+7-499-938-45-87 Консультация юриста.




Гость Наталья Комарова

Об организации работы БЭЛС

В теме 1 сообщение

Пришлось, к несчастью, столкнуться с работой Балашихинской электросети. Необходимо переоформить договор на электроснабжение с одного собственника квартиры на другого. В результате взаимодействия с организацией выяснилось следующее:

1.       Режим работы – только в будни, т.е. необходимо оформлять отпуск без сохранения заработной платы. При этом сделать заявку на вызов электрика можно только лично (!).

2.       Заявку на вызов принимают на месяц вперед и также только на рабочие дни. Связаться с электриком невозможно никак, хотя за месяц могут произойти любые изменения. Видимо, БЭЛС все равно, как используется рабочее время их специалистов.

3.       Работа офиса организована отвратительно – район большой, народу много, при этом даже стульев, на которых могут посидеть пожилые посетители, нет. Со всеми вопросами направляют в одно окно (сдача документов на переоформление, передача показаний, вызов электрика и пр., кроме бухгалтерских вопросов), в результате образуется огромная очередь.

4.       Дозвониться по телефонам, указанным в квитанции и на сайте, очень трудно. Слова «Ваш звонок очень важен для нас» при этом звучат, как издевательство. 

Рекомендую указанной «компании» пересмотреть режим работы, принять меры, чтобы посетители не падали в обморок в очередях и имели возможность хотя бы задать какие-то вопросы по телефону, не ожидая по полдня. Не можете сами – направьте специалистов в Москву для обмена опытом.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...