В теме 1 сообщение

Добрый день, почему в детской поликлинике города Долгопрудного процветает хамское отношение к маленьким пациентам и их родителям? Почему детские врачи - это касается не только педиатров, но и узкопрофильных специалистов - оказывают неквалифицированную помощь сознательно? Почему и как долго они будут продолжать калечить детей? Последней каплей стало посещение ЛОРа в субботу, 15 апреля 2017. У ребенка затяжной насморк, стандартно прописываемое лечение (промывание, изофра/полидекса, називин, синупрет, протаргол и т.д.) не помогло, начались обильные нетипичные зеленые выделения из носа, болезненные ощущения при надавливании на придаточные пазухи носа, снизился слух, неприятные ощущения в голове. В субботу утром пошли к ЛОРу. Записи не было, перед дверью сидели только четыре человека по записи, и шесть без записи. Мы были третьими без записи. Пропустили абсолютно всех пациентов ПО записи (новые так и не появились!), дождались своей живой очереди и зашли. Первый вопрос доктора: "Вы по записи? НЕТ?? Так какого ХРЕНА вы приперлись?? СОВЕСТИ У ВАС НЕТ!!! ОБНАГЛЕЛИ СОВСЕМ!! 70 человек по записи и не пойми сколько без записи!!" Именно на повышенных тонах, не стесняясь в выражениях. При ребенке. Маленьком пациенте, которому нужна профессиональная помощь. Не спросив, на что именно жалобы, как долго, чем лечились, эта женщина, язык не поворачивается назвать её врачом, бегло посмотрела горло и уши, надавила на пазухи. Ребенку было больно. Я подробно рассказывала, в чем суть проблемы, но меня не слушали. Выписали направление на рентген на понедельник и рекомендовали промывать нос соляным раствором. Всё. Так называемый осмотр врача занял 1/4 того времени, что на нас он кричал и времени, потраченного на занесение данных полиса. Менее чем через час после посещения государственной детской поликлиники ребенок начал жаловаться на очень сильную боль в ухе. Мы с ребенком пошли уже к платному ЛОРу. Через 1,5 часа после "приёма" ЛОРа  в детской поликлинике было установлено: у ребенка отит среднего уха уже средней тяжести. Вопрос: бесплатный ЛОР, которая в уши заглядывала воспаления не видела? или видела, но проигнорировала, потому что мы, обнаглевшие, посмели явиться к ней на приём?? И что именно хотела на рентгене увидеть бесплатный врач? Надпись "гайморит"? Любое затемнение можно принять за него. Но лечения до понедельника назначено ведь не было!!! Были лишь оскорбления и направление на рентген. Лечение платного ЛОРа: антибиотик в ухо, в нос називин, промываем мирамистином (пипеткой) и новый для нас лекарственный спрей + сдаем общий анализ крови. И лечение платного работает! Боль в ухе прошла, нос дышит и уже без зелени. Анализ крови сделан. Успели вовремя изменить лечение еще в субботу.

Ребенок вечером спросил: "а почему нас первый доктор обозвал наглыми, когда мы к нему пришли?" У меня то же вопрос. Почему врачи имеют наглость оскорблять моего РЕБЕНКА? Почему они НЕ лечат? У ребенка две операции на сердце. В карточке есть все сведения об этом.  Вместо профессионального лечения мы регулярно получаем в ответ, что ребенок - инвалид, НУЖНО ЗАВЕСТИ ВТОРОГО - нормального. Где профессиональное отношение? Где адекватное лечение ребенка, которому нельзя болеть? Почему ребенку выписывают антибиотик пенициллинового ряда, когда врачу сразу говоришь, что на пенициллин аллергия? Почему когда вызываешь врача на дом, получаешь от регистраторов грубый ответ: "вы зачем врача на дом вызываете? она старенькая! сами идите!" Где обходной лист на комиссию врачей и анализы, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО подать документы на рассмотрение МСЭ, чтобы ребенку ДЕЙСТВИТЕЛЬНО поставили инвалидность? Оскорбления есть, но ни лечения, ни направлений нет. После каждого похода к местным эскулапам ребенок отказывается есть. Потому что его в лицо врачи называют жирным. Ребенок ростом почти 150 сантиметров никак не может весить 20 кг. Почему бы ребенку-сердечнику вместо оскорблений на приеме не измерить бы давление?!? Ни один врач за всё время не измерил давление. Ни один. Но вот оскорблять они умеют. Единственное, от участкового педиатра гадостей не слышали ни разу.

 Получается, если ребенок заболел, талонов нет, состояние ухудшается, то нужно ждать, когда появится талончик к специалисту? Или на свой страх и риск всё же идти в городскую поликлинику, отсидеть в очереди и выслушать от врача какие мы наглые, что пришли, в надежде, что лечение всё же пропишет?... В нашем случае ни нормального осмотра, ни адекватного лечения не было... А разве страховая компания должна оплачивать НЕвыполнение должностных обязательств и неприкрытое ХАМСТО пациенту? В данном случае хамили мне и ребенку. Ребенку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Поделиться жалобой в социальных сетях:
Поделиться в мессенджере:




Гость
Вы комментируете как гость. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили контент с форматированием.   Удалить форматирование

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

Загрузка...