, не мало любителей в своих авто и погреется до приезда поезда или воспользоваться кондиционерами для чего мотор оставляют работать. Одним словом, людей отравляют постоянно.

      Выход из положения- отодвинуть стоянки как минимум на метров 5-6 от дорожек, чтобы нам не дышать выхлопными газами. Да и ориентацию постановки авто надо изменить на 180 градусов, чтобы газы шли в другую сторону. А еще лучше было бы- вообще убрать стоянки авто от туда. Спасибо.


       
      Житель г. Щелково (ул. Циолковского дом 6 кв. 121), ежедневный пассажир электропоездов  Шульцас Видас и многие другие пассажиры

      Эл. адрес   [email protected]



    • Гость Татьяна
      От Гость Татьяна
      Добрый день, хочу пожаловаться на обслуживание нашей УК "УЮТ".
      На протяжении месяца не убираются на этажах в доме который расположен по адресу ул. Кирова, д. 9 корп.5, я не однократно обращалась с просьбой произвести уборку в нашем доме и директору УК и новому руководителю участка, мне на каждое мое обращение обещали все привести в соответствие, но результата так и не было в доме грязно, на верхних этажах не убиралось вовсе, лестничные клетки так же не убираются надлежащим образом. Прошу вас помочь в решении данного вопроса.      
    • Гость ирина
      От Гость ирина
      В микрорайоне Хомутово нет ни одной детской площадки.
    • Гость ТАТЬЯНА
      От Гость ТАТЬЯНА
      Петлюра в городе? 
      Добрый день! Что происходит у нас в городе с управляющими компаниями (УК)? Похоже, что идёт борьба за передел собственности между УК  "Теплоцентраль" и УК "ЖК Системы". Одна УК поливает грязью другую, призывая при этом людей не верить УК - конкуренту. В почтовых ящиках жителей города появляются  листовки, агитирующие оплачивать коммунальные услуги той или  иной компании. Сомнительные люди ходят по квартирам и собирают подписи в поддержку той  ли иной УК, чтобы жильцы производили оплату коммунальных услуг по платёжкам от их УК.  Люди не понимают кому верить. Все это безобразие творится с молчаливого согласия администрации города.  Такое впечатление, что город под аккупантами. Всё руководство во главе с мэром ушло в подполье, а листовки расклеивают партизаны. Доколе будет продолжаться этот беспредел? Как разобраться  простому жителю, кому платить и какая компания является истинной?  Ждём публичного выступления  Войтюка по данной проблеме. 
       
      еплоцентраль  
    • Гость Мария2000
      От Гость Мария2000
      Просим Вас помочь по вопросу спилки кроны деревьев из семейства ивовых с торца дома № 8 по улице Центральная , г. Щелково ,т.к. они затеняют окна первого этажа. В квартирах холод, сырость, комары и мошкара с мая по октябрь месяц (до включения отопления). Кроме этого два дерева находятся в аварийном состоянии: под наклоном, вот-вот упадут. Их нужно срочно спилить. Мы неоднократно обращались в Администрацию города Щелково, Администрацию района, в Управляющую компанию "Щелково", Д73"#ЖКХ", дважды звонили на "горячую линию ", также есть разрешение от отдела "экология" от 04/06/2018г №6, но вопрос так и не решили. Приедут, посмотрят, сфотографируют и уедут. "Иван кивает на Петра"-так говорят в народе и так продолжается 3 года. Просим посодействовать в решении этого вопроса. (телефон ответственного 8 917 5645433 Лидия Николаевна)
  • Теги