«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе

банер 2 добродел.jpg

В теме 2 сообщения

Здравствуйте! Я уже Вам писала 07.04.2017г., но нигде ответа не нашла. Я плохо разбираюсь в компьютере и прошу сделать мне снисхождение, как пенсионерке. Пыталась зарегистрироваться, но у меня ничего не получилось. Вот моя проблема. Живем с мужем на последнем этаже 5-ти этажного дома в угловой квартире, имеем две лоджии, которые вот уже 7 или 8 лет как, текут до такой степени, что плавают дорожки.Обращались в свое РЭУ Заречный. Делали ремонт два года подряд-в 2011 и 2012 г.г. алкоголики, у которых руки растут ни с того места. За 40 мин. они сделали обе лоджии. Мы вместе с ними поднимались на 5 этаж: я из магазина, а они работать. Какого же было мое удивление, когда я выносила #мусор, они уже стояли внизу, сказав, что все уже сделали. Когда я поднялась на крышу, ничего сделано не было, как  лежал рваный рубероид не приклееный к стенам, как были щели между козырьком и рубероидом, так они и остались. В РЭУ твердят, что ремонт мы вам делали два года подряд. В РЭУ потеряли весь страх, там не поднимают трубку ни на одном телефоне.У меня вопрос? Для чего мы в жировках платим за ремонт квартиры, куда деваются наши деньги и до каких пор у нас буд\ут разрушаться лоджии. Очень прошу Вас решить наш вопрос в самое ближайшее время, начался сезон дождей, достучаться ни до кого не возможно. Пусть нам сообщат, когда поедут делать крышу. Мой адрес: г.Коломна, ул.Красноармейская, д.100/12, кв,73. Тел.8-915-332-03-39.

Поделиться сообщением

Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:

2 часа назад, Гость Пенсионерка Нина Васильевн сказал: