Валерий Валентинович

Отключение электричества в ДНП "Малиновка" с/п Сафоновское

В теме 1 сообщение

Добрый день!

Пятый день в ДНП Малиновка (с/п Сафоновское, Раменского р-н, Московская область) происходит отключение электричества:
12.04.17 с 9.31 по 12.39;
13.04.17 с 21.53 по 22.53;
14.04.17 с 14.00 по 15.39, с 20.31 по 20.41, с 21.07 по 21.09;
15.04.17 с 0.05 по 00.22;
17.04.17 с 10.42 по … (в настоящее время электричества нет).
Жители посёлка не могут понять причину столь частых отключений. В аварийную службу дозвониться не представляется возможным.
Просим Вас разобраться в данном вопросе. Спасибо!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Людмила Викторовна
      От Гость Людмила Викторовна
      Уважаемые Соседи! Те кто откликнулся по поводу инициации комплексной прокурорской проверки - большое спасибо! Заявление готово, к вечеру пришлю текст и инструкции. По поводу вчерашнего инцидента - пожалуйста зайдите на сайт добродел или позвоните по телефону и подайте жалобу: - я житель коттеджного поселка, кадастровый номер земель общего пользования 50:04:0170708:163, кадастровый номер "ваш номер", являюсь опосредованным абонентом Мосэнергосбыта, платежи принимает ДНП Труневки, ИНН 5007097784, балансодержателем является Некоммерческое Партнерство "Новые Труневки-1" ИНН 5007045507, регулярно и своевременно оплачиваю счета за электроэнергию. Однако, 06.12.2017 в районе 18 часов сотрудниками Мосэнергосбыт было произведено полное отключение нашего поселка от электроснабжения! Прошу вас разобраться с законностью действий сотрудников Мосэнергосбыт, а так же законностью ведение административно-хозяйственной деятельности Некоммерческое партнерство "Новые Труневки-1"  ИНН 5007097784, руководитель Подпорина Л. и ДНП "Труневки" ИНН 5007097784 руководитель Платонова И.
      --
    • Гость Лариса
      От Гость Лариса
      Я, жительница города Черноголовка Московской области (частный сектор), прошу принять меры по частому отключению света без предупреждения, а именно по 2-3 раза в неделю продолжительностью от двух до пяти часов, а также на низкое напряжение (170-180 вольт) в течении всего дня. Из-за этого в первую очередь выходит из строя дорогостоящая бытовая техника. Услуга за которую мы платим деньги,а именно 5 р. 04 коп/кВт,не удовлетворяет заявленному качеству и не соответствует техническим нормам.
    • От Chij
      по адресу г.Долгопрудный , Новое шоссе 10 с момента сдачи дома в эксплуатацию с переодичностью 2-3 раза в неделю отключают электричество .Гаснет освещение на этажах и отключаются лифты , люди вынуждены в полной темноте подниматься по лестничным пролетам спотыкаясь и падая , особенно страдают женщины с колясками .В квартирах от таких скачков напряжения выходит из строя электрооборудование , то машина стиральная в процессе стрирки отключается то холодильник размораживается . Звонили в УК, там кроме слов "проверим" ничего не происходит , Акт об отключениях дежурный от упр. компании составлять не умеет .Прошу принять меры по выяснению причин таких частых отключений , мне 38 лет и я впервые в жизни столкнулся с такими проблемами быта в многоквартирном доме . 
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Нет электричества на южной стороне посёлка Зеленый, улица Школьная, дом 11. В доме электроплиты, невозможно приготовить еду, не работают лифты и домофона, отключено ОТОПЛЕНИЕ!!! На сайте Старокупавинской администрации mo-stkupavna.ru информация недостоверна!!!! Электричества нет с 12:00 до настоящего времени 16:00 5 ноября 2017года
    • Гость Наталья
      От Гость Наталья
      Добрый день! Мы Проживаем в Волоколамске, по адресу Северное шоссе д.127. Уже 3 дня в нашем подъезде нет света. Автомат опечатан ПАО "Мосэнергосбыт", написано, что отключено за задолженность по оплате электроэнергии. В нашем доме из 8 квартир один должник. В доме семьи с маленькими детьми, есть люди пожилые. После 18,00 передвигаться в подъезде можно только с фонариком. Почему из-за нерадивости одного квартиросъемщика должны страдать остальные жильцы? Или проблема все-таки не в жильцах, а во взаиморасчетах Мосэнерго и управляющей компании! Прошу оперативно разобраться
    • Гость Анастасия
      От Гость Анастасия
      Добрый день! В Дмитровском районе Московской области творится полное безобразие!В д. Саввино с пятницы якобы плановое отключение электричества, о котором никто не был предупрежден!Дозвонится в Мосэнергосбыт невозможно уже несколько дней! Позвонив в пятницу в Мосэнергосбыт, дозвонившись с 10 раза, т.к. никто не берет трубки, мне сказали будет отключение еще в понедельник, вторник и среду с 9.00 до 18.00. Однако никто этот временной промежуток не соблюдает! Отключают как хотят с утра с 9.00 до 11.00 в любое удобное им время! Самое страшное что включают не раньше 20.30! У меня грудной ребенок возраст 5 месяцев, дом обогревается конвекторами, мы замерзаем, ребенка не купаем и даже перееодеваем с трудом, т.к. ребенок плачет от холода!Просьба разобраться в сложившнйся ситуации. Пишу сюда, т.к. возможности дозвонится уже который день нет!
    • От ALyudmila
      С/п Гжельское, к/п Садко. Последнее врямя регулярно происходит отключение электричества Гжельской электросетью. Для нашего поселка это влечет не только отсутствие света, но и отсутствие воды, т.к. коммуникации центральные. Как правило электричество отключают вечером в пятницу или субботу, ссылаясь на аварию на линии. Сегодня во время дождя опять произошло отключение и света нет уже более четырех часов. Почему никто не обращает внимание на эту проблему? Хочется знать, когда будет решена эта проблема. 
    • От Алекс Бумер
      председатель снт"машиностроитель" Рендницкий В.П. отключил нам электричество,делает вид,что он не причем, обвиняет нас в том ,что  мы сожгли фазу и для ремонта требует денег в виде добровольного пожертвования.перенёс наш щиток со счетчиком и автоматом,который заменил на 16А (был 40А) и все это опечатал.никаких веских доказательств нашей вины у него нет,одни какие-то липовые акты.мы, молодая семья с 2 малолетними детьми(1год2мес. и 8л) теперь скитаемся по родителям с 7 марта 2017 года.Помогите!
       



    • Гость Анна
      От Гость Анна
      В конце января заплатили 20000 тысяч за потребленую электроэнергию в декабре 2016 и январе 2017 года в СНТ "Ока" вблизи деревни Соколова пустынь Ступинского района Московской области. Живем постоянно на даче. 01.02.2017 года примерно в 18:00 стали отключать свет: 15 минут нет,потом 5 минут есть. Стали выяснять в чем причина и выяснили, что 28.01.2017 года члены правления СНТ, в количестве пяти человек, приняли решение ограничить нашему участку 59 электроэнергию до 0,1 кВт (потребление лампочки). Формулировка решения поразила "за неуплату целевых взносов в сумме 6000 рублей). Сидим в холодном доме. Что за беспредел творится? Заплатили за электричество и нам его отключили. Прошу разобраться в сложившейся ситуации.
    • Гость Сабурчанин
      От Гость Сабурчанин
      В д.Сабурово, находящейся по адресу МО, Красногорский район, регулярно, раз в 14 дней БЕЗ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО УВЕДОМЛЕНИЯ жителей отключают электроэнергию. При попытке у диспетчерской Красногорский электрических сетей узнать причины, сроки и длительность всегда получаем стандартный ответ: "ждите, спасибо за обращение". По причине отключения света, особенно в выходные дни в режиме работы отключаются: холодильники, котлы, посудомойки, стиралки и другая бытовая техника. Техника выходит из строя. Помимо этого, в сети на 2-ух фазах из 3-х всегда напряжение либо повышенное или пониженное. Причём не понижение/повышение не в рамках установленных ГОСТ, +- 20 Вт, а ВЫШЕ. Соответствующим измерительными приборами ни раз был установлен факт напряжения в виде 261 Вт! Подобное напряжение в сети напрямую влияет на работу бытовых приборов, ведёт к существенному сокращению их срока службы или попросту поломке. Огромная просьба оказать содействие в выстраивании работы КЭС ( Красногорский электрических сетей ). Очевидно сейчас руководство предприятия не справляется ни с качеством, ни с бесперебойностью работы и самое важное не хочет этого делать. 
       
       
  • Теги