В теме 7 сообщений

    Добрый день!

    Разберитесь пожалуйста с системой транспорта, маршруты 47 и 1229к. МЕГА БЕЛАЯ ДАЧА - Железнодорожный.

    Раньше все было стабильно, был один только маршрут 47 и ходил он по расписанию, последние маршрутки от Меги всегда были строго в 22 и 22-30. Сейчас по одному и тому же маршруту работают две абсолютно разные кампании и не могут договориться когда чья смена, из-за этого рейсы срываются и страдают люди.

    В субботу, 15 апреля 2017 года, перед пасхой, с 22-10 и до 23 ждали, и ни одной маршрутки так и не дождались. Домой добирались кто как мог. Разбивались по группам, кому в Малое Павлино, Кому в Железнодорожный, кому до Самолета, кому еще куда-то. Пришлось ехать на такси, искать другие пути маршрутов, добирались на нескольких сторонних маршрутах, что вызвало крайнее неудобство и финансовые проблемы. 

1). Прошу разобраться в графике и режиме работы маршрутов 1229к и 47.

    В маршрутах 1229к также есть сложность в стоимости проезда, она всегда разная, тарифная сетка до сих пор не вывешена, а стоимость проезда определяется действующим водителем. С воскресения, 16 апреля 2017 года только появилась информация о наименовании обслуживающей организации с телефонами. Однако телефон для жалоб так и не работает, не отвечает, не берут трубку.

2). Прошу во всех действующих маршрутных такси номер 1229к вывесить полную информацию о контактах обслуживающих организаций, ввести и указать единую стоимость проезда, разместить тарифную сетку, проверить работу тел для жалоб и предложений и держать под контролем соблюдение водителями этой тарифной сетки.

    Заранее спасибо, Надежда из Малого Павлино,

    тел,: 9031143241, если не отвечаю, то через Интернет, вотс ап, связь оч плохо работает в нашем районе, почта [email protected]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Здравствуйте!

С марта месяца 2017 года параллельно с маршрутом №47 появились маршрутные такси компании ООО "Ранд-Транс", маршрут №1229к «Котельники (ТЦ "Мега Белая Дача") – ст. Люберцы – ст. Железнодорожная». Все бы хорошо, но вот до сих пор (а уже середина апреля) в салонах данных маршрутных такси нет данных:

1 ) о наличии страховки (нарушение Статьи.11.31 КоАП РФ);

2) лицензии на осуществление пассажирских перевозок (нарушение ПОСТАНОВЛЕНИЯ Правительства РФ от 14-03-97 295);

3) тарифной сетки по маршруту (постоянно водители сами определяют с кого сколько брать денег за проезд) (нарушение Федерального закона от 13.07.2015 N 220-ФЗ);

4) кассового аппарата или хотя бы билетов, которые можно было бы получить при оплате проезда (нарушение пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ, Федерального закона от 03.07.2016 N 290-ФЗ);

5) данных о ФИО водителя маршрутки (чтобы при возникновении спорных ситуаций можно было предметно сообщить руководству компании о проблемах).

Также по всему маршруту на остановках отсутствует хоть какая-нибудь информация о наличии данного маршрута и временных интервалах следования.

Можно ли в максимально сжатые сроки организовать проверку  ООО РАНД-ТРАНС  на профессиональную пригодность к перевозке пассажиров? (потому что претензий к этой организации очень много).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте 

В среду 7.06.17 стояла на остановке 1229 маршрутки около ст. Железнодорожная с 22:25 до 22:55, хотя на жёлтой табличке было написано, что интервал в такое время 15-20 минут. Я дождалась этой маршрутки, и когда дала деньги и сказала "до Меги", он мне ответил : "До Меги не еду, до ст. Люберцы максимум, на такси или  завтра утром до Меги доедете". 

Почему нигде не пишется, что маршрутки не ходят в такое то время до такого то места? Я ждала 30 минут, чтобы мне сказали "утром доедете"??? Слов нет. Прошу разобраться с этим, потому что ощущение, что водитель просто не захотел ехать до конечной остановки! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так же прошу разобраться с данной маршруткой, после 22:00 не возможно уехать в Малое Павлино от станции Железнодорожная!!!!!!!!!!!! Хотя в расписании указанно время последнего рейса в 23:37 и интервал движения 10 - 15 минут!!!!! В диспетчерской толком не знают будет ли маршрутка или нет, говорят, что машины на линии, ждите, но никакой машины так и не приезжает. 20.06. 2017г. ждала маршрутку 1229К с 22:00 до 23:00, маршрутка привезла людей на ст. Железнодорожная, развернулась и игнорируя людей на остановке проехала мимо. Прошу наладить режим движения маршрутки 1229К после 22:00 от ст. Железнодорожная до ЖК Малое Павлино!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день!!! Хочу оставить комментарий по поводу этого маршрута 1229к. Не знаю как обстоят дела на протяжении целого дня но,утром в час пик едут через 20-25 минут до не возможности заполненные,водители даже не делают остановки т.к они забитые под завязку,при этом нарушается техника безопасности пассажиров,и так каждый божий день,могу предположить что не хватает транспортных единиц,можно в час пик уплотнить график движения или же поставить более вместительные автобусы,сегодня я и несколько пассажиров сели в маршрутку спустя 1 час, и то с большими проблемами влезть в эту маршрутку при этом выясняя отношения с другими пассажирами почему водитель сделал остановку если маршрутка "битком".По мимо этого,ни билетов за проезд,ни карточки ни инициалов водителя не имеются. Великодушно прошу разрешить эту проблему,если конечно у вас найдутся рычаги давления !!! Сергей,Железнодорожный,мкр  Павлино . 8 925 140 05 21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, сегодня столкнулась с хамским обращением. Я ехала на 24к маршрутке до администрации города железнодорожного, в 8:30 утра, не знаю имя водителя, но он отказался мне давать сдачи ! Проезд стоит 39 руб , я дала 100, он дал сдачи 15 руб и сказал больше не могу дать , хотя я видела что много монет было у него и по 50 р купюры, он нагло отказался мне давать деньги, я несколько раз пыталась требовать деньги обратно , но он по хамски мне отказывал. Знаю это мелочь , но это очень не приятная ситуация, когда тебе нагло в лицо врут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...

  • Похожий контент

    • От Well
      Прошу решить проблему с прямым маршрутом от остановки РТС до г. Фрязино ул. Нахимова. Не возможно уехать на работу и ребёнку в школу к 8.00 утра. Все автобусы под номером 361 после 7.00 утра проезжают мимо остановки РТС, так как ещё не работают ( не вышли на маршрут). Из  за этой ситуации приходиться ездить с пересадкой, но это очень не удобно, так как автобус под номером 14 не всегда приходит по расписанию во время или его вообще не бывает. Тогда мы с ребёнком идём пешком и опаздываем, она в школу, а я на работу. Надеюсь на решение этой проблемы, так как скоро опять начнётся учебный год.
    • От Елена староста деревни
      Добрый день! Обращается к Вам староста деревни Колбасино от лица всех жителей и гостей нашей деревни! Просим Вас перенести или сделать по требованию с ноября по март включительно остановку общественного транспорта в деревне Колбасино. Автобусная остановка в нашей деревне находится далеко от заезда в деревню, что очень затрудняет доступ в утреннее и вечернее время. В холодное время года темнеет рано, а рассветает поздно. Идя на утренний или вечерний автобус, очень темно и далеко от деревни. Очень страшно и опасно, а ведь иногда на автобусной остановке стоят не по двое, а одна женщина или девочка. Освещения ноль! Просим Вас в холодное время перенести или сделать по требованию остановку общественного транспорта в нашей деревне. Спасибо!
    • Гость Налогоплательщик . Юрий .
      От Гость Налогоплательщик . Юрий .
      Прошу обратить внимание на решение проблемы . Около деревень Ваулино , Хорошилово , Бабаево , СП Юрловское  , Можайского района , развиается много дачных посёлков . Но в виду ОТСУТСТВИЯ общественного транспорта , добраться можно только на личном авто или же ПЕШКОМ около 4 КИЛОМЕТРОВ !!! И даже эти способы из - за УЖАСНОГО состояния #дороги Ваулино - Хорошилово - Бабаево , превращается в весьма непростое , да и ОПАСНОЕ ИСПЫТАНИЕ !!!
    • От Женя Дмитриевна
      Сегодня 08.07.18 ехала в маршрутке 550. Ждала 40 минут на остановке ЦОК в сторону мк-на Заря. Вошла и оплатила проезд. Все места были заняты и чтобы не ехать стоя попросили посадить нас (двух женщин) на передние места рядом  с водителем. Очень неохотно он согласился и открыв нам переднюю дверь нажал автоматическое закрытие  основной, при этом защемил мою ногу . Всю дорогу на повышенных тонах орал, что я сама виновата. Даже не подумал извиниться,хотя я показала, что у меня порван чулок и кровит нога. Плохо говорил по русски и сказал, что его все сегодня итак заводят без меня, а он встал в 7 утра. Прилагаю фото номера маршрутки и пострадавшей ноги. Она опухает на глазах, а к врачу я смогу пойти только завтра.


    • Гость Жители деревни Телешово
      От Гость Жители деревни Телешово
      Добрый вечер! На неоднократные просьбы о том, чтобы возобновилось транспортное сообщение между станцией Рогочево и деревней Телешова нам до сих пор так и никто не помог. В нашей деревне расположено большое дачное хозяйство (Муравка,Телешево дачное и еще не достроенные участки). Добраться до нашего местоположения большая проблема. 
      Губернатор московской области и мэр Москвы заявляли о том,что помогут эту проблему решить. Была большая публикация в газете "Звездный бульвар", но дальше слов дело так и не пошло!!!!!! Очень обидно, что мы поверели словам. А впереди выборы в мэры г. Москвы. Как вы думаете,за кого проголосует большинство наших жителей. 
      #дорога в хорошем состоянии, за что отдельное спасибо!!!! Но транспорт отсутствует и пожилые люди,пенсионеры и просто жители дачных участков проделывают огромный путь в 3,5 км ПЕШКОМ!!!!! ПРОСИМ ВАС о ПОМОЩИ!!!!Помогите восстановить транспортное сообщение. Надеемся на Ваше понимание и сострадание! Спасибо!
    • Гость Иванова Светлана
      От Гость Иванова Светлана
      Здравствуйте. 7 июля 2018 года в городе Луховицы на рейсе автобуса Луховицы-Фруктовая с временем отправления от автовокзала в г. Луховицы 09.25 водитель отказался открывать переднюю дверь на остановке Красная Пойма женщине с большой тяжелой сумкой. При этом кондуктор сказала что выход через заднюю дверь. Я бы это поняла если бы не одно но... Перед остановкой Красная Пойма есть остановка Дачи и водитель пассажирам которые выходили на этой остановке открыл переднюю дверь при этом кондуктор не сказала ни слова. Прошу дать объяснение действиям водителя и кондуктора и восстановить справедливст. 
    • Гость Валентина
      От Гость Валентина
      Прошу решить проблему с прямым маршрутом от остановки РТС до Фрязино ул. Нахимова.  Не возможно уехать на работу и ребёнку в школу к 8.00 утра. Все автобусы под номером 361 после 7.00 утра проезжают мимо остановки РТС, так как ещё  не работают. Из за этой ситуации приходиться ездит с пересадкой, но это очень не удобно, так как автобус под номером 14 не всегда приходит по расписанию или его вообще его не бывает. Тогда мы с ребёнком идём пешком и опаздываем, она в школу, а я на работу. Надеюсь на решение этой проблемы, так как скоро опять начнётся учебный год. 
    • Гость Александр
      От Гость Александр
      Водитель маршрутного такси 23 ВЫЕЗЖАЕТ НА ПОЛОСУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, проезжает на красный сигнал светофора, грубит пассажирам, выезжает на обочину для объезда затора. 

    • Гость Евгения
      От Гость Евгения
      Моя машина была эвакуирована со двора дома. По прибытию на спецстоянку, с соответствующими документами из ГИБДД, мне было отказано в выдачи машины, в связи с тем что у меня отсутствовала указанная ими сумма. Я попросила выдать мне квитанцию на уплату расходов на перемещение эвакуатором автомобиля на Спецстоянку, на что сотрудник Спецстоянки ответил, что я должна подписать долговую расписку на указанную ими сумму и соглашение с ними, не обусловленное ни каким законом РФ.  После чего я отказалась. Просила выдать мне книгу жалоб и предложений и разрешение вид на дейтольности которой у них не оказалось.После трехчасового разговора, мне пришлось принудительно подписать расписку о долге и соглашение, всвязи с тем, что дома двое маленьких детей в больном состоянии в возрасте 2 и 7 лет. Прошу вас разобраться происходящем беспределом в Спецстоянке в городе Домодедово ооо СТМ ИНН 1045004150520 находящиеся по адресу город Домодедово улица Каширское шоссе дом 7. Прошу прислать ответ на мою электронной почту [email protected] ru
    • Гость Юлия
      От Гость Юлия
      Начну немного из далека. Город Ступино был большой деревней в лесу.все жители этого города на все мероприятия всегда ездили к нам в город Каширу. Потом город стал разрастаться,в городе появился хозяйственный Чёлпан. И теперь мы,жители г.Кашира,вынуждены ездить туда и на работу,и отдыхать. И вот когда начинаешь сравнивать ,то становится обидно за любимую Каширу. Есть у нас в Кашире Пассажирское предприятие,которое объединили со Ступино,в очередной раз сделали большую ошибку. Так вот,в городе Ступино все автобусы новые,большие,а у нас почему то маленькие,не удобные. Как же так? Почему у нас нет таких больших автобусов,почему руководство Ступинского ПАТП так обижает наших пассажиров,или мы не достойны? Очень хочется получить ответ на наш вопрос. Почему у нас ,т,е в г.Кашира , так мало автобусов большой вместимости.
  • Теги