«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


Люберцы

Вопросы БДД и разгрузки автодорог обсудили в администрации [00:02:42]

В теме 1 сообщение

В администрации прошло совещание, посвященное вопросам безопасности дорожного движения и теме загруженности дорог областного и муниципального подчинения. Последняя проблема стоит на повестке дня уже давно. Кардинально решить ее в условиях постоянно увеличивающегося количества автотранспорта сложно. И тем не менее работа идет. На совещании Владимир Ружицкий выслушал ряд конкретных предложений, которые, возможно, смогут дать Люберцам и люберчанам вздохнуть свободно.

В начале совещания речь пошла об обеспечении безопасности дорожного движения около детских и общеобразовательных учреждений. Как отметил начальник отдела ГИБДД Илья Атаманов, в целом эта проблема в городском округе решается своевременно и в соответствие с установленными требованиями. Однако остается ряд школ, где этому вопросу нужно уделить дополнительное внимание.

Затем была затронута тема, которая волнует всех жителей люберецкого округа, загруженность основных автодорог.

Илья Атаманов, начальник отдела ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»:
«Необходимо определиться с организацией движения на центральном перекрестке. Есть мнение организовать одностороннее движение, кроме общественного транспорта, на участке от Волковской площади до центрального перекрестка. Тоннель мы тоже завязываем в одну сторону».

Если по тоннелю пустить транспорт только с Южной стороны города на Северную, то автоматически рождаются решения, ведущие к перераспределению нагрузки на Комсомольском проспекте и съезде с эстакады.

Илья Атаманов, начальник отдела ГИБДД МУ МВД России «Люберецкое»:
«Если мы сделаем съезд с новой эстакады налево. Это возможно. Но у нас есть два пешеходных перехода с интервалом 50 метров. Тот, который в сторону Макдонольса, мы убираем. Оставляем тот, который напротив «Подосинок». Делаем перильное ограждение, чтобы исключить брожение людей».

Это также позволит уменьшить поток машин на повороте на улицу Власова. Чтобы разгрузить улицу Кирова, было предложено на некоторых участках, расположенных вблизи от нее, организовать круговое одностороннее движение. Есть пути решения и в отношении непосредственно самой улицы. Как заметил Владимир Ружицкий, все это нужно решать в комплексе.

Владимир Ружицкий, и.о. руководителя администрации Люберецкого района:
«У нас в плане реконструкция Октябрьского проспекта. Надо понять, можем ли мы к проекту присоединить и эту тему. Реконструкция Октябрьского проспекта предусматривает расширение, подземные переходы. Что там еще будет, я не знаю. Но тогда эта тема решается совершенно по-другому».

Крайне проблемные #дороги, это Егорьевское и Зенинское шоссее. Ситуация там усугубляется и бурным жилищным строительством.

Владимир Ружицкий, и.о. руководителя администрации Люберецкого района:
«По каждому шоссе должны быть схемы. Все это делаем под протокол. А дальше ставим задачу: привлекать специализированную организацию для проектирования».

Перед руководством муниципалитета стоит одна задача: разрубить узел трех шоссе, тем самым делать транспортную сеть свободнее.

Ольга Щевелева, Кирилл Евгеньев, www.lrt.tv

Просмотреть на Ютубе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...