«Философия» строительства: ПИКом, МИЦем, Гранелью и RDI на головы людям. Читайте уже сегодня материал на Инфоксе (infox.ru) о том, почему крах девелопмента неизбежен и станет неприятным сюрпризом для тысяч обманутых дольщиков в регионе


image.jpg


В теме 1 сообщение

Здравствуйте!
Никак не можем договориться с председателем,по поводу оплаты за электроэнергию в снт

происходит явное недопонимание ,хотим свой р/с ,потому что отдавать на руки деньги без квитанции не совсем разумно,и оплачивать было бы удобнее через личный кабинет по б/н ,и тарифы у нас больше чем должны быть.

Как нам быть? Заранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • Гость Алексей
      От Гость Алексей
      В посёлке Новосиньково (Дмитровский р-он) отключили горячую воду с 4.06, по плану воду должны были дать 17.06. Конечно же, воду нам не дали, мало того и холодная вода течет слабо. Для всех не секрет, что вовремя горячую воду у нас никогда не включали и не включат, но то что происходит сейчас..., выходит за любые рамки. 18.06 мы позвонили в "Управляющую компанию п.Новосиньково" с таким вопросом: "А когда же дадут горячую воду?", получили такой ответ: "Точных сроков не установлено", далее последовало объяснение: " У "Дмитровтеплосервис" задолженность перед "Мосэнерго", а у "Управ.компании п.Н-во" зодолженность перед "Дмитровтеплосервис", потому что люди не выплачивают коммунальные услуги". Девушка-оператор предложила мне позвонить завтра, после какого-то собрания по этой самой теме. "Окей" сказала я и позвонила на следующий день (20.06). Позвонила, трубку взяла та же девушка, и сказала всё тоже самое, что и вчера: "Задолженность; точных сроков нет; в КОТЕЛЬНУЮ в п.Н-во НЕ ДАЮТ ЭЛЕКТРИЧЕСТВО ИЗ-ЗА ДОЛГОВ". Ещё один интересный факт, после 18.06 (число, когда должны были дать г.воду) сорвали все листовки с информ. о сроках выключения г.воды. 
      Пожалуйста, примите соответствующие меры. Такое отключение воды и взыскание долгов является не законным. 
    • От Мария гость
      Добрый день! Получила на днях квитанцию наоплату от Мосэнерго. Долг 8737.51₽! Как?! Оплачиваю через телефон. Получаю смс от сбербанка о необходимости погасить долг, отправив цифровой код на номер 900. Так и поступала, получая подтверждение о списании.  Со временем, чат смс переписки стираю, телефон имеет малую память. Сейчас, зайдя в приложение мобильного банка не вижу ни одного подтверждения о проведённой операции! И долг! При всём при этом, месяц назад была сотрудница от Мосэнерго с поверкой счетчиков. Велено заменить его в связи со старостью. Может ли это както повлиять тоже на выставление счета в оплату?
      не понимаю, почему такой беспредел происходит. Что делать, с чего начинать прояснять ситуацию  в клиентском отделе наверняка запросят квитанции, а их нет.. Просить снять детализацию смс в офисе мобильной связи или у банка, предлагающего оплатить данную услугу?
      заранее благодарю за помощь!
       
    • От Мария гость
      Добрый день! Получила на днях квитанцию наоплату от Мосэнерго. Долг 8737.51₽! Как?! Оплачиваю через телефон. Получаю смс от сбербанка о необходимости погасить долг, отправив цифровой код на номер 900. Так и поступала, получая подтверждение о списании.  Со временем, чат смс переписки стираю, телефон имеет малую память. Сейчас, зайдя в приложение мобильного банка не вижу ни одного подтверждения о проведённой операции! И долг! При всём при этом, месяц назад была сотрудница от Мосэнерго с поверкой счетчиков. Велено заменить его в связи со старостью. Может ли это както повлиять тоже на выставление счета в оплату?
      не понимаю, почему такой беспредел происходит. Что делать, с чего начинать прояснять ситуацию  в клиентском отделе наверняка запросят квитанции, а их нет.. Просить снять детализацию смс в офисе мобильной связи или у банка, предлагающего оплатить данную услугу?
      заранее благодарю за помощь!
       
    • Гость Дмитрий
      От Гость Дмитрий
      Добрый день,
      Мы - жители ДПК "Истринский плес", хотим рассказать о варварском отключении от электричества целого поселка. Дело в том, что сегодня - 12.12.17г. к нам в поселок приехали сотрудники АО "Мосэнергосбыт" и, без предупреждения и уведомления, отключили от энергоснабжения более 120-ту участков. В поселке постоянно проживают люди, семьи с маленькими детьми. Сейчас поселок обесточен. Не работает канализация и водоснабжение. Свои действия сотрудники АО "Мосэнерго" объясняют большой задолженностью, которая образовалась в предыдущие годы при строительстве поселка и была накоплена застройщиками-собственниками  юр.лица. Мы - жители поселка, исправно платим за потребляемую электроэнергию и не могли представить себе о существовании такой задолженности! Конечно, мы будем подавать заявление в следственные органы и разбираться с застройщиком. Но, такое поведение сотрудников АО "Мосэнерго" нельзя объяснить никаким долгом! Без объяснения, дождавшись наступления холодов отключить целый поселок от коммуникаций это - преступление и геноцид своего народа. Дома и люди, в них живущие, замерзают. У некоторых людей нет иного жилья кроме дома в ДПК "Истринский плес"
      Помогите нам пожалуйста!!!!
      Адрес нашего поселка: 143516, Московская область, Истринский район, Бужаровское с/п, близ д. Верхуртово
      С уважением,
      Маслов Дмитрий тел.8(916)680-7887
    • Гость Анна
      От Гость Анна
      Уже сутки весь посёлок Тучково, Рузского района без горячей воды. В диспетчерской ничего толком не говорят, отвечают резким тоном "откуда мы знаем?" 
      Как выяснили из различных ресурсов - отключили центральную котельную за долги Мосэнерго! 
      Без каких-либо уведомлений населения!
       
    • От Евгения Колесникова
      Изумрудная 46к1, бесхозный высоковольтный кабель, как не поджарится выходя из дома?
      6 мая была неизвестная авария в доме 44 по Изумрудной улице, дом был обесточен. Для временного решения, до устранения проблемы, от нашего дома по ул. Изумрудная 46к1, был пущен силовой кабель к 44 дому.    Об этом стало известно только после звонка в ЖЕК, неделю кабель лежал безымянный, после жалоб жителей была на него приделана бумага "стой!напряжение"
      До настоящего времени кабель так и валяется, это в прямом смысле слова. Т.к. Щитовая находится на первом этаже дома 46к1.провод проходит по лестничной площадке, лестнице, мешает закрывать обе подъездные двери, к слову, железная подъездная дверь постоянно долбит по этому кабелю, не ровен час произойдёт короткое замыкание или кого-то поджарит, именно поджарит, т.к.провод высоковольтный! В нашем доме много маленьких детей, мамы опасаются выходить из дома, т.к.выйти не проехав по кабелю невозможно! Да и прежде чем взять железную ручку двери ещё думаешь, а не под напряжением ли она? Кабель проходит через три пешеходные дорожки и в паре шагов от двух детских площадок, кабель в траве не видно, маленькие дети так же ходят по нему. 
      Решить проблему этого злосчастного кабеля не выходит,  ЖЭК отправляет в Мосэнерго, Мосэнерго отправляет в ЖЭК и ДЭЗ, в частности сотрудник Мосэнерго Юркевич 16 мая в 10:20 нахамил при разговоре, сказав что с жильцами они не намерены разговаривать, пусть оставляют заявку ДЭЗ и ЖЭК и бросил трубку. Сотрудники ЖЭКа сообщают что заявки в Мосэнерго отправлялись неоднократно, главный инженер Мосэнерго Лосиноостровского района Авилова сообщает что авария устранена, никаких проводов нет. Что же делать нам, жильцам? Так и ходить перепрыгивая провод и боясь как бы наших детей и пожилых людей не поджарило? Потом ещё нам платить за то, что наш дом подпитывал энергией другой многоквартирный дом?ЖЭК и ДЭЗ решить проблему не могут, Мосэнерго посылает куда подальше. 
      Надеюсь вы нам поможете с решением данной проблемы
    • Гость Ольга
      От Гость Ольга
      У меня сломался электросчетчик, который расположен на лестничной площадке, т.к. моя квартира муниципальная , я не должна была устанавливать его за свой счет. Но меня обязали купить электросчетчик, пригрозив штрафом. Правомерны ли действия со стороны МОСЭНЕРГО?
    • Гость Алена
      От Гость Алена
      Здравствуйте!
      Меня зовут Алена живу я в Коломне.пос. Нижнее Хорошова     и у нас уже больше двух месяцев отключают свет.В связи с реконструкцией,договор был до конца 12.2016 г.
      Сегодня уже 22.01.2017 г.это продолжается.вечерами может вырубится свет на час.В диспечерскую дозвонится нереально,а дозвонившись говорят что что то у них не справляется.Писать можно много,ни сил.ни нерв.уже не осталось.Разберитесь пожалуйста с этим песпределом.
       
    • Гость Алена
      От Гость Алена
      Здравствуйте!
      Меня зовут Алена живу я в Коломне.пос. Нижнее Хорошова     и у нас уже больше двух месяцев отключают свет.В связи с реконструкцией,договор был до конца 12.2016 г.
      Сегодня уже 22.01.2017 г.это продолжается.вечерами может вырубится свет на час.В диспечерскую дозвонится нереально,а дозвонившись говорят что что то у них не справляется.Писать можно много,ни сил.ни нерв.уже не осталось.Разберитесь пожалуйста с этим песпределом.
      89654372598
    • Гость Марина
      От Гость Марина
      Сотрудники Мосэнерго неверно сняли показания моего счетчика, в результате образовался долг. Решить свою проблему в офисе г. Люберцы, Октябрьский пр_т,142, не представляется возможным: часы работы-пн.-пт. с 8.30-17.15 (бумажка с таким расписанием закрывает предыдущие часы работы, в которых офис работал и до 19.00 и дважды в неделю до 20.00). Теперь, вместо того, чтобы потратить 10 минут и скорректировать показания, я намерена писать жалобу в Мосэнерго.
  • Теги