«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


банер 2 добродел.jpg


Гость Мария

Мособлеирц некорректно принимает показания приборов учета водопотребления

В теме 9 сообщений

МособлЕирц не учитывают переданные через их же сайт(мособлеиц) показания приборов учета водопотребления! Из-за этого оплачивать приходится сразу два месяца подряд! Принимают показания через Сбербанк онлайн. Считаю э­то недоработкой­! Почему я должна опл­ачивать сразу два мес­яца из-за того,что они не отслеживают инфо­рмацию с своего са­йта (мособлеирц)!!! д­ля чего тогда он разр­аботан?
Сбербанк отвечает то­лько за перечисление ­денежных средств, а счета выставляет управ­ляющая компания! 
Прошу принять меры к­ своевременной обрабо­тке информации переда­ваемой контрагентами!­!! С 13 по 20 как положено в законе, а не месяцем позже! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Только что, Гость Мария сказал:

МособлЕирц не учитывают переданные через их же сайт(мособлеиц) показания приборов учета водопотребления! Из-за этого оплачивать приходится сразу два месяца подряд! Принимают показания через Сбербанк онлайн. Считаю э­то недоработкой­! Почему я должна опл­ачивать сразу два мес­яца из-за того,что они не отслеживают инфо­рмацию с своего са­йта (мособлеирц)!!! д­ля чего тогда он разр­аботан?
Сбербанк отвечает то­лько за перечисление ­денежных средств, а счета выставляет управ­ляющая компания! 
Прошу принять меры к­ своевременной обрабо­тке информации переда­ваемой контрагентами!­!! С 13 по 20 как положено в законе, а не месяцем позже! 

Мария, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, МосОблЕИРЦ сказал:

Мария, здравствуйте. Сообщите, пожалуйста, номер вашего лицевого счёта. 

87001229

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Гость Татьяна сказал:

87001229

Татьяна, направили ваше обращение коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2017 в 12:58, Гость Татьяна сказал:

87001229

Татьяна, добрый день. Ваши показания учитываются при расчёте. Передать показания приборов учёта можно следующими способами:

- через контактный центр 8-800-555-07-69, который работает круглосуточно 7 дней в неделю;    
- по телефону офиса обслуживания в режиме работы управления ЕИРЦ вашего города (контактные данные офисов обслуживания вы можете уточнить, перейдя по ссылке http://мособлеирц.рф/oplata/?id=all);     
- на отрывных бланках ЕПД через боксы (ящики), которые установлены в управлениях ЕИРЦ вашего города или в помещениях ДЭЗ по вашему участку;    
- посредством сервиса «Личный кабинет»;     
- по электронной почте [email protected] (в письме необходимо указать номер лицевого счёта, номера счётчиков и соответствующие показания);    
- через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ».    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Март 2017.png

2 часа назад, МосОблЕИРЦ сказал:

Татьяна, добрый день. Ваши показания учитываются при расчёте. Передать показания приборов учёта можно следующими способами:

- через контактный центр 8-800-555-07-69, который работает круглосуточно 7 дней в неделю;    
- по телефону офиса обслуживания в режиме работы управления ЕИРЦ вашего города (контактные данные офисов обслуживания вы можете уточнить, перейдя по ссылке http://мособлеирц.рф/oplata/?id=all);     
- на отрывных бланках ЕПД через боксы (ящики), которые установлены в управлениях ЕИРЦ вашего города или в помещениях ДЭЗ по вашему участку;    
- посредством сервиса «Личный кабинет»;     
- по электронной почте [email protected] (в письме необходимо указать номер лицевого счёта, номера счётчиков и соответствующие показания);    
- через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ».    

3 часа назад, МосОблЕИРЦ сказал:

Татьяна, добрый день. Ваши показания учитываются при расчёте. Передать показания приборов учёта можно следующими способами:

- через контактный центр 8-800-555-07-69, который работает круглосуточно 7 дней в неделю;    
- по телефону офиса обслуживания в режиме работы управления ЕИРЦ вашего города (контактные данные офисов обслуживания вы можете уточнить, перейдя по ссылке http://мособлеирц.рф/oplata/?id=all);     
- на отрывных бланках ЕПД через боксы (ящики), которые установлены в управлениях ЕИРЦ вашего города или в помещениях ДЭЗ по вашему участку;    
- посредством сервиса «Личный кабинет»;     
- по электронной почте [email protected] (в письме необходимо указать номер лицевого счёта, номера счётчиков и соответствующие показания);    
- через мобильное приложение «МосОблЕИРЦ».    

крайний раз я передавала показания приборов через личный кабинет, однако их не учли в квитанции за март! 

Март 2017.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Гость Татьяна сказал:

Март 2017.png

крайний раз я передавала показания приборов через личный кабинет, однако их не учли в квитанции за март! 

Март 2017.png

Татьяна, поскольку оплата вами совершена через  Сбербанк, учтены показания, переданные через Сбербанк. При использовании  других платёжных агентов для оплаты ЕПД, передавать показания можно через "Личный кабинет". Показания будут учтены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, МосОблЕИРЦ сказал:

Оплата через сбербанк производится в конце-начале месяца, следующего за отчетным, а показания надо передавать с 11 по 21 число отчетного месяца, согласно информации,которая указана у Вас на сайте! Почему Вы не учитываете показания с личного кабинета? Получается он не актуален? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

как поставить точку или запятую при передаче показаний? нельзя  написать 0,72-пишет 072 и всё тут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Мажак
      От Гость Мажак
      Здравствуйте. Из за замены счетчиков горячей и холодной воды сложилась проблема связанная с переплатой. Обратился в Ступинский мособлиерц по поводу переплаты в 40 кубических метров воды. Перерасчет сделали не правильно. Из общей суммы в 2200 рублей пересчитали только 400 рублей. Заметив не правельный перерасчет снова обратился в расчетный центр. Теперь у них заблокированны компьютеры.  
      Новый счет я естественно уже оплатил, так как там иза квартиру платежи. И теперь может возникнуть новая проблема с показаниями приборов учета.
      Почему из за ошибок сотрудников мособлиерц я должен тратить свое время, чтобы они правельно сделали перерасчет?
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Здравствуйте,в сентябре текущего года мне пришла квитанция об оплате за капитальный ремонт, номер лицевого счета 32792-001 на сумму 1602 рубля 66 копеек с пометкой оплатить данный счет до 01.11.2018 года. 17.10.2018 года была проведена оплата через сбербанк -онлайн на сумму 1602 рубля 66 копеек (чек об оплате прилагаю). В октябре пришла новая квитанция об оплате за капитальный ремонт  на сумму 2136 рублей 88 копеек. По номеру указанному в квитанции 84962451599 позвонила для уточнения откуда взялась такая сумма, мне ответили что за октябрь у меня задолжность на сумму 1602 рубля 66 копеек, в разговоре оператору я пояснила, что данную сумму я оплатила своевременно, на что оператор сказал, что платеж не прошел через сбербанк и посоветовала разбираться с банком, я позвонила в банк  оператор банка подтвердил, что платеж прошел своевременно, затем я опять позвонила в контактный центр МосОблЕИРЦ оператор посоветовала сходить в офис  МосОблЕИРЦ, что я и сделала, просидев в очереди потратив 2 часа своего времени и предоставив чек об оплате мне сказали, да мы видим что вы заплатили все вовремя но у них эта сумма не отображается, не переживайте бывают сбои в программе, заплатите 534 рубля 22 копейки за октябрь, что я и сделала. Но в личном кабинете так и висит задолжность!!!!!!!! Прошло 1,5 месяца очень хочется понять, где мои деньги которые я заплатила, и почему числится долг????? Почему никто из работников  МосОблЕИРЦ должным образом не исполняет свои должностные обязанности за которые им платят заработную плату, проще всего выставлять долги, а не разбираться в данной проблеме!!!! Прошу Вас дать поручение о розыске вышеуказанного платежа и ответить в установленный законом срок.

    • От Денис Юрьевич
      Добрый день! Купили квартир , пошли переоформлять лицевой счет на свое имя. В офисе МосОблЕИРЦ  выяснилось, что на лицевом счету (82112024) есть не большой долг. Сотрудник офиса  МосОблЕИРЦ сказал, что этот долг перейдет к вам мотивируя это тем что долг на лицевом счету и при переоформлении он остается прежнем   хотя по ст. 153 ЖК РФ  Обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги; п. 5) собственника помещения с момента возникновения права собственности на такое помещение с учетом правила, установленного частью 3 статьи 169 настоящего Кодекса; Перед этим я был в двух других компаниях и при переоформлении лицевого счета не возникала не каких проблем, все долги остались на старом хозяине согласно ст. 153 ЖК РФ я стал плательщиком их услуг с даты     указанной в купли продажи квартиры. Так объясните почему в офисе  МосОблЕИРЦ мне утверждают об обратном???

    • Гость Светлана5
      От Гость Светлана5
      Добрый день! Адрес дома - Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. В ЕПД за ноябрь 2018 г. в графе "Отопление КПУ" ОДПУ стоят данные -  135 гкал. Исходя из этих данных был рассчитан платеж за тепло для всех квартир дома. Но т.к. в ЕПД за октябрь 2018 г. данных за отопление и начислений за отопление не было, жильцы дома уточнили в ТСК Мосэнерго (у дома есть прямой договор по предоставлению коммунальных услуг с Мосэнерго) имеющие у них показания прибора учета. В Мосэнерго сообщили, что в ведомости прибора учета отопления стоят данные - 63,77 гкал. Просим дать разъяснения по данному факту: почему в ЕПД, составленном МособлЕИРЦ, за ноябрь стоит цифра почти в два раза больше? и произвести перерастет плажета за отопления для всех жильцов дома Химки, мкр Подрезково, ул. Новозаводская, д.5. Спасибо
    • Гость Лидия
      От Гость Лидия
      Добрый день!
       
      Могли бы вы помочь в сложившейся ситуации?
      Управляющая компания неверно подала сведения о собственнике  в МосОблЕИРЦ. 
      И я направилась в офис компании МосОблЕИРЦ, чтобы подать верные сведения.
      Мною были поданы 12 ноября 2018 года документы с заявлением об открытии нового лицевого счета по причине смены собственника квартиры.
      (При этом мне пришлось просидеть 2,5 часа в очереди и при подаче у меня не оказалось копий двух документов и мне пришлось ехать обратно домой за копиями) при том, что оригиналы были с собой.)
      Менеджер была вежлива. И второй раз приняла меня без очереди.
      При сдаче документов, был их пересчет и их отсканировали.
      Затем мне порекомендовали не оплачивать счета, пока не придёт новая квитанция с корректной информацией.
      Квитанцию новую я получила, но никакой смены не произошло.
      Никакого уведомления я не получала и по телефону мне не смогли объяснить причину.
      Теперь мне снова необходимо идти в офис, узнавать причину бездействия.
       
      Очень уже хочется оплатить квитанцию, но она некорректна!
       
      Скажите, может быть есть иной способ смены лицевого счета, чтобы разгрузить клиентский офис и не тратить время ваших сотрудников, получающих зарплату?
      Хамить и тратить время на разбирательство не хочется, поэтому, если есть возможность у Вас мне помочь, то я была бы очень благодарна и оставила бы хороший отзыв о Вашей компании при положительном ответе на мою просьбу.
       
      Спасибо за внимание.
      Очень надеюсь на вашу помощь.
    • От Наталья Юрьевна Курдакова
      Добрый день! Неоднократно устно на абон.участке и письменно из личного кабинета обращалась в МосОблЕирц по следующему вопросу.
      29 августа 2018 на Селятинском абонентском участке Наро-фоминского управления МосОблЕирц мною было написано 2 заявления с предоставлением всех необходимых документов: 1) на регистрацию приборов учета расхода воды, 2) на изменение имени владельца. ДО НАСТОЯЩЕГО ВРЕМЕНИ (на дворе декабрь) НИЧЕГО не сделано. Получаю ЕПД на имя прежней владелицы квартиры  и БЕЗ учета показаний ИПУ. То есть в течение 3-х месяцев работники    МосОблЕирц не могут отработать ни мои заявления, ни мои обращения. ССылка работников на то, что у них не работает программа, малоубедительна. Из-за неработающего программного обеспечения жители поселка получали некорректные ЕПД, подлежащие оплате, без каких-либо объяснений и извинений. Мне в течение 2-х месяцев не могут официально ответить, почему до сих пор  мои данные ИПУ по учету расхода воды я никаким образом не могу передать: по телефону не принимают, в личном кабинете не открыты строки, вписанные на отрывном талоне не учитывают при расчете ЕПД), почему я вынуждена уже 3 месяца  оплачивать не потребляемые мною кубометры.  Доколе???  Видимо, в Московской области нет контролирующего МосОблЕирц органа, если по всей области со стороны данной организации допускаются ситуации, позволяющие думать о ней только как о ненадежной и компрометирующей себя структуре. 
    • От Фельд
      Изначально платежным агентом была УК,  с сентября 17 года, она перестала быть таким. И совсем не давно в сентябре 18 появились квитанции  с номером лицевого счета. 
      Подскажите каким образом присваивается (на основании чего?) номер лицевого счета для внесения платы "взнос за кап.ремонт".  Ведь ни какой договор я не подписывал с МосОблЕИРЦ на оказания услуг.

       
    • От name
      С прошлого месяца в платежке от ЕИРЦ появилась строка за газ. Планируете ли Вы добавить ещё строку за электричество от МосЭнергосбыта?
    • От АлексейВалентинович
      Добрый день, с переходом на ЕПД (единый платёжный документ) в этом месяце (ноябрь 2018) прислали квитанции с новым лицевым счётом (81734820). Пользуясь банковским автоплатежом прошла оплата по старому лицевику- что с этой оплатой, куда деньги ушли? (1й вопрос).
      Показания воды переданы также по старому лицевому счёту- в квитанции выставили плату по средним значениям.
      Передать показания по новому лицевому счёту невозможно, т.к.счётчиков в личном кабинете нет. Документы (паспорт, акт поверки) передал своей УК 22.11.2018. Какие сроки внесения данных о счётчиках в базу? (2й вопрос). Уже надо за новый период показания вносить-а никак, счётчиков нет. 
      Задал эти вопросы в личном кабинете-нет ответа.
      Спросил свою УК-нет ответа.
      Перечитал весь сайт мособлеирц.рф-нет ответа.
      Позвонил в контакт-центр мособлеирц- и там нет ответа.
      Процесс перехода на ЕПД слабо организован. По-моему, о конечных пользователях тоже надо думать.
    • Гость Катерина
      От Гость Катерина
      Лицевой счет 5020142738. За октябрь и ноябрь 2018г в квитанциях на оплату ЖКУ сотрудниками Мособлеирц допущена ошибка, в количестве проживающих указана цифра 5, вместо 3. В связи с этим превышен объем и стоимость по воде. За перерасчетом письменно обратилась более трех недель назад, однако в новой квитанции ничего не исправлено, ответа на обращение не получено. По телефону отделения Мособлеирц в г. Подольске, указанному в квитанции, 8-4967-643443, дозвониться невозможно, с утра до вечера номер либо занят, либо не отвечает.  
  • Теги