Гость Дмитрий

29 маршрут Лыткарино — Томилино

В теме 1 сообщение

29е маршрутки отходят от Томилино по мере заполнения маршрутки, едут до автостанции и сразу же назад, таким образом с 11 до 18 часов маршрутки ходят раз в час-полтора

Неужели сложно установить расписание, чтобы они стояли максимум 15 минут, а после ехали по маршруту

(Для примера, 57 маршрутка, Томилино — Красково, по приезду к станции включает таймер, и ровно спустя 10 минут идет по маршруту)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Елена
      От Гость Елена
      Добрый день! Возмущена, крайне возмущена!!! Маршрут 587 очень часто заезжает на заправку с пассажирами и даже на просьбу открыть дверь во время заправки, водитель хамит и огрызается!!!! Примите меры! И вообще очень много нарушений! Водители не дают билетов,разговаривают по телефону во время движения и даже играют в шахматы,подвергая тем самым жизнь пассажиров опасности!
    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      Добрый день!
      Хотелось бы привлечь внимание к обслуживанию маршрутного такси 21. 
       
      не понятно как сажают водители пассажиров на ул. Белорусской, то есть водитель, высаживая пассажиров на дороге, просто едет дальше, не заезжая на саму остановку. То есть кто успел по пути, тот и сел.  И ездит так , что не догонишь , чтобы хотя бы рукой ему махнуть . 
       
      Если сделали новый маршрут - он должен работать стабильно по расписанию, останавливаться НА ОСТАНОВКАХ.

       
    • От Ekaterinaa
      На маршруте Лосино-Петровский - Монино с января 2018 г. подняли стоимость проезда на 5 рублей (в 2017 году стоимость была 35р.), хотя раньше цены повышали на 1-2 рубля, но с 01.04.2018 г. компания Ранд-Транс подняла стоимость проезда еще на 5 рублей! То есть на данный момент проезд от Лосино-Петровского до Монино стоит 45 рублей! Хотя ехать всего 4 км! Это какой-то беспредел, неужели тарифы на проезд в общественном транспорте никто не регулирует? Ведь людям необходимо ездить на работу и с работы, им приходится садиться в эти маршрутки и ехать за такие цены. Разберитесь с этим, пожалуйста. Иначе половина зарплаты будет просто уходить на дорогу.
    • Гость Таисия
      От Гость Таисия
      С 01.04.2018 на маршруте 886к от компании ООО"Ранд-Транс" изменили тарификации и повести объявление о стоимости проезда до конца маршрута 115 рублей. Тарифную сетку для других зон проезда, как было раньше, не вывесили и уже три раза водители называли разные суммы за проезд #метро Перово-поселок Зелёный: 60 руб, 65 руб и 70 руб. Один водитель обещал, что тарифы повесят, другой отправил к начальству. Ситуация не меняется. Телефон начальства по тарифам 89859192104 и они слишком заняты, чтобы пояснить, сколько стоит проезд. Прошу разобраться в ситуации. Письмо в [email protected] отправила. Пока реакции нет.
    • Гость Лариса
      От Гость Лариса
      Я Лариса Александровна, жительница микрорайона Трехгорка хочу попросить Вас о помощи. Уже много лет я пользуюсь маршрутным такси №11 все было прекрасно до февраля 2018 года. С февраля 2018 г. водители этих маршруток по утрам (с 6 до 8 часов) категорически отказываются ездить по официальному маршруту, т.е. из Новой Трехгорки они сразу выезжают в Одинцово тем самым пропускают 3 остановки на ул. Чистяковой 2 (одна из них главная). Этот маршрут является самым удобным и быстрым маршрутом с помощью которого я добираюсь на работу. Я воспитатель в Детском саду мой рабочий день начинается в 7 часов, в свете последних событий я и мои коллеги опаздываем на работу!  Я постоянно задаю вопрос водителям почему они приберегают маршрутом. На что  мне отвечают, что по утрам там пробка. Назревает вопрос, почему автобусы № 27, 3, 5 и др. едут в любое время не меняя свой маршрут. 9 марта 2018 г. я позвонила начальнику по номеру 8(495)767-25-20 он внимательно меня выслушал и сказал что все исправит. Прошел месяц, сегодня 09.04.2018г. ничего не изменилось, я опять опоздала на работу. Как везде пишется и говориться что интервал между маршрутками 10 минут, то сегодня я пришла на остановку (у Пятерочки) в 6:20, не дождавшись маршрутки я уехала на такси в 6:55. Прошу Вас помочь всем бедным жителям Трехгорки нуждающимся в маршрутном такси №11!!! Заранее спасибо!
    • Гость Ксения
      От Гость Ксения
      Добрый день! Прошу разобраться с беспределом, который творится по маршруту Добрыниха- Москва м.Южная. Единственная маршрутка, которая даёт возможность людям добраться до работы в Москву. Но и здесь встречаются куча подводных камней. Маршрутку регулярно арестовывают, при этом люди не могут добраться ни на работу, ни с работы домой. Приходится ездить на перекладных или такси. Но вечно это продолжаться не может. Вопрос один, если этих людей, которые арестовывают маршрутку что-то не устраивает, то тогда почему не организовывают маршрут, к которому не будет претензий, почему мосгортранс пустил одну маршрутку на весь день...Каким образом добираться до работы?Прошу разобраться с ситуацией, которая тянется в течение трёх месяцев и существенно ухудшает жизнь людей, живущих далеко от Москвы и не имеющих возможность комфортно добраться до работы!!!! Прикрепляю расписание маршрута, что было. Расписание автобуса, который выделил мосгортранс впринципе не существует, поэтому прикрепить мне нечего!

    • Гость Светлана
      От Гость Светлана
      42 и 49 маршруты стали социальными...Пенсионерам стало проще)А Остальным членам общества? Однозначно НЕТ!
      Пример: Утром заходим с боем.Вечером вообще можем не войти.Рейс  42 маршрута до пос.Реммаш с вокзала 10-10 .Каждый вечер одно и тоже.Город сидит,дальние стоят или вообще не могут войти ,потому что маршрутка битком набита не только социальниками,но и теми,кому просто нужно доехать по городу (хотя рядом стоит городская маршрутка).Ну и садитесь на городской транспорт,почему надо забиваться в дальнюю маршрутку?Мало того по городу люди с Реммаша просто не могут сесть,потому что уже некуда ,все под завязку.Примите меры,хотя бы пускайте в транспорт только социальников.Почему мы должны страдать?На такси что ли добираться нам,дальним? Дочка едет с учебы от бульвара Кузнецова и та же картина.Зайти не может.Идет на другую сторону ,едет до вокзала и садится только там( Безобразие полнейшее.!!! Почему я должна оплачивать двойной тариф,из за того,что кто то просто катается бесплатно?Или хотя бы утром и вечером предоставляйте маршрутку с большим количеством мест,чтобы люди после работы могли спокойно доехать до дома.
    • От Жень
      Столкнулась с непонятной ситуацией на транспорте.  На маршрутном такси , которое ходит каждый день в одно и тоже время я ехала 05.04.18 как обычно на работу. За проезд расплачивалась по карте стрелка, маршрут 65 Ногинск- Электросталь Московская область, стоимость проезда по городу составляет 35 рублей, водитель пробил 40 рублей, на мой вопрос почему больше, ответ был таков- компания мне вбила пробивать эту цену,  я попросила вернуть мне разницу, водитель отказался, в салоне маршрутного такси информации о водителе и о стоимости тарифа не было, хотя всегда висела до не давнего времени, нашлась информация о  компании перевозчике, телефон для жалоб- 915-200-36-21 - ответил мужчина и сказал, что больше там не работает и куда обращаться не скажет, дальше нахожу телефон в интернете- справочная диспечерская служба- 495-968-87-68 - ответила женщина, выслушала меня и дала телефон 985- 249-88-27, звоню, отвечает мужчина - говорит , что больше там не работает и не понимает какого икса они дают его телефон и тут я понимаю , что это один и тот же человек  который там не работает, голос один и тот же, а телефоны разные. Хорошо не спорю, не работает так не работает. Звоню опять по москоаскому телефону диспетчеру, трубку берет другая девушка, вот здесь мне стало смешно- она сказала, что я вообще сюда не звонила и больше никого кроме нее здесь нет, и вообще я звонила на другой номер. Я почти поверила, что у меня не впорядке с головой, но проверила, номер один и тот же. Но она решила мне помочь и дала телефон офиса в Домодедово и по нему мне обязательно помогут- 903-192--74-97. Звоню, отвечает девушка, выслушила иииии, конечно дает телефон 977-162-71-81. Конечно звоню. Ответил мужчина и сказал, что впервые слышит о компании ранд-транс, и я ошиблась номером. 
      Не вероятно, в наше время такое, ведь я хотела всего навсего узнать стоимость проезда по городу Электросталь, выяснить почему водитель маршрутного такси N65 государственный номер у 106 ве  берет за проезд сколько вздумается, а получилось- иди туда не знаю куда. 
       
    • От Маркина Дарья
      Уважаемый Добродел! 
      На маршрутном такси #21 по городу Одинцово с гос.номером М594нх750 отсутствуют на передних пассажирских сидениях крепежи для ремней безопасности. Ремень есть, пристегнуть его некуда.
      У водителя возможность пристегнуть имеется . 
      Прошу Вас разобраться с этой проблемой, от неё напрямую зависит человеческая жизнь. 
      С уважением, 
      Дарья 
    • Гость Владимир_123
      От Гость Владимир_123
      Добрый день! В маршрутках новоявленного перевозчика ООО "Ранд-транс" по маршруту 56к Лосино-Петровский Монино стоимость проезда по карте стрелка 33 р. Однако водители указанного маршрута выбивают проезд по остановкам, не существующим на маршруте 56к, чтобы тем самым выбить стоимость проезда 45 р. - ту стоимость, которую необходимо заплатить за проезд при оплате наличными (прилагаю фото билета). Это настоящий беспредел, нарушение законодательства РФ. Прошу оказать содействие в наведении порядка. Множество жителей города возмущены творящимся беспредел ом под носом городской Администрации!!!
       

  • Теги

  • Записи блога

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 0
      Мой ТСН "Дружный дом", дом №12, 3-й микрорайон поселения город Московский, лишь на прошлой неделе подвергся нападению рейдеров. Вчера на ТСН "Дружный дом", где я, Игорь Сагенбаев, председатель правления, произошел новый рейдерский налет. Спилены замки, избиты собственники дома
      В принадлежащем мне ТСН «Дружный дом» произошло очередное экстраординарное событие для нашего дома в частности и района в общем. Вновь неизвестные люди пытались штурмовать наш дом. Очередная попытка рейдерского захвата не умещается уже ни в какие рамки. Атакующими был приглашен ЧОП. Более 50 человек в черной униформе участвовали в этом захвате. Никакие документы не показали. Вместо этого начали срывать замки и избивать табуретками собственников дома. В результате попытки рейдерского захвата были сорваны 12 замков и избиты 8 собственников. Рейдеры без документов спилили наши замки с подвальных помещений и навесили на них свои. В результате правление ТСН "Дружный дом" не может попасть в подвал собственного дома, а у многих членов правления там хранятся велосипеды и банки с вареньем.
      Не трудно догадаться, как будут дальше развиваться события
      Рейдеры организуют инициативную группу, которая проведет общее собрание. Собирают подписи, как правило, методом запугивания собственников многоквартирных домов. В большинстве случаев шантажируют прекращением подачи электроэнергии или отопления.
      Также к голосованию привлекаются должники или лица, никогда не ранее не участвующие в судьбе товарищества собственников жилья. Итог: собрание проведено, выбран новый управляющий, рейдерский захват осуществлен. Таким же нехитрым способом в свое время мы организовали ТСН «Дружный дом» и вывели дом №12, 3-й микрорайон поселения город Московский из под управляющей компании. Но мы-то действовали с благой целью, а эти рейдеры могут нарушить налаженный бизнес моего правления товарищества собственников жилья.
      Идет настоящая война, за которой, скорее всего, стоит префектура поселения. Собственники в нашем ТСН "Дружный дом" вынуждены организовываться в отряды самообороны. Свой дом мы не отдадим никому! Если понадобиться драться, то будем драться!
       

    • От levseverov в Услуги грузчиков 0
      Любой домашний переезд следует начинать с поиска надёжного перевозчика. Это может быть транспортная компания или частное лицо, главное чтобы был договор материальной ответственности. Переезды домашних вещей распространенная услуга на рынке перевозок. Поэтому не составит труда найти хороший вариант, главное читайте отзывы и учитывайте опыт работы. Домашние переезды проще заказать с грузчиками, которые всю физическую работу выполнят за вас. Также посчитайте объем вещей, чтобы знать какую машину заказывать.
    • От levseverov в Услуги грузчиков 0
      Сегодня заказать услуги грузчиков не проблема. Много рекламы и объявлений можно встретить в интернете и в других источниках. Например в Волгограде работают профессионалы такие как "грузчики Волгоград" - отличная команда специалистов. Провести переезд и доставку мебели с опытными людьми гораздо удобней, чем доверять сомнительным работникам. Услуги грузчиков также востребованы и на складе и при разгрузке товаров в магазины.
    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 2
      Поступило предложение полигон «Ядрово» из Волоколамска перенести на территорию муниципального образования «Поселение город Московский». В 30 километрах от города находится специально подготовленный для приема огромного количества ТБО полигон «Малинка»
      Эксплуатацией нового полигона будет заниматься московский ГУП «Экотехпром». В компании сказали, что принимать отходы на полигоне «Малинки» начнут с июня 2018 года. Предприятие провело два аукциона на поставку специализированной техники на 807 миллионов рублей. Главный инженер ГУПа Виталий Шилин заявил, что финансирование работ на полигоне только на первоначальной стадии составит 3,4 миллиарда рублей (цитата РБК). Эта сумма уже заложена в госпрограмму Москвы «Развитие коммунально-инженерной инфраструктуры и энергосбережение». 
      В действительности, затраты московского правительства на обустройство нового полигона ТБО будут значительно больше. Например, только первоначальная смета строительства мусоросжигающего завода под Санкт-Петербургом составляла 12 миллиардов рублей. В 2014 году из-за обвала рубля проект был заморожен, поскольку планировалось, что завод будет полностью укомплектован импортным оборудованием. В сегодняшних ценах сметная стоимость возведения мусоросжигательного завода превысит 20 миллиардов рублей. 
      Еще порядка десяти миллиардов рублей в рамках частно-государственного партнерства может получить на социальные программы муниципалитет «поселение город Московский» взамен на согласие принять у себя на переработку #мусор Подмосковья.
      Таким образом только на первоначальном этапе затраты на обустройство нового полигона для ТБО Подмосковья составят более 30 миллиардов рублей. Для справки: это годовой бюджет небольшой области в российской глубинке. Благодаря сотрудничеству с властями город Московский может стать отдельно взятым арабским эмиратом. Переработка мусора в свете реформы президента Владимира Путина – это золотое дно. А «пенки» снимет тот, кто первым предложит сотрудничество властям.
      Игорь Сагенбаев, член экспертного совета комитета Государственной Думы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству

    • От Игорь Сагенбаев в город Московский 1
      #мусор теперь дело государственное, вслед за нами подтверждает экологический фонд "Зеленая школа Москвы". Экологи нас поддержали, хоть и с оговорками
      Игорь Сагенбаев, написавший блог «Москва сразу даст десятки миллиардов рублей тому, кто заберет себе полигон «Ядрово», был прав.
      https://lamagrad.net/posts/7400-moskva-srazu-dast-desjatki-milliardov-rublei-tomu-kto-zaberet-sebe-poligon-jadrovo.html
      Но его правота заканчивается тем, что ситуация в Волоколамске – это далеко не частный случай. На кону действительно огромные деньги. Проблема лишь в том, что мы с вами их не увидим. «Это деньги, кого надо деньги».
      Игорь Сагенбаев прав в том, что речь идет о мусорной реформе. Она станет таким же масштабным проектом, как Фонд содействия капитальному ремонту и дополнительно опустошит карманы всех жителей России. Многим не повезет еще больше. В такую беду, к примеру, попали жители Волоколамска. Но, как и в случае с еще одним проектом по отъему денег у населения – «Платоном», отменить ничего не получится.
      Из истории вопроса
      15 июня прошлого года проходила традиционная «прямая линия» с Владимиром Путиным. 18 лет эти мероприятия идут по одному сценарию. Специально отобранные местные жители жалуются вождю нации на какую-нибудь бытовую проблему, а президент в прямом эфире эту беду немедленно устраняет.
      Не стала исключением и последняя «прямая линия». Житель подмосковной Балашихи пожаловался президенту Владимиру Путину на вонючую свалку твердых бытовых отходов, расположенную вблизи города. 
      Владимир Путин назвал ситуацию со свалкой в Балашихе недопустимой и пообещал, что московские власти немедленно решат эту проблему. Они и решили, отправив #мусор в Волоколамск.
      Президент тут же добавил, что заводы по переработке мусора будет строить государственная корпорация «Ростех». Это о том, что хорошо подготовленный народный экспромт легко превращается в гигантский бизнес-план для правильных людей. В данном случае интересантом свалочной проблемы выступил Сергей Чемезов.
      Кремлевские планы мусорного преображения России были спущены в регионы. За новый мусорный порядок придется заплатить. Дополнительный налог на #мусор для Сергея Чемезова с жителей России будут собирать, скорее всего, по отработанной форме взносов в Фонд содействия капитальному ремонту. Ориентировочно дополнительная плата за #мусор составит 500 рублей с каждого жителя России. Объяснять платежи будут тем, что для ликвидации существующих мусорных полигонов необходимо построить мусороперерабатывающие заводы.
      А они, как справедливо заметил Игорь Сагенбаев, стоят огромных денег. Нужно порядка 20 миллиардов рублей на один завод. В бюджете, конечно, таких денег нет. Поэтому средства в пользу Сергея Чемезова будут изымать у населения.
      Но это еще не все неприятности. Существующих муниципальных операторов по вывозу мусора не тронут – отбирать бизнес у этих парней чревато большой кровью. Вместо этого в каждой области создадут три-четыре центра по сбору и утилизации ТБО, в которые операторы Сергея Чемезова будут свозить весь муниципальный #мусор. Как раз на их деятельность и будут собирать деньги с населения.
      В Московской области одним из таких центров стал город Волоколамск (сюда уже возят #мусор из восьми районов, а вскоре будут свозить из 18). Вторым центром по предложению Игоря Сагенбаева может стать город Московский. Останется определить еще два.
      Как эта вся ситуация должна была выглядеть в идеале? 
      «Ростех» строит завод для переработки мусора. Проводит рекультивацию земли, которая пойдет под размещение полигона ТБО, где #мусор будут сортировать перед переработкой на заводе Чемезова. Заключаются договора с потребителями продукции будущего гиганта мусоропереработки. И лишь потом, когда все будет готово к переработке мусора, начинается собственно прием бытовых отходов с городских полигонов ТБО.
      Ничего этого у нас не будет. Из всей «мусорной реформы» выполнят лишь смену логистики вывоза муниципальных ТБО.
      Нет нужды добавлять, что никаких заводов по переработке мусора в России нет. И, скорее всего, никогда не будет.

ПОЛОСКА.jpg 1.jpg ПОЛОСКА.jpg 2.jpg ПОЛОСКА.jpg 3.jpg ПОЛОСКА.jpg 4.jpg ПОЛОСКА.jpg 5.jpg ПОЛОСКА.jpg Медиаметрикс.jpg ПОЛОСКА.jpg Добродел.jpg ПОЛОСКА.jpg