Гость Юлия

Нет продажи билетов в кассах автостанции Котельники

В теме 3 сообщения

Добрый день.Уже жаловалась Вам по поводу работы Мострансавто. Рейсы автобусов 358 как отменялись, так и отменяются. А сегодня придя на автостанцию Котельники, обнаружила, очередное новшество, билеты в кассах автостанции на автобусы до Воскресенска, Коломны,Зарайска не продаются.В кассах людей нет, кассиры сидят без работы. А на перроне люди занимают очереди, чтобы билеты купить у водителя, на перроне не протолкнуться, все ругаются. У меня были тяжелые сумки в руках, а то бы я вам все запечатлела на фото.Наведите пожалуйста порядок, ведь скоро дачный сезон!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте! Ваше сообщение о проблеме зарегистрировано на портале "Добродел": http://vmeste.mosreg.ru/CardEditList?show=/Topic?id=711599

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Там теперь еще хуже, полнейший бардак. Рейсы нерегулярные, постоянные отмены, много частников развелось, компенсируют отсутствие рейсов своими услугами за бешенные деньги. Никакой информации о том, почему автовокзал работает в таком режиме и когда это прекратится - нет вообще нигде. Абсолютно нигде нет! Звонить, спрашивать - бесполезно. 
Но, теперь легко можно заранее купить билет и не уехать из-за очередной регулярной отмены. Кто с работы, кто с больницы, кто с учебы - стой два-три часа на улице или плати частнику. Это теперь норма. Почти для всех направлений!  
В общем, как всегда все очень быстро развалилось до состояния бардака. И судя по нулевой реакции на жалобы пассажиров -  очень надолго, если не навсегда.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Яна
      От Гость Яна
      Каждое утро одно и тоже!!!! Водители автобусов 322 ( как они себя называю экспресс) придумывают свои правила проезда!!! 1. Если водитель ездит без  «контролёра» (последние время женщины, как они говорят сами приехали сюда контролировать ситуацию по многочисленным жалобам из Мытищ) тогда в автобус например с остановки Ногинск или Партизанская не важно, может сесть только пять человек расплачиваясь за проезд картой стрелка или социальной картой, при этом дверь в автобус открывается исключительно водителем и запускается только по одному человеку!!! Заранее так же предупреждается, что стрелка действует и социальная карта исключительно Ногинск-Партизанская или обратно в том же порядке!!! т.е. только до конечной, при вопросах, а почему нельзя выйти в Балашихе отвечают- это «Экспресс». При всем при этом эти же водители, причем хочу уточнить, что это не один какой то конкретный водитель, а ВСЕ ТАК ДЕЛАЮТ, едут и собирают все остановки народ за наличную оплату,что к конечной остановки в автобусе не то что сидеть не возможно, а просто дышать нечем. 2. Если водитель ездит с выше упомянутым контролёром то они выезжают по никому не понятному рассписанию в промяжутки между автобусами 40 минут, ссылаясь, что такое расписание выдает диспетчер. Люди с утра 5,6,7 утра стоят в Ногинске в очереди по 30 человек с промяжутком в 40 минут подачей автобуса. Сегодня 12.05.18 г. автобус уехал в 6.15, следующий подали в 7.00, при этом на стоянке стояло 6 автобусов, водители говорили, что они едут по рассписанию и очередь в 30 человек их совсем не смушала. В приложении к данному письму прикрепляю видео на котором водители стоят отдыхают ( курят, пьют кофе) при том, что мы не однократно подходили к ним и просили подать, автобус!! Рейс был с контролёром, фото из салона авто, где салон забит людьми, хотя в этом « экспрессе» предусмотренны только сидячие места!! И мой билет, что бы вы посмотрели, что это за автобус, зная, что десятки жалоб вам приходит и один и тот же на них ответ, водитель наказан, получил выговор и т.п. или, как любят отписываться пришлите номер автобуса и т.д. Хотя у большинства пассажиров вопросы только к ответственным лицам, которые непосредственно занимаются организацией перевозок, т.к. обсалютно никакой организации НЕТ, и полное бездействие на многочисленные жалобы! До горячей линии просто не дозвонится мострансавто, а автоколонна Ногинск «открещиваясь» говорит обращайтесь в Мострансавто, администрация города Ногинск также бездействует! Прошу разоброться в данной ситуации и навести порядок. В случаи игнорирования и бездействия по данной жалобе, будем вынуждены отправить коллективные жалобы в прокуратуру. На данный момент жалобы имеются в письменном виде от 53 пассажиров. Так же хочу уточнить, что на видио плохо видно очередь на автобус, но на территории стоянки и остановки есть камеры, так что для более подробного рассмотрения жалобы и восприятия сути сложившейся ситуации, рекомендую их просмотреть. 


      E1DEF110-9797-474D-B619-57CE866E9C3D.MOV

    • Гость Надежда Владимировна
      От Гость Надежда Владимировна
      Желаю выразить благодарность водителю автобуса 278 маршрут 2  Матвею С. , организации "Мострансавто", каждый день езжу на работу, всегда во время привезет, никогда не опаздывает, четко и ясно все объясняет если что то не понятно.  Внимательный, вежливый, аккуратный, опрятный . Входя в салон автобуса видишь улыбку на лице водителя, и настроение поднимается. Руководство должно гордиться такими людьми. Спасибо Вам большое .
    • От Дмитрий Лавриненко
      Сегодня, 12 февраля 2018 г. около 20:00, при следовании автобусом маршрута 52 (станция Жаворонки - г. Краснознаменск; автобус № 191 Мострансавто) у всех пассажиров была взята двойная плата за проезд по карте "Стрелка". Оба валидатора на выходе из автобуса не сработали (на экране отображалось сообщение "невозможно определить зону"). Водитель автобуса факт неисправности признал, но отказался компенсировать разницу в стоимости проезда наличными из кассы. При этом хамил пассажирам, отказался сообщить телефон горячей линии для обращения по данному факту. Некоторые пассажиры отметили, что данная ситуация именно в этом автобусе (№ 191) происходит регулярно, но технические службы Мострансавто мер не принимают. Просьба разобраться с данной ситуацией.
    • От nnizova2011
      При внедрении системы АСКП при оплате проезда картой Стрелка постоянно наблюдаются сбои в работе оборудования, система не правильно определяет остановки из-за чего сегодня, при следовании на автобусе № 496 от остановки Горки-2 в 06ч 55 мин. до остановки Рынок, остановка посадки определилась как станция Домодедово (вместо Горки-2) . соответственно проезд составил 47руб. 85 коп вместо 37руб.54коп., сумма переплаты составила 10руб. 31 коп.Карта Стрелка № 0333 1482 287 И это было у всех пассажиров кто сел по пути следования автобуса. Кто мне возместит излишне уплоченные деньги за проезд? Если система не доработана, зачем её запускать, если это вина водителя, просьба его проинструктировать.
      _Выписка из личного кабинета_21,11,17.pdf
      _Выписка из личного кабинета_21,11,17.pdf
    • От mariya84
      Мострансавто пункт выдачи а/к 1787, г. Люберцы, ул. Волковская, д.11 - единственный пункт выдачи карт стрелка учащегося в нашем городе Люберцы! Первый раз пыталась оформить карту учащегося 07.10.2017 г. вежливые сотрудники, мне сообщили: "Кассовый аппарат у нас не работает, находится в ремонтной мастерской. Оформить карту не можем. Дали номер тел. пункта - для связи". Была еще раз, спустя неделю - ситуация повторилась. Стала узнавать по телефону. Предложили поехать в Лыткарино для оформления, но туда у меня нет возможности съездить! Считаю, что месяц ремонтировать кассовый аппарат и не найти альтернативу обслуживания - это слишком!  За это время можно было уже новую кассу купить и зарегистрировать. Оплачивать полную стоимость проезда школьнику очень накладно!Прошу разобраться в данной проблеме и предоставить карту учащегося! 
    • Гость Mariya84
      От Гость Mariya84
      Мострансавто пункт выдачи а/к 1787, г. Люберцы, ул. Волковская, д.11 - единственный пункт выдачи карт стрелка учащегося в нашем городе! Первый раз пыталась оформить карту учащегося 07.10.2017 г. вежливые сотрудники, мне сообщили: "Кассовый аппарат у нас не работает, находится в ремонтной мастерской. Оформить карту не можем. Дали номер тел. пункта.". Была еще раз, спустя неделю - ситуация повторилась. Предложили поехать в Лыткарино для оформления, но туда у меня нет возможности съездить! Что там можно месяц ремонтировать? За это время можно было уже новую кассу купить и зарегистрировать. Почему я должна платить за ребенка школьника полную сумму при приезде? Кто мне их компенсирует? Прошу разобраться в данном вопросе и предоставить карту учащегося!
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Уже писал на этот сайт ни ответа ни привета . Мострансавто не рассчитывается с подрядчиком ,,проект Ч,, они соответственно не рассчитываются с рабочими .кончается четвёртый месяц. ЗП никто не видел .кто поможет министр транспота он вообще существует ? Тогда куда смотрит 
    • Гость лариса
      От Гость лариса
      Добрый день,я житель города Железнодорожный.Каждое утро я добираюсь на работу в Балашиху, из Железнодорожного в Балашиху.По расписанию маршрута 338 который идет в 6-40,с 12 июля расписание изменили,с 6-40 на 6-55 Эти 15 минут играют огромную.И не только мне а многим пассажирам,многие пересели на маршрутки,которые кстати отвратительно ездиют,водители у них кавказкой национальности,мне кажется они живут и спят в своих маршрутках,запах стоит такой!!!что пока доедешь до места назначения плохо становится.С изменением расписания получается большой перерыв,35 минут,за это время нет ни автобуса ни маршрутки.В связи с этим очень хотелось бы что бы вернули старое расписание.Убрали бы днем один два рейса но утром оставили бы.Очень хочется верить ,что нас услышат.прошу ответить на это письмо.Можно ли помочь жителям???
    • От Илья К.
      Добрый день, Добродел!
      Обращаюсь к Вам впервые, чтобы обратить внимание, на безобразие, происходящее на автобусном маршруте №308 #метро Домодедовская - аэропорт Домодедово - #метро Домодедовская.
      1) Домодедовская автоколонна "Мострансавто" ,  поставила на этот, загруженный и не короткий маршрут, внутригородской автобус "Лиаз", без багажных отделений и в котором, основные места стоячие! В результате чего, пассажиры набиваются, как "селёдка в бочке" вместе с багажом и мучаются всю дорогу (а это 30 минут и более). Так же на этом маршруте, В ЧАСЫ ПИК, по контракту с "Мострансавто",  эксплуатируется маловместительный автобус (Вектор NEXT). Результат тот же, что и с "Лиазом"!
       При том, что пассажиры маршрута №30 перемещаются на комфортабельных автобусах  "Голаз - Scania" , а почему не наоборот?  Раньше "Голаз - Scania" домодедовской автоколонны,  эксплуатировались на маршруте №308!
      2) "Мострансавто" , маршруте №308, привлекло частных перевозчиков, по контракту. В результате, частные перевозчики: не выдают или очень редко выдают чек об оплате проезда, у их терминалов. регулярно не "читается" карта Стрелка (ждите следующий автобус или платите наличными, а выдать чек без напоминания, увы), а купить новую у них нельзя! Частные перевозчики (по контракту) создают (имитируют) нехватку автобусов на линии, чтобы набить (по другому не скажешь) в салон, стоящих пассажиров, особенно за наличный расчёт. Утром от #метро, вечером из аэропорта.
      Насколько мне известно, перевозить стоящих пассажиров, на дальние расстояния, запрещено!  Или стоящие места,  должны стоить дешевле (по аналогии: если ты едешь с багажом, оплачиваешь больше!  -100 Рублей)
      3) В часы пик, выстраивается длинная очередь, до подземного перехода - спуска в #метро! На мой взгляд, утром с 06:30 до 10:00 нужно сократить интервалы движения до 10ти минут. Заполнились все сидячие места - автобус отправляется. 
       
      Ещё год назад всё было в порядке, у отправляющихся от #метро Домодедовская был выбор:
      1) Маршрутка (стояли ближе всего к выходу из #метро) - 120руб  для тех кто торопится 
      2) Комерческий автобус (стояли, после маршруток) - 100руб   для тех кто торопится 
      3) Автобусы "Голаз - Scania" "Мострансавто" по карте Cтрелка (стояли позади всех), ездили на работу сотрудники аэропорта, дачники, жители попутных населённых пунктов и пассажиры, которые не очень торопятся.  Водители были вежливые и следили за подвижным составом, в отличии от сегодняшних  "рвачей" - частных перевозчиков, по контракту.
       
      Очень хотелось, чтобы всё вернулось на свои места или стало лучше!
      Заранее благодарю!
      С уважением,
      Кузнецов Илья
       
    • Гость Сергей
      От Гость Сергей
      Мострансавто не рассчитывается с подрядчиком - "проект Ч" они в свою очередь не могут расчитаться по заработной плате с работниками уже как третий месяц . проблема по всей мос.области
  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 0
      Мое ТСН «Дружный дом» направило в Государственную Думу петицию о том, что мы поддерживаем правительство России и депутатов в их намерении резко увеличить возраст выхода на пенсию
      Как председатель правления товарищества собственников жилья «Новый дом» считаю повышение пенсионного возраста вовсе не беспределом властей, а давно назревшим делом. 
      Из-за возросшей продолжительности жизни доля пожилых людей в обществе растет, а процент трудоспособных граждан сокращается. Кроме того, уходить из трудовой жизни в период с 55 по 60 лет – попросту неразумно, так как пожилой человек в эти годы еще способен работать.
      Кто-то может возразить, что вместе с продолжительностью жизни растет и производительность труда, притом значительно опережающими темпами. Автоматизация труда, появление промышленных роботов и современных систем управления в разы сокращает потребности экономики в работниках. То есть, пенсионный возраст увеличивают, а работать старикам просто негде.
      Но у нас капитализм. И надо проявлять деловую хватку и политическую активность. Так, например, я, Игорь Сагенбаев, взял под свое управление два дома в городе Московский  и провозгласил ТСН «Дружный дом». 
      Это хороший бизнес. Жильцы ежемесячно вынуждены оплачивать строку расходов «Стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Эта графа составляет немаленькие даже для Москвы 36,91 рублей с квадратного метра в месяц. За тридцать дней правление ТСН «Дружный дом» получает с двух 19-этажных  домов полтора миллиона рублей. 
      Поэтому я поддерживаю решение правительства России. Сильным и предприимчивым людям можно совсем не задумываться о пенсии. А наша власть мечтает сделать сильной и предприимчивой всю нашу бескрайнюю страну.
       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      Лжецы и негодяи из префектуры Новой Москвы продолжают очернять меня как народного активиста и руководителя ТСН «Дружный дом». Вчера они распространили ложные слухи о том, что я, Игорь Сагенбаев, нанял негра-привратника на зарплату в сто тысяч рублей в месяц
      Начнем с того, что сто тысяч рублей в месяц – очень невысокая заработная плата для такого дорогого города как Москва. И потом, очень нехорошо называть людей с темным цветом кожи неграми. В этом есть ничем не прикрытый расизм. От такого утверждения остается два шага до Ку-клукс-клана. И это при том, что в стране проходит Чемпионат мира по футболу. На котором наши героические парни вкатили пять мячей в ворота арабов, которые, очевидно, неуютно себя чувствуют без любимых верблюдов.
      В общем, нужно быть толерантным, соблюдая требования и дух времени, а не называть темнокожих людей неграми, а арабов – арабами. Так мы можем дойти до того, что в своей собственной стране начнем обзывать татар и башкир чурками.
      Теперь по сути обвинений 
      Да. Откликаясь на требования жильцов, товарищество собственников недвижимости «Дружный дом» наняло темнокожего студента из Нигерии Абимбола Бхекизита. Нормальный парень. Открывает двери жильцам и приветствует их по-французски. В этом нет ничего абсолютно странного. Наоборот. Как говорится, живи и дай жить другим. Поэтому все измышления чиновников из префектуры абсолютно ложные. У нас, к счастью, не рабовладельческий строй. Наша страна выиграла по праву сильного чемпионат мира по футболу и показывает отличные результаты. Вчера вот, например, закатали арабам пять мячей, поскольку они пришли на поле без ослов и верблюдов.
      А называть нашего темнокожего привратника  «негром с лиловым языком, который распахивает двери дома по адресу город Москва, город Московский, микрорайон 3-й, дом 12, и говорит на чистом французском языке: «Bonjour, mon amour». Типа, дай старичелло я тебя сейчас поцелую» - это ничем неприкрытый фашизм и даже расизм. На такой шаг могли пойти только чиновники, которые ненавидят честное предпринимательство в виде товарищества собственников недвижимости ТСН «Дружный дом».


    • От Sasha Ustinov в Выборы 2018 1
      Принято думать, что, когда дом уходит из под управляющей компании, собственники квартир делают этот выбор для экономии средств. Дескать, когда мы будем сами по себе, все станет намного дешевле
      В действительности всё происходит прямо наоборот. Новые бизнесмены, почувствовавшие себя хозяевами жизни, совершают абсолютно немыслимые траты для стандарта управляющих компаний, являющихся по сути государственными. Так, например, Игорь Сагенбаев, взявший под свое управление два дома в городе Московский  и провозгласивший ТСН «Дружный дом» приглашает на работу за сто тысяч рублей в месяц негра-привратника со знанием французского языка. 
      Владельцу ТСН «Дружный дом» захотелось, чтобы негр-привратник открывал двери и здоровался по-французски. Интересно, хочется ли этого людям, ежемесячно вынужденным оплачивать строку расходов «Стоимость услуг по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома. Кстати, эта графа составляет немаленькие даже для Москвы 36,91 рублей с квадратного метра в месяц. За тридцать дней председатель правления ТСН «Дружный дом» Игорь Сагенбаев получает с двух 19-этажных  домов полтора миллиона рублей.

       

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 5
      Клеветники и завистники развязали против меня самую настоящую войну. Для дискредитации меня, известного активиста Новой Москвы, был создан специальный сайт: «Подонки»
      У этих людей, клеветников и завистников, нет ничего святого. Они даже придумали, что в Киевском суворовском военном училище я носил кличку Поганка.
       
      Никому бы и в голову не пришло назвать меня, курсанта Сагенбаева, поганкой! Меня все курсанты уважали. Все дорожили дружбой со мной, потому что в Киевском суворовском военном училище я был активистом и заводилой, который всегда придумывал какие-нибудь веселые и полезные развлечения. Например, мы пилили на скорость дрова для одиноких ветеранов или носили им воду с колодца – кто больше принесет.
      А тут Поганка…
      Это не просто обидно, это наглая и ничем неприкрытая ложь. Продолжается информационная война, развязанная против меня и моего ТСН «Дружный дом». Но первая фаза этой информационной войны хотя бы носила признаки конструктивности. Речь шла о системе управления многоквартирными домами, обсуждались достоинства и недостатки такой формы, как Товарищество собственников недвижимости».
      А сейчас клеветники и завистники скатились до прямых оскорблений. Придумали, что в Киевском суворовском военном училище курсант Игорь Сагенбаев носил кличку Поганка. Да еще вложили эту ложь в уста Николая Куропятника. На самом деле именно этот курсант - Николай Куропятник в суворовском училище носил кличку Поганка. Переложили, как говорится, с больной головы на здоровую.


    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 5
      Пчела, как справедливо отметил товарищ Зюганов, основа продовольственной безопасности страны. От количества пчёл зависит наша победа над Америкой
       
      На деньги, которые собственники недвижимости в ТСН «Дружный дом» сдают в правление, мы приобрели все необходимое для разведения пчел. Средства жильцов были потрачены на закупку ульев и приобретение породистых пчел. Много денег ушло на специальный инвентарь, инструменты и костюмы пасечников.
      Разведение и содержание пчел сложная задача. В данном случае придумали специальный павильон, который разместили на крыше дома №12, расположенного в 3-й микрорайоне поселения город Московский город Москва.
      Чтобы пчелы могли вылетать, нужно предусмотреть летки, важно переднюю стенку павильона окрасить разным цветом, так каждая семья будет ориентироваться, где именно находится их жилье. Очень важно не забыть в павильоне оставить немного места для работы пасечника. Пасечниками я назначил наших дворников: Амрияздона, Давлаткадама и Файзуллоха. Им же предстоит утеплить конструкцию с помощью стекловаты, так семья пчел будет сохраняться, и развиваться долгое время.
      Лидер КПРФ отметил, что даже в «Русской правде» Ярослава Мудрого целый раздел был посвящен сохранению пчеловодства и пчел. Если посмотреть далее, то Екатерины II издала указ, направленный на то, чтобы освободить пчеловодов от всех налогов и податей. Владимир Ильич Ленин в 1919 году, во время Гражданской войны издает специальное распоряжение о поддержке пчеловодов и пчеловодства. И только при Владимире Путине началась массовая гибель пчел. 
      Поэтому долг всех коммунистов-бизнесменов Новой Москвы всемерно разводить пчел. Если все пчелы погибнут, то с вашего стола исчезнут 80 процентов продуктов. Без пчел ни одно растение не в состоянии толком плодоносить. Поэтому речь идет не просто о любимом занятии главного коммуниста России, речь идет о национальной безопасности.
       

ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg