+7-499-938-45-87 Консультация юриста.


В теме 9 сообщений

Добрый вечер! Прошу решить нашу проблему. У нас есть дом в деревне(г. Воскресенск, деревня Хлопки дом 36), в котором мы проживаем только в летний сезон. В течение года мы ежемесячно оплачиваем электроэнергии. Все киловатты которые  нажигаем за летний период мы распределяет на весь год для регулярной оплаты, чтобы оплатить всё до нового сезона. В апреле 2017 года нам позвонил мужчина и сказал что он с энергосбыта. И оповестил  о том, что у нас задолженность 6333 рубля. И сказал, чтобы мы оплатили до 6 апреля. Если мы не оплатим, то нам отключат свет. Мы спросили откуда они знают, что у нас задолженность. У нас ежемесячно идут выплаты по 100, 200 киловатт. Он сказал что девочки ходили в декабре месяце, а нас не было дома. Естественно ведь мы там не живём в осенний, зимний и весенний период. Нас никто и никогда не оповещает, что они придут снимать показания. А если пришли, то никаких документов не предъявляют. Мы сказали этому мужчине, который даже не представился, что 01.04.2017 года мы уже оплатили 200 киловатт (а зарплату каждый день мы не получаем), поэтому следующую оплату произведён 17 числа. Он звонит 6 апреля и спрашивает оплатили мы долг. Мы сказали, что нет. Тогда он заявил, мы вас отключаем. И действительно свет отключен, нам позвонил сосед и сообщил об этом. Имели ли они право без нашего присутствия и без акта отключить свет? Что нам теперь делать? На данный момент мы оплатили до конца свои киловатты и до июня месяца нам нечего оплачивать. И оплата не будет производиться. Это получается что каждый неизвестный без нашего ведома может вторгнуться в частную собственность. 

1492269054248-431470896.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




4 часа назад, Павлова Елена Олеговна сказал:

Добрый вечер! Прошу решить нашу проблему. У нас есть дом в деревне(г. Воскресенск, деревня Хлопки дом 36), в котором мы проживаем только в летний сезон. В течение года мы ежемесячно оплачиваем электроэнергии. Все киловатты которые  нажигаем за летний период мы распределяет на весь год для регулярной оплаты, чтобы оплатить всё до нового сезона. В апреле 2017 года нам позвонил мужчина и сказал что он с энергосбыта. И оповестил  о том, что у нас задолженность 6333 рубля. И сказал, чтобы мы оплатили до 6 апреля. Если мы не оплатим, то нам отключат свет. Мы спросили откуда они знают, что у нас задолженность. У нас ежемесячно идут выплаты по 100, 200 киловатт. Он сказал что девочки ходили в декабре месяце, а нас не было дома. Естественно ведь мы там не живём в осенний, зимний и весенний период. Нас никто и никогда не оповещает, что они придут снимать показания. А если пришли, то никаких документов не предъявляют. Мы сказали этому мужчине, который даже не представился, что 01.04.2017 года мы уже оплатили 200 киловатт (а зарплату каждый день мы не получаем), поэтому следующую оплату произведён 17 числа. Он звонит 6 апреля и спрашивает оплатили мы долг. Мы сказали, что нет. Тогда он заявил, мы вас отключаем. И действительно свет отключен, нам позвонил сосед и сообщил об этом. Имели ли они право без нашего присутствия и без акта отключить свет? Что нам теперь делать? На данный момент мы оплатили до конца свои киловатты и до июня месяца нам нечего оплачивать. И оплата не будет производиться. Это получается что каждый неизвестный без нашего ведома может вторгнуться в частную собственность. 

1492269054248-431470896.jpg

Елена, здравствуйте. Пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счёта. Будем разбираться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Павлова Елена Олеговна сказал:

Номер счёта: 10576 048 96

Елена, направили ваше обращение коллегам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 15.04.2017 в 19:12, Павлова Елена Олеговна сказал:

Добрый вечер! Прошу решить нашу проблему. У нас есть дом в деревне(г. Воскресенск, деревня Хлопки дом 36), в котором мы проживаем только в летний сезон. В течение года мы ежемесячно оплачиваем электроэнергии. Все киловатты которые  нажигаем за летний период мы распределяет на весь год для регулярной оплаты, чтобы оплатить всё до нового сезона. В апреле 2017 года нам позвонил мужчина и сказал что он с энергосбыта. И оповестил  о том, что у нас задолженность 6333 рубля. И сказал, чтобы мы оплатили до 6 апреля. Если мы не оплатим, то нам отключат свет. Мы спросили откуда они знают, что у нас задолженность. У нас ежемесячно идут выплаты по 100, 200 киловатт. Он сказал что девочки ходили в декабре месяце, а нас не было дома. Естественно ведь мы там не живём в осенний, зимний и весенний период. Нас никто и никогда не оповещает, что они придут снимать показания. А если пришли, то никаких документов не предъявляют. Мы сказали этому мужчине, который даже не представился, что 01.04.2017 года мы уже оплатили 200 киловатт (а зарплату каждый день мы не получаем), поэтому следующую оплату произведён 17 числа. Он звонит 6 апреля и спрашивает оплатили мы долг. Мы сказали, что нет. Тогда он заявил, мы вас отключаем. И действительно свет отключен, нам позвонил сосед и сообщил об этом. Имели ли они право без нашего присутствия и без акта отключить свет? Что нам теперь делать? На данный момент мы оплатили до конца свои киловатты и до июня месяца нам нечего оплачивать. И оплата не будет производиться. Это получается что каждый неизвестный без нашего ведома может вторгнуться в частную собственность. 

1492269054248-431470896.jpg

Здравствуйте, Елена. К сожалению, ваша методика оплаты израсходованной электрической энергии неверна.

Обращаем ваше внимание, что потреблённую электрическую энергию необходимо оплачивать ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за расчётным (а не разбивать данный платёж на несколько месяцев). В вашей деревне показания снимаются два раза в год: в июне и в декабре.

Информация о датах снятия контрольных показаний заблаговременно размещается на информационных стендах в вашей деревне.

21.12.2016 по вашему адресу производилось контрольное снятие показаний электросчётчика (были зафиксированы показания «8094»). Проверка расчётов показала, что по состоянию на 21.12.2016 недоплата по вашему адресу составила 6053 руб. 62 коп. Информация об имеющейся задолженности и о том, что произойдет в случае неуплаты была направлена вам простым и заказным письмом. Учитывая, что по данному адресу вы могли не проживать, сотрудники нашей компании дополнительно произвели исходящий звонок на ваш контактный номер телефона и предоставили информацию о возникшей ситуации. К сожалению, вами не были предприняты действия по погашению образовавшейся задолженности.

В связи со сказанным выше и в соответствии с действующим законодательством (согласно которому в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией, исполнитель вправе инициировать ограничение режима потребления электрической энергии) по вашему адресу было введено ограничение режима потребления электрической энергии.  

Для возобновления подачи электрической энергии вам необходимо обратиться в отделение компании по адресу: г. Воскресенск, ул. Железнодорожная, д. 3, предоставить копии оплаченных квитанций, а также произвести оплату расходов, связанных с введением ограничения.

Во избежание повторения ситуации в будущем просим вас своевременно и в полном объёме производить оплату потреблённой электрической энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скажите пожалуйста допустим мы в октябре оплатим все киловатты, которые нажгли за летний период. А дальше же как нам быть ведь мы там не живём и киловатты не поменяются. Только интересно откуда они взяли показания 21.12.2016 (8094) ведь нас там уже не было. Если где то они снимают показания, то зачем они тогда стучаться в дверь. У нас ежемесячно производилась оплата, на каком основании они тогда отключили свет. Мы же им сказали что оплатим 17 числа, им что так горело отключить свет. И по закону они должны были составить акт об отключении света с нашими подписями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, Павлова Елена Олеговна сказал:

Скажите пожалуйста допустим мы в октябре оплатим все киловатты, которые нажгли за летний период. А дальше же как нам быть ведь мы там не живём и киловатты не поменяются. Только интересно откуда они взяли показания 21.12.2016 (8094) ведь нас там уже не было. Если где то они снимают показания, то зачем они тогда стучаться в дверь. У нас ежемесячно производилась оплата, на каком основании они тогда отключили свет. Мы же им сказали что оплатим 17 числа, им что так горело отключить свет. И по закону они должны были составить акт об отключении света с нашими подписями.

Добрый день. К сожалению, описываемая вами новая методика оплаты электрической энергии также неверна. Обращаем ваше внимание, что оплату в полном объёме нужно производить ежемесячно, например, за потреблённую электрическую энергию в июне нужно оплатить до 10-го июля.
В случае, если вы не проживаете в деревне в зимнее время, и потребления электрической энергии не происходит, то расход электроэнергии будет нулевым, и на данный расход вам будет выставляться нулевой счёт (в случае предоставления информации о показаниях электросчётчика).

Также хотелось обратить ваше внимание на то, что приостановление электрической энергии по вашему адресу должно было произойти раньше, но наша компания пошла вам навстречу, понимая возникшие трудности, и предоставила несколько дней на погашение долга. Однако оплата не поступила, в связи с чем и было введено ограничение подачи электрической энергии.
Указанный вами срок погашения (после 17-го числа) был недопустим, так как уже были просрочены все возможные сроки погашения образовавшейся недоплаты. Акт о приостановлении подачи электрической энергии был составлен в соответствии с действующим законодательством.

Обращаем ваше внимание, что невозможность или отказ потребителя подписывать акт о приостановлении подачи электрической энергии не является основанием для приостановлении работ по введению ограничения подачи электрической энергии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.04.2017 в 13:57, "Мосэнергосбыт" сказал:

Добрый день. К сожалению, описываемая вами новая методика оплаты электрической энергии также неверна. Обращаем ваше внимание, что оплату в полном объёме нужно производить ежемесячно, например, за потреблённую электрическую энергию в июне нужно оплатить до 10-го июля.
В случае, если вы не проживаете в деревне в зимнее время, и потребления электрической энергии не происходит, то расход электроэнергии будет нулевым, и на данный расход вам будет выставляться нулевой счёт (в случае предоставления информации о показаниях электросчётчика).

Также хотелось обратить ваше внимание на то, что приостановление электрической энергии по вашему адресу должно было произойти раньше, но наша компания пошла вам навстречу, понимая возникшие трудности, и предоставила несколько дней на погашение долга. Однако оплата не поступила, в связи с чем и было введено ограничение подачи электрической энергии.
Указанный вами срок погашения (после 17-го числа) был недопустим, так как уже были просрочены все возможные сроки погашения образовавшейся недоплаты. Акт о приостановлении подачи электрической энергии был составлен в соответствии с действующим законодательством.

Обращаем ваше внимание, что невозможность или отказ потребителя подписывать акт о приостановлении подачи электрической энергии не является основанием для приостановлении работ по введению ограничения подачи электрической энергии.

 

В 18.04.2017 в 13:57, "Мосэнергосбыт" сказал:

Добрый день. К сожалению, описываемая вами новая методика оплаты электрической энергии также неверна. Обращаем ваше внимание, что оплату в полном объёме нужно производить ежемесячно, например, за потреблённую электрическую энергию в июне нужно оплатить до 10-го июля.
В случае, если вы не проживаете в деревне в зимнее время, и потребления электрической энергии не происходит, то расход электроэнергии будет нулевым, и на данный расход вам будет выставляться нулевой счёт (в случае предоставления информации о показаниях электросчётчика).

Также хотелось обратить ваше внимание на то, что приостановление электрической энергии по вашему адресу должно было произойти раньше, но наша компания пошла вам навстречу, понимая возникшие трудности, и предоставила несколько дней на погашение долга. Однако оплата не поступила, в связи с чем и было введено ограничение подачи электрической энергии.
Указанный вами срок погашения (после 17-го числа) был недопустим, так как уже были просрочены все возможные сроки погашения образовавшейся недоплаты. Акт о приостановлении подачи электрической энергии был составлен в соответствии с действующим законодательством.

Обращаем ваше внимание, что невозможность или отказ потребителя подписывать акт о приостановлении подачи электрической энергии не является основанием для приостановлении работ по введению ограничения подачи электрической энергии.

 

В 17.04.2017 в 14:14, "Мосэнергосбыт" сказал:

Здравствуйте, Елена. К сожалению, ваша методика оплаты израсходованной электрической энергии неверна.

Обращаем ваше внимание, что потреблённую электрическую энергию необходимо оплачивать ежемесячно до 10-го числа месяца, следующего за расчётным (а не разбивать данный платёж на несколько месяцев). В вашей деревне показания снимаются два раза в год: в июне и в декабре.

Информация о датах снятия контрольных показаний заблаговременно размещается на информационных стендах в вашей деревне.

21.12.2016 по вашему адресу производилось контрольное снятие показаний электросчётчика (были зафиксированы показания «8094»). Проверка расчётов показала, что по состоянию на 21.12.2016 недоплата по вашему адресу составила 6053 руб. 62 коп. Информация об имеющейся задолженности и о том, что произойдет в случае неуплаты была направлена вам простым и заказным письмом. Учитывая, что по данному адресу вы могли не проживать, сотрудники нашей компании дополнительно произвели исходящий звонок на ваш контактный номер телефона и предоставили информацию о возникшей ситуации. К сожалению, вами не были предприняты действия по погашению образовавшейся задолженности.

В связи со сказанным выше и в соответствии с действующим законодательством (согласно которому в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения абонентом обязательств по оплате электрической энергии и услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса снабжения электрической энергией, исполнитель вправе инициировать ограничение режима потребления электрической энергии) по вашему адресу было введено ограничение режима потребления электрической энергии.  

Для возобновления подачи электрической энергии вам необходимо обратиться в отделение компании по адресу: г. Воскресенск, ул. Железнодорожная, д. 3, предоставить копии оплаченных квитанций, а также произвести оплату расходов, связанных с введением ограничения.

Во избежание повторения ситуации в будущем просим вас своевременно и в полном объёме производить оплату потреблённой электрической энергии.

 

В 16.04.2017 в 16:31, Павлова Елена Олеговна сказал:

Номер счёта: 10576 048 96

Добрый вечер! Мы хотим вернуться к нашей теме по свету. В итоге мы оплатили полностью все киловатты и оплатили подключение света заново. Вчера звонила бригада с федино и сказали что приедут подключить свет, спросили будем ли мы там, на что мы сказали что как отключили свет, так и подключайте. Так как до сегоднешнего дня думали что энергосбыт отключили свет на столбе. Приехав сегодня в деревню мы узнали от соседей, что когда приезжала бригада от мосэнергосбыта для того, чтобы отключить свет они незаконно по наставлению своего начальника перепрыгнули (на глазах соседей) через двух метровый забор, и отключили свет или обрезали с фронтона. А перед тем как отключить свет (06.04.2017) они позвонили и сказали что  свет мы отключаем, и бросили трубку. И им наше присутствие было не нужно, так как мосэнергосбыт нас даже не попросил присутствовать при отключении света. И мало того, что они проникли на частную собственность в наше отсутствие мы не знаем чем они там ещё занимались, могли повредить забор, когда его перепрыгивали. У нас теперь возникли сомнения откуда у контролёров которые списывают показания были эти данные (8094) может они в дом влезли? Раз у них такая система работы проникать на частную собственность без ведома хозяев любыми путями нарушая законодательство. Что же это за руководитель, который позволяет своим рабочим нарушать закон? Нам что теперь подавать в суд за нарушение прав потребителей? Мы не хотели возвращаться к этой теме, хотя не было смысла отключать свет. Мы всё сделали как они хотели, а в итоге они нарушили наши права проникнув на территорию грубо и незаконно. Мы просим разобраться по данному вопросу. Но свет нам так и не подключили, так как бригада не смогла найти где он был отключен, а нас там не было и они не стали проникать на территорию, как предыдущая бригада в присутствии представителя от мосэнергосбыт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...