+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


Гость Юлия

Нет продажи билетов в кассах автостанции Котельники

В теме 4 сообщения

Добрый день.Уже жаловалась Вам по поводу работы Мострансавто. Рейсы автобусов 358 как отменялись, так и отменяются. А сегодня придя на автостанцию Котельники, обнаружила, очередное новшество, билеты в кассах автостанции на автобусы до Воскресенска, Коломны,Зарайска не продаются.В кассах людей нет, кассиры сидят без работы. А на перроне люди занимают очереди, чтобы билеты купить у водителя, на перроне не протолкнуться, все ругаются. У меня были тяжелые сумки в руках, а то бы я вам все запечатлела на фото.Наведите пожалуйста порядок, ведь скоро дачный сезон!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=711599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там теперь еще хуже, полнейший бардак. Рейсы нерегулярные, постоянные отмены, много частников развелось, компенсируют отсутствие рейсов своими услугами за бешенные деньги. Никакой информации о том, почему автовокзал работает в таком режиме и когда это прекратится - нет вообще нигде. Абсолютно нигде нет! Звонить, спрашивать - бесполезно. 
Но, теперь легко можно заранее купить билет и не уехать из-за очередной регулярной отмены. Кто с работы, кто с больницы, кто с учебы - стой два-три часа на улице или плати частнику. Это теперь норма. Почти для всех направлений!  
В общем, как всегда все очень быстро развалилось до состояния бардака. И судя по нулевой реакции на жалобы пассажиров -  очень надолго, если не навсегда.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проголосовали за Путина, вот и расхлёбывайтесь за этот бардак. У НИХ всё чинно и благородно: мигалки, эскорт, служебный транспорт.... Как говорится проблемы негров шерифа не е...ут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Надежда
      От Гость Надежда
      Добрый день! Сегодня 13.07.18г ехали на автобусе 47 в 7.56 от остановки "Поповка-1" до остановки "Орбита" водитель пробивает билет по карте Стрелка от ст.Рыбхоз до Автовокзала. На претензию об обмане стал возмущаться. На просьбу о возврате разницы в деньгах отказал, предложив провезти бесплатно в следующий раз. Это повторяется раз за разом с этим водителем на этом маршруте. Прошу принять меры!!!!
    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      На Автобусах маршрутов Ногинск-Москва, Москва-Ногинск , водители отказываются принимать более 5 ЕТК "стрелка" за одну поездку, людям которые ездят за стрелку они угрожают тем что из за того что они по карте маршрутка будет ехать медленно, что подразумевает под собой явное вымогательство, часто они целенаправленно на терминале нажимают комбинацию клавиш которая не позволяет провести оплату через стрелку, пассажирам у которых так же есть "стрелка" они предлагают ехать нелегально, без чека за 70-60 рублей, тем самым они обеспечивают не застрахованный проезд для пассажиров а так же производят хищение денежных средств в 
      На Автобусах маршрутов Ногинск-Москва, Москва-Ногинск , водители отказываются принимать более 5 ЕТК "стрелка" за одну поездку, людям которые ездят за стрелку они угрожают тем что из за того что они по карте маршрутка будет ехать медленно, что подразумевает под собой явное вымогательство, часто они целенаправленно на терминале нажимают комбинацию клавиш которая не позволяет провести оплату через стрелку, пассажирам у которых так же есть "стрелка" они предлагают ехать нелегально, без чека за 70-60 рублей, тем самым они обеспечивают не застрахованный проезд для пассажиров а так же производят хищение денежных средств в 
      На Автобусах маршрутов Ногинск-Москва, Москва-Ногинск , водители отказываются принимать более 5 ЕТК "стрелка" за одну поездку, людям которые ездят за стрелку они угрожают тем что из за того что они по карте маршрутка будет ехать медленно, что подразумевает под собой явное вымогательство, часто они целенаправленно на терминале нажимают комбинацию клавиш которая не позволяет провести оплату через стрелку, пассажирам у которых так же есть "стрелка" они предлагают ехать нелегально, без чека за 70-60 рублей, тем самым они обеспечивают не застрахованный проезд для пассажиров а так же производят хищение денежных средств в размере 1000₽ с одной поездки, в день осуществляется  около 10 поездкок, в месяц при работе с графиком 2/2 это выходит более 150,000₽, огромное хищение из государственного бюджета. Прошу обратить внимание в связи с реальной проблемой , потому что данное преступление замеченной не за одним водителем. Работают они чаще всего в паре, кондуктор ждёт всегда на вокзале. Номер автобуса на котором было проведено выше упомянутое 
      Так же часто нарушают ПДД подвергается жизни пассажиров опасности особенно жизни тех кто едет нелегально, так как у них нету страховки из за отсутствия билета 

    • Гость Яна
      От Гость Яна
      Каждое утро одно и тоже!!!! Водители автобусов 322 ( как они себя называю экспресс) придумывают свои правила проезда!!! 1. Если водитель ездит без  «контролёра» (последние время женщины, как они говорят сами приехали сюда контролировать ситуацию по многочисленным жалобам из Мытищ) тогда в автобус например с остановки Ногинск или Партизанская не важно, может сесть только пять человек расплачиваясь за проезд картой стрелка или социальной картой, при этом дверь в автобус открывается исключительно водителем и запускается только по одному человеку!!! Заранее так же предупреждается, что стрелка действует и социальная карта исключительно Ногинск-Партизанская или обратно в том же порядке!!! т.е. только до конечной, при вопросах, а почему нельзя выйти в Балашихе отвечают- это «Экспресс». При всем при этом эти же водители, причем хочу уточнить, что это не один какой то конкретный водитель, а ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ, едут и собирают все остановки народ за наличную оплату,что к конечной остановки в автобусе не то что сидеть не возможно, а просто дышать нечем. 2. Если водитель ездит с выше упомянутым контролёром то они выезжают по никому не понятному рассписанию в промяжутки между автобусами 40 минут, ссылаясь, что такое расписание выдает диспетчер. Люди с утра 5,6,7 утра стоят в Ногинске в очереди по 30 человек с промяжутком в 40 минут подачей автобуса. Сегодня 12.05.18 г. автобус уехал в 6.15, следующий подали в 7.00, при этом на стоянке стояло 6 автобусов, водители говорили, что они едут по рассписанию и очередь в 30 человек их совсем не смушала. В приложении к данному письму прикрепляю видео на котором водители стоят отдыхают ( курят, пьют кофе) при том, что мы не однократно подходили к ним и просили подать, автобус!! Рейс был с контролёром, фото из салона авто, где салон забит людьми, хотя в этом « экспрессе» предусмотренны только сидячие места!! И мой билет, что бы вы посмотрели, что это за автобус, зная, что десятки жалоб вам приходит и один и тот же на них ответ, водитель наказан, получил выговор и т.п. или, как любят отписываться пришлите номер автобуса и т.д. Хотя у большинства пассажиров вопросы только к ответственным лицам, которые непосредственно занимаются организацией перевозок, т.к. обсалютно никакой организации НЕТ, и полное бездействие на многочисленные жалобы! До горячей линии просто не дозвонится мострансавто, а автоколонна Ногинск «открещиваясь» говорит обращайтесь в Мострансавто, администрация города Ногинск также бездействует! Прошу разоброться в данной ситуации и навести порядок. В случаи игнорирования и бездействия по данной жалобе, будем вынуждены отправить коллективные жалобы в прокуратуру. На данный момент жалобы имеются в письменном виде от 53 пассажиров. Так же хочу уточнить, что на видио плохо видно очередь на автобус, но на территории стоянки и остановки есть камеры, так что для более подробного рассмотрения жалобы и восприятия сути сложившейся ситуации, рекомендую их просмотреть. 


      E1DEF110-9797-474D-B619-57CE866E9C3D.MOV

    • Гость Надежда Владимировна
      От Гость Надежда Владимировна
      Желаю выразить благодарность водителю автобуса 278 маршрут 2  Матвею С. , организации "Мострансавто", каждый день езжу на работу, всегда во время привезет, никогда не опаздывает, четко и ясно все объясняет если что то не понятно.  Внимательный, вежливый, аккуратный, опрятный . Входя в салон автобуса видишь улыбку на лице водителя, и настроение поднимается. Руководство должно гордиться такими людьми. Спасибо Вам большое .
    • От Дмитрий Лавриненко
      Сегодня, 12 февраля 2018 г. около 20:00, при следовании автобусом маршрута 52 (станция Жаворонки - г. Краснознаменск; автобус № 191 Мострансавто) у всех пассажиров была взята двойная плата за проезд по карте "Стрелка". Оба валидатора на выходе из автобуса не сработали (на экране отображалось сообщение "невозможно определить зону"). Водитель автобуса факт неисправности признал, но отказался компенсировать разницу в стоимости проезда наличными из кассы. При этом хамил пассажирам, отказался сообщить телефон горячей линии для обращения по данному факту. Некоторые пассажиры отметили, что данная ситуация именно в этом автобусе (№ 191) происходит регулярно, но технические службы Мострансавто мер не принимают. Просьба разобраться с данной ситуацией.
    • От nnizova2011
      При внедрении системы АСКП при оплате проезда картой Стрелка постоянно наблюдаются сбои в работе оборудования, система не правильно определяет остановки из-за чего сегодня, при следовании на автобусе № 496 от остановки Горки-2 в 06ч 55 мин. до остановки Рынок, остановка посадки определилась как станция Домодедово (вместо Горки-2) . соответственно проезд составил 47руб. 85 коп вместо 37руб.54коп., сумма переплаты составила 10руб. 31 коп.Карта Стрелка № 0333 1482 287 И это было у всех пассажиров кто сел по пути следования автобуса. Кто мне возместит излишне уплоченные деньги за проезд? Если система не доработана, зачем её запускать, если это вина водителя, просьба его проинструктировать.
      _Выписка из личного кабинета_21,11,17.pdf
      _Выписка из личного кабинета_21,11,17.pdf
    • От mariya84
      Мострансавто пункт выдачи а/к 1787, г. Люберцы, ул. Волковская, д.11 - единственный пункт выдачи карт стрелка учащегося в нашем городе Люберцы! Первый раз пыталась оформить карту учащегося 07.10.2017 г. вежливые сотрудники, мне сообщили: "Кассовый аппарат у нас не работает, находится в ремонтной мастерской. Оформить карту не можем. Дали номер тел. пункта - для связи". Была еще раз, спустя неделю - ситуация повторилась. Стала узнавать по телефону. Предложили поехать в Лыткарино для оформления, но туда у меня нет возможности съездить! Считаю, что месяц ремонтировать кассовый аппарат и не найти альтернативу обслуживания - это слишком!  За это время можно было уже новую кассу купить и зарегистрировать. Оплачивать полную стоимость проезда школьнику очень накладно!Прошу разобраться в данной проблеме и предоставить карту учащегося! 
    • Гость Mariya84
      От Гость Mariya84
      Мострансавто пункт выдачи а/к 1787, г. Люберцы, ул. Волковская, д.11 - единственный пункт выдачи карт стрелка учащегося в нашем городе! Первый раз пыталась оформить карту учащегося 07.10.2017 г. вежливые сотрудники, мне сообщили: "Кассовый аппарат у нас не работает, находится в ремонтной мастерской. Оформить карту не можем. Дали номер тел. пункта.". Была еще раз, спустя неделю - ситуация повторилась. Предложили поехать в Лыткарино для оформления, но туда у меня нет возможности съездить! Что там можно месяц ремонтировать? За это время можно было уже новую кассу купить и зарегистрировать. Почему я должна платить за ребенка школьника полную сумму при приезде? Кто мне их компенсирует? Прошу разобраться в данном вопросе и предоставить карту учащегося!
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Уже писал на этот сайт ни ответа ни привета . Мострансавто не рассчитывается с подрядчиком ,,проект Ч,, они соответственно не рассчитываются с рабочими .кончается четвёртый месяц. ЗП никто не видел .кто поможет министр транспота он вообще существует ? Тогда куда смотрит 
    • Гость лариса
      От Гость лариса
      Добрый день,я житель города Железнодорожный.Каждое утро я добираюсь на работу в Балашиху, из Железнодорожного в Балашиху.По расписанию маршрута 338 который идет в 6-40,с 12 июля расписание изменили,с 6-40 на 6-55 Эти 15 минут играют огромную.И не только мне а многим пассажирам,многие пересели на маршрутки,которые кстати отвратительно ездиют,водители у них кавказкой национальности,мне кажется они живут и спят в своих маршрутках,запах стоит такой!!!что пока доедешь до места назначения плохо становится.С изменением расписания получается большой перерыв,35 минут,за это время нет ни автобуса ни маршрутки.В связи с этим очень хотелось бы что бы вернули старое расписание.Убрали бы днем один два рейса но утром оставили бы.Очень хочется верить ,что нас услышат.прошу ответить на это письмо.Можно ли помочь жителям???
  • Теги